Переводчик на работе по любому лучше понимает язык и текст лучше чем игрок в процессе развлечения.
Утверждение понятное, но, как мне кажется, ошибочное. Кастую призыв oleg_krapilsky :)
По результатам перевода у меня часто создается впечатление, что переводчик работал с отрывом не только игры (т.е. с голой текстовкой вместо интерфейса), но и от контекста игры.
В результате получается, что в переводе присутствуют false friends, отличающиеся в разных местах переводы одного и того же термина, не подходящие по контексту варианты перевода. Часто такой перевод полностью искажает смысл как текстов (что можно пережить), так и описание абилок и характеристик, что пережить уже сложнее.
Можешь считать это снобизмом, но я предпочитаю иметь дело с ошибками авторов напрямую.
Не лучше. В большинстве случаев оригинальный текст нормального размера и в задуманном разработчиками местах — значительно лучше угадаек «что хотел сказать автор» и невлезших текстовок и надписей на кнопках.
Что касается «не на столько знаю язык» — я играл в английские версии еще тогда, когда Save произновил как «саве», а BEEP как «веер».
Что касается локализаций в ММО, отсутствие оных является небольшим барьерчиком от школьников. Как и подписка. Два барьерчика — меньше неадекватов, по крайней мере в теории.
Начинять контейнер на 63 ячейки вручную (это я так понимаю даже не самый большой) все таки кажется мне геморройненьким. С другой стороны, это может быть веселым в шутерном режиме. Устроили мочилово в грузовом трюме — перепортили половину груза.
The dV readouts were actually part of a much larger feature to expand on the skills for engineer and scientist kerbals. After many revisions and work on them, we decided to hold them for a little longer, as they were simply not up to standard.
Безотносительно темы заметки, с самой заметкой все Ок. Сегодня попалась эта картинка, которой очень хотелось бы поделиться, а это единственная активная тема «за геймдев». Игры «тогда» и «сейчас»:
Кому-то это просто не дано, кто-то прожигает жизнь и вполне доволен своим существованием как есть. Слишком мало осталось фанатиков в хорошем смысле этого слова.
Посмотрел несколько стримов вчера и сегодня, согласен с комментаторами в этой ветке. Где они их набрали, кто все эти люди и почему они так плохо играют? Информацию приходится добывать по крупицам из стопкадров… оно того не стоит, вечер понедельника уже завтра.
Россию в этом контексте я не рассматривал бы вообще.
Не углубляясь в качество работы судебной системы в целом (например, решения по звонку от нужных людей), можно заметить, что как квалификация судей, так и т.н. экспертов в этих вопросах очень низка, как и само понимание рынка.
Лучше не трогать просто. Ну и в целом общественное мнение… Если по центральным новостям рассказывают о полицейском расследовании воровства аккаунта в игре как о некоем курьезе, о каком серьезном отношении к проблеме может идти речь? Хотя кража учетной записи по сути ничем не отличается от кражи денег с банковского счета.
Для меня стим больше не про борьбу с пиратством, а про удобство. Для синглов это, понятно, не так важно.
Вот спаривание сетевых игр, сделанное через стим — это вещь. Я имею в виду, когда несколько человек находятся в разных сегментах интернета, с серым айпи, за натом — им не так просто связаться. Стим дает удобный способ.
Ну и да, возвращаясь к пиратству — многие игры, даже будучи успешно сворованными, сетевую играть уже не дают, т.к. она завязана на центральный сервер, не авторизованный доступ к которому не возможен.
Конечно это зависит от того, как «вы их готовите», но у меня «веселые огоньки» проявлялись не только при посадке, но и при взлете.
Поясню: turbojet имеет колоссальный ISP, если сравнивать с любыми ракетными двигателями, за исключением ионных и отчасти ярд. При старой аэродинамике можно было запросто разогнать самолет до первой космической еще в атмосфере, но при этом после 20к двигатель на «обычных» скоростях уже начинал задыхаться, так что вам надо было к этому моменту уже лететь достаточно быстро. Т.е. полет на высотах 20-30 км мог запросто происходить на скоростях от полутора до двух тысяч м/с. При которых плазма-эффект присутствовал постоянно.
