avatar
Не-не-не, Девид Блейн, не-не-не :) И кто в него будет писать, кроме меня и Андрэ?
avatar
Здравствуйте, меня зовут Avicorn и я друид.
avatar
Ну, все же понятно! На самом деле неправда ваша потому, что хотфикс описан в локализованных терминах, смысл которых интуитивно понятен хотя бы приблизительно.
Что же касается текста заметки, то там сплошная калька терминов с английского, которая стороннему человеку не говорит ровным счетом ни о чем. Спасибо Imhoden'у за пояснения ниже, но их имхо следовало сходу включить в заметку в виде глоссария.
avatar
Это как бы не новость, он с самого появления морковки так делает. Теплоизоляция и все такое :)
avatar
Кстати да, судя по блогам у многих примерно так и происходит. Перестановка приоритетов и все такое. Одно дело, когда времени слишком много и его надо чем-то занять (и тогда четыре часа онлайна в день — не проблема). Другое — когда его категорически не хватает даже на банально поспать. Какие уж тут игрушки.
А еще у некоторых бывает попаболь, когда они в очередной раз смотрят /played на мейне/альтах и прикидывают, сколько всяких разных интересных штук можно было бы сделать за это время. Что не есть правда, потому что человек если хочет, то делает, а если не хочет — просто находит другую забаву.
avatar
Картинка в тему

avatar
>>>---колено--->
avatar
Я неоднократно наблюдал, как у людей внезапно начинается вов-детокс. И прочие моральные страдания в духе «на что я трачу свою жизнь!» Последний пример из блоггеров — запись Палыча
Принято считать, что хайкинг и прочий туризм — куда как лучшая альтернатива играм. Еще можно воспитывать детей, развивать собственный бизнес и т.п.
А не сидеть в игрушки играть. Хотя сотни тысяч людей точно так же бездумно убивают свое время на телевизор и алкоголизм, и это считается более-менее нормальным.
avatar
avatar
Я, кстати, предпочел бы триалы, ограниченные не временем, а функционалом. Подобно триалам в Варкрафте. Что касается доступа в WvW — как уже написали выше, доступ туда можно так или иначе ограничить. К тому же, может сработать «фактор ф2п», когда халявные игроки выступают в роли массовки\болванчиков для «основной аудитории».
А как этот вопрос решается в Ив? Там тоже двухнедельный триал, и этих триалов можно заводить сколько влезет.
К слову, как элемент борьбы с триалами можно ввести двухфакторную авторизацию. Человек может создавать новую почту каждуюнеделю, но врядли у него есть возможность каждый раз авторизоваться с нового номера телефона.
avatar
Я смотрю, нынче популярна тактика вводить триалы не на старте, не через полгода, а только тогда, когда клиентская база начнет сдуваться.
Примеры — Рифт, СВТОР.
avatar
Интереснее, почему из MJ убрали редактор скриптов и когда вернут. АА на этапе 0\ap работает через известное место. Для моих моделей, использующих атмосферную поддержку.
avatar
Собираюсь, перетягиваю когда есть техническая возможность.
avatar
Предполагается, что если человек играет в игры вообще, то он уж точно играл в Скайрим. Год назад этот мем обсосали все, кому не лень… как коротка память интернетная…
avatar
В наших широтах пачка сигарет стоит $1-$3. Я полагаю, сравнение идет «в год» и там, и там. $30>$15 как раз вдвое.
avatar
Да, именно по этому 0.2 я пока не обновлял, хотя знал о нем еще вчера. Потому что переделана схема хранения модов и я не уверен, что MJ пойдет без обновления.
avatar
Возможности сменить класс\путь по ходу игры, естественно. Пусть даже редко и за много денег (игровых).
Сходу приходит в голову пример одной старой игры (возможно даже, что это была Ультима Онлайн, но я не настаиваю), где можно было сменить игровую расу, выполнив весьма задротский квест. Там еще помнится шла речь о том, что все начинают людьми, и только после выполнения квеста можно сменить расу на экзотик, причем у каждой расы квест свой.
avatar
В основном из-за телеметрии, да. Потому как реальная дальность «видения» у нее очень не большая. А в ванильной стыковке очень не круто при фиксированной камере выравнять себя по двум осям и потом внезапно обнаружить, что начисто промазал по третьей.
Так и подмывает воспользоваться MJ автостыковкой.
Новость на счет «проталкивания» порадовала.
avatar
Меня всегда «радовал» подобный подход. Ты только пришел в игру, и тебя сразу же заставляют сделать выбор, определяющий твое будущее в игре как минимум на ближайшие месяцы. На основании нулевой информации. И еще эта позиция разработчиков: «выбранный путь оказался лажей или был занерфлен в хлам? Прокачайте нового персонажа!»
Not cool.
avatar
Я вот что-то не понял, есть ли принципиальная разница между «путями» в wildstar и «классами» во всех остальных играх. Из ролика не похоже, чтобы она была.