Бесконечная фантазия

Final Fantasy XIV: Бесконечная фантазия
Конец января, за окном сугробы и ветер, на мониторе – снежная буря. Через пять месяцев игры я наконец-то зашла в Ишгард.

Ишгард – это город из крупного обновления Heavensward для игры Final Fantasy XIV, и просто так туда не попасть. Вам придется пройти всю сюжетную линию, которая ну ооочень длинная даже для одиночной рпг. А уж для мморпг – так и подавно.

Читать дальше →

Релиз Wander состоялся!

Релиз Wander состоялся!

Наступил вечер 4 июня и в Стиме тихонько состоялся релиз мирной приключенческой ММО Wander. Любой желающий может купить игру в магазине по цене 13.49 долларов и погрузиться в красивый, загадочный и пока что непонятный мир.

Я уже скачала и приготовилась нырять… встретимся?

Другое мнение

Black Desert: Долгие дороги

После фф теста Black Desert я почти перестала следить за проектом и точно перестала болеть за него. Однако время шло и люди работали для того, чтобы запустить первое ЗБТ этой игры. На него мне также удалось попасть, и появилась возможность пересмотреть свои взгляды, да и любопытно было узнать, о чем же все-таки говорят эти многочисленные люди, которые населяют дивный новый мир.
Читать дальше →

Вести с элионских полей

Skyforge: Вести с элионских полей

Сегодня, в 12 часов дня был открыт ранний доступ в Скайфордж. Запуск произошел с задержкой в несколько минут, но зато без очередей. Поиграв пару часов, пока меня не выкинуло из игры (с отчетом разработчику), спешу поделиться свежими впечатлениями обо всем, на что обратила внимание.

Читать дальше →

Один день из жизни асаро

Dragon's Prophet: Один день из жизни асаро

В последнее время на ММОзговеде часто можно услышать о том, что основное занятие игрока в МMORPG – это убийство мобов. По квестам ли, для добычи ли ресурсов, но всегда — боёвка. Можно много говорить о её полезности, необходимости и нужности, например, для коллективной игры, но моя статья не о том.

Не претендуя на какие-то серьезные дискуссии, я всего лишь хотела вам рассказать, как проходит мой игровой вечер в Dragon’s Prophet, одной из немногих игр, из которых мне так не хочется уходить, когда наступает время выключать компьютер.

Читать дальше →

Как приручить дракона

Dragon's Prophet: Как приручить дракона

Огромную часть геймплея в Dragon’s Prophet составляют поиск и приручение драконов. С первых минут игры без своего дракона вы не сможете продвинуться дальше по сюжету. Дракон ваш верный спутник, помощник в бою и средство передвижения, которое всегда под рукой. Именно возможность приручить дракона и отличает вас от прочих обитателей мира.

Читать дальше →