Есть FF11, из шопа там только аренда дополнительных слотов инвентаря (или банка? Я так и не понял, чего конкретно). В FF14 это дело переродилось в аренду дополнительных ретейнеров.
Есть DarkFall: New Dawn, там пока вроде вообще чистая подписка.
До 110-то уровня никакого физического разделения нет в принципе, все бегают по одним и тем же зонам, пусть и по немного другим квестам.
Три зоны из шести новых зон, возможно, будут недоступны до 120 уровня. Это, думаю, где-то неделя прокачки. То бишь первую неделю со старта аддона встреч в новых зонах будет мало. А потом вовсю будут встречи с противниками 120 уровня, которых будут скалировать до недокачавшихся.
А его на капе и не будет. На капе этот бонус сменится бонусом к награде за мировые квесты (на русский их перевели как локальные задания), к которым только на капе и можно доступ получить. www.wowhead.com/war-mode-world-pvp-system
С введением межсерверного фазирования деление серверов на ПвП и ПвЕ уже давно утратило смысл, т.к. всех кидает в одну кучу. В итоге сейчас есть региональный мегасервер, в котором деление на миры ощущаетсятся только в привязке к ним гильдий, аукционов и невозможности передачи предметов на другой сервер.
В аддоне 6 новых локаций, на три чужие можно будет попасть по квестам на 120 уровне. Наурчик об этом говорил. Полагаю, чужаков на своей территории увидеть можно будет и до капа, при условии, что эти чужаки уже на капе.
Да и аддон-то начнется со 110 уровня, предыдущие 109 уровней нужно будет слоняться по локациям предыдущих аддонов. И там ограничений на встречи не будет.
Покричать в локалке? Это что за интересы такие, что их можно запросто через шаут озвучить, и тут же найти компанию, с которой будет играть весело и беспроблемно?
Немало гильдий появилось от того, что свое время кто-то покричав в локал, попросил помочь пройти непроходимое в одиночку. Сейчас же такое мало в какой игре возможно — локация открытая? — проходишь соло-соло-соло, и только соло.
не сработала ни разу
Принцев на белом коне не бывает, чаще всего приходится уживаться с тем, что есть. Либо всегда идти мимо.
Если же спросить, что мешает игрокам объединиться просто так, то это не только разные цели, приобретённые способности, но и тот же эгоизм.
Нет, это называется ЛЕНЬ.
Лень зайти на форум игры, и поискать там тему гильдии с подходящими вам интересами, играющей в подходящее вам время. Либо лень на этом форуме создать свою тему о поиске по своим интересам. Лень покричать в локале какого-нибудь игрового городишки о поиске по интересам.
Если же вы вступили в гильдию по молча кинутому вам инвайту — то чего вы удивляетесь токсичности? В такой гильдии ВАС никто развлекать не собирается — это ВЫ должны их развлекать. Вы сами даете свое молчаливое согласие на это своим вступлением в такую гильдию.
Нужен ли открытый, но пустой, то есть не насыщенный событиями, мир.
Не нужен, но в большинстве штампованных ММОшек событийность на капе уровня (до которого обычно неделя неспешной игры) представляет собой именно что ненасыщенное ничто.
Нужны ли тысячи игроков на одной локации не имеющие друг к другу никакого отношения.
Очень мало игр, где сейчас не так. Не можешь в одиночку кого-то прибить — ждешь пока подбежит кто-то, выпиливаешь с ним эту цель, и вновь разбегаетесь. Кто там рядом был, игроки забывают уже через минуту. Такой сейчас ленивый геймдизайн, отклонения от него редки.
Разрушаемость это тоже не проблема
Проблема показать эту разрушаемость синхронно всем игрокам, что должны ее в текущий момент наблюдать. Сложность сильно зависит от числа наблюдателей и расстояния до них (впрочем, фактор расстояния, как и качества связи, часто игнорируют).
Людям не нужны сложные механики, им нужны игры простые в освоении и не требующие больших мозговых затрат.
