avatar
Кто уже успел потыкать 0.19. Господа, у вас новые колеса работают? Что-то я вчера попробовал… Рулить — рулят. Энергия на электромотор тратится. Крутиться — крутятся. Но почему-то на одном месте. Нет поступательного движения.
avatar
Я уже высказывался выше… или ниже… Где-то здесь короче. Если игрокам блага капают с неба просто от того, что они (игроки) есть в игре, то в такой системе всегда будут создаваться альты, мульты и т.п. Если в системе есть тупой механический труд, вроде рубки деревьев, который не требует участия мозга, но дает ощутимую прибыль и\или преимущество — такой труб будет автоматизироваться и заменяться ботами.
Расчитывать, что игроки будут поступать «правильно» в таких ситуациях — мягко говоря наивно. И если Атрону такая наивность еще может быть простительна, то разработчикам игр — нет. И врядли они наивны, скорее всего это сделано намеренно.
Тот же голдтрейдинг в Варкрафте уже сколько раз обсуждали? Есть множество вполне очевидных способов его пресечь. Близзард этого не делает. Близзард глупа? Едва ли. Значит, это расчет.
Есть произвольная игра в вакууме. Нам не дают менять класс, и для этого надо качать нового персонажа? Разрабы заинтересованы в том, чтобы игрок подольше торчал у монитора и завяз посильнее.
Классы есть, но персонаж всего один? Да это прямой пинок к мультоводству.
avatar
А что тут обсуждать? Касательно данной ситуации. У тебя есть большой, жирный баннхамер. Работающий пусть и не так прямолинейно, как в одиночных блогах, но для людей, яркость которых набрана на одних комментах — особой разницы не будет.
Как его использовать… Есть человек, который не согласен с тобой (что можно пережить) и который задевает тебя лично (а это уже неприятно). Справедливо или нет — не важно. Можно урезонить человека или перевести вашу дискуссию на другую площадку. Можно оскорбиться и поставить минус. Хлоп! И человек выбывает из нашей компании, хотя часть его замечаний находила поддержку среди аудитории. Выбывает, возможно, навсегда.
Кстати, в аналогичной ситуации я плюсовал и Деквена, просто чтобы у него не было минусовой энергии. Потому что в собственном блоге он пишет достаточно интересные вещи, а здесь его почему-то «понесло». Надеялся, это у него пройдет. Не прошло. Увы.
avatar
А сетевые игры МЕ3 еще живы?
Я че то недавно в поиске игроков на серебре-бронзе посидел ..10 минут и свалил никого не дождавшись.
Вполне. Не так давно вышло дополнение для сетевой с новыми пушками и персонажами. Правда, последнее. Вообще мы частенько играем вдвоем, но и когда переходим на открытую игру, народу вроде хватает. Попробуй не задавать в поиске игр конкретных противников и карту, только сложность. Это должно ускорить процесс.
Что настораживает — на этих выходных не было традиционной уже «Операции» с раздачей особых ящиков в качестве приза. Это может означать, что поддержка игры со стороны разработчика уже закончилась.
avatar
Блин, да причем тут это вообще? Иной взгляд на альтоводство и мультибоксинг. У меня создалось впечатление, что ты считаешь это абсолютным злом, делая различие лишь в степени абсолютности. Я же считаю, что иногда это просто обход граблей, заботливо расставленных разработчиком. Я не ожидаю, что ты возьмешь и так сразу изменишь свою точку зрения на мою. Но в том, что касается категоричности… есть такая надежда.
Что касается подтасовок, забанивания и бла-бла-бла. Не имею желания больше это обсуждать.
avatar
В подразумеваемой ситуации тебя минусовал не только Атрон, так что не надо :)
avatar
Ну это не совсем «прокачка». Это скорее «кто из нас лучше играет здесь и сейчас». Можно не прокачаться самому, но при этом не дать прокачаться и противнику на твоей линии. Иногда уже одного этого достаточно для успеха партии в целом.
avatar
Смотря где. В ЛоЛе есть прокачка «призывателя». Есть 30 уровней, за каждый уровень дают одно очко, его можно распределить в одну из трех веток талантов, аналогично тому, как это было в варкрафте. Параллельно уровням открываюся слоты под руны, их тоже нужно покупать. Помимо этого покупаются чемпионы, но каждую неделю дают 7(кажется) бесплатных.
Игрок балансируется с такими же балбесами, как он сам, т.е. по уровню призывателя с одной стороны, и по количеству побед — с другой. Т.е. если играешь из рук вон плохо — она будет подбирать противников попроще. И наоборот.
Не уверен, как это выглядит со стороны новичка — у меня 30-й уровень вкачан давно, играю я двумя чемпионами (из десятков) и руны на них закуплены тоже давно.
В принципе, когда мы перескочили временно на европу, Ranger прекрасно разрывал бургеров, которых нам ставили в противников. Бесплатным чемпионом без рун и кастером первого уровня, т.е. без перков. Так что пряморукость никто не отменял.
avatar
Очередное обсуждение опять превратилось в колбасу.
Так зачем ты со мной споришь?
Может, я верю в людей и наивно полагаю, что человека можно подтолкнуть к иному взгляду на вещи? :)
avatar
Massive online battle arena. Типичный (ок, любимый) представитель — League of Legends.
