avatar
Все зависит от игровых интересов. Если вам интересно заниматься охотой, рыбалкой, торговлей, фермерством, прокачкой лошадей, производством и добычей ресурсов, то можно вообще не выходить на локацию и мобов не видеть месяцами. У нас был период в игре, когда мы в принципе не занимались PvE на локациях, и то нам не хватало времени на всю мирную активность, просто не успевали все планы выполнить за вечер.
avatar
После того, как имбирные банки убрали из магазина, в АА дышать стало полегче, конечно. Но в БДО изначально было меньше пейволлов. Если есть время и желание, прокачаться и одеться можно достаточно быстро.

Я думаю, после 12 октября можно будет проверять, что там и как. Мне самой интересно, будет ли у нас модель Какао или какая-то другая :)
avatar
Если сравнивать с АА — то ситуация намного лучше. Прямо-таки в разы. Но система монетизации тоже может поменяться, Геймнетовская система всегда отличалась от западной.
avatar
Отличная заметка, написано пронзительно и сильно. Очень люблю вас читать.
Спасибо, очень приятно это слышать :)

Появились новые люди, значит, будут и новые истории.
Эти истории не будут готовыми :) А вот вопрос о том, как именно их создать, и дадут ли разработчики возможность превратить событие в историю — он да, действительно актуален.
avatar
Конечно, а можно добавить лошадей в дроп с Кзарки и Нубэра, как уже предлагали выше. Вот только речь шла о том, что можно прямо сейчас выкинуть на мороз все, кроме мобов и осад, и игра останется такой же полноценной и ничего не изменится.

Сравнение с Архейдж просто гениальное. Конечно, в АА кони так же востребованы, как в БДО. Ведь в АА, как и в БДО, нет телепортов в любую локацию без отката… oh, wait!

Просто потрясающие параллели.
avatar
Понятия не имею. Но Pearl Abyss хотя бы разработчик, то есть понятно, зачем он нам нужен и за что ему деньги платят. А вот зачем нужен локализатор, который не способен сделать локализацию — большой вопрос.
avatar
Допускаю, что у ГН эти ребята не были профессионалами и работали в авральном режиме. И вообще подозреваю, что эта должность была упразднена после релиза.
Отсутствие профессионалов, упраздненная должность… Всё это просто кричит о высочайшем качестве локализации игры.

Где-то видел такое, да. Правда, учитывая современные тенденции, может там и не было ошибки… кто его знает )
Даже в самых продвинутых обществах пол не меняется так часто, тем более по два раза за день.
avatar
Да о чем ты говоришь, какая лексика целевого языка. Там ошибки уровня 4-го класса общеобразовательной школы, хаос с запятыми, -тся/ться, родовые окончания потеряны, да и с женским-мужским родом в целом персонажи не очень определились пока. До уровня целевого языка им еще ой как долго расти пришлось бы. Но к счастью, уже не придется.
avatar
Вы сильно удивитесь, если я скажу, что в общее качество перевода входит еще работа редактора или корректора? Или вы думаете, что можно выкидывать текст-сырец, не вычитывая его на предмет ошибок? Хотя о чем я вообще. Попробую проще: если в переводе женщину называют мужчиной, а мужчину — женщиной, это очень низкое качество перевода.
avatar
Чтобы «реально оценить» качество готового текста, нужен человек, знающий русский. Этого более чем достаточно, чтобы увидеть сотни опечаток в текстах Геймнет.
avatar
Крафтерам, конечно, нужно. А тем, кто просто лагает у склада — совершенно не обязательно.

Только вот речь изначально шла не о том, кто чем занимается, а о качестве перевода :)
avatar
Для того, чтобы сутками стоять у склада, осваивая закупленные ячейки и грузоподъемность, читать знания и квесты не нужно. А названия ресурсов для переработки переведены без опечаток. Не факт, что правильно (у меня особенно насчет грибов есть сомнения), но без опечаток же.
avatar
Хм… то есть возможность интерактивно поучаствовать в событиях, которые когда-то произошли?
Нет, поучаствовать в уже прошедших — это действительно другая механика и отдельная песня :)
(какие пользовательские инстансы могли бы из этого получиться!)

Но если так посмотреть, квесты предполагают какой-то ограниченный набор действий, которые мы совершаем, ну, помимо убийства мобов. Поговорить с НИПами, что-то передать, принести. Если в игровом мире, к примеру, происходит смена власти, одна фракция побеждает другую, НИПы вполне могут посылать игрока от одного населенного пункта к другому с докладом, секретными письмами, и по пути игрок может узнать больше подробностей о событии, об участниках этих событий и т.д. Это один из вариантов. Можно придумать другой сценарий, в котором помимо НИПов могут участвовать и игроки-участники войны непосредственно. Это был бы идеальный вариант. Но боюсь, в таком случае мы, как в 17-м году, совершим революцию с недостаточно развитым народом ©
avatar
Такой механикой могли бы стать книги, которые можно написать и распространять в игровом мире как игровой предмет.
Книги — отличная фишка, но как донесение информации об актуальных событиях они, увы, не работают. Может быть, какой-то аналог игровых СМИ, если сеттинг позволяет.

А вообще, в играх людям нужно больше интеракции, чтобы чувствовать сопричастность к истории. Пользовательский квест на соучастие в событиях в какой-то роли (вопрос, в какой) и довеском — получение информации об этих событиях. Но готового рецепта, понятное дело, тут нет.
avatar
Но главное — их можно купить! Лошадей можно купить, а то, что они на самом деле аналог своих двоих — это передергивания! И преувеличения!
=)
avatar
Да, Минами уже линканул их внизу. Я с ускорением пешком быстрее бежать буду, чем лошадь на 90%.

Грана покажется кому-то по-настоящему далекой =)
avatar
А, если первого, то это и есть полный аналог «пешком». У некоторых классов ускорение быстрее :)
avatar
Я даже не уверена, что они там есть. Не исключено, что это только лошади для повозок и отдельно их использовать нельзя.
avatar
Да, уровень дискуссии и впрямь зашкаливает. Я с вами согласна.
avatar
Так почти все считают :) Речь о том, что на старте аддона гарнизон был в новинку и потому было интересно-весело поначалу, а в БфА и гарнизонов нет, потому все уже заскучали.

Но тут есть один (обнадеживающий) момент: Дренор был убит не неудачными механиками как таковыми, а полным отсутствием развития — патчи выходили полупустыми, и когда добавили Танаан, народу уже от игры ничего не было нужно. А в Легионе Близзард явно совершили прорыв по части полноценных контентных патчей. Можно ждать, что в БфА они повторят этот успех. Ждем-с.