Алчность, конформизм и недальновидность

Именно этой фразой, вынесенной в заголовок статьи, я могу максимально сжато ответить на два вопроса. Вообще говоря, в философском смысле — её можно считать видоизменённым тезисом "слаб человек", а потому применить к гораздо большему числу ситуаций, но в этот раз я остановлюсь только на двух.

Первая, как наверняка вы уже догадались — ситуация, сложившаяся в последнее время в ММО-индустрии, также известная как «F2P vs подписка» или «доколе будет продолжаться это стремительное пике в пучины монетизации».

Читать дальше →

Какой главный совет вы можете дать человеку, который впервые хочет окунуться в MMO?

Термином MMO сейчас готовы называть что угодно. У всех есть интернет, но не все пробовали настоящие MMO. Давайте представим, что человек обратился к вам за помощью. Ваша задача рассказать новичку, как же выглядят те самые MMO, из-за которых сегодня многие игры по-прежнему хотят называться ими. И вот ещё что — постарайтесь дать ровно один, но крайне важный совет, который поможет вашему собеседнику получить настоящее удовольствие от MMO.

Читать дальше →

Limit Break

Limit Break — это заряжаемая групповая ультимативная способность, способная повлиять на исход боя. Она может быть использована, когда полоса заряда Limit Break полностью заполнена. Очень часто для скорости написания название сокращают до LB. Кнопка способности одна на все классы, находится в меню Action & Traits в разделе General. Какую именно способность запустит нажатие этой кнопки, зависит от накопленного заряда и текущей роли нажавшего её игрока.

Читать дальше →

Приключения в Исландии: Фанфест, день 2

EVE Online: Приключения в Исландии. Фанфест, день 2
Продолжение заметок о путешествии в Исландию на Фанфест 2017.

Второй день встретил нас пургой. Со снегом, ветром и тучами. Выползая из отеля на утренний приём пищи, мы прокляли исландский рандом не только в игре, но и в реальности. Теперь понятно, чем руководствовались программисты ССР, закладывая модель лута. Сейчас снег, через 10 минут — дождь, ещё через полчаса — солнце и чистое небо. Смешать, повторить.

Читать дальше →

Приключения в Исландии: Фанфест, день 1

EVE Online: Приключения в Исландии. Фанфест, день 1.
Продолжаю прерванный цикл заметок. Много впечатлений, а по приезду — много работы

Первый день Фанфеста начался бодро. Хорошо выспавшись и подкрепившись скиром (местный гибрид сметаны и йогурта, классная штука), наша небольшая компания направилась в Харпу. Регистрация открывалась с 10 утра, поэтому было немного времени пройтись по Рейкьявику, осмотреть местные достопримечательности.

Читать дальше →

Приключения в Исландии. Фанфест: день 0

EVE Online: Приключения в Исландии. Фанфест: день 0
Я попал на Фанфест. Вроде, четыре слова, но сколько радости! Начну, наверное, небольшой цикл заметок об Исландии, Фанфесте, и всяком прочем. Постараюсь писать не столько о EVE (ведь все заинтересованные смогут узнать о нововведениях так или иначе). Этот цикл будет не только и не столько о Еве, а больше о впечатлениях. Будут фоточки, да.

Читать дальше →

Жизнь на перекрестке миров

Блог им. Jmur: EVE Online: Жизнь на перекрестке миров
Тера. Огромная таинственная система. Тому, кто что-то слышал о её механике, она представляется чёрной бездной, заваленной обломками кораблей и замороженными трупами у андоков станций и червоточин. Гиблым, страшным, проклятым местом, где на каждом углу тебя ждут пираты. Входы-выходы надежно перекрыты, везде глаза и уши, а на любое неосторожное движение сразу же падает целый флот злодеев.

Если вам кто-то расскажет о Тере что-то подобное, смело плюньте этому человеку в лицо, а потом вызовите на дуэль на крейсерах, а если не позволяет воспитание, то просто покажите ему смайлик фейспалма.
А кто хочет узнать о Тере без смс и регистрации — смело лезьте по кат.

Читать дальше →

Фундамент Камелота: часть первая

Camelot Unchained: Фундамент Камелота: часть первая
Даже если вы старательно наберете в гугле “Mark Jacobs”, поисковик, скорее всего, услужливо сменит “k” в этом имени на “c” и начнет рассказывать об известном модельере. Пока к имени нужного нам Марка вы не добавите один из его проектов, ваши запросы будут уводить вас не туда. Видимо, геймдизайнер неотделим от своих работ.

Роль личности в жизни проекта имеет свои плюсы и минусы. Один из неоспоримых плюсов — есть тот, кто отвечает за сказанное. Прямая речь такого человека, заявленные принципы — главное, на чем будет базироваться наше понимание того, какие цели ставятся перед будущей MMO. Если вас заинтересовала общая информация о Camelot Unchained, давайте перейдем к фундаментальным принципам, на которых строится проект.

Читать дальше →

MMO-timeline: 1996-2016

MMO-индустрия: MMO-timeline: 1996-2016
Первая версия полной линии жизни MMO-индустрии за двадцать лет готова. Впереди еще много правок и добавлений деталей, но фундамент перед вами. Что особенно важно, на основе этой линии жизни можно строить массу дополнительных интересный срезов, перекрашивая полоски проектов. Вот только несколько из них: «pay-to-play / free-to-play», «азиатские ММО / европейские ММО», «парки / песочницы». Потому что с параметром «время» и сравнительными характеристиками многое может выглядеть очень интересно.

Читать дальше →
  • 1
  • 2