avatar
Но есть одно но, и оно заключается в давно известной формуле «игра начинается на капе». Когда разработчик убеждает, что на вершине горы воздух чище, а трава зеленее, надо только напрячься ещё чуть-чуть. Причём то, что эта формула является обманом было известно еще лет 6 назад точно, когда вышла серия Саус-Парка про Варкрафт.
Но нет, люди продолжают ходить по этим граблям.

Единственное более-менее разумное объясниние этой формуле заключается в том, что на капе, когда у всех уже максимальный уровень и более-менее близкая экипировка, ПвП начинает становиться более справедливым, потому что появляется смысл в персональном скилле и не получится так просто закидать гирскором. С другой стороны, у большинства современных проектов прогресс по экипировке по продолжительности зачастую не уступает прокачке до капа, при этом разрыв по гирскору между максимально возможным и типичным обвесом часто остаётся достаточным для закидывания тапками.

Короче говоря, нас заманивают завтрашней морковкой, а мы ведёмся.
avatar
Есть клиент, должно быть предложение.
Другое дело, что я отказываюсь понимать, почему под эту гребёнку пытаются стричь всех.

Что касается первого аргумента, то я не думаю, что для vihovice её позиция изначально была открытой. Я уже много раз говорил об этом, некоторыми (если не всеми) нападки на их мнение воспринимаются как физическая угроза, после чего падает забрало и всё.

Фактически бесполезность дальнейшей дискуссии была очевидна на этапе
— заносить деньги в игру — это не честная сделка, потому что (список аргументов)
— а мне норм.
avatar
Если я правильно понимаю, то технически ничто не мешает скормить аналогичной сети и провести через аналогичную процедуру обучения любые уже имеющиеся заготовки анимации, будь то снятые моушнкепчером или заскриптованные вручную, и получить на выходе модуль для бесшовной анимации.
Учитывая, как коряво обычно выглядят переходы между анимациями (потому что их банально нет), это уже довольно многообещающе, не говоря о остальных полученных результатах.
Не знаю откуда такой всплеск, десять лет назад в университете меня учили, что нейронные сети мертвы, вычислительных ресурсов недостаточно, алгоритмы обученмя несовершенны, всё плохо.

А теперь это новый тренд в компьютерных науках. Что-то плюс нейронная сеть. Так же как сейчас у физиков что-то плюс графен.
avatar
На сколько я понимаю, Дисней никогда не был замечен в снисходительности к тем, кто, как им кажется, нарушает их лицензионные права. В этом вопросе они значительно жёстче Лукаса.

Возможно, они посчитали, что закрытие SWGEMU — крохотного, малоизвестного (за пределами тусовки) ресурса принесёт им больше репутационных потерь, чем продолжение его функционирования. Или лица, принимающие решения — действительно просто не в курсе.

Что касается нарушения прав Сони на программный продукт, то может быть с этой стороны их задница действительно прикрыта.
avatar
Я не сталкивался с этим в реальной жизни, т.к. не являюсь потребителем вритуплей (это опечатка, но так даже лучше) онлайн шутеров, но неоднократно видел подобное на ютубе.

Есть категория людей, активно использующих читы. Читы там ровно такие же, как и во всех современных «ММО» — спидхак, прозрачность стен, автонаведение и т.п., всё то, что позволяет провернуть распространение клиент-серверной архитектуры.

Им просто плевать, это какой-то совершенно другой тип удовольствия. Развалиться на кресле с бутылкой пива, и «наказывать», почёсывая брюхо. Как iddqd, только интереснее, потому что с живыми людьми, чьи вопли негодования раздаются в чате.
avatar
Да… Пожалуй я соглашусь со сказанным выше. Создаётся стойкое впечатление, что у сейчас вас не хватает моральных сил принять тот факт, что детство с его безлимитным временем на развлечения — тютю. И, видимо, нужно менять вид развлечений таким образом, чтобы времени хватало на всё.

Просто попробуйте спроецировать эту логику в недалёкое будущее. Допустим, вчера вы были студенткой и могли резаться в _Title_ 6-8-10 часов в день, каждый день, всегда, когда этого требуют игровые обстоятельства.

Сейчас на вас начали сваливаться обязательства, реальность изменилась, теперь в лучшем случае получается выкроить 4 часа в день, и даже не каждый день, и не в любое удобное (для остальных игроков) время.

А дальше будет только хуже. И по скольку вы женщина, есть хорошие шансы, что личного времени не станет вообще. Ну просто потому что в нашем отстающем обществе до сих пор есть проблемы со справедливым расзделением домашних обязанностей между супругами.

