Про гравитационные маневры тоже с удовольствием бы почитал, такая тема даже обсуждалась в кулуарах.
Что касается ионников, если отбросить чисто технические аспекты, вроде необходимости длительного разгона в реальном времени, потребности в непрерывном освещении корабля все время работы двигателя и других, есть и теоритическая. Я не знаю, как расчитывать маневры для аппаратов с такой низкой тягой. KSP построен на импульсной схеме ускорений и уже атомник в рамках этой схемы… тормозит. А у него тяга в 60 раз больше.
О чем пишут хорошо, или хотя бы много — то и на первом месте. О KSP перестали писать — все, скатился на последние места. Хотя сама игрушка живет, развивается, обновления выходят. Но основные авторы наигрались уже, меня например на что-то более серьезное, чем постинг видео — не хватает. Кроме того, практика показывает, что не набирают посты по KSP большо поддержки, а потратить дофига часов времени на написание заметки, и получить один-два плюса — как-то жалко даже. Лучше эти часы просто поиграть, без заморочек.
Welcome back! Я думал, что после январского эфира ты перегорел к этой теме.
Кстати, не имеешь желания замутить еще один эфир? Было круто :) Сейчас, правда, есть ощущение, что аудитория поредела сильно.
Это кажущаяся луна. Только на вскидку в голову приходит СВТОР, и Ваха, а если покопаться — наверняка еще много чего вылезет. Другое дело, что сеттинг с качеством игры связан вообще очень мало.
Ты сам знаешь, что нет. К тому времени, как пофиксили самые раздражающие баги — хайп прошёл. Народ начал расходиться. Да и гоняться за теми, кто шел с самого начала уже не резон.
Признаться, я заметил по себе, что после того, как пройдешь через 2-3 ММО, уже не требуется месяца для того, чтобы сделать для себя выводы о игре. Достаточно недели, максимум двух. За это время ты либо обрастаешь связями и остаешься надолго, либо идешь дальше.
Я судил о забагованности SW:TOR и GW2 на старте в первую очередь по отзывам других, т.к. не имел ни к тому, ни к другому проекту никакого отношения. Видимо, проблемы оказались достаточно весомыми, чтобы сразу два человека, мнение которых я уважаю — после месяца игры отложили вышеуказанные проекты «до лучших времен».
Аналогичная причина заставила меня отложить Firefall. Хотя… ну ок, это были не только баги, это было «скучно, не с кем играть» + «охтыжемое, они полностью поменяли всю классовую и крафтовую систему».
Я не думал об этом так глубоко. Но, мне казалось общеизвестным, что и у ГВ2 и у СВТОРа на старте были проблемы и косяки, допиленные впоследствии. Но часть аудитории уже успела ужаснуться и разбежаться. И да, я сравнивал с Варкрафтом, которому сто лет в обед и который успели вылизать со всех сторон.
Что касается Фаллаута и Арканума — во первых это не сервисы, ты наверное описАлся. Во вторых, как минимум Арканум хорошо известен своей глючностью на старте (которая его и погубила) и многочисленными патчами, в том числе и любительскими. И народ точно так же смотрел на качество и голосовал ногами.
Другое дело, что сейчас и сингловые игры делают по тому же принципу, тут поспорить не могу. Для того же МассЭффекта еще год после релиза выходили DLC и фиксы. И это очень сильно расстраивает. Не фиксы, а привычка выпускать сырые игры и уже потом их «дожаривать». Быстрый интернет и лояльная аудитория всех разбаловала.
Вообще мне эта ситуация кажется парадоксальной. Я имею в виду вышеупомянутых людей. Народ сначала правдами и неправдами лезет на ЗБТ/ОБТ, торопит разрабов и хочет быстрее попробовать как есть, а потом «да ну, там все забаговано, ну его нафиг».
Из всего показанного мне интереснее всего Foundry. После приснопамятного анонса я практически не следил за проектом, а потому не в курсе, как они планируют вписать эту систему в игру в целом. Было бы занятно посмотреть, у кого получится лучше, у них, или у Аллодов.
Тоже самое произошло с SW:TOR и отчасти — GW2. Я имею в виду, что проекты стартовали в состоянии бета-версии и дописывались уже походу. Это в принципе нормально для сервисов, но неприемлимо для тех, кто приходит с одиночных игр и со старых, вылизанных сервисов.
