avatar
Не пропустил, а объединил. К тому же, мне нечего было на это ответить. Ну да. Не прошел мимо. Есть грех :)
avatar
Я отдаю себе отчет, что подвергся моровому поветрию уложить всех людей рамки простой и наглядной классификации (навеянной Так не честно), но если взять это за основу, можно предположить, что спорщики принадлежат к одной категории «игроков», а «это срач»ники — к другой. И друг друга они не понимают по причине полного несовпадения системы ценностей.
avatar
Можно я не буду нумеровать пункты? :)
В принципе — интересно. Когда дискуссия скатывается к взаимным упрекам и ответу с пофразным разбором высказываний оппонента — уже нет.
Да. Если вы приводите аргумент, а человек его не слышит с первого раза — не услышит и со второго. Значит, в принципе нет смысла «разводить дискуссию» с этим человеком.
Да. Меня вполне устраивают старые аргументы (озвученные где-то выше), но увы они не перевели дискуссию на другой уровень.
Нет, но я не знаю синонима для понятия «говносрач», сохраняющего и смысловую, и эмоциональную нагрузку. «Непродуктивная дискуссия» — слишком пресно, но в целом я открыт для предложений.
avatar
Очередная тема скатилась в говносрач между давно известными всем персонажами и точками зрения. Аминь.
avatar
Джентльмены, ваша взаимная дискуссия касается исключительно вас двоих, не раскрывает никаких новых истин и опять перешла на личности.
avatar
Было немного неожиданно, когда в конце текста, явно написанного женщиной оказалась подпись Шкурника. Сам текст интересен, было занятно подмечать в местных завсегдателях черты определенных типов.
С претензиями касательно оформления соглашусь. В конце концов, можно было ограничиться топик-ссылкой с кратким резюме своего отношения к тексту.
Вообще интересно было бы посмотреть количественное распределение по группам по популяции в целом. Хотя рискну предположить, что социальщики и исследователи не так уж сильно привязаны именно к ММО. Для первых контекстом может служить что угодно, вторые могут исследовать что угодно.
Зато и достигателям, и подавителям нужны люди. Первым — в качестве восхищенных зрителей, дабы демонстрировать свои достижения и величие. Вторым — чтобы было кого убивать\опекать. Реализовать эти потребности в реальном мире имхо значительно сложнее, чем потребности первых двух групп.
avatar
Возможно человек тролит в игре и занимается гриферством по тому, что ему эта игра смертельно скучна?
Значит ему в этой игре определенно не место. Orgota, вот ты гриффер и тролль? Думаю нет. Тогда почему тебя волнует, что грифферов, троллей и прочих неадекватов в этой игре планируют выявлять и ущемлять?
avatar
На арену вас никто силком не тащит, а если вас в процессе выполнения квеста постоянно нюкают и тем самым блокируют выполнение квеста, это конечно весело (тому, кто вас нюкает), но если вам по прошествии определенного времени так и не удалось изничтожить нюкера (например в виду несоразмерности уровней), это вполне повод проголосовать ногами.
В варкрафте pvp сервера выбираются ввиду отсутствия альтернатив. Потому что экономика и прогресс — отнюдь не на ролевых серверах. Так сложилось исторически.
avatar
MechJeb 2.0.8 может быть удобнее, как инженерный мод. Благо, в нем теперь есть редактор пользовательских окон, на которые можно вынести кучу всяких разных индикаторов, начиная от дельты, веса и количества деталей, и заканчивая объемом потребляемого воздуха (для авиационных двигателей), текущим апогеем и количеством потраченной дельты.
Все, что MJ умеет выводить (в принципе) можно добавить на такое окошко и указать, показывать его в доке, в полете или и там, и там. Из недостатков — управляющие величины пока(?) не доступны. Ну и по сравнению с redux нет предустановленных значений дельты для полета к другим планетам.
avatar
Интересная у них там мода. Я до последнего был уверен, что это чувак.
avatar
Мне особенно нравится powered landing для пилотируемой капсулы.
Во первых, нам больше не нужна система аварийного спасения при авариях на старте. Она уже встроена в саму капсулу и активна всегда. Сейчас она отбрасывается на этапе траектории, уже достаточном для раскрытия парашютной системы. Доставка нескольких сотен кг на довольно большую высоту, каждый полет.
