avatar
До момента столкновения — скорее всего ничего, слишком маленькая относительная масса. Но в принципе это повлияет на тоже самое, на что влияет Луна — на приливы-отливы и тектонику плит.
avatar
Если астероид падает «по спирали», то скорее всего его скорость несколько ниже первой космической, но не на много. А это, на минуточку, почти 8 км/с.
При любом раскладе это будет огромный шар огня.
avatar
Чтобы убить весь мир она должна была бы прилететь издалека и на большой скорости, тогда получилась бы картинка вроде такой:



Причем при таком раскладе скорость не менее важна, чем масса. В случае крупного объекта на малой скорости скорее произойдет слияние двух объектов в один, чем превращение их в облако обломков. Правда для жизни на планете оба сценария равнозначны :)

Ну а в данном случае каменюка либо очень большая, либо очень близко. Для сравнения, угловой размер Луны примерно 0.5'. Угловой размер каменюки значительно больше. Просто чтобы прикинуть
avatar
Если с такой точки зрения, то да. Завышенные ожидания, о которых мы уже много говорили. Хотя я имел в виду банальный рекламный эффект на начальном этапе, без него игра могла бы вообще не взлететь. Тем более, как показала практика, мало кто готов идти по пути CCP, от малого к большому.
avatar
На данный момент тем, что в силу не установленных причин этот двигатель показывает тягу сильно больше той, что показывает «фонарик на батарейках», он же фотонный двигатель.
Возможно, позже выяснится, что все эксперименты, показывающие положительный результат не учитывали какой-то физический аспект, который потом будет казаться очевидным. Но сейчас первостепенная задача — подтвердить, что тяга есть, причем не связана с какими-то банальными вещами вроде тяги от ионизации воздуха или взаимодействия с магнитным полем. Тогда можно будет серьезно закапываться в физику процесса, потому что будет экспериментальное подтверждение того, что закапываться есть куда. Позже, с работающей физической моделью можно будет попытаться повысить КПД. Ну а пока ждем все больше экспериментальных подтверждений. Ну и опровержений конечно, но подтверждений больше, уж больно заманчивая идея.
avatar
Потому что не цепляет. SWG цепляла вкусностью типа «это же старварсыыыы!», а уже потом оказывалось, что у нее внутре неонка в комплекте прилагается песочница с кучей ведерок и совочков. А тут… какие-то пострелушки на фоне «так себе» задников, не принципиально улучшенных по сравнению с SWG. И большие буквы «Крафт городов», при том, что сам крафт нам не показывают от слова совсем.
avatar
Кхм… а не крупновата каменюка?
avatar
А кстати прикольно было бы в том смысле, что при перемещении по кораблю добавлялись бы эффекты окружения и это усиливало бы погружение в среду. Даже со своей музыкой.
avatar
К сожалению выходных уже осталось всего ничего.
avatar
«Нифига себе. Они ж не превращаются».
Человек — существо с сильно развитой ареал-специфичностью мышления. Человек отлично решает задачи в аудитории, но пасует, столкнувшись с аналогичными (но иначе изложенными) задачами в жизни. Наматывает километры на беговой дорожке, но едет домой на лифте. В общем случае человек приучается применять полученные навыки там (и только там), где он их, собственно, получил.
Человек попадает в новую среду, принимает ее правила и начинает поступать так, как едва ли поступил бы в реальной жизни. Хотя это можно воспринимать и как звоночек, да.
avatar
Именно это я и имел в виду. Уве выпустил целую кучу фильмов один провальнее другого, но тем не менее продолжает находить деньги на собственное «творчество».
avatar
Кассовые сборы и карьера режиссера связаны очень не очевидным образом, имхо. Пример — Uwe Boll
avatar
Знаешь, я начал было отвечать — и понял, что объем получается совершенно не комментарием.
Добавить парочку скриншотов и запостить отдельной заметкой… лично мне было бы интересно, т.к. я с этой игрой сталкивался только в новостях.
avatar
Мне показалось достаточно очевидным, что имеется в виду точка зрения потребителя, а не производителя.
avatar
О ТВ вообще не подумал, спасибо за уточнение.
avatar
Например, я бы задал вопрос, на кой вообще нужен FPS-модуль впереди паровоза космической вселенной?
Например потому, что это не игра про кораблики, это игра про людей в корабликах. Конкретно потыкать в диздоки сможет WRAITH, если захочет, но вообще на это прозрачно намекает хотя бы тот факт, что ангарный модуль с возможностью побегать пешком между кораблями появился даже раньше Арена Коммандера, в котором, опять же, можно побегать пешком по кораблям и полетать на джетпаке между кораблями. Опять же, если бы ты интересовался темой, то знал бы о Squadron 42, который требует и полетов, и FPS части. Да, это тоже не ММО, это (о ужас) сингл.

