В одной лодке

ArcheAge: В одной лодке
Пошел четвертый день условно-открытого бета-тестирования Archeage — того самого, которое плавно перетекает в окончательный и бесповоротный релиз. И если в первые дни нас переполняли (и местами еще переполняют) эмоции самого разного характера, это вовсе не значит, что мы совсем забросили игру. За бурей эмоций почти не слышно историй первопроходцев, тех, кто уже начал осваивать земли этого мира, заниматься ремеслами и вести войны. Какой бы вопиющей ни была ситуация с бонусами, очередями, багами, потраченными впустую кристаллами и захваченными участками — за всем этим шумом, как за дымовой завесой, мы все равно играем в эту игру. Самое время рассказать, как мы это делаем.

Читать дальше →

Archeage: бремя первопроходцев

Холодный Кофе: Archeage: бремя начинающих
Давайте скажем честно — мы все ожидали тяжелого старта Archeage. Хлопали друг друга по плечу (чаще всего виртуально), снисходительно писали об очередях, «двух-трех» падениях сервера, а некоторые наши знакомые и вовсе делали ставки на то, что сервера упадут и не встанут до утра следующего дня. Мы все ожидали проблем, сложностей, неприятных впечатлений от первого дня игры.

И в результате мы оказались к нему не готовы.

Читать дальше →

Какой сервер вы выбрали для игры на ОБТ/релизе?

Поскольку в последнее время вокруг нас не стихают споры о том, какой сервер можно (нужно) выбрать для того или иного стиля игры, мне стало интересно, какой % сообщества рассматривает вторую «тройку» (или не только вторую) в качестве потенциального места обитания. Итак, есть ли жизнь на «отдаленных» серверах, или востребованы только призовые (первые три) места? :)

Готовность дать подробный ответ в комментариях к опросу всячески приветствуется; меня интересует не только статистика, но и мотивы участников опроса.

Внутренний Прованс: Утопия в мире Archeage

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Внутренний Прованс: Утопия в мире Archeage

Прованс — юг Франции, овеянный легендами, такими же старыми и обманчиво-легкими, как местное вино. Здесь солнце светит особенно ярко, а воздух переполнен запахами: цветущей лаванды, томящихся от жары лимонов, специй, хвои и морской соли. Как пестрое лоскутное одеяло, простирается этот край перед путешественниками — ровные ряды цветущих кустарников голубого, лилового и алого цветов, приземистые виноградники, тенистые оливковые рощи, белоснежные пляжи с кромкой лазурного моря, дремучие леса, где дубы с высокими, узловатыми стволами в два обхвата и кронами цвета темного малахита сплетаются ветвями на немыслимой высоте, и в этом лесу — как в шатре, под кронами открывается новый, неизведанный мир. Здесь нет одуряющей жары равнин, а воздух тих и прозрачен, как вода из горных ключей.

Читать дальше →

I have a dream (c): Вопрос о кораблях и торговых путях

Блог им. Chiarra: I have a dream ©: Вопрос о кораблях и торговых путях
Вообще-то это должна была быть заметка о том, как мы построили тримаран и начали осваивать ремесло мирных торговцев. О путешествиях между Престолом Полумесяца и Двумя Коронами. И прочие романтические напевы в моем стиле. Ан нет. Не сложилось. Хочется поговорить с более опытными товарищами о войне, мире, мародерстве и военном благородстве. Но в первую очередь — о том, зачем мирным жителям континента нужны паруса и все, что движется под ними.

Читать дальше →

ММОбилизация: от теории к практике

ArcheAge: ММОбилизация: от теории к практике
Итак, свершилось — пусть ненадолго, но Mail.ru приоткрыли завесу тайны над второй тройкой серверов, анонсировав Таян, Аранзебию и Олло. Новая троица архангелов возвещает о серверах, которые встретят нас на релизе. Кроме того, открыв всем желающим доступ на Кипрозу и Мелисару в ЗБТ-режиме, локализаторы вывели процесс построения сообществ из привычной колеи, когда в одной чашке Петри плодятся разнообразные культуры, а исследователи отстраненно наблюдают за этим со стороны.

Стерильность и изоляция — вот главные принципы работы такой бета-лаборатории. О какой политике, о какой оценке будущего сообщества можно говорить, когда все принудительно слиты в одной тесной клетушке? Но дайте игрокам возможность расселиться по разным чашкам Петри, и процесс станет куда интереснее. А у нас наконец появится материал не только для теоретических исследований серверов, но и для поиска места дальнейшей игровой жизни.

Читать дальше →

Сказки Восточного континента. Степь

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Восточные сказки. Степь
Приближение степи можно было почувствовать задолго до того, как она появилась на горизонте. Даже из-за камней, беспорядочными стенами-монолитами сваленных вдоль дороги, веяло запахом сухой травы, полыни, мяты, и чего-то неузнанного приятно-сладкого. Фейлин выпрямилась на спине таре, скорее принюхиваясь, чем приглядываясь. Лес здесь давно потерял свое величие, сменившись густым подлеском, в котором среди молодого кустарника возвышались одинокие деревья-великаны с белесыми стволами и кронами густого изумрудного цвета. Фейлин привстала, сжав мохнатые бока таре, который протестующе всхрапнул и вскинул голову.

Читать дальше →

Страдания буридановой ослицы: о серверах

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Страдания буридановой ослицы: о серверах
В игре, где только от окружающих зависит, в каком мире ты будешь жить, очень важно не промахнуться с выбором. Это в WoW твоя единственная печаль — смотреть на общий прогресс, если ты хочешь в большие рейды или в большое pvp (именно в большие/большое — т.к. просто рейды и просто pvp доступны всем и повсеместно), все остальные игровые впечатления ты получишь равномерно с остальными игровыми мирами. Тут все гораздо сложнее, и в острой социальной подоплеке вопроса есть свои радости и свои печали.

Читать дальше →

Технические проблемы

Честно говоря, их так много, что я решила просто начать с самой мешающей :)

У меня ноутбук. Стандартный набор из того, что когда-то (год назад) считалось новой, в меру навороченной техникой. Всякие там GW2 и Аионы летают на нем, как на крыльях. У напарницы по игре, которая осваивает АА вместе со мной, ноутбук старее, мощностью поменьше, а видеокарта с этого ноута на сайте NVidia снесена в архив. Это важная информация.

Читать дальше →

Долгая дорога к морю

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Долгая дорога к морю
Теперь тут жить нельзя. По крайней мере век
Сухой земле не видеть всхода.
На выжженную гладь крошится мелкий снег,
И воздух сладок, как свобода.
Д. Быков


Безжизненная полупустыня, высохшие поля от горизонта до горизонта, печальная пыльная саванна. Даже вокруг оазисов земля не меняет свои цвета — цвета выбеленной солнцем пшеницы, сухого хлопка, рыжей от зноя марены, ржаво-красной кошенили. Не та земля, на которой вы хотели бы родиться… если у вас, конечно, есть выбор.

Читать дальше →