А игры которые такие цели не предлагают, вполне могут поставить игрока в ситуацию «не к чему стремиться».
Это то, о чем я писала в первой части реплики, все верно :)
Во второй я хотела сказать, что человек предъявляет претензии отдельным типам занятий, объясняя, что они конечны или требуют на осмысление не так много времени, в то время как он же провел пять лет в игре, где каждый вид занятия — рутина/аркада с на 100% предсказуемым результатом. Не то, чтобы это была плохая аркада, все аттракционы сделаны добротно, но это именно что абсолютно предсказуемое занятие — ты знаешь, что будешь делать и чем это закончится, процесс и результат известны и понятны до косточки.
На самом деле — 80% того, что нужно знать. Вы 5 лет играли в игру, которая, при всех ее былых заслугах, старательно водит игрока за руку и прокладывает ему рельсы — прокачки, одевания, «освоения контента». Вам и не должна нравиться игра, в которой разработчик бросил вас на произвол судьбы и предложил найти себе занятие из списка доступных.
Вы спрашиваете, зачем в АА заниматься фермерством, торговлей, путешествиями, организованным pvp, морскими боями, но при этом 5 лет провели в игре, где был только один вид привилегированного геймплея — получение доступа к инстансам все более и более высокого уровня. Или к боевым площадкам все более и более высокого уровня, если говорить о pvp. Это честная, прозрачная, концентрированная суть WoW, о чем открыто говорят сами разработчики. Кажется, тут у нас намечается некий парадокс.
ВоВ киллеров вроде не готовят. Новые ММО скорее заявляют о самостоятельности, а не о «подвинуть с пъедестала» и.т.д.
Пьедестал существует в воображении фанатов игры или их оппонентов — ярых антифанатов. Любая игра, которая поставит своей целью подвинуть другую игру, будет ущербна по определению. Я понимаю, что ты можешь считать WoW чем-то большим, чем просто игра, но давай примем как данность — он не для всех мерило и памятник индустрии. И объемы с оборотами не для всех определяют суть. Это как у нас в недвижимости — да, есть девелоперы, которые могут потянуть огромный КОТ, в который влезает десять микрорайонов, а есть застройщики «одного дома». У первых обороты и тысячи покупателей, у вторых три ЖК; зато у первых стандарт, хоть и очень технологичный, а у вторых спальни европейские и кухонно-гостевая зона сделана так, как нравится лично мне. Я не вправе тебе советовать, но вот этот пиетет, будто бы есть просто игры и просто игроделы, а есть WoW и Blizzard… ну, не дело это для человека образованного и высокоразвитого. Отдает каким-то низкопоклонством.
Критиковать ВоВ здесь и сейчас, это по сути как критиковать здесь же какой нибудь трубопрокатный процесс челябинского тяжелотракторного завода.
Это портал об играх и игровой индустрии. Он создан для того, чтобы обсуждать игры во всех позах и ракурсах, и я не понимаю, с какой стати мне можно ругать Мейл и нельзя ругать Близзард. WoW — это всего лишь игра, и ничего больше. В свое время у нее было много удачных находок, которые вызывали восхищение. Современные нововведения вызывают в основном недоумение и сарказм. Но разницы между АА, GW2 и WoW нет; это продукты, которые я покупала, попробовала, оценила, и будь WoW для меня хорошей игрой — я бы продолжила играть, а он для меня не очень, так что я буду критиковать его качество и посмеиваться над глупым рекламным роликом, в котором вдова унтер-офицера сама себя высекла. И это не повод говорить, что я на кого-то там лаю, и надеюсь, ты не хотел сказать обо мне то, что первым приходит на ум, поскольку это значило бы, что поклонение перед «великим брендом» заслонило другие вещи, куда более важные. А мне хочется думать, что ты все-таки не такой и сказать хотел совсем не то.
Священные коровы — это в Индии, не в игропроме. Позволь нам остаться при этом убеждении.
Я прошу прощения у автора заметки за то, что поддерживаю такой оголтелый оффтоп — ведь заметка, как вы сами можете убедиться, перечитав ее, совсем не об этом — но что по вашему мнению представляют собой «возможности песочницы», и в какой игре они есть?
Проблема твоя в том, что ты все еще считаешь это караваном :) Отсюда и погрешности (я попытаюсь это посчитать погрешностями, искренне веря, что ты не ставил целью оскорбить присутствующих здесь людей) восприятия: если критика в адрес других проектов — это просто критика, то аналогичные замечания в адрес Близзард — это всенепременно лающие на караван… кто?
Нет, может, в твоем восприятии он такой великий, а мы такие мелкие, и никто из нас не способен по делу критиковать эту величайшую игру, мы так, просто лаем завидуем тут. Но тут уж ничего не поделаешь, если тебе нравится видеть нас всех в таких позах на картине — дело твое. Лично у меня священных коров нет. Особенно таких, которые ходят в караване.
