avatar
LoL дотаобразен в режиме 5х5. Собсно и называется «классика». Хотя с оригинальной дотой уже есть отличия. Навскидку — уже нет рун на реке, нет возможности добивать собственных крипов, чтобы срезать золото оппоненту.
Но, у LoL есть еще режим 3х3, сильно отличающийся от классики как картой, так и по механике. А еще Dominion и ARAM, которые с дотой вообще ничего общего не имеют.
Кроме того, в LoL помимо прокачки на поле боя есть еще два вида прокачки «призывателя». Оба открываются с уровнем, но дерево талантов открывается независимо от успехов в бою, а вот руны для сокетов необходимо покупать.
avatar
Из того, что они показывают, пока это игра про то, как один кораблик разбить о другой. Ну т.е. физика столкновений у них реализована лучше, чем все остальное, и именно ее везде показывают. Потом может и смысл какой-то подтянется ко всему этому. Сетевая, например. Может нет. Будем поглядывать.
avatar
А, я понял, ты имеешь в виду вообще независимого блоггера. Ну видимо затем, что ммозговед до недавнего времени был не сказать чтобы очень вкусным в плане дополнительного траффика.
Лень искать точную цитату, но тот же Дэквен высказывался в духе «и зачем мне накручивать посещения стороннему конкурирующему ресурсу, если у меня есть своя площадка?».
Если речь идет о ресурсах с пересекающейся и близкой по размеру аудиторией, то он в целом прав, особых бонусов суверенному блоггеру действительно нет.
avatar
С жанром ММО то все в порядке, но мы же помним, что по статистике основной потребитель — мужчина старше 25. Ну или около того.
Пока ты школьник, или студент, в свободном полете — вполне можно повернуть свое расписание так, чтобы рейдить 5/7 по четыре часа. Не менее 20 часов в неделю.
Потом начинает становиться сложнее. Работа. Близкие люди, под которых надо подстраиваться и уделять им время. Если у них, к тому же, интересы лежат в другой плоскости, то это конец. Вам уже не дадут спокойно проиграть весь вечер. И вам скорее всего не удастся придерживаться жесткого расписания, потому что реальная жизнь полна сюрпризов. А кому нужен ненадежный человек, который пообещал прийти на рейд, или осаду, и не пришел? Никому.
Я думаю, в расчете на таких игроков(чтобы не потерять их полностью), и делаются современные рейдовые плюшки того же варкрафта и ему подобных. Быстро собрались, быстро прошли, поделили лут, разбежались. Уже нет времени делать реверансы друг другу, собирать рейд вручную, кого-то ждать и т.п. А это уже, фактически, ничем не отличается от МОВА.
Вот игры и мутируют, что дает возможность играть таким вот «ущербным» игрокам. И бесит тех, кто все еще может уделять играм достаточно времени.
avatar
В девкитах 720р и было. И именно на него жалобы. Потому подняли. Ну и вообще, 4к — это логично для нового пробивного продукта. В конце концов, под 4к уже много чего есть. Например, новый интернет-канал с порно. :)
avatar
Много, это да, но в какой-то момент жизнь вдруг нарезается на слайсы по 15-20 минут и прощайте, рейды по четыре часа к ряду. А вот в 20 минут вполне можно успеть впихнуть какой-нибудь быстрый замес. «Тройку» или «Мост» в LoL, pvp-миссию в Star Conflict, партию в HeartStone.
Ну или все, прощай онлайн, да здравствуют соло-игры с возможностью поставить на паузу и записаться в любом месте.
avatar
Это может и работало бы, если бы не двухнедельное ограничение на давность заметки. В разрезе буста чего либо нет смысла давать ссылки на собственные материалы полугодовой давности — неофиты все равно не смогут поставить под ними плюс.
Ну или я это понимаю как-то не правильно. Тогда поясни.
avatar
Учитывая, как мало о них здесь пишут — вполне возможно.
avatar
Дело имхо не столько во влиянии новых технологий, они то может и сокращают процесс разработки. Другое дело, что новая игра обычно имеет большую степень детализации в сравнении с предыдущей. Особенно это заметно в шутерах. В плане механики все то же «прыгай-стреляй», а как изменилась детализация мира. Можно ломать не только то, возле чего стоит табличка «ломать здесь», но иногда и то, что ломать вроде как нельзя.
Тоже самое и со стратегиями, на сколько лучше второй Старкрафт визуально, на столько «там же» он в плане игровых механик.
А пятая Цивилизация, благодаря модной новой графике она тормозит там, где не тормозит первый Crysis. Но при этом в плане возможностей повлиять на противников, вариантов победы, вариативности тактик, степени взаимодействия игрока с миром — даже вторая часть может (местами) предложить больше. Единственный прорыв в новой серии — переход на варгейм-like карту и правила боя.
Ну и такое много где. Полируем графику, улучшаем детализацию, упрощаем механику.
avatar
На сколько я понимаю — у разработчиков истек срок лицензионного договора на вселенную Вахи. Точно так же, как пару лет назад у Sony закончились права на вселенную SW и они прикрыли Star Wars Galaxies.
Но я могу и ошибаться.
avatar
А у вас какая?
avatar
Кстати да, стоковое охлаждение на 4850 — ад и израиль, я от своей такой избавился только недавно. И то, «избавился» — сплавил старшему поколению. Жаль, в конце верной службы настиг ее всадник на бледном коне под названием «срыв чипа».
