Давай я раскрою мысль :) Мне было интересно читать твои рассказы и впечатления. Без всяких оговорок и «взгляда свысока».
Нет, сказанное мною нужно понимать буквально — в контексте дискуссии фраза из трех слов, как ни странно, очень полно выразила твое отношение к вопросу — по крайней мере, я предполагала, что оно будет таким и, видимо, не ошиблась :)
Но за развернутый комментарий отдельное спасибо. Как и за информацию — я не знала, что здесь есть система рейтинга записей, и тем более не догадывалась, что мои заметки могли перебраться через такую планку.
По поводу реплики о дискуссиях. Я их люблю, ценю и всегда поддерживаю. Но есть один субъективный момент: мне при этом очень хотелось бы — очень — чтобы при оценке любого пласта контента (даже не способа реализации отдельных его элементов, а именно этого пласта как такового) участники обсуждения воздерживались от любой уничижительной терминологии. Это пожелание не к тебе и не к Атрону, и относится оно не только к оценке pve в ГВ2 — по отношению к линеечному геймплею тут тоже было высказано много претензий в такой форме, которую, как мне кажется, просто не стоит обсуждать всерьез.
Отдельным комментарием призываю участников дискуссии не ругаться даже в форме шутки или провокации. Хотя бы ради сохранности нервов автора, который, конечно, не против файтингов, но в этой теме очень хотел бы сохранить конструктивное ядро, пока что не размытое ожесточенной схваткой оппонентов :)
Здесь даже есть люди которые играют в и пишут про ВоВ. (к этим людям тот же вопрос)
О нет, а вот тут я проявлю нетолерантность и попрошу их этого не делать :) Дело в том, что по ВоВ очень много блогов и фансайтов с постоянными апдейтами. Это самый «обложенный» ММО-проект, подавляющее большинство известных мне гейм-блоггеров пишут именно о ВоВ. Они иногда заходят в другие игры, играют месяц-другой, обозревают их у себя — и снова возвращаются. Еси все это транслировать сюда, или писать отдельно на ту же тематику, других игр будет не видно и не слышно. А проект хорош именно тем, что здесь можно прочитать о разных интересных играх, или даже написать о них самому и увидеть заметку на главной странице.
А стандалонов о ГВ2 сейчас очень мало. Я навскидку и трех не назову, из активных и действительно обозревающих игру, а не разные проекты, в которые играют их авторы.
А насчет жестких споров. Ну это нормально в процессе притирки любой компании. Так что не парься. Это не враждебность ни разу, это просто такой разговор.
Ни в коем случае не парюсь :) Никакой враждебности ни в споре, ни в этом треде я не увидела. И спор меня полностью устраивал, пока я не поняла, что тут разные части контента очень четко делят по качеству, и слегка удивилась этому. Ну, может, не слегка, но момент открытия был неприятным :)
Рада, что тут есть и единомышленники. Спасибо за отзыв и оценку :)
Нынешний ВоВ слишком старается востановить соц взаимодействие чтобы оставаться интересным.
Я думаю, там дьявол не в этом. Проблема в том, что новые патчи вносят все больше маленьких развлечений, которые не связаны с основным контентом игры и размывают всю ее РПГшность. Сценарии, куда зачем-то втиснули кусок сюжета, и которые с игрой связаны только табличкой из ЛФГ, и существуют в вакууме, питомцы-покемоны, которые бегают по всем локациям, а за ними бегают игроки и увлеченно отлавливают их, качают и стравливают друг с другом, медальки за подземелья, которые дают за максимально быстрый пробег, чтобы подземелья, которые и без того не новы, гарантированно встали поперек горла на третью попытку, ферма, которая в этом похожа на сценарии и покемонов — не так уж плохо, когда она есть у игрока, как развлечение, но если на секунду задуматься, то будет очень трудно понять, почему у доблестного воина Орды/Альянса есть своя ферма посреди Пандарии, и он в разгар войны бегает туда сажать репу и прогонять хомяков с грядок.
У ВоВ есть свой уникальный стиль, прокачка в формате сторителлинга, много пристегнутых к миру и основному сюжету кооперативных ответвлений (БГ, данжи, рейды), и это ВоВ к лицу. Кому-то может не нравиться такой стиль, но он есть и собрал множество любителей себя в Азероте. Почему бы не следовать ему и сейчас, и зачем его размывать развлечениями, которые явно не рассчитаны на взрослую аудиторию — я не понимаю.
