Омг, а тут-то вам что не нравится?)Это вообще-то чуть ли не основа для развития практически любого аддиктивного поведения. Сам социологический термин просто просится в психопатологию, НО! Я не стараюсь мешать все в кучу и не отрицаю важных фактов. Проблема в том, что там все тоже неоднозначно и говорить о том, где заканчивается поведение адекватное и начинается невроз иногда бывает крайне сложно. Не забывайте, что психика сама по себе ничего не делает ( все у нас в голове детерминированно ), есть важные причины для любой реакции на раздражитель, а эскапизм, как раз и есть реакция на стресс. Вопрос лишь в том возникает ли аддикция, на мой взгляд, если человек повторяет действие при каждом удобном случае это уже аддиктивизация оного, но тут можно спорить бесконечно, т.к. если химическая аддикция это легко прослеживаемый вид поведения с ярко выраженным толерантным плато, то с поведенческой все несколько сложнее.
Возможно, вы хотите трактовать понятие иначе, но это уже будет просто игровое поведение, свойственное приматам и многим другим семействам, классам и даже типам. Вся суть в том, что причины у двух видов поведения кардинально разные. Есть опред. потребности у людей, в частности, и т.к. мы животные социальные, то потребность в игровом поведении у нас сохраняется практически на всю жизнь так же как и у других приматов, у китообразных, врановых и т.п… А вот заедание, запивание, закуривание и заигрывание стресса это уже несколько иное. И по моим наблюдениям, ни к чему хорошему ( для зодоровья ) не приводит.
Ну, Гедель все же немного о другом говорил.)) К слову, смысл это тоже абстракция, если речь о целеполагании и значимости, конечно. Хотя, последнее, наверное стоит отнести к терминам с яркой полисемией у обывателя, без намеков на личности, конечно!))
Так или иначе математику( а значит и логику и философию ) я за безотносительность и не люблю использовать, в этом плане у нее огромный недостаток, как у аппарата — без самой модели реальности он бесполезен, точнее с ним можно играться бесконечно не имея при этом полноценной модели реальности.
Но что-то остапа понесло. Я к тому, что споры на основе «ясказал», да, они бесполезны, то есть иррациональны.
Думаю, это в ту же степь, что и «уровень дискуссии» — хотите результата меняйте методологию, это, к сожалению, закон. А так все это полемика...((((
Ну… Знаешь, вот я, проведя около года (как активный пользователь) тут, крайне редко ставлю минусы. Не потому, что это табу или что-то УЖАСНОЕ, просто порог чувствительности, необходимый моему кортексу, выразимся так, раз уж речь о рефлексах, достаточно высок в обоих направлениях (и +, и -). И не потому, что мне жалко энерги, да хоть 100 плюсов наставлю за раз, это не важно. А потому, что так же как перед «плюсованием» я оценю на сколько точно, лаконично, ярко и иногда смешно написано, так и «минусить» я буду только что-то ужасно иррациональное, экспрессивное и донельзя глупое.
Хотя, может стоит начать раскидывать плюсы и минусы всюду, где будет хоть малая доля того, что подойдет под этот параметр, правда есть одна проблема — я так НЕ МОГУ. ))
Чем больше людей встречается в интернете и обсуждает какое-нибудь обобщенное понятие, тем сложнее им понять друг друга. Каждому в таком споре нужно что-то свое. А может, люди просто не спешат разбираться, почему когда-то прикипели к ММО. В любом случае, у каждого есть уже свой собственный саквояж доводов.
Рас уж речь о саквояжах доводов, оставлю в ответ на это свой, как мне кажется, важный довод из собственной работы, пусть даже не совсем связанной с ММО.
Считается, что такие, вроде бы, абстрактные понятия как свобода, норма, хорошо\плохо для каждого индивидуальны. Подобное отношение порождает возможность для бесконечного трактования всего возможного с пометкой «абстрактно». Следовательно, мы попадаем в ситуацию, когда то, что один называет свободой, нормой, нечтом хорошим, другой воспринимает как откровенное рабство, табу и ужаснейшее явление или вещь. Возникает огромное количество, ни на чем не основанных теорий и суждений, которые предполагают, что субъективное мнение может быть основой для понимания реальности.
Вот, понимаете, товарищи, можно сколько угодно говорить о «нормальном», о «кажется» и т.п. ( в том-то и дело, что норма это и есть тот фундамент на котором вы пытаетесь строить диалог, пусть даже не самый адекватный в итоге, не всем везет с собеседниками. Но фундамент очень зыбкий)
И ко всему прочему… Да, много кому что свойственно, я сейчас не конкретизировал. Я о том, что минусить его бесполезно, не потому что я против или за, я не буду это сейчас обсуждать, меня это так сильно не волнует, НО это в некоторой степени приводит к изоляции наших ( я думаю, я не сильно махнул =) ) идей. Никто не пытается вывести диалог на какой-то другой уровень ( это я о пирамиде Гремма, например ).
Я не хочу обвинять никого, просто печально, что идея так и остается достаточно девиантной, согласитесь((( Да люди всегда достаточно резко реагируют, когда пытаются пошатнуть их модель мира, но что поделать так уж наш мозг устроен, поэтому, думается мне, что стоит быть сдержаннее. И к слову, о субъективности и трактовках, более объективными?))
