avatar
А глюк «начатая пачка не исчезает» пропал?
avatar
Например где брать металл и как пользоваться лебёдкой так, чтобы не улетать каждый раз в бездну.
avatar
Зачем что-то покупать, с кем-то договариваться, если можно просто запретить? Другие кампании, да что там, целые страны живут по такому принципу, и норм.

Фактически помимо примера Valve & Black Mesa мне в голову примеров то и не приходит. В каком-то смысле сюда же можно причислить DarkFall, но там, поправьте меня если я не прав, права на продолжение разработки были выкуплены с остановкой основного проекта, никто никого под крыло не брал.

Даже когда кампания-разработчик умерла, интеллектуальная собственность часто скупается в ходе банкротства практически за бесценок и за неё потом судятся патентные тролли. Или как было в случае с ЕА и недружественными поглощениями, просто копится до поры до времени, пока они не решат попинать труп, выпустив INO фримиум версию для мобилок.
avatar
Ок. Чем это помогает в борьбе против гриферов, если у гриферов тоже со старта есть пистолет? Особенно если пистолет и патроны выпадают после смерти.

Не согласен с тем, что не стоит давать верфь и верстак со старта. Я свои из-за известных проблем (материализация по пояс в стене) потерял и понять механику игры мне стоило примерно двух часов, пятка рейджквитов и километрового мотка нервов.
avatar
Кому было лень/жалко времени смотреть самому — Скотт Менли выпустил небольшой летсплей:

avatar
Хм. Что-то мне уже не нравится, в каком направлении гребут ребята.
avatar
Ну замечательно. Как будто бабл это как-то мешает угнать корабль из дока. В общем ясно, если хочется после логаута найти корабль на прежнем месте, то докать его не стоит.
avatar
Это юнити. Физика в юнити это боль. Подавляющее большинство, с большим перевесом, смертей моего персонажа приходилось не на штормовые стены и не на атаки пиратов, а на спагеттификацию при взаимодействии с поверхностью.
avatar
Да, в стиме уже перекачивается весь клиент, все 19 гигов. Что я не понял сразу и продолжаю не понимать, так это зачем в игре механика с едой. Учитывая, на сколько часто травмируется персонаж и ресалку на корабле, проще убиться об стенку и реснуться, чем заниматься вот этим вот. В добавок это дополняет совершенно не нужный момент охоты на и так скудную живность, тех же мант я всегда старался не обижать, за исключением случаев, когда они мне щупальца в ветровое стекло запускали.
avatar
Если кому интересно, с дроншипа наконец подвезли видосики посадки ступени.
Плюс появился видосик из порта, где на днях перегружали с дроншипа на транспортер дважды б/у первую ступень Falcon 9.
avatar
Потому что значительная часть клиентов — из тех самых серединных 80%, которые плывут туда, куда плывут «все».
avatar
В зависимости от позиции «нейтральный» вариант можно плюсовать как к одним, так и к другим, я это ярко продемонстрировал. Ну это такое, опросы всё равно редактировать нельзя.
avatar
Сутью коммерческой деятельности, будь то выпечка хлеба, предоставление аренды апартаментов или игрового сервиса, остается конечная польза для потребителя.
Э? С точки зрения кого? А как же кривая «спрос/предложение» и вот это вот всё?

Суть коммерческой деятельности в том, чтобы заработать ништяков в обмен на товары/услуги. Облагодетельствование потребителей, это штука предельно побочная, что отлично доказывают торговцы алкоголем, табаком, гемблингом и другими подобными товарами/услугами.
К сожалению, примеры монополий, когда спрос заведомо превышает предложение, ярко демонстрируют, что коммерсантам в общем случае плевать на собственных клиентов ровно до тех пор, пока лояльность клиента не становится частью стратегии выживания бизнеса в условиях жёсткой конкуренции.

Другое дело, что на современном рынке ММО легализация РМТ привела к смене титульного покупателя. Теперь вся ориентация делается на RMT, причём по принципу «чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить».

В итоге на данный момент рынок представляет собой яркую иллюстрацию «теории разбитых окон» — условные 10-20% аудитории навела на рынке бардак, его своевременно не разгребли, и теперь этот бардак считается нормой для условных 80-90% участников рынка. Ситуация будет сохраняться вплоть до очередной смены парадигмы.
avatar
Опрос построен не вполне корректно, потому что спектр «лор наше всё» покрывают два варианта, а «пофиг на лор» — три.
avatar
Да, и нет. Технических преград как правило не так уж много, даже Аллоды, всю дорогу разрабатывавшиеся под магазин в итоге смогли пропатчить и заапдейтить до уровня играбельности «без магазина». Т.е. при желании всё победимо. А уж EVE пока набрала таких костылей не так уж много.

Другое дело, что игры, имхо, ходят на условно-бесплатный рынок не от хорошей жизни, а от того, что за деньги их в текущем виде брать никто не захочет, или берёт ни разу не так активно, как хотелось бы издателю.
Плюс есть ещё момент жадности, переход обратно на подписку вполне может в короткой перспективе негативно сказаться на кешфлоу. Может и нет, но мало кто хочет рисковать.

Практика показывает, что при большом желании можно даже закрыть игру полностью, полгода её допиливать и потом выпустить по новой — и если результат допиливания окажется достойным, то начинание будет иметь успех (тут я намекаю на Финалку).
avatar
Так и самая дорогая жидкость — чернила, а не тонер. =)
Исключительно потому, что тонер — не жидкость.
avatar
Жаль, что он закончился.
avatar
Синие под конец как-то сдулись.
avatar
Там есть другой скрытый момент, нейропластичность заканчивается лет в 25-30, выученное старое очень сильно мешает учить новое.

И этот фактор достаточно сильно влияет на прогресс науки. Допустим какой-то учёный муж совершил много научного прогресса в зрелом возрасте, и потом оказывается на академической должности, то его (возможно) уже устаревшие представления о предметной области начинают влиять на то, как она развивается в подконтрольном ему заведении. Это если учёный муж действительно совершал прогресс, а ведь он мог попасть на эту должность за жопочасы, или вообще со стороны не столько переживать за предметную область, сколько за должность, потоки финансирования и вот это вот всё.

Не даром говорят, что некоторые заблуждения исчезают только со смертью их носителей.
avatar
Струйники не моя тема, а для лазерных принтеров СПНЧ нет.
Фактически никто не знает, на сколько дороже стоили бы принтеры, если бы их стоимость (предположительно) не субсидировалась из бизнеса по продаже расходников.