Ферма, покемоны… тебе мало? :)
Признаться, я уже не могу предметно говорить о нововведениях в Варкрафте, потому как сам играть прекратил еще до Катаклизма, т.е. не менее двух лет назад.
Не знаю как в геймдеве, а в корпоративном софте часто бывает ситуация, когда базовый каркас, заложенный сотню итераций назад, уже не выдерживает добавления «вот этой маленькой кнопки».
Недавний пример «девчачьего нашествия» (Chiarra, Lyra, Tan ) доказывает, что в сообществе нет никаких препятствий для новичка. Качественный материал на актуальную тему легко выходит «на главную». Пара-тройка таких публикаций обеспечивают автору приличный запас энергии и хороший уровень яркости.
Разумеется, поддержка «корифеев» помогает, но после добровольного «обрезания», которому подвергли себя Ат и Андрэ, можно сказать, что яркости «на халяву» больше не будет, становится действительно важным голос каждого. Как не будет и забивания «других».
Когда у человека 3-5 яркости (типичная ситуация для комментатора), один минус за комментарий его уже не убьет. Даже от самых ярких. Другое дело, когда минусов много. И заминусован каждый комментарий…
Но, это уже повод задуматься над собственным поведением и степенью его приемлемости в данном сообществе. Например, Orgota тоже часто высказывает не популярные мнения. Однако, он реже переходит границу, когда критика чужой точки зрения становится личным оскорблением, и потому массовые минусы — редки. В добавок, он пишет весьма популярные заметки и потому в целом имеет положительный баланс удовольствий энергии.
Вот здесь я с тобой и не соглашусь. Как и со Шкурником. У варкрафта даже сейчас более 10кк подписчиков. Кому-то нравится ванильный аромат, многие играют в игру по инерции, потому что здесь «вся туса» и «а как же мои петы и ачивки». Если завтра открыть «варкрафт2.0», то совсем не факт, что получится всех этих людей загнать туда. В тоже время, если не делать вообще никаких изменений, народ через полгода-год сольется из игры полностью.
Посмотри на финансовые результаты LA1 и LA2. Ат недавно приводил. Игре сто лет в обед, графика древняя спрайтовая. Казалось бы, wtf? Но народу в ней поболее, чем в LA2.
С другой стороны у нас есть пример SWG, где разрабы не побоялись перелопатить внутренности, но в итоге случайно выплеснули с молоком ребенка, ту суть, из-за которой в нее и играл народ.
А по скольку и поныне никто не понимает, в чем стержневая механика варкрафта, из-за которой у нее миллионы подписчиков, то и трогать основы — большой риск. Резать курицу, несущую яйца — никто не будет. Помяни мое слово, тот же варкрафт даже если «сдуется», то потом еще долго-долго будет на фтп тянуть.
Т.е. делать новые игры конечно нужно. Но вот конкретно Метелица в ее нынешнем состоянии делать это будет едва ли, им проще свежую кровь новую команду собрать\купить под это дело.
Все вышесказанное на правах имхо, т.е. разводить со мной спор на 100+ комментов — не обязательно :)
Вопрос к знатокам — на шестой(с половиной) минуте Билл «чинит» пробитые колеса ровера. Это реально возможно сделать в ванильной версии игры, или используется какой-то чит\мод? Спасибо.
Почему я считаю их похожими: обыгрывается одна и та же тематика, а имеенно — доставка роверов на мун. Врочем, Дэнни в этот раз поленился и воспользовался читмодом.
Оба автора использовали один и тот же прием «смешная текстовка по верх видео». Врочем, у Дэнни это получатся лучше. Узковатый текст по центру экрана смотрится хреновасто.
Используется музыка одного и того же автора.
В целом я согласен, этому видео не хватает динамики и веселья, но как я уже говорил — в текущем билде как-то туговато со смешными видео, в которых кому-то больно. А тут хоть какой-то фан.
Хм, я же вроде упомянул, что видео в стиле Danny2462 :) И потом, у него давно уже не было действительно занятных видео. «How To Ground» на мой вкус так себе и обыгрывает в точности ту же тему.
Что касается ионников, если отбросить чисто технические аспекты, вроде необходимости длительного разгона в реальном времени, потребности в непрерывном освещении корабля все время работы двигателя и других, есть и теоритическая. Я не знаю, как расчитывать маневры для аппаратов с такой низкой тягой. KSP построен на импульсной схеме ускорений и уже атомник в рамках этой схемы… тормозит. А у него тяга в 60 раз больше.
