Не обессудьте, но всем поставил минус за затрагивание «диванной политики». Это липкая и неприятная тема, с какой бы стороны и с какой бы позиции вы не заходили.
Можете и мне поставить минус, чтобы вся эта ветка отталкивала.
Боевая система — обычный нон-таргет, не раз уже видели.
Тоже не соглашусь с этим утверждением. Года два назад искал какую-нибудь ММО. Один из основных критериев как раз нон-таргет и был. К сожалению, нашел всего пару проектов и те не особо доделанные.
Кстати, в первой сфере все же был полу-нон-таргет: то ли все, то ли многие колдунства там доворачивали в сторону цели, главное — поймать цель в прицел и нажать лкм.
Чистых нон-таргетов, увы, катастрофически мало. В итоге уже второй год почти безвылазно сижу в одном проекте. Альтернатив ему в плане нон-таргета еще не видел, а ведь конкурента бы с радостью пощупал. Может, Авентюрины пошустрее начали бы работали, будь у них конкурент.))
Далеко не всё очевидно и надеюсь, так и останется. Есть возможность поразмыслить и самому догадаться, а не тупо всё создавать по известным рецептам (с алхимией, как я понял, вообще красота в этом плане)) ). Многие процессы похожи на ХиХовские, но там всё-таки крафт чуть интереснее сделан.
Не соглашусь. За три года игры был в четырех различных корпорациях с численностью 50-100 игроков (кроме последней) и во всех я спрашивал насчет оплаты игры, так как интересовался в своё время.
Подавляющее большинство отвечало в духе: «Я сюда поиграть/отдохнуть пришел, а не корячиться за 300 рублей в месяц». Один щедрый вообще неожиданно подарил брату плекс на день рождения (к делу не относится, просто этот жест вспомнить приятно).
Но опять же, это лично мой опыт. Интересно, есть какая-нибудь официальная статистика по популярности оплаты плексами в разных странах? Хотя я сомневаюсь, что ССР будет ее намеренно публиковать.
В Даркфолле ввели плексы. Там они называются D.U.E.L. (что характерно). Вроде и сама игра удовлетворяет озвученным тобой условиям, и функционал у этот дуэлей такой же, за исключением того, что их нельзя лутать (кастрюль с 74 плексами пока не намечается). Надеюсь, Авентюрины эту систему не извратят и можно будет пронаблюдать ее жизнеспособность немного в других условиях. Например, намного меньшее количество игроков и сложность тотального мультибоксинга.
Жаль, что нельзя поставить два плюса.(( Сказал то, что я для себя еще не формулировал.
Во-первых, держать дыры постоянно закрытыми не так легко как кажется со стороны и уж точно не очень весело. Во-вторых, хватает ленивых вх-шников, которые и к подскану, и ко входам относятся безответственно. Вполне логично, что за дополнительные усилия, которые надо прикладывать постоянно (а не залепил врата антиварпом с кучей мусора один раз и всё), ты имеешь право получить чуть большую защищенность. В-третьих, одна лампочка в системе в логоффе, которая два раза в день вскрывает статики и у фармеров сразу развивается паранойя (на себе испытал). Ни о каком «сухом и комфортном» фарме речь уже не идет. В-четвертых, вообще непонятная ситуация: нулевики и лоусеки страдают от нехватки пвп. Вх-шники тоже страдают от нехватки пвп, но почему-то пытаются ворваться посреди фарма к другим вх-шникам, которые в большинстве случаев не смогут дать пвп, а смогут только стопроцентно слиться на своих карибай-мобилях. А вот слетать в нули или лоусеки не хотят. Казалось бы, так же все будут довольны…
По поводу «баланса»: обидно, что хотят испортить с4. Такой уникальной возможности иметь свой неинстанцированный дом и территорию в ММО для маленькой группы игроков практически нигде не видел.
Я мало знаю о Ла2. Туда новые игроки приходят в большом количестве или в основном сидят старички без притока свежей крови?