из-за старых «ванильных» локаций, из-за знакомой, врезавшейся в душу музыки.
Я думаю, дело тут не в качестве контента, а в эффекте узнавания, в привычке. Долгое время WoW был неповторимым в своем дизайне и лоре, и для поклонников определенного типа сеттинга альтернатив просто не было. А проекты, которые «врезались в душу», надолго остаются такими. Даже если понимаешь, что на самом деле играть там не во что, да и не получается уже. Это я говорю как человек, который раза четыре возвращался ради новых и новых путешествий в Нордскол. Но в итоге я дошла до ЦЛК в своем ролевом режиме… и поняла, что это был последний рубеж. На привычности можно построить ностальгию, но уже нельзя построить игру.
Просто в самой заметке также сделан довольно безапелляционный вывод, вот и решил уместным комментарий в аналогичном ключе:)
Автор заметки поддел авторов ролика абсолютно закономерно: ведь в ролике действительно сопоставляют процесс прокачки и развития персонажа с нудным марш-броском по безжизненной пустыне :) Отсюда и вывод. По сути, первыми его «сделали» сами Близзард.
который в ВоВ до сих пор самый атмосферный, с непревзойденным дизайном и музыкальным сопровождением
Нет.
Это просто оценочное суждение. Лично я могу так сказать разве что о WotLK, если брать Катаклизм и MoP, то та же GW2 даст хорошую фору этим аддонам. Нелепо даже сравнивать дизайн и лор таких рас, как сильвари или чарры, с новоазеротскими пандаренами.
Это мое оценочное суждение. Как видите, оценки могут быть ну очень разными, не стоит давать их с безапелляционным видом :)
Дело в том, что есть индивидуально неприемлемые вещи, а есть вещи, которые неприемлемы на широком общественном уровне. Нецензурная брань, расизм, сексизм, дискриминация по любому типу принадлежности и призывы к противоправным действиям — как раз к таким общественно недопустимым вещам относятся, так что удивительно не то, что они кого-то задевают, это презумпция; удивительно то, что вы, кажется, предлагаете посчитать это нормальным явлением.
И мне вот тоже не совсем понятно зачем уж настолько детализировать персонажей когда в половине случаев мы видим «что-то движущееся», т.е. на расстоянии в 30-50 метров нам по сути уже совершенно все равно какой у него блестящий пояс и наручи с рюшечками. Большинство то и своих персонажей «отдаляют» почти на максимум для лучшего обзора.
Ну, ну. Так мы договоримся до того, что персонаж просто пиксель, и можно играть просто прицелом на экране. Лично я никогда не ставлю дальность на максимум именно потому, что мне нравится видеть и своего персонажа, и все, что с ним происходит. Это же хоть и ММО, но РПГ.
Как-то Suitta оказалась в одиночестве перед элитным мобом высокого уровня. Что ей оставалось делать — только бежать. Она спрыгнула с пригорка, моб за ней, но поскольку высота была изрядная, он потерял на этом часть хп. Они плыли, он очень старался ударить ее, но… его все время относило в сторону течением. Она же, уцепившись за камень, удачно смогла его добить.
Хотя я могла бы просто рассказать о том, как труп медведя, убитого на холме каким-то игроком, покатился по крутому склону и упал к моим ногам. Помнится, это было первое, чем меня впечатлила эта игра.
Даже с кросс-сервером я видела как таковые толпы только в момент, когда прицельно собирался рейд для якобы PvP. Якобы — потому что назвать словом PvP то, что обычно в таких рейдах происходит, как-то язык не поворачивается :)
Чисто субьективно в игре я вижу мало игроков. И да, в том же ВоВ было заметно больше.
В ВоВ? На локациях? Больше, чем в АА? Я бы тоже хотела в такой ВоВ. Последний раз игроков я видела только в дейли-зонах; в остальном мире можно было провести целый день и в лучшем случае застать пару археологов.
Понимаю, но уже сейчас сделано очень много, боюсь, прорабатывать механизм приглашений — это точно не то, чему выделят высший приоритет.
Но я надеюсь, сервера не будут перегруженными и после открытия регистрации. В конце концов, это не первая тройка, и при этом «ловить» тут уже нечего: кто хотел, тот все занял. Новые сервера с равными условиями для всех будут более привлекательными для игроков. Собственно, еще до закрытия регистрации приток игроков на новые сервера был гораздо выше.
Объективность — страшная штука, она требует от меня, чтобы я признала: это хорошие, долгожданные решения, и теперь мы знаем, что Мейл.ру лоббировали их принятие «на высоком уровне» без содействия со стороны разработчиков, видимо, потому, что те не могли оценить должным образом проблему очередей и переполнения серверов.