Неа, это разработчикам не нужна морока со сложными механиками. Если бы людям сложноть была не нужна, не было бы пираток с классической линейкой или вов. Либо было бы в разы меньше как таких серверов, так и числа игроков на каждом из них.
Сделать 3D модели. Прикрутить анимацию к моделям. Написать диалоги квестов и просто реплики персонажей. Озвучить хоть что-то в них. Создать локацию, где все это происходит. Продумать механики взаимодействий игроков с игроками и игровыми объектами. Продумать развитие персонажа (обычно банальный рост уровня), продумать чем занять игрока во время прокачки, и чем он будет заниматься по достижению капа уровня. [Опционально] Локализация на несколько других языков и тест качества перевода.
Это все тратит время, и чем больше деталей в реализации будет сделано, тем больше времени требует. Плюс тестирование всего этого — тоже время.
Сервер? А что сервер? Игроки разве видят, какое железо там и софт? Нет. Они видят результат его работы. Частоту багоюзов, лагов и фризов.
Игровые механики? Безусловно, сервер их выполняет. В том качестве, с которым этот сервер написан.
Игроки видят реакцию сервера и адмнистрации игры.
Быстрый кик с сервера за спидхак и почти мгновенное после этого письмо на привязанную к аккаунту почту — «Низзя повторять! Будет бан».
Или полный игнор сервером того факта, что игрок прыгает по десятикилометровому континенту как зайчик по лужайке.
Прочие «прелести» и чудеса.
Игроки это видят, и поступают так, как посчитают нужным в такой ситуации. Соотношение честной игры и нечестной будет зависеть напрямую от этого видения.
Проработанный мир, с качественными механиками, нескучной прокачкой и с самого запуска игры продуманным геймплеем на капе игры хотя бы на пару месяцев (а там глядишь и новый патч с расширением гейплея, либо игру таки сделали так, что частых обновлений и не нужно для интересной игры). Такой мир требует огромного времени, а соответственно, и огромных финансов на создание. Причем, как можно заметить по некоторым событиям в мире ММО, финансов своих, ибо привлечение финансов чужого дяди запросто может увести первоначальный замысел игры совсем не в ту степь.
Почему же тратится так мало времени на проработку? А банально — играми сейчас занимаются все кому не лень. Рынок забит, причем однотипно наштампованными играми. Разработчики в основном небогаты, и игры делают в расчете на быструю окупаемость. Графика — да. Анимация — норм. Озвучка — да. Квесты — на старте игры обычно норм. Реклама — да, да и еще раз да. Геймплей — на старте норм, а дальше — бог знает. Абузоустойчивый сервер? А зачем? Нате вам сторонний античит, авось в этот раз читеров поменьше будет.
Через годик-два игру прикроют по нерентабельности.
Так и живут.
Ох уж этот вечный холивар переводчиков о переводе имен. Походы к переводу, когда переводят все, или не переводят ничего — оба некорректны. Переводить нужно с учетом контекста текстов, связанных с конкретным персонажем, и переводить, когда это это адекватно. И не трогать, когда этого и не требуется. Тем более, что переводить нужно обычно только фамилии, которые часто что-то говорят о персонаже, не трогая имена.
Ну ввели корейцы библиотеку на Севере — наши могут решить, что у нас её вводить не будут, и сделают что-то своё. Чем плох такой вариант?
Вопрос один — как именно локализатор создаст, и как именно вставит в игру? Ведь исходники движка игры и прочие инструменты находятся у разработчика, у локализатора только распакованные ресурсы и таблицы с текстом, причем обычно только те, которые нужно локализовать.
Наконец, нелепо даже думать, что наши современные горе-локализаторы могут накреативить и видоизменить пристойную ММОРПГ.
Казалось бы… Но нет. Уже есть такое. Икарус. Попытка №2 локализовать ММО от 101ХР, после провала Блесс.
Так классно переделали монетаризацию игры на свой браузерный взгляд, что уже через неделю там было нечего делать.
Теперь вот предлагают запуск «Классической» версии Икарус. Нет, не такой, как была сделана классическая ЛА2. А просто нормальные настройки европейской версии. Как оказалось, креативность полезна не всегда.
