avatar
Я думаю, остальные видео не удалили потому, что они имели значительно меньше просмотров и, возможно, были сделаны в менее негативном ключе. Кроме того, из ролика следует, что это далеко не первая ситуация злоупотребления авторскими правами. Случай с Sony, «расчищающей» место для своего промо тоже весьма «порадовал».
Ну и аналогичная ситуация ведь не только с играми. С фильмами уже давно все плохо. Я долгое время являюсь подписчиком обзорщика Akr815. Так вот он некоторое время назад практически перестал делать обзоры на премьеры, и даже не премьеры. Просто потому, что его видео постоянно банились системой за использование видеоматериалов, не принадлежащих ему. Причем даже в том случае, когда использовались видео отрывки из трейлеров. Так что fair use и злоупотребления это серьезный вопрос.
avatar
Признаться, я и сам себя не раз ловил в D2 и Tourchlight за тем, что Эта шмотка чуть сильнее, а вот эта красивее… какую же выбрать?
avatar
Гы, я вообще о Шкуурнике и войне мультиакков подумал :)
avatar
Хм… возможно, настройка игнорирования сообщений от определенного пользователя была бы уместнее?
avatar
Мы можем взбунтоваться и уйти в Европу. Или в закат, если там будет такая же карусель с моделью оплаты, а подписки не будет вообще нигде.
avatar
Разве письма тратят\требуют энергию? Не знал.
avatar
Мама от компьютера гоняет и денег на подписку не дает, вот и ненавидят :)
Вообще домохозяйки уже достаточно значительный сегмент подписчиков ММО, того же Варкрафта. Когда я еще играл, меня взяли в рейдовый статик «полуночников» (22+ по Москве), в котором одна барышня уже сидела в декрете, а вторая была на грани. Рейдили эпичненько… когда ребенку не спалось :)
В любом случае, имхо лучше варкрафт, чем сериалы. Хотя с другой стороны, сериалы не мешают готовить борщ.
avatar
Извини, но он тебе уже ничего не ответит. По крайней мере, в ближайшее время. Разве что в личку.
avatar
Ну, гир давно уже больное место и частая тема для чесания языком. С одной стороны, и это признают все, если не давать игроку оснований для замены экипировки, у него может пропасть ощущение прогресса, особенно если максимальный уровень давно достигнут, а в игре не предусмотрено никаких других плюшек для утверждения крутизны. Дома, кланхола, замка и т.д.
С другой стороны, многих уже раздражает эта гонка за экипировкой, когда с каждым контент-патчем твой мучительно выбитый обвес превращается в тыкву, а после полугодового отпуска ты ничем не отличаешься от нуба.
Благо, хотя бы возможность сделать трансблабла добавили и если не нравятся художества новой волны дизайнеров, то можно ходить в олдскуле, да и вообще, как подсказывает собственное чувство стиля.

Кстати, вопрос к действующим игрокам: Как часто этой возможностью (трансбалбла) пользуются рейдеры и если пользуются — как идет оценка гира? С первого взгляда одетый тир-то уже не определить.
avatar
Ну а, собственно, почему бы и нет? Вспомните прошлогоднюю экспедицию Андрэ и Лока в поисках аномалий и черных монолитов. Если знать наперед, где находятся такие вещи — это сразу снижает мотивацию искать (и найти) их раза эдак в два.
Именно по этому чудаки (на букву «м»), в последние дни закидавшие тематические ресурсы туториалами с собирательным названием «как быстро прокачать науку» — будут гореть в аду.
Хотя к самому режиму карьеры у меня пока больше вопросов… оно и ясно, первая проба пера все таки. Лично для меня более логичным было бы развитие от авиации в космос, а не наоборот. Разработчики же видят все, как минимум, несколько иначе.
avatar
Да ладно! Юхуууу, они наконец расчехлились!
