avatar
Полоска энергии и ускорители, это те две вещи, благодаря которым я прекратил играть в Travian и Ikariam и теперь испытываю отвращение к любой игре, если в ней есть таймер строительства зданий/юнитов в реальном времени.

Честно говоря теперь я и не понимаю, зачем в это играть. С одной стороны как бы PvP вселенная с понятными критериями выигрыша (кто сильнее, тот и прав), с другой возможность за денежку получить преимущество в виде более длинной цепочки производства, увеличенного прихода ресурсов, возможности ускорить или даже мгновенно завершить строительство.

В итоге финальный ивент в игре превращается в аттракцион по сжиганию «реала», кто больше влил, тот (при прочих равных) и победил.
avatar
Ну NMS то оказалась не ММО :) Значит и спрос с нее как с сингла :)
avatar
Сдается мне дело в том, что в случае одиночных игр критерии для «понравилось» значительно более интуитивные, чем для ММО. Про ММО всегда можно сказать «вы не умеете ее готовить».
В частности вот например ты писал отличные user stories о похождениях вашей команды в H&H. А для меня это была выжженная пустыня. Потому что я играл не правильно.
avatar
Это был намек, что не стоит постить видео на последнем уровне комментариев.
avatar
Две недели назад я его ожидал, а потом ожидать перестал. Поделился когда увидел. Ты вот не поделился.
avatar
Класс. Стало быть 1.2 это финальное обновление.
avatar
А можно ссылкой? На последнем уровне комментариев даже кнопки управления плеером уже не помещаются.
avatar
По этой причине лично я больше жду SQ42, чем SC. От первого понятно, что ожидать и скорее всего он мои ожидания оправдает.
Я посчитал это дополнение полезным, потому что на деньги от продажи нарисованных корабликов финансируется в том числе и эта разработка.
avatar
Ну это потому, что игры по прежнему делаются как будто для подростков мужского пола.
avatar
По моему тут всё упирается в тоже самое, во что упирается всегда. Игрок приходит в мир за каким-то своим удовольствием, и приходит на ограниченное время. Да, если игра имеет общий для всего world wide сервер, то народ будет в игре круглосуточно, но у всех этих людей всё равно свои цели и интересы.

Знаете, в чем разница между профессиональным футболистом и любителем? Любитель может быть невероятно высококлассным, но он гоняет мяч по полю только до тех пор, пока ему это в кайф. А профессионал играет до конца матча.

Да, из любителей можно набрать «neighbor watch», особенно на волне какого-то резонансного события, но подобные вещи существуют только до поры. Пока есть активно пинающий всех лидер, или живо в памяти то самое резонансное событие.
В реальном мире полиция и любые тревожные службы, это профессионалы. Они могут делать свою работу не так качественно, как хотелось бы, но они не перестают ее делать просто потому, что «нет настроения» и «задолбало».

А игра это игра, а не работа. Сегодня пришел, а завтра не смог.
avatar
Здесь уже много раз обсуждалось. Не может сервис функционировать по системе единовременных платежей. Тот же WoW брал и продолжает брать и за коробку, и за подписку. Да, цена коробки по нынешним временам смешная, а старые дополнения перед выходом нового раздают со скидкой практически даром, но не даром. Но тогда подписка тем более нужна.

Разумеется есть пиратские сервера, которые своим примером показывают, что на современном уровне развития железа технически поддерживать сервис в работоспособном состоянии стоит достаточно доступных денег. Но пиратки всегда предоставляют урезанный сервис относительно официала и практически никогда не развиваются за пределами того, что уже было заложено в сворованную игру.

Не может продажа одной только коробки и дать издателю ожидаемый возврат на инвестиции, и окупить изначальные затраты на разработку, и окупить затраты на железо и персонал, осуществляющий техническую поддержку (игроков и железа) на весь запрогнозированный срок существования сервиса.

Так что вам либо планируется продавать дополнения, но на разработка дополнений тоже требует вложений, при чем намного больших, чем просто поддержка, фактически для этого нужна будет значительная часть оригинальной команды. При этом ценник на дополнения обычно уже ниже, чем на новую игру.
Либо в игре будут дополнительные способы монетаризации. Микротранзакции, магазин, вот это всё. Единственная разница с f2p в том, что они там, возможно, появятся не сразу. Так что да, я думаю, что это такой способ назвать черное белым.
avatar
Там еще во втором сезоне продолжение было ролику из КДПВ. Странно, что они называют это вторым сезоном, а нумерация сквозная.

avatar
Я правильно понимаю, что весь первый сезон, это минут 6?
avatar
То, что у меня его нет — еще не повод меня затыкать.
avatar
Ну прост у нас в Майнкрафте и Террарии это всё было уже. Да, кривое. И плоское. Но суть геймплея от лошадиной дозы графония меняется не слишком. Это уже такая визитная карточка жанра — ночные приходы. В Майнкрафте это крипперы, в Террарии всякие зобмаки, в Craft the World — зависит от уровня/планеты, но каждую ночь кто-то обязательно приходит, а периодически и весьма жестко набегает.
avatar
Оно приставочное что ли7 Персонаж отображается в стороне от центра экрана, как в Gears of War и Dead Space.
avatar
Ну собственно о чем я и говорил, выживание заканчивается с постройкой самодостаточной базы.
avatar
Вот тебе и outside the box thinking. У меня в прошивке корабли == космические, в первую очередь :)
avatar
Сколько?
avatar
Да, на Гиктаймсе уже была статья-перевод, но фанбои очень быстро слили в минус карму автору и он убрал её в черновики. Кстати, привет Orgota.