avatar
Так не спорьте.
avatar
Игровой портал с высоким уровнем дискуссии и саморегулирующаяся система, уютное место для общения своих
На мой взгляд обе задекларированные цели были достигнуты.
«Залетные с Гохи» получают свой банан немедленно, мы это проходили уже кучу раз, это даже не обсуждается.
Что касается остальных, когда человек начинает грубить, спекулировать, переходить на личности — он тут же начинает собирать свой урожай минусов. Когда человек оставляет больше сотни комментариев в одной теме (я не поленился изучить упомянутый выше случай Romulas) не удивительно, что часть из этих комментариев кого-то раздражает, особенно когда он прямо наезжает на администрацию.
Да, наверное это сильно раздражает, когда какие-то люди по факту являются «неприкасаемыми» и они могут заставить вас замолчать, а вы их — нет. Но блин, они владеют этим местом, их всего трое и их максимальная яркость давно уже зафиксирована на уровне максимально яркого «цивила», хотя без этого ограничения взлетала бы до небес.
В конце концов, вы не можете прийти в бар, обматерить охранника, облить пивом бармена и после этого расчитывать провести там приятный вечер.
avatar
Собственно, вот отличный пример того, о чем я говорил. Ноль заметок, 600+ очень полезных комментариев, грязный скандал, из-за которого в конечном итоге ресурс покинула Кьярра и некоторые другие персонажи женского пола в анамнезе, постоянное балансирование на грани, периодические софтбаны.

Ах да. Я же человек недалекий, играю в плюсики… Серьёзно, Баста, на что ты расчитывал?
avatar
Во вторых, ммозг не первый и не последний ресурс с «плюсиками». Хабрахабр, джойреактор, доу.уа, сотни их. И в основном эта система отлично заменяет одного выделенного админа с банхаммером, сообщество само отлично справляется с фильтрацией тех и того, что ему не интересно.
Да, подобная система имеет недостаток: некоторые участники могут заболевать кармадрочерством, организовывать всякие мутняки для переливов, вроде кликклубов и т.п., но обычно это в итоге всплывает, а замазанные в этом персонажи подвергаются остракизму.

Однако, есть одно существенное отличие, которое борцы с режимом, почему-то упорно игнорируют. На ммозге нет минусования заметок. Здесь нельзя загнать в минус пост вместе с автора, как на джое или хабре. Т.е. по факту растерять «социальный капитал», как вы его называете, можно только за неумеренность в комментариях. Это не хабр, где комментарий могут слить в -150, у нас маленькое сообщество, самые токсичные комментарии редко получают больше 5-7 минусов.

Т.е. для того, чтобы быть слитым, нужно во первых не писать заметок, а во вторых любить поспорить в комментариях.
avatar
Никогда не думал, что азиатский игровой рынок на столько больше, чем Европа с Америкой в сумме. Хотя учитывая количество населения и тот факт, что Китай догнал США по паритету покупательской способности должны были бы навести на эту мысль.
avatar
Данная заметка является отличным примером того, почему на mmozg так сложно быть «нонконформистом».

С одной стороны, б0льшая часть аудитории приходится на тех, кто не голосует и не комментирует. С другой, любители «ворваться» с токсичным гоха-стайл комментарием получают свой софтбан и после этого обычно здесь не задерживаются. Написать полноценную заметку, не являющуюся потоком сознания, они, за редким исключением, не в состоянии. И это не смотря на то, что токсичных тем, способных вызвать живой отклик — масса, тот же Джолли это отлично продемонстрировал на примере всего одной темы. Но для этого мало быть «нонконформистом», надо еще и уметь писать интересные тексты.
И с этим проблемы. В итоге то меньшинство, которое и пишет, и комментирует, и оценки ставит — достаточно однородно в убеждений и все эти срыватели покровом им не интересны.

Что касается NMS и всей этой темы «это не ммо, это плохая игра, почему это вообще здесь».
По статистике голосований наибольший отклик на mmozg всегда находили персональные истории людей в играх. Не обзоры новостей, не гайды, ничто из того, что обычно можно найти на той же Гохе. Наиболее популярные заметки в большинстве случаев используют игру просто как почву для творчества. Та же Кардус может сделать интересную историю даже из Варкрафта.

P.S.: Атрон, много ли заметок отсеивается на этапе премодерации?
avatar
Ну вот Джолли это, пожалуй, единственный персонаж, который вызвал у всех лютый баттхерт, сливы и в итоге триумфально ушел, хлопнув дверью.
Кьярра ушла не по этому, на сколько я помню, там был конфликт плана «здесь обижают женщин».
avatar
Ну, нет. Были же эти войны энергетические, в результате которых были сливы/переливы и люди уходили. Собственно, существующая система, это отголоски. Особенно большого банхамера сейчас нет ни у кого и надо прикладывать ощутимые усилия, чтобы оставаться достойным.

avatar
Гранаты ОП, с одной гранаты выносят двери, баки с платиной (если попасть в крышку, иначе с двух), всех сентинелов, кроме ходуна.
avatar
Не знал, что с Firefall всё так плохо, не заходил с прошлого Хеллоуина, когда закончился праздничный ивент. Один из квестов ивента включал в себя очистку особых локаций, вокруг которых нужно было уничтожить всех ивентовых мобов. Но периодически один из мобов спаунился внутри скалы и локация оказывалась заглюченной. К сожалению в игре не было никакой защиты на этот случай, а количество одновременно доступных локаций на зеркале было ограничего. В итоге в какой-то момент абсолютно все квестовые локации зеркала оказывались заглючены. При выходе из игры был хороший шанс оказаться на другом зеркале, на котором еще есть не заглюченные локации. И народ скакал между зеркалами. Многие делала это и для того, чтобы фармить аутдор рейды с длинным спаун-циклом, прыжки позволяли делать это практически в режиме нонстоп и изрядная тусовка скакала туда-сюда между зеркалами в поиске такого, у которого таймер до айтдора окажется самым маленьким.