Так вот она под нагрузкой до сотни доходит легко, да и в покое ниже 70 опускается редко. В добавок, в угоду реноме «тихой» карты биосы первых версий не раскручивали турбину до максимальных оборотов даже на пиковой нагрузке и многие сгорали.
Но даже с ручными настройками тепловой режим не очень. Зато однослотовое охлаждение. Как будто в корпусе нынче места мало.
Справедливости ради, карточка даже по современным меркам еще вполне боевая и не сильно отстает от современного мейнстрима в лице 7770.
avatar
Играть на ноутбуке? Полноте, на «нормальном» ноутбуке это не игры — одно мучение. А по цене «игрового» можно купить «нормальный» и еще игровой десктоп.
Вот когда интел перестанет херней страдать и официально разрешит подключать по лайтингу видяшки, тогда может быть, а пока…
avatar
В активе NVidia — PhysX, более серьезное отношение к качеству драйверов и продуманная партнерская программа с разработчиками игр и движков, благодаря чему те часто лучше утилизируют именно возможности «зеленых» ускорителей.
Кроме того, не стоит забывать, что GK110, лежащий в основе и «новой» 780, и уже не очень нового Titan — это чип образца прошлого года, и изначально именно он должен был стать флагманом семейства Kepler. Просто так вышло, производительности младшего GK104 за глаза хватило, чтобы составить конкуренцию 7ххх серии AMD.
Значит, по факту у Nvidia целый год форы для разработки новых чипов и работы над увеличением выхода годных чипов на 28нм. Скорее всего, в следующем раунде красным придется туго.
Может, хоть это заставит их наконец задуматься о качестве драйверов и отношениях с разработчиками?
avatar
Спойлеры спойлерам рознь. Я вот от вас узнал только то, что они есть в принципе. Найти их фактически мне это помогло мало.
avatar
Ну и кстати да. Меня вот что бесит, кстати, так это необходимость помнить в полете, какая клавиша забитана какие действия. Ну и конечно тот факт, что действие в свойствах детали есть, а action для подвязки на кнопку — нет. Причем детали этим грешат совершенно произвольно. Например упорно нет подвязки на кнопку перекрытия подачи топлива. Что бывает крайне неудобно делать, когда используешь 8-кратную симметрию.
Вот казалось бы, вроде бы не бином ньютона и все легко реализуется, но вот хренушки. Последнее так просто минуту редактирования детали, по минуте на деталь.
Хотя я, конечно, отдаю себе отчет: привлечь новых игроков им сейчас важнее, потому как у нас тут b2p и дополнительных финансов от уже купивших они не получат, только зудение на форуме.
avatar
Потому что он показывает, в том числе, сколько времени двигатель сможет отработать на килограмме условного топлива. Соответственно, чем больше времени, тем эффективнее двигатель в плане топливной экономичности.
А америкосы со своей имперской системой мер уже задолбали. Уж сколько столетий независимы от Объединенного королевства, а все так же считают тягу в фунтах на дюйм.
avatar
Эльфийка с луком ничего так, остальное ужос-ужос, особенно «ботаникон» на пятой иллюстрации. Ну и концерты… Хотя если бы у нас тут что-то такое проводилось, я бы сходил как минимум посмотреть :) Так что, желаю приятного времяпровождения :)
avatar
То есть авторов ставят в такое положение
когда они фактически стоят, прошу прощения, раком. С другой стороны, можно почитать текстовые обзоры по играм на «обновленном» ag.ru и (если такие остались) в бумажных журналах. Практически нигде вы не найдете ярко негативных обзоров. В крайнем случае сведут в троечку. Дескать игра на любителя, есть интересные моменты, графика красивая, играть можно… Потому что они уже сполна прогулялись по этим граблям. Если какой-то ресурс пишет негативные обзоры, ему в какой-то момент могут перестать давать аккредитацию на использование авторского материала под надуманным поводом.

Я думаю, этот Стефан в данном конкретном случае просто халатно отнесся к тому, кому именно он раздает права на обзор своего продукта. Я имею в виду, с учетом их политики «впаривания». И потому, когда ларчик раскрылся — сделал вполне очевидный ход. Причем, хотя с канала сняли претензии, видео с обзором я на нем не вижу.
Вообще, достаточно покопаться в недавней истории. Взять хотя бы записи с беты TESO, показывающие игру в негативном свете. Их тоже достаточно быстро «выпилили». Политика устранения негативных отзывов любой ценой уже давно поглотила Ютуб.
Другое дело, что выпиливается не все, не всегда и не всеми. И потом, даже если для Ютуба речь и идет о репутационных потерях, куда они денутся, если торговцы правами всерьез возьмут их за яйца? Судиться? Зачем Гуглу эти лишние расходы.
А куда идти обзорщикам? Либо на какой-то другой видеоресурс… и то в том случае, если он имеет партнерскую программу и делится прибылями. Но как только такой ресурс набирает популярность, к нему опять таки «приходят» торговцы правами. Аналогично и если построить собственный ресурс с блекджеком и шлюхами.
Вы известны и все еще рассказываете о нас гадости? Тогда мы идем к вам!
И хз что с этим делать.
avatar
Кстати да, недавно такое в очередной раз было с Масяней. Если я ничего не путаю, то НТВ показало в новостях несколько фрагментов из нового мультфильма. Позже новостной выпуск разместили на официальном канале НТВ, а еще через время у Куваева выпилили мульт и сняли монетаризацию с канала в связи с этим эпизодом.