avatar
Разработчики посчитали себя обиженными божками. Вспомните убийство лорда Бритиша в Ультиме Онлайн. 23 года назад на стресс-тесте игры убили короля, за которого играл основатель игры, забывший включить бессмертие. Убийца был найден и забанен. Ситуация очень похожа. Неприятны и воры из Dual Universe, и разработчики, считающие своих персонажей равнее других. Похоже, что они так же не любят проигрывать, как и обычные игроки. Зато показывают, кто тут главный. Это коррелирует с лицензионным соглашением, где игроку ничего не принадлежит, кроме эмоций от игры.
avatar
средний уровень технологического развития этого сообщества и должен определять ваши технологические возможности
Спидраннер просто убьётся о мобов без нужной экипировки, пока всё сообщество не продвинет технологический процесс на новый уровень
Просто не должен один игрок быть самодостаточным. Не должно быть путей получения готовых предметов в одиночку. Не надо запихивать экипировку в желудок мобам, они не акулы, жрущие даже автомобильные номера (привет «Челюстям»). Не должен выпадать из дракона «меч тысячи истин», а только шкура, рога, зубы, мясо, кровь и пр., что требуется долго перерабатывать искусным крафтерам, чтобы получить «броню из шкуры попы дракона».
Во многих ММО принято давать возможность качать пару профессий, за счет которых можно обеспечивать себя родного бронёй и оружием. Например, лучник качает кожевенное дело и плотничество. Если для изготовления кожаной брони потребуется пять человек с пятью разными профессиями, ещё пять для лука, сразу настанет зависимость от уровня развития сообщества. Это будет игра вдолгую. 15-20 профессий займут до 100 узких специалистов, которые могли бы населить тот самый прокачиваемый узел, который станет самообеспечиваемым.
avatar
avatar
В шахматах битые фигуры не выкупают за баксы
Это уже частный случай порчи чистой игры. Кроме продаж преимуществ можно вспомнить грифинг и принуждение к ПвП. А в футболе и договорные матчи есть, и ногу противнику иногда ломают специально. Это следствия метаигры.
avatar
Ты смешиваешь игру и метаигру. Правила, скажем, шахмат одинаковы для чемпионата мира и дедушек на лавочке. Шахматы — игра. Чемпионат по шахматам с призовыми — метаигра, которая влияет на проведение каждой шахматной партии: где напрячься, где расслабиться, где зубами выгрызть пол-очка, где можно сливать, потому что более высокое место не займёшь. В итоге метаигра портит чистоту игры. Атрон всю дорогу твердит, что он против проникновения негатива из реала в сказочный мир чистой игры, если ты ещё не понял. Он хочет играть в сказке, и я его понимаю и поддерживаю в поисках этой сказки, хотя сам настолько не клинюсь и могу играть и в «плохие» игры.
avatar
Я без сарказма, мне тоже интересно было читать.
avatar
Сказочное местечко: добрые люди устроили политический переворот.
avatar
Странно, обычно 64-разрядные системы обратно совместимы с 32-х разрядными. Видимо, не всегда.
avatar
Я не спорю, игра шикарная. Может нужно так настроить баланс, чтобы самодостаточным могло быть только всё сообщество, а не его часть. Мне кажется, вы экспериментируете в нужном направлении.
avatar
Самодостаточность артелей натолкнула меня на мысль об усложнении профессий в стиле средневековых цехов. Если разбить профессию на 5 человек, каждый из которых занимался бы отдельной операцией (и прокачивал её), артель была бы равна одному специалисту в текущей версии игры. Например, один качает рубку деревьев, второй — транспортировку и укладку, третий — первичную обработку, четвёртый — изготовление деревянных заготовок и т.д. Но тогда потребуется 5*(кол-во профессий) игроков, либо некоторые артели будут брать по две профессии, как сейчас делает единичный игрок.
Интересно, были ли игры с подобной схемой?
avatar
Тогда ходили страшилки, что она инфу сливает. Ну и старое доброе правило — до первого сервис-пака винду не ставить, ибо глючная. А семерка уже обкатанная и зарекомендовала себя.
avatar
Ну с драйверами проще, чем с играми, — умельцы могут написать и выложить.
avatar
Я не люблю менять, что работает. Но из-за четвёртой Цивилизации в 2005 году пришлось переходить с Win 98 на Win XP, а из-за шестой в 2016 году — с Win XP на Win 7. Потому что на старых ОС игры уже не шли.
avatar
Согласен, что скрафченный предмет влияет на игру больше магазинного. Но я не просто так задал вопросы в конце каждого пункта. Если разработчики учли РМТ, проектируя игру, экономика будет функционировать ближе к тому, как они планировали. А если нет, то РМТ в первом случае как минимум размывает социальную составляющую, а во втором — увеличивает скорость прохождения контента. Это только то, что пришло на ум, наверняка есть ещё минусы.
Подробнее: богатство игроков одинакового уровня зависит от умения находить способы заработка, навыков, случая и пр. Разработчики моделируют развитие игры исходя из процентного соотношения бедных, средних и богатых. Если каждый игрок, заплатив 100 рублей, получит несколько миллионов золота, все станут богатыми.
Допустим, проценты выпадения мечей из мобов на некоторый уровень: 40% обычные, 30% необычные, 20% редкие, 9,9% эпические, 0,1% легендарные, и локации на это рассчитаны. Топы геноцидят мобов, игроки ходят с эпическими и легендарными мечами за 30 рублей, баланс поехал. Конечно, есть способы выправления экономики наживую. Но я часто встречал в ММОРПГ в нуболоках предложения купить голду за реал, продавцов не банят, экономика сломана. Не один Вася будет владеть
неподобающей ему «по статусу» вещью
а каждый — неподобающей по статистическому распределению. Я об этом. Если игра проектируется с легальным РМТ и подобными искажениями, это уже честнее, чем с нелегальным.
«Энтропия» же подобна государству, которое взимает процент с транзакций на подведомственной территории. Хорошее решение для заработка в виртуальной реальности, когда всю Землю уже поделили.
avatar
Вот нарыл интересную статистику:

