avatar
Задним умом все крепки. Вот если бы это интервью было дано где-то в середине 00-х, тогда да. А так… все и так сейчас понимают, в чем проблемы Варкрафта с точки зрения старых и новых игроков. Говорить опосля можно что угодно. Особенно если ты уже не работаешь в конторе и срок NDA закончился.
avatar
Мурлоки в броне космодесантника тоже никого особо не смущали.
avatar
Ребята, я вас не понимаю. К счастью, ГВ2 — это не варкрафт. Выход нового контента не перечеркивает автоматически старый. Левелов как таковых нет, изменения мощности экипировки (вроде) не происходит. Больше контента = больше простора для «куда пойти».
Парадигма «все, что было приготовлено — должно быть съедено» имхо последствие голодных времен, когда контент-патчи делались раз в полгода-год. Сейчас же потребление всего контента подряд — такой же атавизм, как обжорство и переедание.
avatar
Достало то, что на игрушках стоит пометка «18+» но при этом кровь-кишки в ней есть, а как дело доходит до сисек — так сразу все целомудренные такие, дальше некуда.
Ладно еще варкрафт, там 12+
avatar
Распространяя опыт русского сервера LoL — шанс _не_ встретить таких крайне мал. В европе либо в принципе не было подобной моды, либо она держалась в узде за счет своевременных банов. Но в родных петанах — и ники лесенкой на причудливом транслите, и просто неадекватные ники на русском. Мрак.
В добавок, очень похоже, что система трибунала именно в России работает из рук вон плохо. В очередях на ARAM в моем тайм-слоте тусуется относительно не много игроков, соответственно если игрок репортился за ник, а через неделю ты видишь этот ник снова — ясно, что никакого предупреждения он не получил.
avatar
Правильно. Даешь сиськи и купание голяком. Какой там возрастной рейтинг, кстати? Или в корее нет подобной pegi системы?
avatar
Интересно, чисто технически возможно сшить что-то подобное купальнику из материалов средних веков?
Отбросим вопросы морали, потому как сдается мне, что чернь, что знать тогда вопросами наготы не заморачивалась. Особенно если судить по «историческим» фильмам типа Игры престолов, где и белье отсутствует как класс.
avatar
Ух, у меня на загрузке картинки хром вылетел. Дважды. Не надо так.
avatar
Угу, я в поисках даты ЗБТ тоже успел купальники и матроски оценить. Живо похожую напомнило ситуацию с АИОНом, на которую здесь плевались. Я имею в виду ребят в джинсах и футболках в одной компании с латниками.
avatar
Навевает ностальгию по Freelancer
avatar
Беглый поиск по сайту мыла не дал ответа на главный вопрос жизни, смерти и всего такого: когда имеет смысл ожидать старта ЗБТ?
avatar
Если голосовать за каждый годный пост, то АА будет в топе совершенно безраздельно, как доминирующий информационный повод последних месяцев.
avatar
За сим реквестирую от Алхимика финальный отчет по проекту. Что было сделано в итоге, какие миссии были закончены относительно первого отчета, какие начаты. Хотя бы в виде поста-галлереи.
Какие проблемы всплыли входе координации такой толпы народу. И т.п.
Тем более, по KSP статей не было уже очень давно (ни хороших, ни даже плохих).
Хотя если интерес к игре в принципе угас, то и отчета мы врядли дождемся. Андрэ успешно перегорел и теперь от него тишина.
avatar
Саундтрек из игры, или так?
avatar
Mothership
avatar
Откровенно? Куда позвали, туда и пошел :) Изначально это была фришка.
До этого звали в ЛА2 и я даже какое-то время играл (тоже на фришке), пока у меня не случился перерыв, а напарники не ускакали в далекие дали.
avatar
В принципе да. Но, нельзя отрицать влияние варкрафта на рынок в целом. За последние пять лет вышел целый табун игрушек, сделанных с оглядкой на игроков из варкрафта. Это значит, что сделанные выше выводы будут (как минимум частично) верны не только дня варкрафта, но и для многих других парков развлечений, сделанных по похожей схеме. Т.е. с линейной прокачкой, одноразовым «мировым» контентом и инстанциированными рейдами.