Но все же уточню — насколько серьезно там ПВЕ направление, насколько оно отделено от гриффинг-ПВП (терпеть не могу каогда мне мешают играть) и будет ли там 70-100 часов геймплея для казуала ПВЕшника.
Подход к pve в игре принципиально отличается от ВоВ и его производных, как, впрочем, и от ла2. В игре есть инстансированная сюжетная линия, персональная история, в которой с нами случаются разные события, обыгрываются детали из биографии и т.д. Там же — сюжетные ролики, анимированные диалоги и общение с героями мира. На локациях же pve предполагает возможность плотного взаимодействия с игрой — попав на локацию, где идет война с кентаврами, мы будем заполнять полоску «сердечка» (местный аналог счетчика квеста) с помощью всего, чем реально можно помочь — можно убивать кентавров, уничтожать их запасы оружия или припасов, деактивировать их ловушки, воскрешать серафов и т.д. Помимо статичных бед, на карте происходят эвенты — это события, связанные, опять же, со статичной игровой ситуацией в этой местности. Нападение кентавров, бандитов, наши атаки на вражеские укрепления, эскорт караванов, появление на главных дорогах баррикад и т.д. Очень часто выполнение эвента приводит к началу следующего (захватили один лагерь — пошли воевать с остатками армии, или приготовились к отражению контратаки; не защитили свой город — откроется эвент на его отвоевание, не защитили стратегический объект и он был разрушен — нужно будет его восстановить, вернее, обеспечить безопасность каравану с необходимыми материалами, который отправят на помощь, или охранять рабочих, занятых отстраиванием).
Гриффинга в игровом мире не бывает в принципе. Каждый мир — это сообщество, которое выступает от своего имени в WvWvW — своего рода «войне миров» на огромных pvp-картах. Вот там идет соревновательность, борьба за первые места в списке, постоянная война с захватами крепостей и замков, и она идет между мирами; победы в этой войне приносят миру дополнительные бонусы и в pve тоже. Поэтому внутри, на наших картах, куда враг из другого мира не может попасть, культивируется атмосфера всеобщей любви. Все ресурсы на карте существуют для каждого игрока отдельно — нет конкуренции за траву и руду. Во время эвента игроки с энтузиазмом помогают, поскольку опыт дают за само участие, а не по партийному счетчику, на всех и каждого, пропорционально его вкладу в процесс. Опыт и мини-ачивку дают даже за воскрешение игроков на карте, а самих павших отмечают значком. И честно говоря, я воскрешаю без расчета на какой-то там опыт на моем 80 — мне просто нравится помогать :)
Мне говорили, по чьим-то подсчетам, в игре контента на 200 часов. Но я не понимаю, как это можно посчитать в ММО — те же эвенты, их последовательность и продолжительность будут зависеть от того, сколько людей будет рядом, как они будут себя вести, что делать. А подсчитать «контент» на WvWvW-картах вообще невозможно :)
Без английского может быть сложновато, особенно с сюжетной линией. С другой стороны, моя подруга играет, не без моей переводческой помощи, конечно.
В игре нечего делать. Игроки занимаются только тем, что им интересно.
Противоречиво. Если есть интересные занятия — значит, есть, чем заняться. То, что нет готовой блок-схемы на все уровни вперед, не значит, что «в игре нечего делать».
а для игрока без группы — скука смертная.
И это спорно, если говорить о вхождении в игру, то можно 80 уровней пройти с большим интересом. А там уже все зависит от подхода к игре и стиля игры. Вон в линейку якобы тоже без группы (и без единственного официального развлечения — пвп) играть тоже было нельзя, но многие, в том числе и я — играли, и скучно им не было.
Вообще, подбор эпитетов удивляет, особенно если поднять голову выше, на заметку, под которой развернулась эта бурная дискуссия.
Ты молодец, ты умеешь увидеть красоту в мелочах. Чувствовать ее и описывать. Я ставлю свои плюсы даже будучи головой не согласен с тем, что в вове рельс меньше, чем в линейке.
Так, насчет рельс я такого точно не говорила. Это клевета =)
Что же касается всего остального… Ты ведь и сам меня понимаешь, верно? Бывает огорчительно узнать, что собеседникам просто нравятся формулировки, а не сам контекст написанного. Я не тщеславна, для меня главная задача — это все же поиск единомышленников. И это не вина проекта, не твоя личная вина, и ты вместе с соучастниками процесса поднял действительно большой и интересный проект. Сейчас, пожалуй, один из самых перспективных в игровой блогосфере, поскольку он работает, и как инструмент генерации контента, и как площадка для встречи равнозаинтересованных собеседников.