Так вот если развивать вашу логику «компенсации», то в какой-то момент для от всей игры для вас останется только кнопка «победить» с ценником.

Я уже много раз говорил, что перестал играть в ММО. И основной тому причиной стало именно то, что я физически не могу обеспечить нужный объем онлайна в нужное время. И не для того, чтобы чего-там достигнуть, а просто чтобы оставаться в общем потоке, не терять социальной связи с окружающими игроками.

Есть синглы с кооперативом. Есть сессионки. Есть мобильные игры, в которые вообще можно втыкать в метро или закрывшись в туалете, всегда, когда есть квант свободного времени. Вариантов — куча. Требовать, чтобы все прогнулись под вас вместо того, чтобы изменить собственное отношение… ну, ок, сейчас и так уже практически все игры позволяют «занести в кассу». И куда это нас привело?
avatar
Почитав вот это всё, позволю себе отметить два момента. Первый. Молотить человека дубиной по голове за точку зрения — контрпродуктивно. Как и нельзя переубедить человека в чём-то, если он не готов переубедиться.

Второй. Определённое здравое зерно в этих рассуждениях есть. Вот есть и оформилась (или им помогли появиться и оформиться) вот такая вот группа потребителей игровых продуктов. Которая считает, что им жизненно необходимо компенсировать нехватку времени вливанием в игру большего количества денег. Ок. У финансовых пирамид и сетевого маркетинга тоже есть свой «клиент», кто-то больше уязвим к таким вещам, кто-то меньше. Ну т.е. естественно, что есть желающие нажиться на таких людях. Доказывать, что сложившаяся ситуация ущербна примерно так же продуктивно, как показывать курящему картинки с раком лёгких — на самом деле он и сам прекрасно понимает опасность, просто в данный момент считает её не существенной.

Чего я во всём этом не понимаю, это куда подевались все остальные клиенты. Т.е. если судить по продуктам, которые выходят, то создаётся впечатление, что на честную сделку спроса либо нет вообще, либо он минимален и хоть как-то себя обозначил не более двух лет назад, судя по тому, что реальных продуктов со справедливой системой монетизации — нет.
avatar
С одной стороны да. С другой стороны, несколько сжимается в известном месте о том, как много данных о тебе может собрать игра и что она потом будет с этими данными делать. А так же какие гарантии безопасности у этих данных.

Нужно учитывать, что большинство подобного рода софта на данный момент в обязательном порядке требует включения себя в список исключений антивируса и т.п., т.е. это жирнючая такая дырка в системе.

Глобально, как мне кажется, первое предложение было самым разумным, просто потому, что его не сложно осуществить и при этом оно отсекает львиную долю потенциальных нарушителей. 15см заборчик вокруг газона. Жирная табличка «Ведётся видеонаблюдение». Простые меры, обеспечивающие максимальный валовый эффект.

Лишь у относительного меньшинства есть стойкие моральные принципы «всегда соблюдать правила» или «всегда нарушать правила». Основная масса ориентируется по обстановке, по тому, «как тут принято» и что выгоднее. Значит, для поддержания порядка всего лишь надо создать среду, где соблюдать правила выгоднее, чем их нарушать.
avatar
Бе-бе-бе. Уже похоливарить не дают.
avatar
Угу, а еще можно вспомнить о всяких дефо, у которых и времени куча, и денег вагон.
Вся полемика и теоритизирование на эту тему получаются изначально ущербными потому, что весь этот движняк никогда не задумывался, как система для компенсации кому-либо чего-либо.
Это в первую очередь способ относительно честного (т.е. законного) отъёма денег у клиентов, а всё остальное, это манипуляции и как следствие — проявления стокгольмского синдрома.
Допустим, вы разработчик и вы хотите выровнять перекос, возникающий из-за того, что одни игроки могут себе позволить торчать в вашем мире сотни часов в неделю, а другие — пару вечеров. Черт побери, у вас для этого есть все инструменты вашего мира, вы можете менять что угодно, начиная коэффициентами и матрицей выигрыша и заканчивая корневыми механиками взаимодействия игроков.

Начиная с банальных и очевидных «заборных» вещей, вроде таймеров на посещение данжей, крафт, ограничение на количество квестов в день, деминишинг опыта от времени в игре, в конце концов.
И заканчивая механиками, позволяющими действительно умному, опытному игроку показывать многократно лучший результат, чем его менее опытному коллеге.

Хотя тогда начнётся уже другая колбаса :)



Пример того же 7С не однократно показывал, что при некотором минимальном содействии со стороны разработчика нет никакой проблемы организовать отложенное взаимодействие не только для команды с разным онлайном (не просто отличающимся количественно, а в принципе не пересекающимся), но и со значительно отличающимися уровнями прокачки.