Да и для некоторых пессочниц тоже. В песочницах тоже бывает прокачка.
Я говорю о том, что многие ммо пытаются привязать игрока к себе. Это есть даже в МОБА. Тот же LoL, WoT и Star Conflict имеют вознаграждение за первую победу в день. Последний так и вовсе имеет полный набор морковок «дейликов» в виде повторяющихся (с КД) заданий и вознаграждения за ежедневную игру.
И вот именно это привязывание игрока к себе, превращение игры из развлечения по желанию в, в сущности, обязанность — это не круто, совсем не круто. Я думаю, этот опыт явно можно распространить не только на варкрафт.
avatar
На примере МЕ3 могу сказать, что местами это все таки очень и очень не приятно. Идет бой, какая-нибудь десятая фаза и тут коннект к серверу ЕА (или даже сам сервер) делает «блым». И все. Выкидывает не только из боя, что еще можно было бы пережить. Выкидывает полностью из игры. В любом случае переприсоединиться уже не удастся, разве что у вас была закрытая сессия, и то не факт.
Ну и D3. На нее не матерился только ленивый.
avatar
О чем и речь.
Даже если кому-то в конечном итоге удастся украсть\реверснуть серверную часть, как это произошло в итоге с Варкрафтом и некоторыми другими играми, то понятно, что игрок получит не тоже самое, что на официальных серверах.
Т.е. увод игры в онлайн, даже фиктивный (SimSity) существенно осложняет процесс взлома и уменьшает его привлекательность для конечных пользователей ломаной игры. Особенно в эру ачивок и всего такого.
avatar
Сумбурно.
Я имел в виду не совсем это, но и такой взгляд мне не чужд.
Разумеется, много из того, о чем я говорил — суть недостатки современной общепринятой системы в ммо-рпг. С обязательной прокачкой (чего угодно), разделением игроков (зачастую физическим) разных уровней, одноразовостью контента и т.п.
В принципе, если смотреть просто по длине игровой сессии, то не скажу, что после варкрафта я стал играть меньше. Вчерашний зашпил в LoLе был больше двух часов. И это вроде бы как «мало». Потом был ksp, черная дыра для времени.
Важное отличие в сессионности. Если речь шла о варкрафте, то было необходимо обязательно присутствовать в одном временном промежутке с командой, в противном случае они уходили вперед. Особенно это касалось рейдов. А когда началось фазирование, так и вовсе. Ты прошел контент, они нет, и все…
Сейчас совершенно не важно, сколько я играл в ЛоЛ. Да, уровень тихонько растет и это подымает потенциальные возможности, но они все равно в итоге делятся на скилл.
Аналогично МЕ3. Можно открыть кучу модных пушек и персонажей, но если не уметь ими играть, то толку с этого?
Важным отличием является то, что прерваться можно в любой момент и на любой промежуток времени, даже если ты играешь вроде как в составе команды. Единственная проблема возникает тогда, когда размер команды близок или равен максимальному размеру группы в игре. Из-за долгого слака есть риск лишиться места в основном составе. Но точно та же проблема есть и в классических ммо.
Кстати, что касается все того же LoL. Не так давно там появился новый режим, скоротечнее прежних. И он лучше во многом за счет этого. Если попался неудачный сетап, напарники не тянут, кто-то затупил или афкнул и вы явно сливаетесь, то 15-20 минут позора и все. Не 40-60 минут, как в классике.
Но даже 40-60 минут — ерунда по сравнению с многочасовыми траями в рейде, где ты очевидно вытягиваешь, а твои напарники (возможно даже кто-то один конкретный) — очевидно нет. Когда одна и та же ошибка вылезает от трая к траю, и нет возможности ни обучить, ни заменить этого человека, потому что тогда РО.