avatar
Да, ветка на форуме, на которую я ссылался в тексте, тоже об этом говорит.
Я кстати так и не понимаю этот прикол. Т.е. одно дело, когда речь идет о сложных инженерных модах типа того же мехджеба, инженера, internal robotics, FAR, которые существуют фактически в единственном экземпляре и значительно разнообразит геймплей.
Но паки деталей, это наиболее массовый и при этом наиболее легко поддерживаемый вид модов. Т.е. даже если SQUAD что-то меняет в физики, прописываем в детали новодобавленный параметр и пляшем дальше.
ИМХО это просто хорошая мина для «мы не успели сделать баланс для деталей, но очень хотели ввести их в 1.2, потому пока играйте так».
avatar
Для большей свободы. Вспомни, у нас уже были радиальные движки, на 120 кажется килоньютонов. И движки для спутников боковые, на 30. Не всегда получается достигнуть желаемого TWR одним типом двигателя, приходится ставить основной и добивать дополнительными, к тому же боковые движки традиционно сильнее векторятся.
Как ни крути, а двухдвижковые схемы типа Атлас 5 в КСП выглядят довольно криво. Есть переходник двушка, но не на все диаметры и выглядит это криво, и вес добавляют.
Понятно, что всегда можно взять кубик, прилепить его в любом месте и уже на него нужный двигатель, но игра всегда воспринимала такие манипуляции со скрипом, плюс это партклиппинг с непредсказуемыми глуками на ускорении времени.
avatar
С KSP аналогичная проблема: не смотря на все попытки Squad со внедрением карьеры, наиболее популярным видом групповой игры так и остается Reddit Weekly Challenge и подобные ему. Потому что есть цель и есть соревновательный момент.
К сожалению, контракты в карьере далеко не так сложны и интересны, а на сложности выше стандартной они еще и в гринд превращаются.
avatar
Шикарно, но почему-то мне верится в такое будущее с трудом. Слишком нишевым считается подобный геймплей, посмотрите на тех же игроков в Факторио, их сравнительно немного и периодически народ (в основном всякие игрожуры) с ужасом обнаруживает, что есть такая штука и люди в нее вбухивают сотни человекочасов.
avatar
Угу, и флот из тех же крейсеров, только автоматизированных, чтобы защитить фабрику от тех, кому завидно/скучно/мешает. Разумеется, если это будет разрушаемая пользовательская пепяка.
avatar
Да, на втором часу уже становится заметно, что появилось очень много скучающих игроков, которые занимаются троллигом. Рискну предположить, что на тот момент игра достигла того уровня сложности, когда они уже не понимают, что вообще происходит и потому им становится скучно со всеми вытекающими попытками как-то развлечься.
avatar
С того самого интервью с КомКоном тоже почти три года прошло, а ничего не меняется — у вас постоянный съезд на личности
Прошу прощения, я решил, что имеется в виду КомКон в целом.
avatar
Эффективность не растёт линейно с ростом числа участников системы.
В реальном мире по достижении определенного числа участников она даже начинает довольно быстро падать, особенно если нет структуры управления.
Удивительно, что игра не падает и довольно живенько работает при таком количестве игроков.
avatar
Спасибо, меня хватило до демократического коммунизма, и очевидно, что вся мякотка дальше, но я очень не люблю, когда люди начинают вести себя как идиоты, мне становится стыдно за них, как будто на их месте был я.
Так вот по итогу, мне кажется, что немного не честно обвинять весь Комкон на основании интервью одного Ромулуса. В том числе и в том, что у них ничего не меняется… потому что здесь опять таки всё тот же Ромулас. Большинство людей вообще редко меняется, некоторым помогает постоять на пороге смерти, некоторым не помогает и это. Сомневаюсь, чтобы Ромулас за три года пережил нечто подобное.
avatar
Скорее всего. Мне почему-то думается, что под «собственной конструкцией» там подразумевается крупноузловая сборка из стандартных элементов. Как в SpaceEngineer, или еще крупнее.
Сборочные линии Факторио это слишком адский геморрой для среднего игрока. Хотя с другой стороны, наверняка есть пласт игроков, который бы такой подход одобрил. Я тут одного такого на первом уровне комментариев видел 6)
avatar
Спасибо, именно это я и имел в виду. Ну и в принципе практика достаточно сомнительная, переманивать людей на свою площадку. Т.е. если бы сообщения между командами были хорошие, и обмен трафиком и вот это вот всё, то наверное да. Но на сколько я помню там и на теме WoW было несовпадение, и вот недавно про ПвП в EVE тоже им кости перемывали, короче такое.
avatar
А что за интервью? Я видимо как-то провтыкал. Помню, что было несколько заметок от комконовцев на ММОЗГе, и некоторое столкновение между этими двумя командами в комментариях, вылившееся в демонстративный уход и на сколько я понимаю продолжающуюся взаимную неприязнь.
Впрочем, с моей точки зрения уход был предсказуемым, у ребят на тот момент шли попытки развития собственной конкурирующей площадки, а ссылки тут никогда особенно не любили.
avatar
Добавьте L в конце.
avatar
Кстати да, у того же Азимова киберпанк и города муравейники на старой Земле отлично сочетались с колониями космитов с плотностью уровня «на всю луну 300 человек и кучка роботов». Кратное увеличение продолжительности продуктивной жизни в сочетании с автоматизацией всего подряд радикально снижают запрос на новых членов общества.
avatar
По моему это какое-то лютое извращение, играть в триале длительное время. Сам я стартовую версию пробовал только чтобы пройти начальную цепочку за гоблинов, очень уж ее нахваливали в свое время.
avatar
Это зависит не только от высказывающего мнение, но и от оппонента и его поведения в процессе дискуссии.