А наше столкновение мнений в прошлой дискуссии к проекту отношения не имеет, это последствия моего же заблуждения. Ее бы не случилось, если бы я лучше понимала картину мира :)
А вежливое равнодушие к другим типам игрового контента — это неинтересно. Потому что не оставляет шанса разобраться в чужих и непонятных для меня мотивациях.
Ну, на гохе не грех и поломать копья, выясняя, у кого как голова устроена. Но в обществе людей, которые кажутся мне приятными собеседниками, я пытаюсь оставить их сформированные вкусы в покое. Поэтому обычно я в таких дискуссиях не участвую, тут было чистой воды заблуждение.
Хотя знаешь, ничего не бывает зря :)
К счастью, этот блог читают не только строгие единомышленники «только песок, только хардкор!».
Беда моя в том, что я люблю и «песок», и хорошие истории, и pvp, и pve. И всякий раз немного расстраиваюсь, когда выясняю, что люди смотрят на одно сквозь призму другого, что-то обесценивая, что-то, может быть, и переоценивая. Мне всегда казалось, что в качественной современной ММО А-класса все аспекты игры должны быть на уровне, и если pvp отдает реализмом, то и мобы должны быть умными, злыми и кооперирующимися. Но это уже моя личная призма :)
Я не знаю, как мне еще объяснить, что я не хотел обидеть.
Ты ни в коем случае меня не обидел. Вон в комментариях выше есть один-единственный человек, которому в разговоре на игровую тематику это удалось, и он в курсе :)
Как объяснить, что мне очень нравится то, как у тебя получается воспринимать весь окружающий игровой мир.
Я в комментариях в другой дискуссии об этом написала. Это твое же «я просто хороший рассказчик» — да, мне приятно это слышать, но тяжело думать, что важное для меня кому-то кажется пошлым, скучным и неинтересным. Ладно бы непонятным или абсолютно чужеродным, но не так же.
Мне все же кажется, что это ты сгоряча.
Я все в жизни делаю сгоряча, поэтому мы до сих пор обсуждаем мой внезапный фейл, а я отвечаю, объясняю, слушаю. Я все еще пытаюсь понять, наверное, в чем тут корень зла :)
Спасибо за терпение.
Я поняла, в чем был баг, он был в моем восприятии аудитории/дискуссии, так что мы по умолчанию блуждали в трех соснах все это время :) Теперь ситуация прояснилась. Могу только добавить, что в неторопливой охоте (ближе всего такой стиль pve именно к охоте, где ты берешь оружие и отправляешься в места, богатые дичью) всегда было свое очарование. Я это хорошо помню :)
Ну ладно, зато был повод ностальгически вспомнить былое/да и о EvE послушать тоже :)
Это, безусловно, подтверждает тот простой факт, что все люди, которые с тобой спорят просто потому, что имеют немного другую точку зрения, как один голосовали за твои заметки. ;)
Вот это-то и усугубляет мое положение :) Помнишь, ты в своей заметке о линейке говорил, что боишься итогового комментария о том, что ничего там и нет, просто ты хороший рассказчик? Моя ситуация еще более, хм, патовая: я увлеченно описывала контент, который мне интересен, который целиком и полностью входит в мой маленький проект «своей игры», в мечтах уже почти закончила этот проект и опубликовала, естественно, здесь же, поскольку вы — голосуете, вам интересно. А оказалось, что я влюбленно пишу о том, что обитателям проекта кажется «свистелками», и то, что заставляет меня шире открывать глаза, для вас (для тебя и других участников проекта) = «посмотри, к чему в итоге все свелось к гв2». Т.е. вы даете качественную оценку этому контенту, и она довольно низкая. И тогда возникает резонный вопрос — если то, что для меня — полет и вдохновение, для вас — скука, свистелки и падение в пучину искусственных персонажей и искусственной жизни, почему вы голосовали за мои заметки? Потому, что я хорошо пишу? Смелое предположение. Но ничего приятного в этом нет, и воображение рисует картину взрослого мудрого академика, который восхищается сочинением своей студентки — браво, как этой светлой голове удалось такими прекрасными словами описать пошлейшие дамские романчики. Или нечто подобное. Более скромное и еще более удручающее :)
Уже прощаемся? :) Как только выяснилось, что есть две точки зрения?