Это корабль Конкорда, так что значение у названия конкретное, особенно учитывая, для КОГО этот корабль предназначен
Монитор
(от лат. monitor — напоминающий, надзирающий), старший учащийся, помощник учителя в школах т. н. взаимного обучения, существовавших в Великобритании, США, Франции, России и др. странах в кон. 18 — нач. 19 вв.
В школах с ланкастерской системой обучения, ученик, репетирующий других.
Печально, конечно, что это название совпадает с названным в честь варана классом кораблей.
Да, разумеется, ССР могли бы выбрать и другое название, решив дать этой корабль иной фракции.
Проверил, а в оригинальном девблоге ничего о надежде нет :(
А в следующем девблоге вместо надежды новость о выпиливании из клиента голосового чата EVE Voice (которым, впрочем, никто и не пользовался, ибо краши клиента при больших замесах никто не отменял; про общение флота во время логин трапа вообще молчу). Также новость о замене системе чатов опять же в марте. Хорошо, или плохо — сильно зависит от реализации в клиенте — у ССР вечные проблемы со своевременностью (ввод на живом сервере без пробы на тест сервере не редкость) и качеством тестирования нововведений.
Вы бы погуглили смысл слова Монитор, прежде, чем писать подобное :/
Вот вроде бы такая шикарная от вас статья по соседству, и тут — такая вот фраза здесь, прям кувалдой по голове будто шибануло.
Лет за 10 игры ни разу не задуматься о принципе именования кораблей в Еве — это что-то с чем-то.
Кстати, сейчас в игру вернули русский язык — вчера с удивлением обнаружил, когда фотографировался.
Он там еще со времен ввода магазина в игру, тогда же прикрутили поддержку кириллицы в чат.
Некоторое время спустя прикрыли русскую локализацию. Как и остальные локализации игр от Trion, которые делались не самой Trion.
Про качество перевода того контента, что вышел после закрытия русской локализации, ничего не знаю. В принципе, достаточно глянуть на качество перевода текста магазина.
Не стал. Всегда им был. Просто никого не волновал этот статус, пока не было официальных лицензий — нет владельца на территории страны — нет и проблем с правами. Но вот владельцы прав пришли и в нашу страну, и у фандаба тут же появились проблемы.
Те же процессы были с мангой, те же процессы были с ранобе (легкие романы, этакая возрастная ниша в литературе Японии). Теперь пришло время и аниме.
Есть DarkFall: New Dawn, там пока вроде вообще чистая подписка.
Три зоны из шести новых зон, возможно, будут недоступны до 120 уровня. Это, думаю, где-то неделя прокачки. То бишь первую неделю со старта аддона встреч в новых зонах будет мало. А потом вовсю будут встречи с противниками 120 уровня, которых будут скалировать до недокачавшихся.
www.wowhead.com/war-mode-world-pvp-system
Режим войны уже давно напрашивался.
Да и аддон-то начнется со 110 уровня, предыдущие 109 уровней нужно будет слоняться по локациям предыдущих аддонов. И там ограничений на встречи не будет.
Принцев на белом коне не бывает, чаще всего приходится уживаться с тем, что есть. Либо всегда идти мимо.
Лень зайти на форум игры, и поискать там тему гильдии с подходящими вам интересами, играющей в подходящее вам время. Либо лень на этом форуме создать свою тему о поиске по своим интересам. Лень покричать в локале какого-нибудь игрового городишки о поиске по интересам.
Если же вы вступили в гильдию по молча кинутому вам инвайту — то чего вы удивляетесь токсичности? В такой гильдии ВАС никто развлекать не собирается — это ВЫ должны их развлекать. Вы сами даете свое молчаливое согласие на это своим вступлением в такую гильдию.
Очень мало игр, где сейчас не так. Не можешь в одиночку кого-то прибить — ждешь пока подбежит кто-то, выпиливаешь с ним эту цель, и вновь разбегаетесь. Кто там рядом был, игроки забывают уже через минуту. Такой сейчас ленивый геймдизайн, отклонения от него редки.
Проблема показать эту разрушаемость синхронно всем игрокам, что должны ее в текущий момент наблюдать. Сложность сильно зависит от числа наблюдателей и расстояния до них (впрочем, фактор расстояния, как и качества связи, часто игнорируют).
Неа, это разработчикам не нужна морока со сложными механиками. Если бы людям сложноть была не нужна, не было бы пираток с классической линейкой или вов. Либо было бы в разы меньше как таких серверов, так и числа игроков на каждом из них.
Это все тратит время, и чем больше деталей в реализации будет сделано, тем больше времени требует. Плюс тестирование всего этого — тоже время.
Сервер? А что сервер? Игроки разве видят, какое железо там и софт? Нет. Они видят результат его работы. Частоту багоюзов, лагов и фризов.
Игровые механики? Безусловно, сервер их выполняет. В том качестве, с которым этот сервер написан.
Игроки видят реакцию сервера и адмнистрации игры.
Быстрый кик с сервера за спидхак и почти мгновенное после этого письмо на привязанную к аккаунту почту — «Низзя повторять! Будет бан».
Или полный игнор сервером того факта, что игрок прыгает по десятикилометровому континенту как зайчик по лужайке.
Прочие «прелести» и чудеса.
Игроки это видят, и поступают так, как посчитают нужным в такой ситуации. Соотношение честной игры и нечестной будет зависеть напрямую от этого видения.
Проработанный мир, с качественными механиками, нескучной прокачкой и с самого запуска игры продуманным геймплеем на капе игры хотя бы на пару месяцев (а там глядишь и новый патч с расширением гейплея, либо игру таки сделали так, что частых обновлений и не нужно для интересной игры). Такой мир требует огромного времени, а соответственно, и огромных финансов на создание. Причем, как можно заметить по некоторым событиям в мире ММО, финансов своих, ибо привлечение финансов чужого дяди запросто может увести первоначальный замысел игры совсем не в ту степь.
Почему же тратится так мало времени на проработку? А банально — играми сейчас занимаются все кому не лень. Рынок забит, причем однотипно наштампованными играми. Разработчики в основном небогаты, и игры делают в расчете на быструю окупаемость. Графика — да. Анимация — норм. Озвучка — да. Квесты — на старте игры обычно норм. Реклама — да, да и еще раз да. Геймплей — на старте норм, а дальше — бог знает. Абузоустойчивый сервер? А зачем? Нате вам сторонний античит, авось в этот раз читеров поменьше будет.
Через годик-два игру прикроют по нерентабельности.
Так и живут.
Так классно переделали монетаризацию игры на свой браузерный взгляд, что уже через неделю там было нечего делать.
Теперь вот предлагают запуск «Классической» версии Икарус. Нет, не такой, как была сделана классическая ЛА2. А просто нормальные настройки европейской версии. Как оказалось, креативность полезна не всегда.
Печально, конечно, что это название совпадает с названным в честь варана классом кораблей.
Да, разумеется, ССР могли бы выбрать и другое название, решив дать этой корабль иной фракции.
Вот вроде бы такая шикарная от вас статья по соседству, и тут — такая вот фраза здесь, прям кувалдой по голове будто шибануло.
Лет за 10 игры ни разу не задуматься о принципе именования кораблей в Еве — это что-то с чем-то.
Некоторое время спустя прикрыли русскую локализацию. Как и остальные локализации игр от Trion, которые делались не самой Trion.
Про качество перевода того контента, что вышел после закрытия русской локализации, ничего не знаю. В принципе, достаточно глянуть на качество перевода текста магазина.
А зачем как-то модифицировать Black Ops? Вполне себе живут в своей нише.
Те же процессы были с мангой, те же процессы были с ранобе (легкие романы, этакая возрастная ниша в литературе Японии). Теперь пришло время и аниме.
readmanga.me/collection/prodavaemaia_manga
Пост от издателей на старте этого начинания vk.com/istaricomics?w=wall-47495662_149675