Я не знаю, как именно они переделали turbojet, воздухозаборники и плотность атмосферы. Возможно, airhogging теперь не работает. Тогда да, особых проблем не будет, простой запуск ракетного двигателя на определенной высоте.
Если же хотя бы отчасти сохранится старая система, то мы столкнемся с тем, с чем сейчас сталкиваются гиперзвуковые самолеты на 5-6 махах, с адовым нагревом обшивки.
На тот момент было два готовых превью, от менли и зимней совы, и еще два стрима, один официальный, другой от элизиума. Стримы мне не понравились, так что давать на них ссылки я не стал. Я думаю, большинство фичек мы уже и так увидели, а что из обещанного не увидели (калькулятор дельты, расчет обтекаемости для самолетов), того в игре просто нет.
Тем не менее, сделать систему внутренне не противоречивой не помешало бы.
Например, чтобы из животных падали только ингредиенты для крафта, вроде камней, рун и прочих сердец и кишок. А из мух что-нибудь легкое, вроде свитков и колец.
И ржаки было бы меньше. Ну и кстати в Диабло не так уж и много они таскают, а в других играх есть волшебные сумки, о чем часто прямо говорится.
По результатам перевода у меня часто создается впечатление, что переводчик работал с отрывом не только игры (т.е. с голой текстовкой вместо интерфейса), но и от контекста игры.
В результате получается, что в переводе присутствуют false friends, отличающиеся в разных местах переводы одного и того же термина, не подходящие по контексту варианты перевода. Часто такой перевод полностью искажает смысл как текстов (что можно пережить), так и описание абилок и характеристик, что пережить уже сложнее.
Можешь считать это снобизмом, но я предпочитаю иметь дело с ошибками авторов напрямую.
Что касается «не на столько знаю язык» — я играл в английские версии еще тогда, когда Save произновил как «саве», а BEEP как «веер».
Что касается локализаций в ММО, отсутствие оных является небольшим барьерчиком от школьников. Как и подписка. Два барьерчика — меньше неадекватов, по крайней мере в теории.
Тоже в общем крылышки не очень, однако как-то летал :)
Не углубляясь в качество работы судебной системы в целом (например, решения по звонку от нужных людей), можно заметить, что как квалификация судей, так и т.н. экспертов в этих вопросах очень низка, как и само понимание рынка.
Лучше не трогать просто. Ну и в целом общественное мнение… Если по центральным новостям рассказывают о полицейском расследовании воровства аккаунта в игре как о некоем курьезе, о каком серьезном отношении к проблеме может идти речь? Хотя кража учетной записи по сути ничем не отличается от кражи денег с банковского счета.
Вот спаривание сетевых игр, сделанное через стим — это вещь. Я имею в виду, когда несколько человек находятся в разных сегментах интернета, с серым айпи, за натом — им не так просто связаться. Стим дает удобный способ.
Ну и да, возвращаясь к пиратству — многие игры, даже будучи успешно сворованными, сетевую играть уже не дают, т.к. она завязана на центральный сервер, не авторизованный доступ к которому не возможен.
Поясню: turbojet имеет колоссальный ISP, если сравнивать с любыми ракетными двигателями, за исключением ионных и отчасти ярд. При старой аэродинамике можно было запросто разогнать самолет до первой космической еще в атмосфере, но при этом после 20к двигатель на «обычных» скоростях уже начинал задыхаться, так что вам надо было к этому моменту уже лететь достаточно быстро. Т.е. полет на высотах 20-30 км мог запросто происходить на скоростях от полутора до двух тысяч м/с. При которых плазма-эффект присутствовал постоянно.
Я не знаю, как именно они переделали turbojet, воздухозаборники и плотность атмосферы. Возможно, airhogging теперь не работает. Тогда да, особых проблем не будет, простой запуск ракетного двигателя на определенной высоте.
Если же хотя бы отчасти сохранится старая система, то мы столкнемся с тем, с чем сейчас сталкиваются гиперзвуковые самолеты на 5-6 махах, с адовым нагревом обшивки.
Например, чтобы из животных падали только ингредиенты для крафта, вроде камней, рун и прочих сердец и кишок. А из мух что-нибудь легкое, вроде свитков и колец.
И ржаки было бы меньше. Ну и кстати в Диабло не так уж и много они таскают, а в других играх есть волшебные сумки, о чем часто прямо говорится.