Точка зрения «я в такое не играю, и оно мне безразлично» — это одно. Точка зрения «это некачественное, неполноценное, „свистелки“, „все свелось к“ в контексте „все испортилось“ — это уже немного другое. При этом обе точки зрения имеют право на существование, просто это, как я говорила, уже не о разном цвете фломастеров, а о разном качестве. И все равно с этим нет проблем. Проблемы в моей неуместной напористости.
Я просто с места в карьер въехала в чужой монастырь со своим уставом. Это очень… неловкое ощущение. Как будто ты признаешься на трех страницах в любви „свистелкам“, а люди вокруг сочувственно смотрят. Я думала, тут просто pve считают менее интересным аспектом игры. Это меня нисколько не смущало, у меня был знакомый, который прямо говорил — »я что, упоротый — мобов убивать?", но читал все мои художественные рассказы по линейке и очень им радовался. У него была своя чашка чая, у меня — своя. Мы искренне не понимали увлечения друг друга, но каждый относился к этим увлечениям с настороженным любопытством. Я не считала, что то, что ему нравится — контент более низкого качества, чем то, что нравится мне. Он считал, что я фея, и у меня фейский взгляд на вещи, и вещи эти прекрасны, но они только для фей, а не для брутальных мужиков, которые должны воевать. Это и были две точки зрения.
Они были разнесены по горизонтали (не мое/заниматься не буду/понятия не имею, какое оно на самом деле), а не по вертикали, где подразумевается, что «свелось к искусственным персонажам и постановочным сценам» = потеряло в качестве. Я уважаю такой подход, я сама очень жестко оцениваю нововведения того же ВоВ, и выражаю свое мнение куда отчетливее. Я просто не знала, что такой подход имеет место быть на этом проекте.
Это искренняя позиция. Мне действительно неловко, ну, я выставила себя не очень умным и не очень внимательным человеком. Зато, видимо, очень страстным и близоруким :)
На мой вкус концепт гораздо более интересный чем GW2 со всеми её, прости Господи, свистелками.
Я уже поняла, что условный тренд проекта — не вежливое равнодушие к некоторым типам игрового контента, а пренебрежение и выделение в отдельную группу другого сорта. Предыдущий комментарий был написан до того, как Атрон расставил точки над i. Думаю, что сейчас тут обсуждать уже нечего, поскольку довольно нелепо выглядит монахиня в стрип-клубе или путана на ужине квакеров; когда люди разделяют разные фломастеры не по вкусу, а по качеству, обсуждать достоинства и недостатки этих фломастеров смысла нет. Я просто с самого начала немного недопоняла, поэтому сейчас могу только извиниться за горячность прошедшей (здесь и отчасти там) дискуссии :)
Произошло недоразумение — с моей стороны. Не обращайте внимания :)
И вот тут как раз проходит эта тонкая грань. Я не думаю (хотя так можно было подумать), что виноваты в этом скрипты. Дело в тех деталях, из-за которых эти скрипты оказывают слишком малое влияние на «судьбы» игроков.
Я уверена, что скрипты вообще не имеют к этому отношения, поэтому да, мне хотелось бы понять, почему в линейке выбор поведения, восприятия и модели игры есть, а в ГВ2 его нет. В линейке я могу отойти в сторону или поспорить за спот. Предложить помощь в той или иной форме. Позвать кого-то на помощь в чат. К сожалению, во множестве случаев я не буду понята и услышана, но и черт с этим. В ГВ2 я могу пойти в любую локацию и там помогать игрокам любого уровня, я могу воскрешать павших или убивать с ними элитных мобов. Я могу сообщить о респе чемпиона или прибежать туда, куда зовут люди с нашего канала. Я могу остаться до конца сложного эвента или покинуть его в любой момент, и на каждой стадии мое решение будет что-то значить. Такие же выборы, как предложенные тобой для линейки, только чуть своеобразнее — можно увидеть значок павшего на карте, например, и пойти туда намеренно, чтобы его воскресить. Этот выбор — осознанный выбор времяпровождения, замешанный на скриптах. Наконец, в одной теплой эвентовой компании я могу сказать — а айда дальше, отобьем у кентавров их лагерь? И со мной пойдут, поскольку люди-то есть, и они уже со мной играют. Многие из этих действий в линейке или невозможны, или вряд ли будут успешны. Я играла достаточно долго (гораздо дольше, чем в другие игры), чтобы понимать разницу.