Как упомянуто в статье, мы проводили с коллегами, работающими над порталом Мини-Игры Mail.Ru, исследование о предпочтениях игроков. Как выяснилось, большинство разработчиков:
1. Исследователи по Бартлу
2. Хардкорщики по степени вовлечённости в игру
3. Ранние апологеты по принятию инноваций

А игры мы делаем для людей, среди которых большинство:
1. Карьеристы по Бартлу
2. Казуалы по степени вовлечённости в игру
3. Раннее большинство по принятию инноваций

habr.com/ru/company/mailru/blog/263839/#comment_8519965
avatar
Все игры ежедневно поставляют данные о поведении игроков. Если разрабатывается не первая игра, статистика у разработчиков уже есть. Даже если цифры оберегаются как коммерческая тайна, отдельные данные наверняка выкладываются в общий доступ. Бартл тоже не с потолка брал свои проценты, а из собственнонаписанной игры.
разработчику проще ориентироваться на себя.
В идеале игру надо делать для себя, а потом искать единомышленников :)
avatar
Кто-то копал руду, кто то охотился на животных и сдирал шкуры, кто-то все это обрабатывал, куда-то все это везли и в конце-концов в игре появилась готовая вещь, которую и купил донатор.
Есть пара минусов:
1. Оплата через РМТ за готовую вещь проходит вне игры. С точки зрения экономики один игрок подарил вещь другому. Не другу, не соклановцу, а левому товарищу. Рассчитывали ли разработчики экономику с учётом таких вывертов?
2. Вещь, купленная игроком, может быть более мощной, чем доступные аналоги на его уровне. Включили ли разработчики в баланс игры таких акселератов?
даже в случае с продажей… предметов, обладающих одинаковыми параметрами предметами, с полученными в игре — баланс в игре нарушается!
avatar
Я бы на такое и трех рублей не потратил, поэтому не знаю на что и главное на кого рассчитывают разработчики, выставляющие яркую хрень в своих магазинах.
Значит, большая масса игроков не похожи на тебя. У разработчиков есть статистика, а у тебя нет.
Например, геймдизайнеры часто ошибаются, когда сами решают, что понравится игроку, а что нет. Потому что такие выводы следует делать из накопленных статистических данных о поведении игроков, а не из головы одного разработчика.
avatar
Помню, делали «Космических рейджеров онлайн», но так и не выпустили, а мы ждали. Неужели ни одной ММО с саморазвивающимся миром вообще не было?
avatar
А существуют ли люди, которые хотят ухудшить свое здоровье?
Только психически нездоровые люди готовы «отрезать палец», чтобы получить удовольствие.
Вот и ответ :)