Если уж говорить на чистоту, то ради FPS модуля лично я куплю стартерпак охотнее, чем ради собственно расширенной вселенной в ее текущем виде. Ну а тем более ради Squadron 42.
avatar
Получается, что максимальный доход от варкрафта в Китае сильно ограничен сверху. Подписку то оплатил и все, деньги у близзардов. А здесь требуется постоянно привлекать игрока, при этом играть более трех часов в день не имеет особенного смысла, так что тех, кто наигрывает больше 90 часов в месяц не должно быть особенно много.
Опять же, меняется сама парадигма, страх потерь работает в другую сторону. В случае с подпиской в Европе игрок как бы теряет деньги, если не играет в оплаченное время. В случае с почасовой оплатой игрок теряет деньги, только если он играет.
avatar
Имхо проблема в том, что ААА проекты задрали ожидания. С одной стороны, ожидания инвесторов от возврата инвестиций. С другой стороны игроков относительно качества реализации. В добавок каждый игрок понимает под этим что-то свое.
В результате, чтобы получить искомое, приходится с одной стороны вбухать в разработку изрядно денег, с другой — расширять аудиторию максимально, благо цифровая дистрибуция позволяет это делать с минимальными накладными расходами.
Я не говорю о том, что качество в целом стало лучше. Я имею в виду, что ожидания от составляющих — выше. Круче движок, больше полигонов в моделях, больше моделей — это лишь малая доля того, что подразумевается под качеством.
Да, тут на днях некоторые занимались шапкозакидательством на тему «да фигля делов слепить шутер на готовом движке». И действительно, есть примеры, когда небольшой группе модеров это удавалось. Black Mesa, Skyrim моды, Portal моды и т.п. Но при этом в игре уже было более чем достаточно клипарта для работы, а для отдельной игры все это придется делать самому, и если раньше игроки как-то мирились со скелетной анимацией, сделанной в редакторе от руки, то теперь им подавай motion capture, да не простой. Просто в качестве напоминания, команда Crysis специально ездила на тропический остров, чтобы разобрать, как правильно рисовать джунгли и набрать клипарта. А еще они специально занимались с армейским инструктором, чтобы записать качественный motion capture. И это только одна вишенка, а их на этот торт можно отгружать грузовиком.
avatar
Хм, а разве это не очевидно?
Первый раз с тебя стригут купоны, продав тебе фильм в кинотеатре, попутно давая кинотеатру заработать на дополнительных услугах вроде попкорна и процентах от сувенирки.
Ведь на самом деле нет никакой разницы, посмотришь ты фильм в день премьеры или на год позже. Разумеется, если ты смотришь фильм ради фильма. А вот если смотреть фильм, как элемент поп-культуры, то разница есть. В этом случае становится критичным посмотреть фильм вместе со всеми, чтобы а) не было спойлеров от спойлеров и б) была возможность обсуждать его с другими людьми, ведь через месяц вызванный рекламой хайп пройдет и про фильм все забудут.

Второй повод состричь купоны, это выпуск того же самого фильма на современном цифровом носителе.

И наконец, третий повод состричь купонов — выпустить особое издание. Если это старый фильм, то это может быть версия на более современном носителе. BETAMAX на DVD, DVD на BD. Можно замутить версию с улучшенной графикой, переделанную в 3D, расширенную удаленными сценами, разбавленную комментариями режиссера, с добавлением фильма о фильме… способов подоить фаната за последние сто лет придумана целая кучища.
avatar
Зависит от. У меня проблемы с восприятием 3D в очках, с окружающими людьми и с невозможностью поставить на паузу и перемотать назад, чтобы посмотреть еще раз заинтересовавший момент. Не говоря уже о том, что в большинстве случаев (IMAX вычеркиваем) картинка на домашнем кинотеатре в разы лучше. А еще они могут 60fps.
Если переводить с языка аналогий, то чем дальше, тем больше меня раздражают другие люди, вмешивающиеся в мою игру и тем более соло-игроком я становлюсь. В этом смысле кинотеатр — чистой воды ЛФГ с рандомами.