Почему-то такое поведение игроков разработчикам не понравилось и в очередном патче эту возможность убрали, так что перейти между зеркалами стало возможно только по приглашению игрока с другого зеркала, сколько ни логауться. Я ушел, потому что мне стало просто нечего делать. Рейды, которые можно было пройти одному я прошел, а на те, для которых нужна была команда у меня не хватало команды, или гирскора чтобы попасть в оную. А тут еще жесткий диск со сборкой посыпался, настраивать все моды по новой мне было просто лень.
avatar
Если мне не изменяет память и правила в этом вопросе не изменились, то для того, чтобы публиковать заметку без премодерации достаточно иметь 10 единиц энергии. Ежедневное посещение ресурса и чтение заметок других авторов дают энергию. Т.е. чтобы спокойно публиковаться, достаточно лишь некоторое воздерживаться время от комментариев, чтобы не тратить энергию и не набрать минусов.
Чтобы «окупить» публикацию заметки, достаточно 5-7 плюсов, что не так уж сложно, даже топики-ссылки временами набирают больше.
avatar
Оргота, во первых, мы это уже обсуждали 100500 раз. Не нравится, что пишет Атрон — пиши сам, сделай ММОЗГ более ммошным. Или не ходи сюда. Или не ной. А так за всех отдувается в основном один Атрон, причем еще c версии 1.0.

Я не думаю, что Мюррей врал о своей игре больше, чем врал о своих играх Мулиньё. Просто «за время пути собака могла подрасти».
Сони это вам не Метелица, которая выпускает игры once it is ready, хотя я уверен, что и у них бывает запихивание в сжатые сраки. А это Сони, гребанная Сони, известная практикой отрубания хвостов, если они не пролезают в обозначенную дату релиза.
Вполне может быть, что Мюррей на этапе предварительного планирования действительно хотел всё это запихнуть в итоговую игру. Но так бывает, что-то оказывается слишком сложным, или дорогим, или не оправданным, или издатель говорит «мне плевать, или MVP к сроку или GTFO!».
Вот мы и получили MVP.
avatar
А скайбокс то получше, чем в NMS.
avatar
На мой взгляд всё справедливо. На тот момент NMS был самой обсуждаемой темой. Да и отключенная поддержка сетевой вылезла не прям сразу. Обсуждают то, где есть что обсуждать. Если бы NMS была просто плохой игрой, ее бы не обсуждали. И кстати, должен заметить, что к 1.07 они таки победили самые адские баги, во всяком случае в текущей версии я наконец могу управлять игрой с помощью мыши без просадки фпс и за два часа ни разу не вылетел. Я почти уверен, что если бы не hype train и попытки сойти за ААА, в том числе и ценой, им бы всё это сошло с рук.
Но есть большая разница. EVE становится темой недели с завидной периодичностью, не смотря на возраст. АА после выхода не слезала с главной месяца два, и потом периодически устраивала камбеки, пока не превратилась в p2w.
Синглы же в основном выстреливают разово. KSP был на главной два или три раза, и где он? Тот же Division, формально претендующий на звание ММО, сколько он продержался на главной? Неделю? Две? А ведь это тоже история разочаровашек и ММО он может называться только с очень большой натяжкой.
avatar
Было бы интересно узнать, что не так, потому что моим сведениям «из научпопа» сказанное им не противоречит.
avatar
Верно и обратное, большинство отзывов в Steam приходится как раз на недовольных. Отрицательные эмоции как правило являются более сильным мотиватором, а негативный отзыв оставить проще.
avatar
Зеленый кот не компетентен? Интересно, а я всегда считал его хорошим, годным популяризатором в области космонавтики.
avatar
Кстати вот этот момент меня удивил невероятно. Т.е. в основном все привыкли к тому, что «нашел лучше — старое выкинул». А тут, получается, надо иметь кучу трюма только для того, чтобы в него у тебя влез весь ряд +1,+2,+3,+4,+5. Хранить старую технологию и новую выглядит странным.
С другой стороны, улучшения щита, всякие тау, сигма и т.д. всегда по +1, т.е. это не баг, а именно особенность.
avatar
11-й напомнил корабли из пользотельского дополнения к Freelancer, Freeworlds: Tides of War. Там у пиратов были занятные кораблики, слепленные частично из повстанческих, частично из имперских истребителей:



У меня точно был Z-95 с TIE-шными панелями.
avatar
Тем не менее, при разборе часть редких ресурсов тратится, а если это были не оксиды/изотопы, а что-то штучное, то оно исчезает полностью.
Что помешало сделать перенос технологий между кораблями — не понятно. Вероятно, тот факт, что их нельзя переносить даже в рамках одного корабля, где построил — там и носишь. Баги… баги везде.