avatar
Это откуда? Гуглится что попало.
avatar
Тьму по моему еще здорово подорвало существование такого места, как Бостон. Если есть целая куча ресурсов, которые игрок не может сделать сам прямо на месте, то ему так или иначе придется постоянно возвращаться в NPC-город. При этом получается, что все постоянные поселения на первом этапе могут быть не далее определенного радиуса от города, этот радиус определяется расстоянием, которое относительно безопасно и не слишком долго пройти пешком.

Но при этом второго этапа, когда блага из Бостона перепродавались бы в городах первой волны — не получилось, потому что значительной части популяции громить домики других оказалось интереснее, чем отстраивать свои. Во многом это конечно связано с буксовавшей разработкой строительства домиков, но все мы знаем: ломать — не строить
avatar
На сколько я увидел из карты, наибольший рейтинг коррупции из списка забаненных — в России и Украине, при этом Штаты находятся блмже к правому краю шкалы, но забаненных там еще больше.
Недостаток сравнения в том, что без разбивки игроков по регионам т.е. без приведения этого графика от абсолютных значений к относительным, он не говорит ни о чем. Т.е. ок, мы видим, что в штатах забанили больше всех айпишников. Даже если все они принадлежали игрокам из штатов, это ничего не говорит о том, какой эти числа соотносятся с общим размером аудитории.

Хотя твердое второе место России, при заведомо меньшем количестве игроков, это однозначно достижение :)
avatar
Нашел в Твиттере, дата сегодняшняя:
Фото свежее, не с прошлого запуска. Баржа действительно пострадала минимально, даже меньше, чем в прошлый раз — обошлось обгоревшей краской. Остатков ракеты не видно, официальные источники молчат…

Reddit, как всегда, знает больше
avatar
То, что вы описываете — больше всего на ивенты от ГМ-ов некоторых успешных реалмов Ultima Online. Т.е. это не заскриптованные болванчики, а персонажи под управлением реальных людей, возможно с некоторой скриптовой подводкой и заметно усиленные, но тем не менее.

Люди всегда вносят элемент непредсказуемости, даже если сценарий один и тот же. Потому это все запоминалось намного лучше. Ну и конечно — трава зеленее, деревья выше.
avatar
Я честно говоря, связи не увидел. Или на это и был расчет?
avatar
Ну это тоже так себе выход. Это допустимо для эпичных и одноразовых вещей вроде открытия врат Ан'киража. Но не на каждый день.
Опять же, почему делается равный доступ к контенту? Допустим, его увидит 10% аудитории, как это было одно время с хардмодами в ВоВ. А как мотивировать остальные 90% продолжать платить подписку? Это сейчас они придумали бесконечный фарм дейликов, ферму и петобоню. А раньше?
Понятно, что нас, как игроков, этот вопрос может и не волновать… но на самом деле должен. Потому что если у игры нет внятного механизма финансирования, то у нее есть только два варианта дальнейшего развития:
1. Сокращение доходов -> снижение финансирования на разработку -> хуже контент -> отток игроков и денег -> еще хуже контент, смерть.
2. Сокращение доходов -> торговля игровыми благами за реал -> отток игроков -> еще больший ассортимент благ -> донатное болото.

Квесты в целом — один из действенных способов придать смысл убийству мобов. Не говоря уже о том, что квест может быть вообще никак не связан с убийством мобов.

Это может быть и принеси-подай, и логическая задача, и решение загадки. Если вариаций таких заданий достаточно много, чтобы для игрока это не становилось рутиной, то это неплохой способ разнообразить быт.
avatar
Как по мне, идея квестовых цепочек в принципе не подходит ММО. С одной стороны, они должны быть высечены на камне самим разработчиком, ресурсы которого ограничены. С другой, само их наличие больше подходит для одиночных игр, где есть главный герой, чем-то существенно отличающийся от всех остальных.

На мой взгляд сейчас самой удачной идеей на этом поле был вариант динамических событий. Каждое динамическое событие — как кусок цветного стекла в калейдоскопе и все вместе они складываются для каждого в пусть и похожие, но все же разные узоры.

Т.е. события могут сочетаться между собой неожиданным образом и не будут «ждать» конкретного игрока, ему сойдет любой. А если не будет никого, ну что-ж, оно все равно как-то произойдет.