Допустим, человек высказывает утверждение, на что ему возражают, что это утверждение не подтверждается фактами, дают ссылку на указанные факты и предлагают пересмотреть точку зрения. Это хороший, конструктивный подход, он предполагает желание совместно прийти к гипотезе, лучше объясняющей имеющиеся факты. Тогда почему бы и не повторить, указав, например, почему приведенные выше факты не относятся к утверждению или как они были неправильно интерпретированы.

Но есть и второй тип дискуссии. Один человек высказывает утверждение, а оппонент вместо разбора самого утверждения начинает разбирать личность говорящего, или просто отказывается принять утверждение без аргументов. Наиболее часто подобное поведение можно увидеть в «религиозных спорах». Теория эволюции VS Разумный дизайн, Apple VS Android и т.п.

Именно по этой причине крупные ученые практически никогда не позволяют втянуть себя в споры с дилетантами. Какие бы доказательства они не приводили, у оппонента с одной стороны банально не хватит знаний, чтобы понять аргументы, а с другой стороны нет самого желания их принимать, в их голове уже есть правильная точка зрения.

Да, иногда, дилетанты со стороны оказываются правы, в основном потому, что им не мешают «шоры» каких-то теорий, оказавшихся ошибочными, но поддерживаемых авторитетом специалистов. Но во первых случается подобное редко, а во вторых подобные люди редко оказываются совсем уж «с мороза».

В большинстве же случаев это споры уровня «вы еще не предъявили нам переходное звено!»
avatar
Тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что если мы вступаем в игровой проект без понимания того, на чём этот проект собирается зарабатывать, то через время вполне может оказаться, что «ну вы же понимаете, мы тоже хотим кушать». И в проекте либо начнут вводить доилку с микротранзакциями, либо он перестанет развиваться и умрет.
Причем это касается в первую очередь даже не условно-бесплатных продуктов, с ними обычно всем всё уже понятно, а тех, кто позиционирует себя, как ММО, но деньги берет только за коробку. Эти пока еще не так сильно зашкварились.
avatar
Да так, под вечер захотелось жаренной славы, как у Sidd. Или ты предлагаешь ради этого отдельную заметку писать?
avatar
Почему-то мне кажется, что будет как обычно. Т.е. всем будет плевать до определенного момента. А потом, когда оборот в индустрии станет достаточно большим, чтобы привлечь внимание, или же в бюджете образуется очередная дыра, об этих товарищах вспомнят. И никто ничего доказывать не будет, просто несколько человек показательно нагнут, а дальше «или регистрируйтесь или платите налоги, или вот как-то так...».
Многие ютуберы сейчас тоже налоги не платят, в частности потому, работают не на прямую с самим ютубом, а через партнерские сети, зачастую имеющие офисы не в РФ. Это удобно по многим причинам, например канал под внешней партнеркой сложнее забанить, для партнерок у ютуба другие правила работы и блогеры в целом защищеннее. Не говоря уже о том, что проще становится искать рекламодателя для прямых продаж.
avatar
Интересно, как всё сказанное выше сочетается со мнением министра культуры РФ Мединского об играх?