Но это только предложение. ^_^
Потому, что ты говоришь о некой договоренности, причем очень часто, а на полигоне правила чаще договорные ( понятно, что есть какие-то строгие, отслеживаемые мастерами, ограничения, табу и т.п., но в том-то и дело, что есть и негласные правила. Люди, которые «портят» другим игру, пусть даже в пределах правил, сообщество просто больше не будут приглашены. Мне кажется что это очень похож на то самое консенсусное ПвП о котором так часто идет речь, нет?
Ну, вот апять же, ведь давлением на общественное порицание ничего не докажешь. Ну называет кто-то кого-то одним термином или другим, а концепт и контекст могут быть у каждого свои или же не меняться… И получается полемика...
Я понимаю, что с такими людьми не хочется что-либо обсуждать, но общество так устроено, что без попыток объяснить и доказать, без упорного, пусть даже неприятного, диалога все эти идеи так и останутся девиантными.
Мне кажется, что сообщество тут, пусть и значимое, но маленькое, а значит и относительно маловлиятельное. Это как садоводство когнитивное, если постоянно обрезать ветки, чтоб их становилось больше, то у вас не огромная сосна получится, которая везде пролезла и везде свои семена посадила и, следовательно «пустила корни», а бансай. Да, красиво, интересно, но слабо.=(
Таки речь и не о морали. А о рациональном договоре. Просто Атрон часто напоминает о правилах, которые хороши для полигонок, а вот для онлайна крайне трудноприменимы. Контингент набирается кардинально по-разному в эти сообщества.
У женских персонажей очень классно сделаны лица, надеюсь у муж. тоже так будет.
Было бы неплохо взять вариант из вархамера ( тот что НЕ 40000 ) и рандомно менять оттенок кожи, металла и мелкие элементы брони, аксесуаров добавить, тогда свора из 100 человек на высоком уровене не будет выглядеть как:
Возможно, вы хотите трактовать понятие иначе, но это уже будет просто игровое поведение, свойственное приматам и многим другим семействам, классам и даже типам. Вся суть в том, что причины у двух видов поведения кардинально разные. Есть опред. потребности у людей, в частности, и т.к. мы животные социальные, то потребность в игровом поведении у нас сохраняется практически на всю жизнь так же как и у других приматов, у китообразных, врановых и т.п… А вот заедание, запивание, закуривание и заигрывание стресса это уже несколько иное. И по моим наблюдениям, ни к чему хорошему ( для зодоровья ) не приводит.
Так или иначе математику( а значит и логику и философию ) я за безотносительность и не люблю использовать, в этом плане у нее огромный недостаток, как у аппарата — без самой модели реальности он бесполезен, точнее с ним можно играться бесконечно не имея при этом полноценной модели реальности.
Но что-то остапа понесло. Я к тому, что споры на основе «ясказал», да, они бесполезны, то есть иррациональны.
Думаю, это в ту же степь, что и «уровень дискуссии» — хотите результата меняйте методологию, это, к сожалению, закон. А так все это полемика...((((
Хотя, может стоит начать раскидывать плюсы и минусы всюду, где будет хоть малая доля того, что подойдет под этот параметр, правда есть одна проблема — я так НЕ МОГУ. ))
Рас уж речь о саквояжах доводов, оставлю в ответ на это свой, как мне кажется, важный довод из собственной работы, пусть даже не совсем связанной с ММО.
Вот об этом, наверное. ))
И ко всему прочему… Да, много кому что свойственно, я сейчас не конкретизировал. Я о том, что минусить его бесполезно, не потому что я против или за, я не буду это сейчас обсуждать, меня это так сильно не волнует, НО это в некоторой степени приводит к изоляции наших ( я думаю, я не сильно махнул =) ) идей. Никто не пытается вывести диалог на какой-то другой уровень ( это я о пирамиде Гремма, например ).
Я не хочу обвинять никого, просто печально, что идея так и остается достаточно девиантной, согласитесь((( Да люди всегда достаточно резко реагируют, когда пытаются пошатнуть их модель мира, но что поделать так уж наш мозг устроен, поэтому, думается мне, что стоит быть сдержаннее. И к слову, о субъективности и трактовках, более объективными?))
Но это только предложение. ^_^
Я понимаю, что с такими людьми не хочется что-либо обсуждать, но общество так устроено, что без попыток объяснить и доказать, без упорного, пусть даже неприятного, диалога все эти идеи так и останутся девиантными.
Мне кажется, что сообщество тут, пусть и значимое, но маленькое, а значит и относительно маловлиятельное. Это как садоводство когнитивное, если постоянно обрезать ветки, чтоб их становилось больше, то у вас не огромная сосна получится, которая везде пролезла и везде свои семена посадила и, следовательно «пустила корни», а бансай. Да, красиво, интересно, но слабо.=(
Было бы неплохо взять вариант из вархамера ( тот что НЕ 40000 ) и рандомно менять оттенок кожи, металла и мелкие элементы брони, аксесуаров добавить, тогда свора из 100 человек на высоком уровене не будет выглядеть как: