avatar
Что это нам дает?
Понимание, что всё в мире не однозначно.

Ваша манера общения каждый раз отвращает меня от самой возможности общения. Больше не вижу смысла вам отвечать.
avatar
Легче или сложнее тут не всегда ключевой вопрос.
Не всегда. Я и не утверждаю обратное.
Интеллектуальные способности тут совершенно никак не играют роли.
И я о том же. Мой ответ был на
Они жулики, потому что нормальным способом заработать не могут.
avatar
Не факт, что не могут. Скорее, жульничеством заработать легче.
avatar
Логика возвращения в игру не связана с донатом, вы сейчас «лаете не на то дерево». Понимаю, что для вас донат — больная тема, но нельзя постоянно увязывать с этим действия других людей.
avatar
То, что человек идёт что-то там потестить, не значит, что он обязательно будет донатить.
avatar
Клейчики — ребята толковые, с зп поддержу.
avatar
Так вот что это было! А я-то думаю, почему у меня в АА квесты отключились. Ушла оттуда именно из-за этого.
avatar
А не, нифига, это Ghost Story, но она вроде как только в Китае. И сериал — по сути партнёрство франшизы с кинокомпанией, вроде того, что делали Трионы в рамках Дефайенса.
avatar
Упрощать ММО, конечно же не надо, но и усложнять сверх меры тоже смысла нет. Тем более что я не считаю механику, предложенную ТС, изначально ущербной, но отталкивалась я именно от формулировки из этой части поста. Переломы и болезни, вот это вот всё. Сложно будет найти действительно середину в этом треугольнике: либо дать играть, тогда это не настолько влиятельная механика для чёса затылков разработчиков; либо дать относительно быстро залечить, но тогда маркетологи будут плясать джигу на столе, роняя банки с регенератором; либо не давать играть и не лечить, но тогда у игроков будет нервный тик.

ЗЫ: Подлодок не будет, лол.
avatar
Наказание за нарушение игровой атмосферы сообщества людей не имеет ничего общего с «ты упал? расшибся? иди жди, пока заживёт», которое тут обсуждают. В ММО средний игрок заходит на пару часов в день, поэтому реалистичные штуки такого плана для неё — очень сомнительны. Это именно навязанная ответственность, лишняя для игры, где нельзя застопорить мир в сохранении и зайти в то же состояние в любой другой момент.

Можно привязываться к жизни, можно много фантазировать про механики, приближающие к жизни, но лично моя уверенность в том, что массовый игрок, да даже сами фантазёры будут потом либо плеваться с этого приближения, либо жрать кактус с натянутой улыбкой, в попытке сохранить лицо. Не будут, по моему мнению, люди играть в «жизнь», на которую есть пара часов в день в среднем и шанс не просто снова бежать от кладбища к боссу, а вообще выпасть из битья босса на неопределённый срок. Жизнь такого плана 24 часа в сутки окружает нашу биомассу, часто мы в игры от неё бежим за чем-то другим. Какой процент людей, играющих в WoW, заинтересован в фанатском челлендже «Терминатор»?

То, что я упоминала как нежелание брать ответственность перед 11 сокомандниками в вовсе, совершенно не относится к текущему игровому процессу. Оно относится к гипотетической невозможности выйти в новый бой по независящим от игрока причинам, которые игра будет считать такой вот ответственностью игрока. Тёплое с мягким сравнению не подлежит.
avatar
Предположу, что что-то самопальное, как в комиксе Experience Boost или поздних выпусках NPC Comic.
avatar
В упрощённом виде игра за нескольких персонажей была в Гранадо Эспада, там надо было играть отрядом из трёх тел. Хотя де факто это было то же самое, что и комбинирование классов-душ Рифта или Архейджа, только с вариантом выбрать два-три одинаковых класса.
avatar
Потому что если направление есть, по нему могут пойти. По опыту игр, разработчики и примкнувшие к ним маркетологи — не сферические кони в вакууме, и если кто-то додумается до механики, то либо не додумают, либо будет новая банка в шопе. Либо мне нужно тренировать веру в человечество, но пока не на чем.)
avatar
Скорее всего, так и будет. Я не запрещаю ничего и никому, я показываю конкретный профак предложенной системы.
avatar
Решаю я, а не за меня. Что именно решаю — моя проблема. Риском не должно быть полное выключение из игры — это единственное, что меня волнует в данном контексте.

В сингле что угодно может быть, хоть смерть от лёгкого чихоза. Заметка-таки про ММО, и если опускать всякие пейтувины, у нас в реальной жизни и без того овердофига ситуаций, когда на голову упал кирпич — и ты не просто пошёл от этого на другую работу, а ты попал в больницу на неопределённый срок, тебя уволили с текущей работы, и ты не можешь с этим ничего сделать, даже предотвратить. Вот нафига мне такое же в игре, просто нафига?
avatar
Не вижу ничего плохого в частичной ограниченности сессии <...> приходится переключаться на какие-то виды деятельности попроще.
Это если состояние позволяет. Не вижу ничего хорошего в том, что из-за того же лага мыши я могу получить получасовое выключение из игровой активности.
А у меня реально, к примеру, сейчас лагает беспроводная мышь, и были случаи, когда я не могла вовремя повернуть корабль от залпа противника в вовс и получала ваншот на несколько цитаделей, и т.п.
Это только пример на соседнюю тему, теперь вместо досрочного бесславного выхода из боя и необходимости сменить корабль подставьте невозможность дальнейшей игры в течение, ну ок, десяти минут и ситуацию, когда время для игры ограничено, к примеру, как в интернет-клубе или просто при забитом делами остальном дне.
Я выделяю полчаса-час в день на игру, прихожу домой с работы, сажусь расслабиться, у меня лагает мышь, персонаж падает и расшибает себе всё, полчаса он не может ничего делать в процессе лечения, даже белочек целовать.
Как долго я буду играть в такую игру? Есть ли у меня возможность сдвинуть время игры на полчаса позже? А если у меня будет возможность залечить это быстрее, то зачем вообще нужен этот штраф в игре? И как скоро маркетолухи засунут лечилку в шоп?
Или моим жизненным приоритетом в рамках ограниченного семейного бюджета должна быть замена мыши или покупка банок, а не резерв на визит к ветеринару со старшим котом для купирования возможного приступа МКБ? Это не тот выбор, который должен быть в ведении разработчика игры. А мой выбор для неё, скорее всего, будет несколько в другом векторе.

О — Ответственность.
А можно не навязывать моему геймплею этот аффикс, если его хватает IRL? Я как игрок готова принять ровно ту меру ответственности, которую готова. Что это значит? Если я готова попытаться развить с нуля гильдию, я этим займусь и буду работать с ответственностью перед членами гильдии. Если я хочу ходить в рейды, я принимаю на себя ответственность перед членами статика. Я найду денег на мышь для нормальной игры в рейде, потому что Я САМА беру на себя ответственность перед ними. Либо я откажусь занимать место в рейде, если замена мыши невозможно, но это МОЯ ответственность, МОЙ выбор и МОЁ решение. Но если я не чувствую себя ответственной за проигрыш 11 случайных союзников из-за раннего выхода из боя, потому что мышь лагнула, — это не должно мешать мне идти в другой бой, пока мой утопленник в старом бою продолжает тонуть. Потому что не должен за меня разработчик решать, что есть мера моей ответственности в игре — это МОЯ мера.

— Да, это всё утрированная гипотетика. И да, хотите — пробуйте. Но аудитория такого проекта, скорее всего, будет примерно как у ХиХа при том, что там ограничено только время игровой сессии в пределах недели, и игрок может это время планировать. В рамках обсуждаемой концепции планирование почти нивелировано. Я не против переключения на другую деятельность в игре, я против форсирования ответственности, принудительного переключения и невозможности планировать игровую активность. А ещё я прихожу в игру играть, а не фрустрировать, и думаю, не я одна, а предложенное — это элемент именно фрустрации. Там, где есть эта фрустрация, обычно либо не ограничен общий геймлей и это, скорее всего, какой-нибудь шутан, либо это essential core и обычно сингловый сурв. К полнофрматной ММО это не подойдёт, а мы тут обсуждаем именно этот формат обычно.
avatar
По второму пункту большие сомнения — либо это лишняя вещь, если её можно тупо зажрать зельем, либо это долгая вещь, ограничивающая возможности в игровой сессии. Суды в Архейдже, где можно влететь на 30 минут за защиту паков соклана, потому что в присяжных часто оказываются сокланы врага, тому пример. Не хочешь в пираты — велкам ту зе клаб.
avatar
Дык там в гифке уже поринг сразу виден. =0
avatar
UUDDLRLRBAS
Вверх-вверх-вниз-вниз… Ну же!)
avatar
Хм. Либо я не все синематики ещё видела, либо кто-то увидел что-то по своему разумению. о_0
Если это про то, что сделал с ним Гулдан — ну вроде как да, большой зелёный пуфф, но означает ли это окончательную и бесповоротную смерть с точки зрения близзов… *задумчиво смотрит на третью Ониксию и второго Анубарака*… с Метцена станется его возродить кислотным диджеем.