Но любое смещение со здорового соперничества на национальную почву в игровых чатах или на официальном форуме будет наказываться с той же строгостью, что и читерство.
Ага, сначала мы вас стравим, а потом накажем…
Паровоз явно едет куда-то не туда…
Правильно ли я поняла, что человек с максимальной репутацией (мы не считаем наградную) после смерти сразу потеряет 10% накопленного опыта от текущего уровня? Вопросов 2 — какое время требуется на набитие этих 10% и что происходит, когда процент опыта ноль? Уровень сохраняется?
Сейчас в игре при смерти теряется часть опыта от накопленных навыков, этакая заевшая пластинка. Даже более, порой шаг вперед и 2 шага назад… быстро надоедает.
Каждый как может борется с мыслями о возможной бессмысленности своего существования. Кто-то меряется в играх, кто-то в реальной жизни, а кто-то просто пытается получить от этой самой жизни удовольствие…
ПК-игроки нужны МММО-миру также, как маньяки нужны нашему реальному обществу.
Ерунда какая-то. Ужасная реальность — не есть необходимость.
Сплотиться обществу уж лучше бы в стремлении колонизировать Марс, например. А без маньяков и убийц я уверена, мы как-нибудь проживем)
Я не понимаю, почему разработчики так стремятся поставить телегу впереди лошади. Пвп должно быть лишь одним из возможных следствий политики в игре, и уж точно не основной её (игры) целью. Пока до этого не дойдут, превращение таких вот игр в ганк-боксы неизбежно.
Если мне сходу начинают шутить про голодного мужа или что-то в этом духе, это уже не нормально.
Сразу в ответ про голодную жену. У меня муж готовит столько же, сколько и я, да еще и вкусней. Если кто-то начинает тему «место женщины на кухне», то я в ответ о мужчинах — как самых лучших поварах. Обижаться на такое? Да упаси боже! Подшутить над парнями и посмеяться вместе — всегда пожалуйста. На моей памяти только один человек на это совсем непробиваемый оказался, ну так вот с ним я и не играла никогда. )
Ну, форумы мы не рассматриваем, я имела в виду близкие контакты с игроками… хотя бы на уровне группового чата, ну и как порой облагораживает голосовой чат появление девушки!
А насчет развития отношений — ну, тут уже от человека зависит, там и болтушки, и дурочки… и болтуны и зануды… :) но уже не зависимо от пола… Все в руках игрока) Но стартовое отношение положительное, и это уже дает очень неплохой бонус себя показать именно так, как хочешь чтобы тебя воспринимали.
Опекать… да скорей офицерством нагрузят и всякой общественно-полезной работой, потому что девушка… :) Кто б меня поопекал, хе-хе...)
С людьми, которые считают, что девушки «какие-то не такие», сложно построить нормальные отношения
Справедливости ради, все встречаемые мною игроки мужского пола если и считали девушек «какими-то не такими», то исключительно в положительную сторону. Я бы не хотела менять такое отношение.
Как человек, игравший и в TESO и в BDO, скажу, что TESO больше ммо, чем BDO. В TESO ты действительно при желании можешь объединиться и не пострадать от этого, не только в местах, где необходима группа, но и вообще, когда появилось желание.
В BDO что-то пошло не так, поставлено с ног на голову. Например, камни Марни, составляющая часть квеста Черного духа — надо набить по 4 камня 4 разных вида мобов, в каждый камень по 500 штук. Жуткий гринд и отличный повод объединиться, чтобы ускорить выполнение, но нет, т.к. душа в камень будет засчитываться только тому, кто сделал последний удар. А еще если вы в группе, но у игрока не действуют бонусы на получение трофеев, честно полученные за знания. И это только один из многих примеров.
Ага, сначала мы вас стравим, а потом накажем…
Паровоз явно едет куда-то не туда…
Сейчас в игре при смерти теряется часть опыта от накопленных навыков, этакая заевшая пластинка. Даже более, порой шаг вперед и 2 шага назад… быстро надоедает.
Сплотиться обществу уж лучше бы в стремлении колонизировать Марс, например. А без маньяков и убийц я уверена, мы как-нибудь проживем)
А насчет развития отношений — ну, тут уже от человека зависит, там и болтушки, и дурочки… и болтуны и зануды… :) но уже не зависимо от пола… Все в руках игрока) Но стартовое отношение положительное, и это уже дает очень неплохой бонус себя показать именно так, как хочешь чтобы тебя воспринимали.
Опекать… да скорей офицерством нагрузят и всякой общественно-полезной работой, потому что девушка… :) Кто б меня поопекал, хе-хе...)
В BDO что-то пошло не так, поставлено с ног на голову. Например, камни Марни, составляющая часть квеста Черного духа — надо набить по 4 камня 4 разных вида мобов, в каждый камень по 500 штук. Жуткий гринд и отличный повод объединиться, чтобы ускорить выполнение, но нет, т.к. душа в камень будет засчитываться только тому, кто сделал последний удар. А еще если вы в группе, но у игрока не действуют бонусы на получение трофеев, честно полученные за знания. И это только один из многих примеров.