avatar
Жалко Траста в багажник-то :( если только он там будет на гармошке играть, тогда другое дело

А у меня никак не получается снег в игре подобрать :\ что я делаю не так?
avatar
Увидела у знакомых, захотела такого дракона себе и полетела в долину призрачной луны. Начала делать квесты, делаю-делаю, рискуя здоровьем и жизнью, в конце концов меня главный дракон просит спасти его супругу (или кто она там). Героически спасаю, возвращаюсь к дракону, он там прям меня изо всех сил благодарит, благодетелем зовет и чуть ли ноги не целует. Я радостная лечу к эльфу, который должен дейлики давать (хотя так-то спасительнице всего вида могли бы и сразу дракона подарить), а эльф мне и говорит человеческим голосом, мол, иди отсюда вообще, какие тебе дейлики, да у тебя даже самых быстрых полетов не куплено, ходят тут всякие. И отвернулся -_-
В общем, полеты я себе потом конечно купила, и маунты у меня были всякие разные, включая и драконов десятка видов, но к этому хамлу я больше ни ногой, а перед орками, которые их истребляли, даже извинилась.
avatar
да я сама смотрю на Запределье и ностальгия от каждого второго холма: тут вот я падала с яруса Алдоров, чудом выжила и получила ачивку «Полетели», тут вот били ночами огров ради бусиков, тут принимала облик иллидари, эх :(
а вот про драконов Пустоты у меня нехорошие воспоминания и злая история есть.
avatar
К сожалению, -WRAITH- не сможет присутствовать, но я не могу не упомянуть и его имя, как одного из самых ярких авторов уходящего года.
как безальтернативно самого яркого же :)
avatar
«обещают» :D
avatar
я тут воспользуюсь случаем, ладно? покажу самый (на мой взгляд) лучший из того, что я написала за 2015 про игры:

напрасно просят элионцы
спасти планету от беды
лимиты выбраны дождитесь
среды
avatar
мне, как большому фанату жанра, очень понравилось, только это не пирожки, а порошки :)
avatar
Много там игроков?
на первом тесте было всего 153, если верить видео. Но мы ведь и размер мира пока не знаем.
avatar
ой, не к той заметке :\
avatar
Я бы выбрала Black Desert, потому что и Велия мне очень понравилась, и ночные прогулки впечатляли (а уж гроза ночью, ух!), и столица вроде-бы-южного Калфеона меня поразила до глубины души, и я рассказывала о ней потом каждому, кто не успел убежать. Но одной внешней красоты мало, чтобы захотелось жить в этом мире, увы.
Я с первого взгляда влюбилась в вов и любила его очень долго, но Пандария разбила мне сердце :( я заходила в Дреноре, там есть очень красивые уголки мира (все хотела про них написать, но у нас тут как-то интересующихся Азеротом негусто), ноо… красивая картинка есть, а былой атмосферы нет.
Тера? Нет, я верю, что там есть красивые локации, но как-то сложно любоваться пейзажем, когда посреди экрана эльфийка в задирающейся ночнушке. А в городах и вовсе //_\\
СФ? Ээээ, атмосфера?
В общем, меня вряд ли поймут, но я выбрала АА. Да, все минусы я знаю, но есть и свои плюсы. И именно из-за атмосферы я до сих пор вспоминаю эту игру, больше того, я в 2.5 вижу то, что создает атмосферу, и о чем хочется рассказывать.
avatar
В Аллодах не резали, лишь каждый раз выкатывали всё более крутого и быстрого
до маунта, бегающего со скоростью света не добрались?)
avatar
если планируете еще писать про ВС, расскажите, пожалуйста, про саму игру побольше
avatar
но почему тогда вы призываете их не осуждать «справедливости ради»?
avatar
Согласен, хотя, справедливости ради, могу сказать, что они бы не смогли этот проект сделать прибыльным, если бы использовали «честную» монетизацию. Так что, вторая проблема — это отсутствие или сильный недостаток специалистов в команде разработчиков.
что мешает не делать вообще, если не умеешь?
avatar
эх :( все мои пирожки про ммо написаны у меня на стене, а так быстро приманить музу и сочинить еще я вряд ли смогу
avatar
я сегодня как раз вспоминала про ту историю :)
для тех, кто пропустил, отсюда вот:
В интервью 1996 года Старр Лонг, сообщил:
Практически всё в игре, от травы до гоблинов имеет своё предназначение и не является просто предметами окружения или пушечным мясом. «Виртуальная Экология» затрагивает каждый аспект игрового мира от самого маленького до очень большого. Если популяция кроликов внезапно снизится (от того, что какой-то приключенец испробовал на них свою новую палицу) волкам, возможно, придётся искать новый источник пищи. Например, оленей. Когда количество оленей так же упадёт, затронутое этим обстоятельством, местный дракон, не в силах найти привычную для него еду может напасть на близлежащую деревню. Так как всё это происходит автоматически, генерируются многочисленные вероятности.
Однако же, эта система так и не ушла дальше бета-тестирования, как позже объяснил Ричард Гэрриот:
Мы думали, что это будет замечательно и потратили на неё огромное количество времени и сил. Но когда пришли игроки они стали убивать всё подряд с такой скоростью, что игра даже не могла делать спавн достаточно быстро, чтобы симуляция хотя бы началась. Поэтому всё, во что мы столько вложили, попросту никем не было замечено — никогда. Опечалившись, мы вырезали эту систему из игры.
Вот, кстати, еще про кроликов в УО на днях встретилось (не знаю, насколько правдиво):
vk.com/best_rpg_games?w=page-1112285_51845989
avatar
да не, наверно это я так криво перевела. Осенило его :) точнее, он закричал «эврика!» и побежал кодить видимо
avatar
я вообще с глайдером так и не смогла летать между островами :(
и кораблем соло очень неудобно управлять, наверно надо заранее искать себе команду
avatar
%)
зато я уже знаю, чем займусь на следующем тесте, если мне повезет получить ключик
avatar
тоже заодно: еще одно видео от Bossa Studios, актуальное, но не про Worlds Adrift
youtu.be/foftWU8kIJ8