будь локализация качественной об этом можно было бы позаботиться подобрав русский аналог с той же аббревиатурой
Не думаю, что это выход. В качестве примера кары (carrier) в EVE. В локализации вместо логичного перевода «корабль-носитель» ввели обозначение «корабль автономного развертывания (КАР)» для более простого привыкания старичков к локализации. Я как-то наткнулся на тему форума, где обсуждали локализацию. И вот там этот КАР стебали несколько страниц с главной мыслью, что: «лучше бы перевели по-грамотному как „корабль-носитель“, а не пороли отсебятину и вообще, уже есть состоявшиеся названия всех действий и объектов и придумывать или переводить иначе не нужно, а еще, зря вводят эти новые мобильные сооружения в игру, только портят ее, хотя уже испортили, введя капиталы, без них было интереснее». И в конце выясняется, что писавшие либо забили на игру уже несколько лет назад, либо заходят раз в месяц, убивают какого-нибудь нуба-агентранера, создают тему на форуме с центральной мыслью «смотрите, какой я крутой, а нуб — краб» и снова забивают на нее, сидя только на форуме.
В то же самое время я учил азам пару новичков, которые сразу поставили себе русский клиент и для них «Скорпион — это линкор» звучит абсолютно нормально. А вот то, что его еще могут называть как БШ от battleship им как-то не особо интересно. Когда вырастет поколение игроков, воспитанное на локализации, то для них и гайды будут с соответствующими словами и в чате они их будут использовать. И вряд ли у них будут особые проблемы с англоговорящими игроками, ведь если ты достаточно знаешь язык, чтобы общаться, то сделать обратный перевод тебе труда не составит.
Я не играл в Ла2. Для меня «Башня Дерзости» звучит более осмысленно и логично в этой заметке, чем «ТОИ». Эти адаптированные сленговые обозначения в условиях отсутствия нормальной локализации всего лишь дело привычки старых игроков, а не аксиома.
Похожее сейчас происходит с локализацией EVE. По инерции ее продолжают ругать. Но с моей точки зрения она сейчас на достаточном уровне, чтобы ее принять. Конечно, я сам по привычке говорю «цептор» и «диктор», но мне очень нравится нынешний перевод и я прям совсем не буду против говорить подготовленным людям: «Три перехватчика Калдари прыгнули к вратам» вместо «Три калдырских цептора варпнули на гайку». Первый вариант как-то посолиднее звучит и я себя не буду ощущать носителем птичьего языка, употребляющего также всякие: «лол», «втф» и «омг».
Мне нет дела до общеизвестного, когда в реальной жизни это не подтверждается.
Получить ответ на заданный вопрос (а не очередное «гы, нуб, ракам тут не место») на порядок проще в англоязычном комъюнити, чем в русскоязычном.
Такое написано на многих форумах и слышал от многих людей. Обращаюсь в анг-комьюнити — 3 поста простейших бессмысленных шуток, пару посыланий куда подальше и одна добрая душа, кто помогает. Обращаюсь в рус-чат — 1 шутит про нуба, отправляется в игнор, остальные помогают, соревнуясь между собой. Повезло, думаю я. Но после кучи таких ситуаций я не верю форумам на эту тему и сразу обращаюсь к русскоязычным. В анг-комьюнити лезу только тогда, когда русскоязычные по какой-либо причине помочь не могут. И так я делаю уже давно.
Чему мне продуктивнее следовать: общеизвестному или своему опыту?
Уже говорил, но еще раз повторюсь. У меня опыт игры на смешанных серверах тоже немаленький. И по этому опыту европейцы на порядки больше русских игроков любят гриффинг и пвп, приводящее к гриффингу. Причем после этого пвп с русскими (не важно, успешное или нет) почему-то часто идут оскорбления с нажимом на нац. признак: «Получи, жалкий русский» или «Вы опять зергуете, русские псы?». Но ни разу не слышал, чтобы русские говорили: «Получи, жалкий француз» или «польский, немецкий и т.д. пес». И это не намеренная и необоснованная замена национальностей в твоих словах, а мой опыт, который просто противоположен твоему.