Но давай хотя бы в контексте GW2 сделаем выводы, куда все пришло. Все пришло к постановочным историям, к подслушанным диалогам, к тому, что искусственные персонажи стали осью геймплея.
Я думаю, на этом нужно подвести черту под дискуссией как таковой, пожать руки и попрощаться.
Но за развернутый комментарий отдельное спасибо. Как и за информацию — я не знала, что здесь есть система рейтинга записей, и тем более не догадывалась, что мои заметки могли перебраться через такую планку.
По поводу реплики о дискуссиях. Я их люблю, ценю и всегда поддерживаю. Но есть один субъективный момент: мне при этом очень хотелось бы — очень — чтобы при оценке любого пласта контента (даже не способа реализации отдельных его элементов, а именно этого пласта как такового) участники обсуждения воздерживались от любой уничижительной терминологии. Это пожелание не к тебе и не к Атрону, и относится оно не только к оценке pve в ГВ2 — по отношению к линеечному геймплею тут тоже было высказано много претензий в такой форме, которую, как мне кажется, просто не стоит обсуждать всерьез.
А стандалонов о ГВ2 сейчас очень мало. Я навскидку и трех не назову, из активных и действительно обозревающих игру, а не разные проекты, в которые играют их авторы.
Ни в коем случае не парюсь :) Никакой враждебности ни в споре, ни в этом треде я не увидела. И спор меня полностью устраивал, пока я не поняла, что тут разные части контента очень четко делят по качеству, и слегка удивилась этому. Ну, может, не слегка, но момент открытия был неприятным :)
Рада, что тут есть и единомышленники. Спасибо за отзыв и оценку :)
У ВоВ есть свой уникальный стиль, прокачка в формате сторителлинга, много пристегнутых к миру и основному сюжету кооперативных ответвлений (БГ, данжи, рейды), и это ВоВ к лицу. Кому-то может не нравиться такой стиль, но он есть и собрал множество любителей себя в Азероте. Почему бы не следовать ему и сейчас, и зачем его размывать развлечениями, которые явно не рассчитаны на взрослую аудиторию — я не понимаю.
Подход к pve в игре принципиально отличается от ВоВ и его производных, как, впрочем, и от ла2. В игре есть инстансированная сюжетная линия, персональная история, в которой с нами случаются разные события, обыгрываются детали из биографии и т.д. Там же — сюжетные ролики, анимированные диалоги и общение с героями мира. На локациях же pve предполагает возможность плотного взаимодействия с игрой — попав на локацию, где идет война с кентаврами, мы будем заполнять полоску «сердечка» (местный аналог счетчика квеста) с помощью всего, чем реально можно помочь — можно убивать кентавров, уничтожать их запасы оружия или припасов, деактивировать их ловушки, воскрешать серафов и т.д. Помимо статичных бед, на карте происходят эвенты — это события, связанные, опять же, со статичной игровой ситуацией в этой местности. Нападение кентавров, бандитов, наши атаки на вражеские укрепления, эскорт караванов, появление на главных дорогах баррикад и т.д. Очень часто выполнение эвента приводит к началу следующего (захватили один лагерь — пошли воевать с остатками армии, или приготовились к отражению контратаки; не защитили свой город — откроется эвент на его отвоевание, не защитили стратегический объект и он был разрушен — нужно будет его восстановить, вернее, обеспечить безопасность каравану с необходимыми материалами, который отправят на помощь, или охранять рабочих, занятых отстраиванием).
Гриффинга в игровом мире не бывает в принципе. Каждый мир — это сообщество, которое выступает от своего имени в WvWvW — своего рода «войне миров» на огромных pvp-картах. Вот там идет соревновательность, борьба за первые места в списке, постоянная война с захватами крепостей и замков, и она идет между мирами; победы в этой войне приносят миру дополнительные бонусы и в pve тоже. Поэтому внутри, на наших картах, куда враг из другого мира не может попасть, культивируется атмосфера всеобщей любви. Все ресурсы на карте существуют для каждого игрока отдельно — нет конкуренции за траву и руду. Во время эвента игроки с энтузиазмом помогают, поскольку опыт дают за само участие, а не по партийному счетчику, на всех и каждого, пропорционально его вкладу в процесс. Опыт и мини-ачивку дают даже за воскрешение игроков на карте, а самих павших отмечают значком. И честно говоря, я воскрешаю без расчета на какой-то там опыт на моем 80 — мне просто нравится помогать :)
Мне говорили, по чьим-то подсчетам, в игре контента на 200 часов. Но я не понимаю, как это можно посчитать в ММО — те же эвенты, их последовательность и продолжительность будут зависеть от того, сколько людей будет рядом, как они будут себя вести, что делать. А подсчитать «контент» на WvWvW-картах вообще невозможно :)
Без английского может быть сложновато, особенно с сюжетной линией. С другой стороны, моя подруга играет, не без моей переводческой помощи, конечно.
