avatar
В смысле борьбы с пиратством еще вернее не инсталировать игру на компьютеры пользователя, а транслировать ему уже посчитанный видеопоток с серверной фермы. И такие сервисы уже есть.
Учитывая продолжающееся снижение продаж PC и переориентацию основных производителей железа на мобильный рынок, не исключено, что в ближайшее время за это может взяться кто-то из грандов (Steam например) и тогда рынок игр изменится навсегда.
avatar
Видео все таки лучше размещать в комментрах первого уровня.
avatar
Кстати касательно SWTOR я так и не видел нигде окончательного подбития счетов. Ну т.е. очевидно, что как ММО он провалился, о чем явственно свидетельствует статистика сдувания аудитории и переход на f2p.
А вот был ли он успешен коммерчески? Т.е. тупо сравнение стоимости разработки\раскрутки\дестрибуции и выхлоп от продажи «туристам» коробки и базовой (месяц-три) подписки?
Возможно, дороговизна урока состоит в том, что в разработку и фансервис стоит вкладывать меньше денег.
Поясню на примере. Был такой сериал Светлячок. Продержался два сезона, по нему позже еще полнометражку сняли.
И сериал, и полнометражка провалились в прокате. Т.е. сериал был классным, имел свою аудиторию фанатов, которые требовали полнометражку и с удовольствием на нее сходили и может даже купили dvd.
Но коммерчески он успешным не был (если верить википедии) в первую очередь из-за стоимости разработки.
Собственно эту тему я поднимаю каждый раз и достоверный ответ врядли доступен простым смертным.
avatar
Пока что это слова. Слова-слова-слова. Близзард перед катаклизмом тоже много говорил. О пути титанов, как способе параллельной и более интересной прокачки. Об археологии, как о новой занимательной профессии и способе лучше узнать мир.
В итоге к релизу первый вообще убрали, вторая свелась к умеренно-нудному гринду-миниигре.
Т.е. конечно хорошо было бы, но посмотрим ближе к релизу. Любую хорошую идею можно запороть топорной реализацией. Или не реализовывать вовсе.
avatar
В общем, копирайтера на мыло, сообщество недовольно.
avatar
Справедливости ради, сама новость радует. Ну т.е. чего-то подобного и так все ожидали, но живое подтверждение — это хорошо. Теперь еще забабахать какие-нибудь облачные фермы и в мире АА вообще не останется необитаемых мест.
avatar
Я так и не понял, на чем он полетел. Там и шаттл взлетал, и сатурн, и новая китайская ракета. Ролик такой, психоделический :)
avatar
Меня больше цепляет ломанность русского языка. Такое впечатление, что был взят английский (или какой-то еще) релиз и переведен на русский «как есть». В перевод начинают переноситься языковые конструкции языка-оригинала, это сильно бросается в глаза и напоминает хреновый копирайтинг.
avatar
Мое большое СПАСИБО!
avatar
Предполагается, что телескоп ARKYD будет построен за один миллион долларов. За такую сумму специалисты компании намерены собрать 15-килограммовый рефлектор с зеркалом диаметром 200 миллиметров, пятимегапиксельной матрицей и несколькими светофильтрами, позволяющими вести наблюдение в определенном спектральном диапазоне. Чувствительность матрицы ARKYD предполагает регистрацию не только видимого света, но и ближнего инфракрасного, а также ультрафиолетового излучения с длиной волны от 200 до 1100 нанометров.
Начиная с отметки в 200 долларов можно рассчитывать на возможность самостоятельно развернуть телескоп в сторону интересующего объекта и провести один или несколько сеансов наблюдения. За пожертвования же в размере 100 долларов выделят по пять минут наблюдательного времени в пользу студентов и ученых.
Отсюда
avatar
Не спорю, но то видео и так есть на Кикстартере. А это закопано глубоко в недрах официального канала и не такое «рекламное».
И спасибо за мод.
avatar
В текст самой заметки не влезло, так что в виде P.S.
Ранее встречал упоминания о моде для KSP, добавляющей деталь-оптический телескоп. А теперь, увы, не могу его найти. Кто-нибудь в курсе, что это мог быть за мод?
avatar
Мне кажется, что помимо романтизации предыдущих частей, D3 во многом пала жертвой завышенных ожиданий игроков. Если первая игра хороша, вторая еще лучше, то после десяти игр «разработки» игроки ожидают, что при запуске экзешника будет как минимум открываться портал в ад.