Но нет, все они повторяют мантру о «компенсации времени деньгами». Всё потому, что в отличие от подписки (даже в варианте Близзард, ежемесячный взнос + новая коробка раз в полгода), вы платите подписку и больше из вас уже ничего не выжать вне зависимости от того, как сильно вы на неё подсели. В тоже время все эти «компенсаторы» позволяют невозбранно завозить в игру сотни нефти, при практически нулевых вложениях — знай рисуй себе цифры в базе на новых пушках.
avatar
Ведь реальность в том, что люди, которые, например, работают, никогда не смогут уделять столько времени спорту, сколько, например, студенты и школьники. Если спорт не хочет быть уделом только студентов и школьников, то компенсация времени деньгами — вполне логична.
avatar
Рискну предположить, что потом его мечты столкнулись с суровой реальностью реализации, т.е. того, что можно запрограммировать за разумные сроки, деньги и вычислительные ресурсы. И идея была отброшена.
Но мои утверждения голословны, я не следил за проектом. Может быть где-то есть новости о каких-то попытках внедрения этих идей в игру?
avatar
Проблема не только в том, что бизнес в гнилой картошке видит тоже товар, проблема еще и в том, что тоже товар в гнилой картошке видит и покупатель. При этом выросло уже целое поколение покупателей, которые нормальной картошки в принципе не видели.
avatar
С вашего позволения я просто оставлю это тут.
В недалёком прошлом человечества помидор был крупной, но в целом достаточно обычной ягодой. Но потом в нём увидели потенциал и начали активно селекционировать. Чтобы томаты вырастали крупнее, чтобы все ягоды на кусте поспевали одновременно (очень удобно для машинной сборки), чтобы сорванные ягоды долго хранились на полках магазинов. Всё для того, чтобы производство давало гарантированный результат, обходилось дешевле и продукцию было легко реализовывать.
В результате получились сотни сортов, с плодами самых разных форм и размеров, начиная крохотными черри и заканчивая огромными салатными. Нет только одного. В процессе селекции помидор перестал быть сладким. Фрукт превратился в овощ.
avatar
И да узрел Охломон, что сие есть круть несусветная… вот только игры, игры бы к этому всему ещё.
avatar
Синг синглу тоже рознь, «круги на воде» от последних итераций Фаллаута и Ведьмака расходятся до сих пор. Прошло уже порядка двух лет, а я всё ещё вижу в «ленте картинок» 1-2 картинки в неделю на эту тему.
Для сравнения, Андромеда прошла волной гифок испорченной анимации… и тишина.
Т.е. дело не в сингловости или ммошности, просто чему-то свойственна омнипотентность, чему-то нет.
avatar

Не менее интересно, что за special in game items. Выглядит как бы справедливо, максимальный пакедж это несколько копий игры, несколько дополнительных месяцев подписки. Хотя вот эти аспекты со слотами для персонажей и какими-то айтемами выглядят приветом из фритуплея.
avatar
Учитывая, что за все время разговора я не поставил вам ни одного минуса
Это скорее в мой огород камень.
avatar
Да божечки, даже в сто раз проклятом варкрафте, где почти нет свободной передачи экипировки — отлично водили рейды за деньги для одевания платящего персонажа. Это, на минутку, в игре с БОП экипировкой.

Сейчас дырку с роллом экипировки закрыли и каждому падает своё, но это просто означает, что целевого персонажа придётся пропаровозить несколько больше раз. На ту же голову Мимирона, когда она была актуальной, люди ходили по сотне раз, и отнюдь не из любви к искусству.

Мне почему-то кажется, что вы уже спорите просто чтобы спорить. Я теряюсь, какие ещё можно привести аргументы, для меня «деньги=преимущество» кажется аксиоматичным. Тем более в ситуации, когда игровая валюта достаточно свободно туда-сюда конвертируется с реальной.
avatar
космические корабли в SC к реальным не имеют вообще никакого отношения
Вот именно, готовых моделей для подражания нет. И, строго говоря, даже близких. Можно было бы взять какой-нибудь авианосец в качестве образца, но они все разрабатывались где-то в 70-е и футуризмом с хайтеком там особенно не пахнет, сейчас такое не в моде.
Но даже если брать за основу только компоновку, то получится не космический корабль, а просто корабль в космосе, и это выглядит глупо.
В принципе все эти проблемы отлично описываются ранее озвученной фразой на счет «делать круто». Да, оно выглядит круто. Пока не начинаешь вкапываться. Но есть надежда. Раз уж практически у всего в игре модульная компоновка, то есть хорошие шансы, что эти модули можно будет так же легко впоследствии заменить.