Мне обновленный крафт показался весьма занудным. В плане, я был бы не против схемы, когда я беру заготовку и отмечаю галочками, какие характеристики, из возможных, я хочу замаксить, а мне автоматом подсвечивается из бардака в инвентаре, какие кристаллы лучше всего подходят для моей цели. А не заниматься по полчаса метагеймингом и теориекрафтом над каждой пушкой.
Да, а реакторные блоки заработали? В последний раз они уже были, но только сток, без апгрейдов.
У меня из всей этой компании хоть какие-то положительные эмоции и идентификацию вызывал только пухленький паренек-программист. Все остальные — как минимум неприятны, начиная от капитана «солдафона» и заканчивая профессором «вы_все_тупые_один_я_умный». И при этом в конце его убивают сценаристы.
Нет-нет-нет, к черту еще одну космооперу о космическом корабле, «путешествующем в неизвестность». Если я захочу такого, у меня всегда есть на выбор целая пачка стартреков, вавилонов5 и даже BSG.
В точности такая же история приключилась со Stargate Universe. Был отличный SG1, потом (заметно выдохшийся уже к третьему сезону) Atlantis. И казалось бы, на этой благодатной почве из все еще многочисленной армии фанатов серии могло прорасти что угодно… но SGU оказался лажовым практически с самого начала, а по ощущениям от картинки и действия больше походил на BSG, чем на часть SG.
Так что очень даже хорошо, что Светлячка прикрыли раньше, чем он скатился в унылое говно.
0.22 на подходе. В одном из последних видео Скотт Мэнли уже демонстрировал бутскрин с новой версией и упоминал о выходе ее в закрытое тестирование.
Так что, уже скоро. Неделя, может две, если нароют что-то серьезное. Правда, нового гейплея там будет не очень много, из доступных материалов я не очень понял, что обычному игроку дадут научные модули. На вид — очередной кирпичик в режим карьеры.
Ив тоже в свое время давала кучу информационных поводов, я имею в виду приснопамятную конференцию с участием Андрэ. Тем не менее, такого перекоса не было, потому что Ат продолжал писать о чем-то своем, да и другие ребята не отставали. Сейчас же идет на столько массированная бомбардировка, причем почти исключительно по АА. Одно время я вообще перестал сюда заходить. Собственно, если бы не тычек локтем под бок от Lock'а с его новым материалом…
Да и как автору… Конкурировать по качеству текстов с Атроном я не могу, а выезжать за счет темы… Писать о том, что мне не близко я не хочу, а KSP здесь интересен полудюжине людей, максимум.
А что за достойнейшие трэды? Я в последнее время практически не читаю ни того, ни другого. Вообще времени на чтение именно игровых блогов стало сильно меньше. И потом, когда не играешь в игру уже больше трех лет, а народ обсуждает последние блюпринты, это уже не особенно интересно.
Вот Ахума читаю, для восприятия его текстов самому играть не обязательно.
Кстати, я вот не ордынец. Но не идейно, просто так получилось.
Заковыка в том, что изначально проект(кажется) позиционировался, как площадка для многих игр. Но, в последние месяцы выродился в, практически, фансайт АА. Почти любая заметка об АА как лифтом выносится на главную, а остальное — просто тонут.
Постоянное обсуждение одного и того же гипотетического мира, в который я уже совершенно точно не пойду. Не потому что плох АА, а потому что я наигрался в ММО. Да, разумеется, это принесло ММОзгу и кучу новых читателей, и славу. И понятно, что для хозяев ресурса это самый желанный вариант развития событий, когда твой любовно вынашиваемый проект наконец оказывается «на слуху». Да что там, я и сам еще пару дней назад приятно удивлялся ссылке на ММОзг в статье на хабрахабре.
Говорю как читатель. С моей колокольни — да, рассказы на отвлеченные темы и лор — уместны, еще как уместны. Не все ж новости об АА коту масленница. Рассказы о реальном игровом опыте в EVE, GW2, LA2, KSP и прочих очень сильно отличаются от сухих новостей и аналитики.
Не пустопорожнее восторгание\негодование чем-то в пока еще невиданной игре, а реальные игровой опыт. Байки, задевающие какие-то струны в душе. Этого в последнее время мало. Нужно больше. Сильно больше. 80-90 тысяч знаков — в самый раз.
Единственное, хорошо бы иногда иллюстрации вставлять, а то стену текста читать тяжеловато :)
И не буду кусать. Такое количество минусов, это не реальная оценка комментария. Скорее, некий стадный эффект. По существу — это мнение. Нелицеприятное, но тем не менее я, скорее всего, просто прошел бы мимо.
Вопрос к автору как, похоже, еще играющему. В чем там нынче соль игры? На начальном этабе ЗБТ самым интересным развлечением были тамперы во всяких опасных зонах. Позже добавили зональных квестов, не всегда работающих и такие развлечения, как шторма и высадки. И это было уже не так интересно. Что изменилось с тех пор, чем занимаются игроки?
Такая же фигня :) С одной стороны — наелись во время ЗБТ. С другой — сильно не понравилось то радикальное обновление, еще в период ЗБТ, которое изменило весь крафт и костюмы, перекачиваться по новой было уже не интересно.
Да, а реакторные блоки заработали? В последний раз они уже были, но только сток, без апгрейдов.
Нет-нет-нет, к черту еще одну космооперу о космическом корабле, «путешествующем в неизвестность». Если я захочу такого, у меня всегда есть на выбор целая пачка стартреков, вавилонов5 и даже BSG.
Так что очень даже хорошо, что Светлячка прикрыли раньше, чем он скатился в унылое говно.
Так что, уже скоро. Неделя, может две, если нароют что-то серьезное. Правда, нового гейплея там будет не очень много, из доступных материалов я не очень понял, что обычному игроку дадут научные модули. На вид — очередной кирпичик в режим карьеры.
Да и как автору… Конкурировать по качеству текстов с Атроном я не могу, а выезжать за счет темы… Писать о том, что мне не близко я не хочу, а KSP здесь интересен полудюжине людей, максимум.
Вот Ахума читаю, для восприятия его текстов самому играть не обязательно.
Кстати, я вот не ордынец. Но не идейно, просто так получилось.
Постоянное обсуждение одного и того же гипотетического мира, в который я уже совершенно точно не пойду. Не потому что плох АА, а потому что я наигрался в ММО. Да, разумеется, это принесло ММОзгу и кучу новых читателей, и славу. И понятно, что для хозяев ресурса это самый желанный вариант развития событий, когда твой любовно вынашиваемый проект наконец оказывается «на слуху». Да что там, я и сам еще пару дней назад приятно удивлялся ссылке на ММОзг в статье на хабрахабре.
Говорю как читатель. С моей колокольни — да, рассказы на отвлеченные темы и лор — уместны, еще как уместны. Не все ж
новости об ААкоту масленница. Рассказы о реальном игровом опыте в EVE, GW2, LA2, KSP и прочих очень сильно отличаются от сухих новостей и аналитики.Не
пустопорожнеевосторгание\негодование чем-то в пока еще невиданной игре, а реальные игровой опыт. Байки, задевающие какие-то струны в душе. Этого в последнее время мало. Нужно больше. Сильно больше. 80-90 тысяч знаков — в самый раз.Единственное, хорошо бы иногда иллюстрации вставлять, а то стену текста читать тяжеловато :)