И это спорно, если говорить о вхождении в игру, то можно 80 уровней пройти с большим интересом. А там уже все зависит от подхода к игре и стиля игры. Вон в линейку якобы тоже без группы (и без единственного официального развлечения — пвп) играть тоже было нельзя, но многие, в том числе и я — играли, и скучно им не было.
Вообще, подбор эпитетов удивляет, особенно если поднять голову выше, на заметку, под которой развернулась эта бурная дискуссия.
Что же касается всего остального… Ты ведь и сам меня понимаешь, верно? Бывает огорчительно узнать, что собеседникам просто нравятся формулировки, а не сам контекст написанного. Я не тщеславна, для меня главная задача — это все же поиск единомышленников. И это не вина проекта, не твоя личная вина, и ты вместе с соучастниками процесса поднял действительно большой и интересный проект. Сейчас, пожалуй, один из самых перспективных в игровой блогосфере, поскольку он работает, и как инструмент генерации контента, и как площадка для встречи равнозаинтересованных собеседников.
А наше столкновение мнений в прошлой дискуссии к проекту отношения не имеет, это последствия моего же заблуждения. Ее бы не случилось, если бы я лучше понимала картину мира :)
Хотя знаешь, ничего не бывает зря :)
Да, нас, таких безумцев, которые любят истории в игре, немного — но есть.
Можно на «ты». И спасибо за положительную оценку :)
Я в комментариях в другой дискуссии об этом написала. Это твое же «я просто хороший рассказчик» — да, мне приятно это слышать, но тяжело думать, что важное для меня кому-то кажется пошлым, скучным и неинтересным. Ладно бы непонятным или абсолютно чужеродным, но не так же.
Я все в жизни делаю сгоряча, поэтому мы до сих пор обсуждаем мой внезапный фейл, а я отвечаю, объясняю, слушаю. Я все еще пытаюсь понять, наверное, в чем тут корень зла :)
Я поняла, в чем был баг, он был в моем восприятии аудитории/дискуссии, так что мы по умолчанию блуждали в трех соснах все это время :) Теперь ситуация прояснилась. Могу только добавить, что в неторопливой охоте (ближе всего такой стиль pve именно к охоте, где ты берешь оружие и отправляешься в места, богатые дичью) всегда было свое очарование. Я это хорошо помню :)
Ну ладно, зато был повод ностальгически вспомнить былое/да и о EvE послушать тоже :)
А горячность… увы, каюсь, грешна :)
Я просто с места в карьер въехала в чужой монастырь со своим уставом. Это очень… неловкое ощущение. Как будто ты признаешься на трех страницах в любви „свистелкам“, а люди вокруг сочувственно смотрят. Я думала, тут просто pve считают менее интересным аспектом игры. Это меня нисколько не смущало, у меня был знакомый, который прямо говорил — »я что, упоротый — мобов убивать?", но читал все мои художественные рассказы по линейке и очень им радовался. У него была своя чашка чая, у меня — своя. Мы искренне не понимали увлечения друг друга, но каждый относился к этим увлечениям с настороженным любопытством. Я не считала, что то, что ему нравится — контент более низкого качества, чем то, что нравится мне. Он считал, что я фея, и у меня фейский взгляд на вещи, и вещи эти прекрасны, но они только для фей, а не для брутальных мужиков, которые должны воевать. Это и были две точки зрения.
Они были разнесены по горизонтали (не мое/заниматься не буду/понятия не имею, какое оно на самом деле), а не по вертикали, где подразумевается, что «свелось к искусственным персонажам и постановочным сценам» = потеряло в качестве. Я уважаю такой подход, я сама очень жестко оцениваю нововведения того же ВоВ, и выражаю свое мнение куда отчетливее. Я просто не знала, что такой подход имеет место быть на этом проекте.
Это искренняя позиция. Мне действительно неловко, ну, я выставила себя не очень умным и не очень внимательным человеком. Зато, видимо, очень страстным и близоруким :)
Произошло недоразумение — с моей стороны. Не обращайте внимания :)