Это уже следующий уровень знания. Всё же, сюжет — не главное в ММО, можно играть в хорошую игру и получать удовольствие даже без него. А сюжет прочитать в русском переводе или спросить кого-то, чтобы коротко рассказал. А гайды и другие игроки обычно пишут достаточно шустро.
Очередную игру убили донатом ещё перед выходом, и даже перед ЗБТ. А недавно считалось, что на ЗБТ перед нами чистая игра без шопа, и первые несколько месяцев можно нормально играть, пока не развели жёсткий донат.
Что ж это за такое топовое место, которое за 2 часа ещё не заняли? Или так мало игроков осталось?
Если на 2 часа не успел, то письмо должно было прийти сегодня (или дело происходило вчера?). А обновление ставили вчера, тогда письмо сгореть не должно было.
Плевать на цели других можно, но не удивляйтесь тогда, что существенная часть этих людей просто забьет на возможность с вами играть и уйдет куда-то еще.
На цели ганкеров и гриферов я бы с радостью наплевал, пусть уходят и не мешают играть.
А про собирателей костюмов — это не главная аудитория ММО-игр, на неё специально ориентироваться не нужно. Получится их привлечь — хорошо, не получится — ну и ладно. Всем не угодишь.
Почему это вдруг? В реальной жизни одни коллекционируют марки, а другие — ретро-автомобили. Если у меня не хватает денег на автомобили, я могу коллекционировать марки. Не бывает такого, чтобы кто-то коллекционировал всё. Почему в игре такое должно быть тогда?
Давно замечено, что мужчину, который на востоке является идеалом красоты, у нас обычно считают геем. Кстати, одна из причин, почему мужчины играют за женских персонажей (хоть и не самая распространённая).
сама игра как таковая — это хранимые и обрабатываемые на сервере данные, как история шахматных ходов.
Тогда получается, что звук — это не часть игры, на сервере его нету. Модели персонажей и игрового мира — тоже не часть игры, так как они только на клиенте. Тексты заданий — тоже. Странная картина выходит.
вы предлагаете не включать шоповские костюмы в специальный интерфейс коллекции (каковой интерфейс далеко не в каждой игре имеется), или предлагаете сознательным честным людям не коллекционировать шоповские костюмы?
И то, и то. Если в игре есть интерфейс коллекции — сделать отдельный. Если нету — то людям не собирать. Если бы я даже собирал костюмы, то не стал бы собирать шоповские. А смысл, если ими даже не похвалишься, любой может купить в магазине.
Ох и сложно переводить художественные тексты. Перевёл первый абзац — результат больше напоминает набор слов и кривых формулировок, чем приятный для чтения рассказ. По ходу, придётся всё переписывать своими словами. Пусть не точно, зато не захочется бросить чтение сразу же.
Не вижу проблем в коллекционировании только тех костюмов, которые добываются в игре. А те, которые из шопа, можно не собирать (или сделать 2 коллекции).
Метагеймом внутриигровые костюмы назвать всё же нельзя. Но соглашусь, что костюмы в шопе — не страшно, и если ими всё ограничится, то можно спокойно играть.
Так он как был программистом, так и остался. Но вместо работы на дядю открыл свою фирму, нанял художника и композитора, а код писал сам. Но думал, видимо, не про интересную игру, а про деньги.
Выучить английский до уровня чата — да, гораздо более быстрая и реалистичная перспектива, чем дождаться нормального локализатора.
Если на 2 часа не успел, то письмо должно было прийти сегодня (или дело происходило вчера?). А обновление ставили вчера, тогда письмо сгореть не должно было.
А про собирателей костюмов — это не главная аудитория ММО-игр, на неё специально ориентироваться не нужно. Получится их привлечь — хорошо, не получится — ну и ладно. Всем не угодишь.