Отличная новость, ждём обновление на руоффе — будет повод разморозить персонажей! Лично меня в ГоДе больше всего бесило слияние классов: играл паладином и объединяться в один непонятный класс вместе со своими классовыми врагами ДА и ШК не хотел (и терять индивидуальность своей оконной ПП)…
Инкрементальное вылизывание багов, это, конечно, здорово и безопасно, но новые фичи тоже нужно вводить. Напрашивается более тесное взаимодействие с Даст: битвы на планетах за клайм, высадка десанта на станции. Каюты капитано тоже было бы неплохо улучшить — даёшь блекджек и девиц!)) На мой взгляд самое удачное в Ретрибьюшен — ребаланс кораблей. Награды за головы интересны, но в любом случае это всего лишь 20% к стоимости слитого шипа — не торт, но вишенка на киллмыле.
Западные игроки постоянно просят обновления механики Посов, добыче материалов на кольцах планет, изменений механики клайма и вообще нулей (упоминаемая концепция «ферм и вилл»).
Ну и об идентичности. Как «грунт» Реда соглашусь, что она играет важную роль. По-большому счёту большинство долгоживущих альянсов в Еве имеют за собой какую-то идею, либо сообщество. Это и ролеплейное СVA и «легендарный феникс» Ред и «последние викинги Евы» СФ, дружелюбные тролли Реддита и Something Awful Тесты и Гуны. Как мы видим на примере ААА и Гипси Бэнд — при отсутствии стойкой идеи стоит руководству алли уйти в реал, либо столкнуться с внутриигровым прессингом — альянс распадается.
P.S.: напишите уже кто-нибудь про очередную войну RvB с E-UNI и последние эпик битвы в U930-A. ))
Достижение цели, не важно какой — это уже приключение. Также как и в ла2: интересен не конечный результат — 85/80/80/80, фулл эпик, переточенный шмот и хиро аура, а процесс его достижения — прокачка, фарм, работа в команде.
Упоминались крупные альянсы — ведь с ними то же самое — они расширяются, захватывают террирории, копят финансовые ресурсы, манипулируя всей Евой — зачем? Чтобы создать фан своим членам.
Автор идеи ставит цель не просто «накопить N лярдов и сидеть на них»; он замахивается на «возможность повлиять серьезно на игру и игровое сообщество» — очевидно, что имея финансовые ресурсы, желание и слаженную команду (без которой подобную империю не построить) можно организовывать ивенты подобные вышеописанному забегу фрегатов, обрушать рынки, манипулировать ПВП альянсами и т.д.
Лично меня такое мало интересует, но это ведь песочница, так что почему бы и нет? Вполне укладывается и в дух ролеплея: финансовая империя Ротшильдов или Сороса. Ничем, имхо, не хуже всяких лунокартелей.
Мне трудно судить о сложностях работы кластера серверов CCP, позволю себе лишь процитировать девблог:
So those of you who encounter lag in much smaller server situations in other games might be wondering what happens to the EVE servers during that time? There are a few options on our end, courtesy of explanation via CCP Veritas.
The customer service duders (GMs) keep an eye out for gigantic fights like this. We’ve got a cluster status webpage that shows big red numbers when a node gets overloaded like it was by this fight, so it’s pretty easy to see what’s up.
From there, a few things can happen:
We do nothing. Either we expect the fight to be short or the load is manageable. A large majority of fights fall here thanks to our hardware investment. Yay technology!
We move other solar systems on the node away from the fight. This disconnects anyone in those systems temporarily, but spares them from the ongoing symptoms of being on an overloaded server. It helps the fight system a little bit as well, especially if a reinforcement fleet is traveling through those other systems. This was done for the Asakai fight over the weekend, but is rare.
We move the fight system onto a “supernode”. We’ve got a couple machines that are crazy-good hardware, well above what the rank and file of the cluster is. This is the machine that systems get reinforced on when players request that for a preplanned fight of this magnitude. Unfortunately, the same thing above applies – anyone in the system when the move happens gets disconnected. Because of this, it’s basically never done for a battle already in session. In this case, the fight broke out because of a Titan put out of position by accident. Had we gone this route and moved the system, the Titan and his friends simply wouldn’t have logged back in, killing the fight. So, yea, this just isn’t done.
Тимспик сменился музыкой потому что после пропрыга титанов включилось замедление времени и видео пришлось ускорить в 7 раз. Красный вспухающий шар — да, это анимация пропрыга в систему на цино («приводной маяк») — так пропрыгивают крупные корабли или флоты на большие расстояния.
Битва произошла из-за ошибки пилота титана — самого крупного корабля в игре, который вместо проброса своего флота сам запрыгнул в систему. Ну а дальше на него слетелись желающие слить, защитники и зрители.