Про «русская броузерка» ни разу не слышал. Но зато видел, что в Стиме отзывы, собравшие наибольшее количество одобрений, про хорошие игры (Space Engineers, Crusader Kings II, FTL) написаны именно русским языком. И в основном грамотные (естественно не всегда) отзывы для еще не купивших игру более полезны и сильно контрастируют с «Nice!», «DAAAAAT AAAAWWWESOME!!!!» и «Holy Shit!», написанные для набивания в аккаунте Стима количества оставленных отзывов. И то, что некоторые западные мододелы для Minecraft'а выбирают именно русских гайдоделов для описания своих модов, как наиболее грамотных, например описание на мод, тоже может о чем-то говорить и это нельзя игнорировать.
То, что было 5-10 лет назад в игровой индустрии не обязательно останется в таком же состоянии. И как вижу я и надеюсь, что так будет продолжаться, ситуация с
Это работает, практически только в российских реалиях.
В той же европе, не шибко то и любят возможность дать по башке соседу.
Полностью согласен и одновременно не согласен с Danavier.
Изменения в играх происходят, но не из-за агрессивных нападок на любого неудачно пошутившего. А скорее всего из-за остающихся в тени многочисленных и систематических обращений к разработчикам с требованиями сделать нормальный логичный закрытый доспех для женских персонажей, а не оставлять бронелифчики, которые, кстати, и для части мужчин являются оскорблением их умственных способностей. И я думаю тех женщин, что спокойно писали эти обращения вряд ли считают «такими-то психованными феминистками».
Не с тем сравниваете. В обществе принято, да и природой заложено, что мужчина должен иметь крепкие накачанные (не тонкие) руки. И когда намекают (намеренно желая оскорбить или пытаясь сделать комплимент) на его тонкие руки, это может восприниматься как указание на его отклонение от нормы и/или недоразвитость. Я думаю вам было бы неприятно, если скажут: «У тебя такие руки волосатые, прямо как у мужчины». И после этого обязательно всем мужчинам надо обижаться на то, что оскорблением для женщины является сравнение какой-то ее части с мужской?
А вот сильные руки у женщины вполне могут быть. Почему бы и нет? Так же как и красивые руки у мужчины. Ведь не обязательно всем женщинам иметь атрофированные руки, не способные поднимать больше двух килограммов, так и мужчинам не обязательно всем иметь лапы гориллы.
Тут несколько раз проскакивала фраза о том, что мужчина не имеет права думать что хорошо, а что плохо для женщины и насколько тяжело вам приходится. Тут я согласен. Но после этого вы начинаете судить о жизни мужчин, не будучи ими (вот это меня очень сильно напрягает в дискуссии). Но ведь у вас тоже нет возможности рассуждать объективно. И это нормально.
У каждой из сторон есть свои аргументы, которые тяжело понять оппонентам. А описание самых неприятных представителей и перенос своих эмоций на всю группу ни к чему полезному не приведет как в гендерном вопросе, так и в национальном, да и в любом другом.
Я думаю, что без возможности побыть в обеих шкурах нам нужно более легко и с юмором относиться к причудам и особенностям друг друга.
Кстати, как насчет письма Мэйл.ру о титулах? Нет возможности с существующим кодом на месте поменять их, пусть связываются с корейцами и они уже вносят правки для нашей аудитории. Клиент же просит. Если это письмо будет составлено грамотно, то я подпишусь под ним и не один я. Ведь так, ММОзговеды? Не вижу ничего предосудительного в желании женщины играть «воительницей», а не «воином».
Да уж, смысла в разговоре и вправду все меньше, Кьярра права.
В нем изначально не было смысла.
Хорошая заметка на актуальную проблему для части игроков, из которой самым конструктивным выводом стало бы коллективное письмо или много личных писем от всех заинтересованных лиц в тех. поддержку, на форум, гм-ам, коммьюнити-менеджерам или всем сразу с текстом от «византийского»: «Пожалуйста, поменяйте титулы для женских персонажей. Вот, у меня есть много вариантов, которые я сделал за Вас»; до «западного» (кстати, еще неизвестно какой из них окажется более эффективным): «Я ваш клиент и плачу вам деньги. Мне некомфортно играть с мужским титулом. Если вы их не поменяете, то потеряете во мне вашего клиента и, соответственно, ваши деньги, а я поищу другого издателя!» (причем после этого надо обязательно подтвердить свои слова делом, чтобы эта статья являлась отражением настоящей позиции автора, а не оказалась банальным словоблудием).
Вместо этого энергичное негодование нашло выход в сторону нападок на не к месту пошутившего товарища, а после того как он перестал писать, на пытавшегося его защитить axeln . Затем как враг был найден и ему приписали необходимые черты, зачем-то были рассказаны неприятные истории из жизни, которые в той или иной форме случались практически со всеми…
Под первым выводом, мне кажется, подписалось бы много людей, в том числе и мужского пола. Я думаю, на ММОзге найдется немало игроков, желающих повысить качество подачи мира АА, в котором они живут.
А вот существующий вариант обсуждения статьи закономерно привел к обычному холивару, который априори не даст конструктивного диалога и по своей сути бессмыслен.
Если сегодня будет время, то сплаваем на рыболовном траулере к кракену, только надо порохом запастись и ремонтными принадлежностями. Вдруг пираты встретятся.
Стар Ситизен я так и не собрался попробовать — очень боюсь разочароваться.
Более подробно рассказал уже в игре. Почти вся информация есть в приведенной ссылке в теле заметки, правда на английском. Я, к сожалению, не настолько хорошо знаю английский язык, чтобы выложить приятный для чтения перевод.
Если всё-таки кто-нибудь решится попробовать игру, сразу дам совет создавать персонажа через Steam. Там для России почему-то дешевле, чем для всех остальных. Через Steam в России месяц будет стоить 300 руб., а если через оф. сайт, то 15 евро.
В игре можно обращаться к Second Player. Всегда постараюсь помочь.
Можете и мне поставить минус, чтобы вся эта ветка отталкивала.
Тоже не соглашусь с этим утверждением. Года два назад искал какую-нибудь ММО. Один из основных критериев как раз нон-таргет и был. К сожалению, нашел всего пару проектов и те не особо доделанные.
Кстати, в первой сфере все же был полу-нон-таргет: то ли все, то ли многие колдунства там доворачивали в сторону цели, главное — поймать цель в прицел и нажать лкм.
Чистых нон-таргетов, увы, катастрофически мало. В итоге уже второй год почти безвылазно сижу в одном проекте. Альтернатив ему в плане нон-таргета еще не видел, а ведь конкурента бы с радостью пощупал. Может, Авентюрины пошустрее начали бы работали, будь у них конкурент.))
Подавляющее большинство отвечало в духе: «Я сюда поиграть/отдохнуть пришел, а не корячиться за 300 рублей в месяц». Один щедрый вообще неожиданно подарил брату плекс на день рождения (к делу не относится, просто этот жест вспомнить приятно).
Но опять же, это лично мой опыт. Интересно, есть какая-нибудь официальная статистика по популярности оплаты плексами в разных странах? Хотя я сомневаюсь, что ССР будет ее намеренно публиковать.
Во-первых, держать дыры постоянно закрытыми не так легко как кажется со стороны и уж точно не очень весело. Во-вторых, хватает ленивых вх-шников, которые и к подскану, и ко входам относятся безответственно. Вполне логично, что за дополнительные усилия, которые надо прикладывать постоянно (а не залепил врата антиварпом с кучей мусора один раз и всё), ты имеешь право получить чуть большую защищенность. В-третьих, одна лампочка в системе в логоффе, которая два раза в день вскрывает статики и у фармеров сразу развивается паранойя (на себе испытал). Ни о каком «сухом и комфортном» фарме речь уже не идет. В-четвертых, вообще непонятная ситуация: нулевики и лоусеки страдают от нехватки пвп. Вх-шники тоже страдают от нехватки пвп, но почему-то пытаются ворваться посреди фарма к другим вх-шникам, которые в большинстве случаев не смогут дать пвп, а смогут только стопроцентно слиться на своих карибай-мобилях. А вот слетать в нули или лоусеки не хотят. Казалось бы, так же все будут довольны…
По поводу «баланса»: обидно, что хотят испортить с4. Такой уникальной возможности иметь свой неинстанцированный дом и территорию в ММО для маленькой группы игроков практически нигде не видел.
Не думаю, что это выход. В качестве примера кары (carrier) в EVE. В локализации вместо логичного перевода «корабль-носитель» ввели обозначение «корабль автономного развертывания (КАР)» для более простого привыкания старичков к локализации. Я как-то наткнулся на тему форума, где обсуждали локализацию. И вот там этот КАР стебали несколько страниц с главной мыслью, что: «лучше бы перевели по-грамотному как „корабль-носитель“, а не пороли отсебятину и вообще, уже есть состоявшиеся названия всех действий и объектов и придумывать или переводить иначе не нужно, а еще, зря вводят эти новые мобильные сооружения в игру, только портят ее, хотя уже испортили, введя капиталы, без них было интереснее». И в конце выясняется, что писавшие либо забили на игру уже несколько лет назад, либо заходят раз в месяц, убивают какого-нибудь нуба-агентранера, создают тему на форуме с центральной мыслью «смотрите, какой я крутой, а нуб — краб» и снова забивают на нее, сидя только на форуме.
В то же самое время я учил азам пару новичков, которые сразу поставили себе русский клиент и для них «Скорпион — это линкор» звучит абсолютно нормально. А вот то, что его еще могут называть как БШ от battleship им как-то не особо интересно. Когда вырастет поколение игроков, воспитанное на локализации, то для них и гайды будут с соответствующими словами и в чате они их будут использовать. И вряд ли у них будут особые проблемы с англоговорящими игроками, ведь если ты достаточно знаешь язык, чтобы общаться, то сделать обратный перевод тебе труда не составит.
Похожее сейчас происходит с локализацией EVE. По инерции ее продолжают ругать. Но с моей точки зрения она сейчас на достаточном уровне, чтобы ее принять. Конечно, я сам по привычке говорю «цептор» и «диктор», но мне очень нравится нынешний перевод и я прям совсем не буду против говорить подготовленным людям: «Три перехватчика Калдари прыгнули к вратам» вместо «Три калдырских цептора варпнули на гайку». Первый вариант как-то посолиднее звучит и я себя не буду ощущать носителем птичьего языка, употребляющего также всякие: «лол», «втф» и «омг».
А как правильно?
Такое написано на многих форумах и слышал от многих людей. Обращаюсь в анг-комьюнити — 3 поста простейших бессмысленных шуток, пару посыланий куда подальше и одна добрая душа, кто помогает. Обращаюсь в рус-чат — 1 шутит про нуба, отправляется в игнор, остальные помогают, соревнуясь между собой. Повезло, думаю я. Но после кучи таких ситуаций я не верю форумам на эту тему и сразу обращаюсь к русскоязычным. В анг-комьюнити лезу только тогда, когда русскоязычные по какой-либо причине помочь не могут. И так я делаю уже давно.
Чему мне продуктивнее следовать: общеизвестному или своему опыту?
Про «русская броузерка» ни разу не слышал. Но зато видел, что в Стиме отзывы, собравшие наибольшее количество одобрений, про хорошие игры (Space Engineers, Crusader Kings II, FTL) написаны именно русским языком. И в основном грамотные (естественно не всегда) отзывы для еще не купивших игру более полезны и сильно контрастируют с «Nice!», «DAAAAAT AAAAWWWESOME!!!!» и «Holy Shit!», написанные для набивания в аккаунте Стима количества оставленных отзывов. И то, что некоторые западные мододелы для Minecraft'а выбирают именно русских гайдоделов для описания своих модов, как наиболее грамотных, например описание на мод, тоже может о чем-то говорить и это нельзя игнорировать.
То, что было 5-10 лет назад в игровой индустрии не обязательно останется в таком же состоянии. И как вижу я и надеюсь, что так будет продолжаться, ситуация с
уже меняется в лучшую сторону.
Изменения в играх происходят, но не из-за агрессивных нападок на любого неудачно пошутившего. А скорее всего из-за остающихся в тени многочисленных и систематических обращений к разработчикам с требованиями сделать нормальный логичный закрытый доспех для женских персонажей, а не оставлять бронелифчики, которые, кстати, и для части мужчин являются оскорблением их умственных способностей. И я думаю тех женщин, что спокойно писали эти обращения вряд ли считают «такими-то психованными феминистками».
А вот сильные руки у женщины вполне могут быть. Почему бы и нет? Так же как и красивые руки у мужчины. Ведь не обязательно всем женщинам иметь атрофированные руки, не способные поднимать больше двух килограммов, так и мужчинам не обязательно всем иметь лапы гориллы.
Тут несколько раз проскакивала фраза о том, что мужчина не имеет права думать что хорошо, а что плохо для женщины и насколько тяжело вам приходится. Тут я согласен. Но после этого вы начинаете судить о жизни мужчин, не будучи ими (вот это меня очень сильно напрягает в дискуссии). Но ведь у вас тоже нет возможности рассуждать объективно. И это нормально.
У каждой из сторон есть свои аргументы, которые тяжело понять оппонентам. А описание самых неприятных представителей и перенос своих эмоций на всю группу ни к чему полезному не приведет как в гендерном вопросе, так и в национальном, да и в любом другом.
Я думаю, что без возможности побыть в обеих шкурах нам нужно более легко и с юмором относиться к причудам и особенностям друг друга.
Кстати, как насчет письма Мэйл.ру о титулах? Нет возможности с существующим кодом на месте поменять их, пусть связываются с корейцами и они уже вносят правки для нашей аудитории. Клиент же просит. Если это письмо будет составлено грамотно, то я подпишусь под ним и не один я. Ведь так, ММОзговеды? Не вижу ничего предосудительного в желании женщины играть «воительницей», а не «воином».
Хорошая заметка на актуальную проблему для части игроков, из которой самым конструктивным выводом стало бы коллективное письмо или много личных писем от всех заинтересованных лиц в тех. поддержку, на форум, гм-ам, коммьюнити-менеджерам или всем сразу с текстом от «византийского»: «Пожалуйста, поменяйте титулы для женских персонажей. Вот, у меня есть много вариантов, которые я сделал за Вас»; до «западного» (кстати, еще неизвестно какой из них окажется более эффективным): «Я ваш клиент и плачу вам деньги. Мне некомфортно играть с мужским титулом. Если вы их не поменяете, то потеряете во мне вашего клиента и, соответственно, ваши деньги, а я поищу другого издателя!» (причем после этого надо обязательно подтвердить свои слова делом, чтобы эта статья являлась отражением настоящей позиции автора, а не оказалась банальным словоблудием).
Вместо этого энергичное негодование нашло выход в сторону нападок на не к месту пошутившего товарища, а после того как он перестал писать, на пытавшегося его защитить axeln . Затем как враг был найден и ему приписали необходимые черты, зачем-то были рассказаны неприятные истории из жизни, которые в той или иной форме случались практически со всеми…
Под первым выводом, мне кажется, подписалось бы много людей, в том числе и мужского пола. Я думаю, на ММОзге найдется немало игроков, желающих повысить качество подачи мира АА, в котором они живут.
А вот существующий вариант обсуждения статьи закономерно привел к обычному холивару, который априори не даст конструктивного диалога и по своей сути бессмыслен.
Стар Ситизен я так и не собрался попробовать — очень боюсь разочароваться.
В игре можно обращаться к Second Player. Всегда постараюсь помочь.