Другое дело, что если такие цепочки «трансмутации» объекта события коротки и изолированы от других событий, то это ничем не лучше квеста — человеческий мозг устроен так, чтобы как можно быстрее выделять общие паттерны в любом случайном событии. Опять же, важна глубина влияния. Если все события влияют друг на друга только в рамках квестовой полянки, то это быстро просчитывается. Должен быть «эффект бабочки».
avatar
А чему вы удивляетесь? Человеку потребовалось два миллиона лет, чтобы развиться в лысую обезъяну с большим мозгом. Из пещеры он вылез хорошо если десяток тысяч лет назад.

В свою очередь, законы человеческого общества развились с нуля за последнюю тысячу (в современном виде — сотню) лет, и продолжают совершенствоваться. Они не только прямо запрещают убийство, воровство, насилие над слабыми и пресекают ксенофобию, но еще и вводят соответствующее наказание. Нужно понимать, что для биологической эволюции такая скорость равносильна «мгновенно».

Т.е. человек фактически остался той же лысой обезъяной, что и тысячи лет назад, с минимальным отбором наиболее социальных и конфорфных особей. Наши законы намного опережают в развитии самого человека.

Вот и получается, что с одной стороны, долго запихивать свою звериную натуру внутрь человек не в силах, это все равно вырывается либо психосоматическими заболеваниями, либо насилием в семье, либо появлением очередного маньяка.

Игрушки вроде GTA позволяют сублимировать все эти животные порывы, при этом не нарушая закон и не теряя лицо.
avatar
Помнишь я говорил о Травиане? Так вот это система очень похожа. Таймер спауна площадок для чуда света определяется развитием сервера. Дальше, одни альянсы пытаются построить чудо света (завершение которого автоматически приводит к Game Over и таблице победителей), другие стараются им помешать. Конец неизбежно один и тот же — кому-то удается…

Но есть и разница. Здесь, судя по всему, ведьмы прикончат мир в любом случае. Игроки могут изменить только то, на сколько быстро это произойдет. Загвоздка в том, что помогать ей скорее станут уже «наигравшиеся» опытные игроки, а те, кто мог бы мешать — вполне могут в принципе не знать о какой-то там ведьме или не иметь ресурсов как-то на это повлиять.
avatar
ИМХО само наличие в квестовой цепочке привязки к «сюжету» автоматически означает, что он может быть нелинейным только до определенной, очень небольшой степени. Просто вслушайтесь. Квестовая цепочка. Ее можно скомкать, запутать, добавить лишних звеньев, но и только.
avatar
Согласно источнику пустая ступень весит ~18 тонн, плюс какие-то остатки топлива. Merlin 1D на 100% выдает 66,700 тонн тяги на уровне моря. Т.е. чтобы TWR был меньше единицы, его нужно задросселировать ниже 30%. Не всякий двигатель так умеет. Тем более, от версии к версии мощность движка постепенно ползет вверх, значит дросселировать надо будет все глубже.

Скорее всего, на Grasshopper стоял не серийный двигатель, который все это умел, отсюда все эти зависания и плавные снижения. На обычных пусках они вынуждены использовать то, что сертифицировала NASA.
avatar
Добавил видео посадки с точки зрения баржи. Пока что его подлинность не подтверждена, SpaceX и Musk молчат. Возможно, это значит, что со временем появится более качественная версия того же видео. Снимков самой баржи и остатков ракеты в интернете пока не видно.
avatar
Искусственные препятствия, это регистрация по паспортам и фильтрация по IP.
avatar
Этого не достаточно. В русский сильно объемнее английского и текст скорее всего будет банально не умещаться на кнопки и панели.
avatar
Написавший часто отгребает кучу минусов еще и потому, что он, это он. Ну и за хамство, да.
avatar
Ат, можешь выпилить эту ветку? Мы с тобой друг друга поняли, а вот остальным надо вставить свои пять копеек.
avatar
Для меня было открытием, что есть корейская локализация WoT и корейцы в нее играют. Потому и потребовалось уточнение.
Это у нас Т34, деды воевали, и прочая, т.е. игра еще и не слабо на местный колорит ложится, а вот как с танками дела в Южной Корее… 0_0
avatar
А на каком месте вы ожидали его увидеть?
avatar
Обойдемся прекрасно и без локализации, главное, чтобы не вводилось никаких искусственных препятствий и чат был с UTF-8.