Автокик, приоритетный доступ для игроков с премиум-подпиской — это то, чего нет сейчас на корейских серверах, и то, что я оцениваю как безусловно положительные нововведения.
После ввода новых серверов будет открыта регистрация на серверах с четвертого по девятый. Регистрация в первой тройке станет доступна только после ввода функции переноса персонажей.
Ура, наконец-то. Скажу от имени многих игроков этих серверов — мы ждем воссоединения со своими друзьями с большим нетерпением, даже если и боимся очередей.
Спасибо за новость, как раз таких подробностей не хватало в официальном тексте.
Во второй я хотела сказать, что человек предъявляет претензии отдельным типам занятий, объясняя, что они конечны или требуют на осмысление не так много времени, в то время как он же провел пять лет в игре, где каждый вид занятия — рутина/аркада с на 100% предсказуемым результатом. Не то, чтобы это была плохая аркада, все аттракционы сделаны добротно, но это именно что абсолютно предсказуемое занятие — ты знаешь, что будешь делать и чем это закончится, процесс и результат известны и понятны до косточки.
Вы спрашиваете, зачем в АА заниматься фермерством, торговлей, путешествиями, организованным pvp, морскими боями, но при этом 5 лет провели в игре, где был только один вид привилегированного геймплея — получение доступа к инстансам все более и более высокого уровня. Или к боевым площадкам все более и более высокого уровня, если говорить о pvp. Это честная, прозрачная, концентрированная суть WoW, о чем открыто говорят сами разработчики. Кажется, тут у нас намечается некий парадокс.
Это портал об играх и игровой индустрии. Он создан для того, чтобы обсуждать игры во всех позах и ракурсах, и я не понимаю, с какой стати мне можно ругать Мейл и нельзя ругать Близзард. WoW — это всего лишь игра, и ничего больше. В свое время у нее было много удачных находок, которые вызывали восхищение. Современные нововведения вызывают в основном недоумение и сарказм. Но разницы между АА, GW2 и WoW нет; это продукты, которые я покупала, попробовала, оценила, и будь WoW для меня хорошей игрой — я бы продолжила играть, а он для меня не очень, так что я буду критиковать его качество и посмеиваться над глупым рекламным роликом, в котором вдова унтер-офицера сама себя высекла. И это не повод говорить, что я на кого-то там лаю, и надеюсь, ты не хотел сказать обо мне то, что первым приходит на ум, поскольку это значило бы, что поклонение перед «великим брендом» заслонило другие вещи, куда более важные. А мне хочется думать, что ты все-таки не такой и сказать хотел совсем не то.
Священные коровы — это в Индии, не в игропроме. Позволь нам остаться при этом убеждении.
Нет, может, в твоем восприятии он такой великий, а мы такие мелкие, и никто из нас не способен по делу критиковать эту величайшую игру, мы так, просто
лаемзавидуем тут. Но тут уж ничего не поделаешь, если тебе нравится видеть нас всех в таких позах на картине — дело твое. Лично у меня священных коров нет. Особенно таких, которые ходят в караване.Автор заметки поддел авторов ролика абсолютно закономерно: ведь в ролике действительно сопоставляют процесс прокачки и развития персонажа с нудным марш-броском по безжизненной пустыне :) Отсюда и вывод. По сути, первыми его «сделали» сами Близзард.
mmozg.net/wow/2014/03/11/azerotskaya-pravda.html#comment58514
Это просто оценочное суждение. Лично я могу так сказать разве что о WotLK, если брать Катаклизм и MoP, то та же GW2 даст хорошую фору этим аддонам. Нелепо даже сравнивать дизайн и лор таких рас, как сильвари или чарры, с новоазеротскими пандаренами.
Это мое оценочное суждение. Как видите, оценки могут быть ну очень разными, не стоит давать их с безапелляционным видом :)
У каждого своя чашка чая, и играют люди разные.
Хотя я могла бы просто рассказать о том, как труп медведя, убитого на холме каким-то игроком, покатился по крутому склону и упал к моим ногам. Помнится, это было первое, чем меня впечатлила эта игра.
Но я надеюсь, сервера не будут перегруженными и после открытия регистрации. В конце концов, это не первая тройка, и при этом «ловить» тут уже нечего: кто хотел, тот все занял. Новые сервера с равными условиями для всех будут более привлекательными для игроков. Собственно, еще до закрытия регистрации приток игроков на новые сервера был гораздо выше.
Автокик, приоритетный доступ для игроков с премиум-подпиской — это то, чего нет сейчас на корейских серверах, и то, что я оцениваю как безусловно положительные нововведения.
Ура, наконец-то. Скажу от имени многих игроков этих серверов — мы ждем воссоединения со своими друзьями с большим нетерпением, даже если и боимся очередей.
Спасибо за новость, как раз таких подробностей не хватало в официальном тексте.