От себя могу сказать, что поиграл в демку, поиграл для контраста в Path of Exile и могу сказать, что такой геймплей меня уже просто не цепляет. Потому по итогу не покупал ни ту, ни другую.
Я вполне уверен, что если Valve когда-нибудь разродится HL3, то ситуация с ней будет в целом похожая.
avatar
Ну на это тоже можно найти способ, такой же точно, как на живых фермеров. К ним ставится в нагрузку экипированный в бис воин, за которого играет оператор ботофермы. А если брать линейку, так я там видел полностью автоматического гнома, фармившего полянку. И этот бот был нюкнут в итоге только совокупными усилиями двух игроков. Игроки ушли, бот вернулся.
avatar
Ок, а если это мир без OpenPvP и фуллута? Линейка, например. Такие демарши игроков только слегка повышают накладные расходы ботовода. Нужно держать в банке запас расходных доспехов и переодически перепозиционировать ботов с респа. Кроме того, ботов можно перевести на «мертвое» время сервера, на то они и боты, что им пофиг, когда копать.
Я пытаюсь до вас донести, что решение проблемы должно быть комплексным, а не однобоким.
Введение саморегуляции на добычу ресурсов никак не отменяет необходимости банить ботов. Хотя в случае подписки разработчики могут этого и не делать до определенного уровня. Бот тоже платит подписку.
И вам никто не запрещает в свободное время устраивать рейды на ботоводческие фермы.
Но. Если разработчики сделали добычу ресурсов в виде тупого и невероятно нудного гринда, никакие усилия не заставят игроков заниматься этой фигней за свои деньги. Именно по этой причине торговля игровым золотом есть абсолютно во всех играх, в том или ином виде.
Потому что без комплексного решения со стороны разработчиков все меры только повышают издержки ботоводов, но если доходы от продаж с хорошим запасом перекрывают расходы, то это — выгодный бизнес и им будут заниматься.
avatar
В таком случае реквестирую ваш более лучший вариант, решающий ту же проблему, а именно — необходимость в верхнем ограничении на производство с одной стороны, нацеленный на борьбу с ботами с другой и со смертельной скукой среди игроков добывающих профессий — с третьей.
Очень легко сидеть на берегу и критиковать идеи других, самому не предлагая никакого конструктива.
avatar
А вам было много лет, когда вышла первая-вторая Диабло? Тогда прошу простить великодушно :)
avatar
В комментариях так же, как и в заметке — через тег video. Просто мастера решили не делать это стандартной фичей.
avatar
Ок, опять же решене с потолка.
Игра ведет статистику по суммарно добытому ресурсу определенного вида за «период». Расходы на поддержание текущей инфраструктуры так же известны. Когда оличество добытых ресурсов начинает приближаться к определенному пороговому значению, система автоматически начинает по экспоненте понижать эффективность добычи ресурса так, чтобы он не достиг порогового значения никогда.
В захардкоденной форме эта система встречается и сейчас в виде синего, белого и серого опыта. Игрок может поиграть два часа, получая удвоенный опыт, еще несколько часов — получая стандартный опыт, а по прошествии определенного времени опыт перестает идти вообще. Таким образом как бы игрок ни старался, ему не удастся получить больше опыта в единицу времени, чем задумал разработчик. А значит, можно прогнозировать, к какому сроку до капа доберутся первые игроки и основная масса.
Аналогично — ограничения на прокачку репутации и т.п.
avatar
Ок. Какой мне смысл приходить в игру даже на час, если по твоей логике весь смысл моей деятельности сводится к обеспечению бекграунда для плеймейкеров?
Я тоже хочу как минимум фана от игры. Как максимум — релиза комплексов, которые я по тем или иным причинам не могу удовлетворить ИРЛ. И этим в основном объясняется мой уход в сессионки, потому что я хочу не фармить химию, или шмотку, или еще что-то. Заруб прямо со старта и кнопку «В бой!».
А для вдумчивого и медитативного у меня есть KSP.
Еще раз: в реальном мире я вынужден работать, потому что как минимум я хочу есть, жилье и ништяки. Не хочешь работать? Опции не велики. Бомжевание, голодная смерть, возможно зона.
В виртуальном мире у плеймейкеров нет никаких весомых рычагов, чтобы заставить меня работать на них. Только путем предоставления мне интересного мне геймплея. Т.е. если мне интересно быть совладельцем замка (как члену клана, который владеет замком), то я возможно и помашу виртуальной киркой какое-то время во благо сложившегося игрового сообщества. А если нет… ну и кто меня заставит? Ливну из клана и из игры.