Во вторых, эта система не только обеспечивает более плавную посадку. Больше нет нужды размещать космодромы (или районы посадок) в глуши, возле моря и т.п. Нет нужды в структурах поддержки — кораблях и вертолетах, которые будут искать капсулу после посадки, эвакуировать экипаж, доставлять саму капсулу… Если при посадке все ок, то вот она, капсула — на посадочной площадке.
В третьих, эта система с тем же успехом может использоваться для посадки на безатмосферных телах, где посадка на парашютах не возможна в принципе. На той же Луне. И ее не придется разрабатывать с нуля, лишь пересчитать объемы полезной нагрузки и топлива.
Что мне не нравится, так это наплевательское отношение к приборному отсеку. Почему-то во всех проектах он отбрасывается и сгорает.
avatar
Вот и хорошо. На мой взгляд «наивный» метод разработки игр давным давно уже должен был уступить место чему-то более осознанному. Тот факт, что среди разработчиков TUG — ученые, специализирующиеся на экономике и социальных науках, это имхо очень хорошо. То, что они планируют анализировать данные для получения реального фидбэка от сообщества, всего сообщества, а его форумной кричащей части — просто отлично.
Помнится не так давно на хабре был цикл статей от русской команды поддержки AION (хотя возможно, это был перевод), где обсуждался анализ данных посещения игроками серверов. Ребята пытались получить методику для выяснения момента, когда игрок ушел навсегда. Им удалось построить модель, достоверно совпадающую с реальной ситуацией и использованную позже для прогнозирования. Но почему уходят люди — так и осталось тайной.
Хотя если озадачиться постройкой того же социального графа взаимодействий, о котором говорилось в ролике, все уже станет понятнее.
Мой пример. Я и StarConflict. Новый патч, перестали играть знакомые из корпорации, реально знакомые люди, а следом за ними и я. Хотя игра в целом меня устраивала, играть стало не с кеи. И думаю это частая причина на самом деле.
avatar
Если подумать, я вполне могу заблуждаться — дело в том, что я держал в уме относительно старый «официальной» ролик. В нем видно, что первая ступень опускается кормой вперед, но точно сказать, что щита нет — нельзя. Зато на второй он совершенно точно есть и этап аэродинамического торможения проходит носом вперед.
Версию с кормовым вариантом я взял из недавней статьи на Ленте, как один из возможных перспективных вариантов.
А что «остальное»? Главное заэкранировать самые теплонапряженные участки. В случае посадки кормой вперед это будет днище ракеты, для частей корпуса в аэродинамической тени тепловая нагрузка в разы меньше.
Аналогично для Шаттла на нижней стороне крыла использовались одни плитки, на стыке крыла и корпуса — другие (более стойкие), а на основной части поверхности — «просто» теплоизоляционные одеяла.
Кроме того, я не нашел данных о том, на какой высоте и скорости заканчивает работу первая ступень. Т.е. возможно, что речь о гиперзвуке не идет, а значит и особого теплового напряжения на конструкцию не будет.
avatar
Нууу, по количеству символов я уложился :)
avatar
Антарес? Мой? Точно? А не Андрэ?
avatar
А где дельта то? Много баков, нечто огромное, но сколько оно дает дельты?
avatar
У этого видео есть один недостаток. В нем нет Мундо.
avatar
Если ты об этом канале, то такого видео там почему-то нет.
Генетика решает не только (и не столько) вопрос генетических модификаций человека, сколько вопрос пищевой безопасности. Более того, я думаю, мы очень не скоро дойдем до человека в первую очередь из-за этических вопросов. Вот вопрос модификации растений и животных кажется более перспективным, в первую очередь из-за перенаселения на Земле. Кроме того, теоретически возможно конструирование растений\водорослей\бактерий, способных развиваться в естественной среде Марса, при низком давлении, перепадах температур и относительно высокой радиации.
Возврат показывают правильно. Дело в том, что задняя часть ракеты и так несет значительную теплоизоляцию из-за необходимости защиты от раскаленных газов двигателей. Так что сделать ее немного толще для защиты от атмосферы — более практичный способ, чем отдельный щит на носу ракеты.
avatar
Сказал человек, который не написал в блог по ksp ни одной заметки :)
Мое мнение — темы о космосе вообще и космических аппаратах в частности (реализованных и проектировавшихся) — подстегивают интерес к ksp как к среде, где все это можно воплотить и поучаствовать лично.
avatar
У меня почему то обе ссылки ведут на одну и ту же статью.
Ctrl-c ctrl-v подвел. Поправил. Впрочем, в блоге о KSP они все равно идут подряд.