avatar
В реальности всегда будет статистический разброс вокруг теоретического значения. Но знать его полезно.

Решение:

Цена меча 2 уровня: 10 золота: 0,9 = 11,(1) золота.
Однократно приведу обоснование: из 10 мечей 1 уровня мы изготовим 9 мечей 2 уровня и затратим 100 золота, цена меча = 100: 9, то же, что и 10: 0,9.
Начиная с 3 уровня к цене изготовления будем добавлять цену меча (цена меча 1 уровня была равна нулю, в условиях задачи это следовало явно указать, а то ответ был бы иным)

Цена меча 3 уровня: ( 20 + 11,(1) ): 0,8 = 38,(8) золота минус 0,2 единицы мечей 1 уровня при неудаче, которые пока ничего не стоят.

Цена меча 4 уровня: ( 40 + 38,(8) ): 0,7 = 112,7 золота минус 0,3 единицы мечей 2 уровня, которые стоят 0,3 * 11,(1) = 3,(3) золота. Итого 112,7 — 3,(3) = 109,37 золота.

Цена меча 5 уровня: ( 80 + 109,37 ): 0,6 = 315,61 золота минус 0,4 единицы мечей 3 уровня, которые стоят 0,4 * 38,(8) = 15,(5) золота. Итого 300,05 золота.

Цена меча 6 уровня: ( 160 + 300,05 ): 0,5 = 920,11 золота минус 0,5 единиц мечей 4 уровня, которые стоят 0,5 * 109,37 = 54,68 золота. Итого 865,42 золота.

Цена меча 7 уровня: ( 320 + 865,42 ): 0,4 = 2963,56 золота минус 0,6 единиц мечей 5 уровня, которые стоят 0,6 * 300,05 = 180,03 золота. Итого 2783,53 золота.
avatar
У меня точное теоретическое значение, формулы там примитивные, больше логика нужна, чем теория вероятности. Могу написать решение.
avatar
За 10 минут набросал в Экселе, получил результат 2783,53. В браузере на моём ноуте тормозит, не стал ждать до конца. Интересно, ответ верный?
avatar
Надо подумать
avatar
У меня есть теория, что лучшие люди своего поколения осваивают самые прогрессивные сферы деятельности, фронтир. Спустя пару десятилетий фронтир сдвигается к новым рубежам, а освободившееся пространство заселяют ремесленники и торговцы. Так было с кинематографом, рок-музыкой 60-х, компьютерными играми 90-х. Тогда игры делались романтиками и творцами для умных и пытливых (новаторами для ранних последователей), теперь капиталистами для масс. Закон жизни. Какое поле возьмётся возделывать новое поколение? Виртуальную реальность или редактирование геномов на дому? Возьмите меня с собой! Я хочу снова ощутить радость открытий!
avatar
Поэтому крутые шмотки банда будет добывать с трупов жителей города Б, накидываясь толпой на одного, а потом до хрипа споря, кому какую вещь положено взять. Как в жизни.
avatar
В видео сообщают, что платящих игроков 2,2%, а китов — менее одного 1%. Формально верно, но озвученный «один процент» запутывает. Китов в несколько раз меньше, чем 1%.

По статистике, около 50% всей прибыли во free-to-play играх приносят киты, составляющие всего 0.15% от общего количества игроков. Согласно маркетинговым исследованиям, лишь 1.5% игроков в принципе платят за бонусы во free-to-play проектах и делают это, преимущественно, не чаще раза в месяц.
ru.wikipedia.org/wiki/Whales

В кадре, где показывается число платящих «2,2%» в тексте ниже как раз написано о китах «46% дохода дают 0,22% игроков». Отличия в цифрах в видео от Википедии объясняются данными 2014 года.
avatar
А теперь мы со всей этой фигнёй попытаемся взлететь всю эту фигню попытаемся сбалансировать.
avatar
Так обстоят дела в первой части и, судя по материалу arikuza, вторая будет стремится к такому же состоянию.
avatar
Новичков на выходе из безопасной локации убивают сразу же столько раз, сколько потребуется. Пока новички не выйдут из игры навсегда. У старичков там свой неуютный мирок, и они его стерегут. А то новички прокачаются, наберут ресурсов,
группы сформируются, территории обживутся и вы получите мир, где ремесленникам, спокойно собирающим цветочки, будет куда идти и чем заняться, не оглядываясь по сторонам
avatar
Это такая условность. Было бы интересно посмотреть на бой, где враги имеют более эффективную тактику и первым делом пытаются убить «хрустальных пушек» и хилеров.
avatar
клан занимающийся исключительно торговлей, и его услуги были настолько полезны, что представители клана были практически неприкасаемыми
Маленькая Швейцария.
avatar
А почему не 50 гривен? Тут народ не только из России.
avatar
Я видел подобные механики рыбалки в сингл-играх. Контроль натяжения лески при вываживании, виды наживок и удочки разного качества, похоже, уже стандарт. В одной игре рыба таскала леску вправо-влево, увеличивая вероятность сорваться при резких перемещениях. Часто график вываживания зависит от вида и редкости рыбы. Самых редких и больших рыб невозможно вытащить простой удочкой. В одной морской игре про плавание между островами ловить можно было где угодно, в море и в порту, в движении и стоя. Вид рыбы коррелировал с регионом. Споты были только у топового вида.
avatar
Скорее всего игра анализирует паттерны поведения и чат, преждевременный выход из игры, оскорбления и мат. Это может работать и без репортов от других игроков. Алгоритм отслеживает разные виды токсичности, поэтому обычные игроки не заморачивающиеся насчёт нецензурных выражений, могут получить в пати матерящегося токсика, если он не демонстрирует другой негатив. Но тогда и обычных игроков следует группировать по допускаемому от других поведению. На старте сервера, конечно, не отследишь, кто токсичный, но после нескольких рейдов с подобным поведением будет ясно. Есть ещё мечта, но вряд ли разработчики дойдут до высылки всех проблемных игроков на один сервер.
avatar
Когда я почитал комментарии к этой новости на других ресурсах, обнаружил, что подобные системы практикуют в других играх, в основном сессионных.
В доте есть такое, low-priority чистилище. Рельное болото, потому что туда попадают как раки, так и токсики.
Упоминались также Grand Theft Auto Online, Apex Legends и Fall Guys. Амазон же запатентовали собственный алгоритм подбора, к тому же собираются внедрять его именно в ММОРПГ.
О, дивный New World!
avatar
То есть схема поддержки гениальных художников и музыкантов в прошлом плоха? Желательно, чтобы меценат разбирался в теме, чтобы увидеть талант.
avatar
Конвейеру можно противопоставить меценатство. Обеспеченный фанат спонсирует разработчиков игры, никак не вмешиваясь в процесс. Он сам выбирает, насколько креативных и талантливых девелоперов будет поддерживать деньгами. И он, и разработчики делают это из любви к играм.
avatar
Humble Bundle?
avatar
Наша фирма арендовала пару комнат у режимного предприятия. Два этажа из девяти сдавались в аренду, отдельный вход, отдельный лифт. Но запирали и опечатывали как везде. Сели после работы в преферанс вчетвером вместе с директором, в 20.00 хватились — нас закрыли и опечатали. Так всю ночь и рубились, утром у открывающей офис сотрудницы были глаза на лоб. А директор походил часик с закрытыми глазами, нас троих игроков домой отпустил и сам уехал отсыпаться.