Для меня всё началось с фразы пилота Гунсварма в один из чатов что «у нас тут эпик =) мазера пл пилим». Ну а дальше новости пошли как снежный ком, во многих каналах, скрины, стримы. Зашёл в ТС и слушал как наш скромный капитальный флот участвует в бою, несмотря на неудобное время. И пусть на ив-ру, как обычно, написали что мы всего лишь «элитно вписывались в киллы», я горд что наш альянс единственный из русскоязычных принимал участие в этом бое. Сам я попытался непосредственно понаблюдать и даже прорвался в систему сквозь «замедление времени», но картины боя мой ноут не вытягивал — 1 фпс на минимуме. Но всё равно — «I was there!». =)
Люблю русский язык, но играю всё же на английском клиенте. И дело даже не в качестве перевода, за пять лет его действительно улучшили. Проблема, как и в информационных технологиях, в терминах. Начав читать обзор девблогов (калькированный англицизм!) фраза «приводными маяками скрытого действия можно будет оснащать корабли прорыва блокады и стратегические крейсеры с подсистемами Covert Reconfiguration» поставила меня в тупик: долго соображал что «приводной маяк» это цино, а «корабли прорыва блокады» — форс реконы. Лично для меня английский клиент и английский игровой сленг это возможность взаимодействовать с любыми игроками, а не только с русскоговорящими.
Недавно летал в роум с американцами — и это был интересный опыт! Матерились они не меньше наших флиткомов, в тимспике одновременно тараторило три человека. Но главные команды (align, warp, jump, primary, secondary, названия кораблей и классы) удавалось улавливать и в тот день я украсил киллборду восемью киллами. =)
Но, возможно, для привлечения новых игроков русская локализация важна.
Подозреваю что такой цирк — неотъемлемая часть рынка фришек. Самые большие деньги делаются при старте проекта, следовательно нужно привлечь как можно больше игроков — школоты, естественно — и организаторы прибегают к активной рекламе, граничащей с обманом.
Сам бы с удовольствием платил подписку за нормальный, классический сервер, с качественной немодифицированной сборкой, вот только будет нас таких там «300 спартанцев» — и это не окупит ни затраты на сервер, ни оплату персонала, ни бутерброд с икрой организаторов.
Единое сообщество же. Первые дастовцы, появившиеся вчера в каналах, вызвали живой интерес, их рекрутировали, спрашивали где они живут (в игре), вобщем был этакий контакт двух разных миров.
Западные игроки постоянно просят обновления механики Посов, добыче материалов на кольцах планет, изменений механики клайма и вообще нулей (упоминаемая концепция «ферм и вилл»).
Ну и об идентичности. Как «грунт» Реда соглашусь, что она играет важную роль. По-большому счёту большинство долгоживущих альянсов в Еве имеют за собой какую-то идею, либо сообщество. Это и ролеплейное СVA и «легендарный феникс» Ред и «последние викинги Евы» СФ, дружелюбные тролли Реддита и Something Awful Тесты и Гуны. Как мы видим на примере ААА и Гипси Бэнд — при отсутствии стойкой идеи стоит руководству алли уйти в реал, либо столкнуться с внутриигровым прессингом — альянс распадается.
P.S.: напишите уже кто-нибудь про очередную войну RvB с E-UNI и последние эпик битвы в U930-A. ))
Упоминались крупные альянсы — ведь с ними то же самое — они расширяются, захватывают террирории, копят финансовые ресурсы, манипулируя всей Евой — зачем? Чтобы создать фан своим членам.
Автор идеи ставит цель не просто «накопить N лярдов и сидеть на них»; он замахивается на «возможность повлиять серьезно на игру и игровое сообщество» — очевидно, что имея финансовые ресурсы, желание и слаженную команду (без которой подобную империю не построить) можно организовывать ивенты подобные вышеописанному забегу фрегатов, обрушать рынки, манипулировать ПВП альянсами и т.д.
P.S.: Orgota , лови плюсы! ))
Лучше, чем написано на The Mittani не напишу, просто оставлю ссылку.
themittani.com/news/asakai-aftermath-all-over-cobalt-moon
evenews24.com/2013/01/28/battle-report-video-super-sunday-kicks-off-a-week-earlier-as-the-biggest-eve-fight-in-years-explodes-in-asakai/
Битва произошла из-за ошибки пилота титана — самого крупного корабля в игре, который вместо проброса своего флота сам запрыгнул в систему. Ну а дальше на него слетелись желающие слить, защитники и зрители.
Для меня всё началось с фразы пилота Гунсварма в один из чатов что «у нас тут эпик =) мазера пл пилим». Ну а дальше новости пошли как снежный ком, во многих каналах, скрины, стримы. Зашёл в ТС и слушал как наш скромный капитальный флот участвует в бою, несмотря на неудобное время. И пусть на ив-ру, как обычно, написали что мы всего лишь «элитно вписывались в киллы», я горд что наш альянс единственный из русскоязычных принимал участие в этом бое. Сам я попытался непосредственно понаблюдать и даже прорвался в систему сквозь «замедление времени», но картины боя мой ноут не вытягивал — 1 фпс на минимуме. Но всё равно — «I was there!». =)
Ну и пара картинок:
Недавно летал в роум с американцами — и это был интересный опыт! Матерились они не меньше наших флиткомов, в тимспике одновременно тараторило три человека. Но главные команды (align, warp, jump, primary, secondary, названия кораблей и классы) удавалось улавливать и в тот день я украсил киллборду восемью киллами. =)
Но, возможно, для привлечения новых игроков русская локализация важна.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dVcErRYKcf4
Сам бы с удовольствием платил подписку за нормальный, классический сервер, с качественной немодифицированной сборкой, вот только будет нас таких там «300 спартанцев» — и это не окупит ни затраты на сервер, ни оплату персонала, ни бутерброд с икрой организаторов.
Сам мечтал попробовать «ту самую л2», но затянула Ева — игра по будильнику, ага. ><