Кстати, не имеешь желания замутить еще один эфир? Было круто :) Сейчас, правда, есть ощущение, что аудитория поредела сильно.
Признаться, я заметил по себе, что после того, как пройдешь через 2-3 ММО, уже не требуется месяца для того, чтобы сделать для себя выводы о игре. Достаточно недели, максимум двух. За это время ты либо обрастаешь связями и остаешься надолго, либо идешь дальше.
Аналогичная причина заставила меня отложить Firefall. Хотя… ну ок, это были не только баги, это было «скучно, не с кем играть» + «охтыжемое, они полностью поменяли всю классовую и крафтовую систему».
Что касается Фаллаута и Арканума — во первых это не сервисы, ты наверное описАлся. Во вторых, как минимум Арканум хорошо известен своей глючностью на старте (которая его и погубила) и многочисленными патчами, в том числе и любительскими. И народ точно так же смотрел на качество и голосовал ногами.
Другое дело, что сейчас и сингловые игры делают по тому же принципу, тут поспорить не могу. Для того же МассЭффекта еще год после релиза выходили DLC и фиксы. И это очень сильно расстраивает. Не фиксы, а привычка выпускать сырые игры и уже потом их «дожаривать». Быстрый интернет и лояльная аудитория всех разбаловала.
Вообще мне эта ситуация кажется парадоксальной. Я имею в виду вышеупомянутых людей. Народ сначала правдами и неправдами лезет на ЗБТ/ОБТ, торопит разрабов и хочет быстрее попробовать как есть, а потом «да ну, там все забаговано, ну его нафиг».
Признаться, я уже не могу предметно говорить о нововведениях в Варкрафте, потому как сам играть прекратил еще до Катаклизма, т.е. не менее двух лет назад.
Не знаю как в геймдеве, а в корпоративном софте часто бывает ситуация, когда базовый каркас, заложенный сотню итераций назад, уже не выдерживает добавления «вот этой маленькой кнопки».
Разумеется, поддержка «корифеев» помогает, но после добровольного «обрезания», которому подвергли себя Ат и Андрэ, можно сказать, что яркости «на халяву» больше не будет, становится действительно важным голос каждого. Как не будет и забивания «других».
Когда у человека 3-5 яркости (типичная ситуация для комментатора), один минус за комментарий его уже не убьет. Даже от самых ярких. Другое дело, когда минусов много. И заминусован каждый комментарий…
Но, это уже повод задуматься над собственным поведением и степенью его приемлемости в данном сообществе. Например, Orgota тоже часто высказывает не популярные мнения. Однако, он реже переходит границу, когда критика чужой точки зрения становится личным оскорблением, и потому массовые минусы — редки. В добавок, он пишет весьма популярные заметки и потому в целом имеет положительный баланс
удовольствийэнергии.Посмотри на финансовые результаты LA1 и LA2. Ат недавно приводил. Игре сто лет в обед, графика древняя спрайтовая. Казалось бы, wtf? Но народу в ней поболее, чем в LA2.
С другой стороны у нас есть пример SWG, где разрабы не побоялись перелопатить внутренности, но в итоге случайно выплеснули с молоком ребенка, ту суть, из-за которой в нее и играл народ.
А по скольку и поныне никто не понимает, в чем стержневая механика варкрафта, из-за которой у нее миллионы подписчиков, то и трогать основы — большой риск. Резать курицу, несущую яйца — никто не будет. Помяни мое слово, тот же варкрафт даже если «сдуется», то потом еще долго-долго будет на фтп тянуть.
Т.е. делать новые игры конечно нужно. Но вот конкретно Метелица в ее нынешнем состоянии делать это будет едва ли, им проще
свежую кровьновую команду собрать\купить под это дело.Все вышесказанное на правах имхо, т.е. разводить со мной спор на 100+ комментов — не обязательно :)
Оба автора использовали один и тот же прием «смешная текстовка по верх видео». Врочем, у Дэнни это получатся лучше. Узковатый текст по центру экрана смотрится хреновасто.
Используется музыка одного и того же автора.
В целом я согласен, этому видео не хватает динамики и веселья, но как я уже говорил — в текущем билде как-то туговато со смешными видео, в которых кому-то больно. А тут хоть какой-то фан.