Собственно вся суть арен в том, что прокачки как таковой нет. Сразу в бой, сплошной экшн. Нет нужды перед рейдом на босса качаться полгода, собирать травку, крафтить поты и т.п.
Instant action. Да, подходит не всем. Любителям медитативной прокачки и трепа в чате не подойдет. Это как Варкрафт на бета-сервере. У всех одинаковая экипировка, никакой прокачки (кроме той, что в голове), только рейды (фо фан, а не по нужде), баттлграунды и арены.
avatar
Людей вообще очень сложно заставить изменить свою точку зрения :)
Мне просто сильно не понравилось твое, как мне кажется, передергивание.
Во первых, не стоит мешать в одну кучу альтоводство и мультибоксинг, не стоит. И то, и другое — результат просчета или намеренного умысла разработчиков игры. Потому что игроки всегда будут пытаться срезать. Расчитывать, что все будут белыми, пушистыми и пойдут по длинной дороге — в высшей степени наивно.
Во вторых, определимся уже с границами. Если человек заводит второго персонажа, чтобы попробовать другой стиль игры — это в принципе нормально, даже если для этого он покупает второй акк в силу ограничений игры.
Если человек заводит кучу альтов для получения ощутимого преимущества над игроками, которые этого не делали (похоже, в АА имела место именно такая ситуация), то это достойно порицания.
Что касается поддержки обвинений… на личности переходить, конечно же не стоило. Вам обоим. Но если тебе это как слону дробина, то оппонент ушел в минус, хотя некоторые аргументы были вполне обоснованными.
avatar
Может и не все так плохо, но чего ловить в таком случае новичкам, которые захотят открыть свой свечной заводик?)
Вот это уже проблема, да. Но тут всплывает второй незаметный вопрос — на кого в ССР ориентируются в большей степени, на имеющуюся аудиторию старичков, или на привлечение новых игроков? Мне кажется, скорее первое. И это позволяет ничего не менять, как в вопросах защиты от мультоводства, так и в улучшении ситуации с занудным майнингом.
Да, давайте все таки условимся, на счет терминологии.
Альт — второй-третий персонаж, все они находятся на одном а аккаунте и в общем случае играть ими одновременно — нельзя. В играх, где акк = чар — альтов не нет.
Мульт — дополнительный аккаунт, на котором содержатся подсобные персонажи, или второе окно с альтом в играх, где подобное допускается.
avatar
С большой силой приходит большая ответственность… или как-то так.
avatar
Понятно, т.е. один персонаж у нас основной, боевой. Второй выполняет роль свечного заводика. Да, в таком случае баланс действительно нарушается, за счет зомби-альта страдают игроки, которым такой геймплей действительно в кайф, за счет срезания цен на ресурсы.
Зато выигрывают все остальные, за счет все того же срезания цен. И CCP в конечном итоге, за счет дополнительных плексов. Наверное потому и борьбы никакой нет. Да и как с этим бороться, второй акк может быть с первым вообще никак не связан. И игрок получает преимущество. С другой стороны — он за него и платит дополнительно, так что не все так просто.
avatar
Редбины не на халяву раздают :)
Скриншоты с четырьмя слотами для смешивания и ветки форума о получении продвинутых материалов из разного хлама как раз таки старые. Т.е. такая система была, но по каким-то причинам была выпилина. Возможно, что временно. Будем посмотреть.
avatar
Кстати, а в еве то зачем? Там же вроде бы можно прокачать вообще все, и летать на всем, просто долго. Или я чего-то не знаю? Ну и кстати, если разработчики так стимулируют продажи, это говорит о том, что не только у игроков бардак в головах.
avatar
Если это не нравится только мне, что же — для этого я и создавал эту систему, в которой все прозрачно. :)
Я буду считать это fair play тогда, когда увижу анонсированный ранее сброс яркости у основателей. С одной стороны, яркость заслужена — все же наибольшее число статей публикуется именно тобой, не говоря уже о расходах и всей закадровой работе над сервисом. С другой стороны, это действительно позволяет одним махом перечеркнуть плюсы от всех остальных участников, менее ярких.
Темп убывания яркости от времени позволяет сделать вывод, что так будет и далее.
avatar
Мы поигрываем в MassEffect 3, как MOBA он очень даже ничего. Я даже начал было писать об этом заметку, но как-то не срослось. Может еще допишу, тем более, что нынче его раздают почти на халяву — после бесплатной раздачи ключей подписчикам SimSity цены на него на «черном» рынке скорее всего упадут.
avatar
Аха, т.е. она таки работает. Просто у меня создалось впечатление, что она deprecated. Нельзя смешивать изотопы разных минералов (как в старых гайдах), нельзя напрямую задать размер пачки, которую смешиваем.
В том варианте, в котором я это увидел, все свелось к «у меня осталось немного того, немного сего, не выбрасывать же, пущай варится». Учитывая, что даже для небольших кучек (менее 500 штук) процесс смешивания занимал десятки минут, у меня как-то находилось занятие для принтера по интереснее. Новый тампер, переработка земли…
avatar
Но у UbiSoft и с хорошими играми в последнее время туговато, особенно если сравнивать с выбором в Стиме. Кроме того, кажется, они, в отличие от EA, не делают свои игры из эксклюзивом для своего же магазинчика — я вижу Assassin's Creed и в Стиме тоже.
Веселее то, что в uplay продаются игрушки EA, которые совершенно очевидным образом потребуют еще и Origin. Зоопарк блин.