Мы говорили об этом еще когда я сам играл, т.е. до Катаклизма и ревизии контента. Ну а после него это стало еще актуальнее, ведь появились сотни современного годного контента, которые просто и примитивно пролетались без заходов в подземелья даже новичками, не говоря уже ветеранах с наследной экипировкой. Теперь же походы в старые данжи в топовой экипировке станут как минимум интересными. Ну и плюс, возможность в охотку поиграть с приятелями, отстающими по левелу или качающими очередного твинка. Еще бы сделали скалирование награды, в каком-то виде, чтобы появился и материальный интерес… но уже и так это очень и очень здорово.
avatar
Ну и кроме того, это показывает возможности издателя мутировать подписку как ему будет угодно, если на то есть сильный спрос от потенциальных клиентов. Т.е. Blizzard пошла на уступки ради одного только китайского рынка, пусть и очень объемного. Но почему-то это оказалось первым и пока единственным их экспериментом с моделью оплаты.
avatar
Это не навязывание сделки. Издатели постоянно втирают нам что-то о свободном рынке и бла-бла-бла.
Так вот, свободный рынок предполагает торг. Мы торгуемся с издателем за выгодные нам условия. Если торговец на рынке отказывается менять цену, мы вполне в праве пройти мимо. Тем более, что в данном случае есть возможность купить тот же товар по иной цене. Хотя ради этого, возможно, придется перелезть на соседний рынок через забор с колючей проволокой.
Если в процессе порвутся штаны — ну что ж, это тоже часть цены. Просто заплатить ее придется уже не торговцу с рынка, а портному.
avatar
Шутки шутками, но если меня не подводит память, у WoW была такая модель оплаты для китайского рынка.
Другое дело, что с такой моделью уже сложнее заманить игрока бездумно тратить часы на дейлики и целование белочек. Имхо такая модель больше подходит рейдящему игроку из предположения, что каждую минуту он тратит именно на игру с живыми людьми.
avatar
О, спасибо-спасибо. Я как-то не обратил внимания, что на альтиметре появилась новая кнопка и делал это old fashion — через ЦУП. А еще было как-то не очевидно, почему научная ценность в процентах часто меньше сотни… теперь понятно, почему.
Печально конечно, что так и нет инженерной вкладки. В этом смысле возврат к корням не полон — в ранних версиях количество деталей было очевидным и можно было прикинуть вес и twr даже на пальцах. Сейчас уже нет.
avatar
Не знаю кто как, а я себя в резервации не ощущаю.
avatar
Мы не валили, просто прокачали с оказией новые аккаунты. Так что теперь есть и там, и там. Понятно, что на ру вкладке и чемпионов меньше, и скинов нет и не будет, и раскачивался он в основном под новый режим 5х5.
avatar
Смотрел первый ролик в fullHD, честно говоря переход на моушнблюр мне сильно не понравился. Может дело в том, как он делался, но кораблики сразу же размазываются в хлам, а вот астероиды остаются четкими. Хотя по идее должно бы быть наоборот.
С другой стороны, это же поделка из гвоздя и палки, нормалёк :)
avatar
У варкрафта он уже и так есть :) Под каждым чихом я имел в виду ХС и проекты из изумрудного сна
avatar
Я, кстати, согласен со Шкуурником. Слишком дофига ожидания завышенные от вторых-третьих частей чего-либо. И не только в играх.Я вполне уверен, если дать третью дятлу человеку без десяти-пятнадцати лет опыта в компьютерных играх, он будет доволен. Т.е. это может и не Игра Года, но верных 4,5/5.
Нас ловят в гребанную ловушку и имеют в мозг. Обещают, что «в следующий раз мы еще круче забабахаем», мы накручиваем себе всяких желанных плюшек, а потом оппа — столкновение с реальностью, срыв покровов, плач ярославны на форуме.
Хотя нужно было просто подходить к продукту объективно и не ждать от него откровений.
Это тоже самое, что ожидать, что если вам в пачке попалась особенно вкусная чипсина, то все остальные должны быть только лучше. Ерунда, в лучшем случае следующая чипсина такая же, а вообще говоря — какая угодно.