avatar
Да, я тоже обрадовался, что кланхоллы, а потом понял, что это только в интерфейсе. Так же, как и храмы с часовнями в культе.

С другой стороны, через пару лет могут и в виде локаций сделать.
avatar
Не успел я написать «В скором времени ждём новость про пантеоны с более подробным описанием», как разработчики игры опубликовали статью про пантеоны
avatar
А как же топ-кланы, почему они не пришли и не раскидали всех? Хоть повоевали бы.
avatar
А ещё в парке возле ежедневки есть модель планеты с оплотом, там тоже 3 спутника. Но они разного размера и на разном расстоянии.

avatar
С другой стороны, себя можно рассматривать как директора предприятия, а адептов — как работников. Быть директором тоже весьма неплохо выглядит.
avatar
Всё равно эти луны и небесный оплот не подчиняются законам физики.
avatar
Наконец-то хоть кто-то вспомнил про оплот и статью про логотип. Читаю верхние ветки комментария и удивляюсь — неужели все забыли. Думал сам написать, но опередили)
avatar
что это за гигантские конструкции в небе, что за кольца в одной из локаций?
Это же для ускорения воздушных кораблей, об этом говорилось, насколько я помню.
avatar
Поэтому и не написали, ничего особенного. Почему тогда на Хэлоуин ивент понравился, а этот — нет? Разница только во времени сдачи паков (2 часа в день или целый день), или что-то ещё?
avatar
Я проходил ДД классами — штурмовиком и кинетиком. Значит, хранителю легче из-за щитов и увеличенного здоровья.
avatar
При выборе данжа есть полоска, сколько раз ты прошла данж. Например, 1/4. Когда данж пройти 4 раза (4/4), то полоска сбрасывается и сложность сильно повышается (до Очень сложно или Невозможно). Это и называется «греется». Также при этом даётся зелёный перстень для улучшения храмов культа. 2 зелёных объединяются в 1 синий.

Сложность уменьшается с ростом престижа. К примеру, данж, что был «Очень сложно» на 5к, становится «Сложно» на 6к.

Обстановка накаляется — был данж «Просто», в который я всё равно не хожу, стал «Очень сложно». Чтобы не получилось слишком просто.

На ОБТ это всё переделают, планируют ручной выбор сложности данжей.
avatar
Поначалу купона изменения внешности не было. Потом добавили купон и начали периодически добавлять туда новые прически. Так что по факту — не обрезали, а с позиции новичка — обрезали.
avatar
Пары-тройки людей даже для браузерки нормальной не хватит, куда уж ММО. Вон БДО человек 70-100 корейцев разрабатывает, если не ошибаюсь.
avatar
Чтобы сделать, нужно много времени, усилий и денег. Я вот не готов бросать работу и 5 лет писать игру, питаясь солнечным светом. Писать статьи гораздо быстрее и легче.
avatar
Полигон — самый популярный данж на ЗБТ, но совсем по другой причине. Он не греется. Когда все остальные данжи разогреты до «Невозможно», в открытых локациях лут не падает, а на ПвП людей нет — остаётся только фармить полигон. На ОБТ это обещают исправить.
avatar
А для меня самое сложное — арена. Я её только 1 раз прошёл штурмовиков (не с первой попытки). Ну очень много мобов, которые сильно бьют. Пытался ещё несколько раз пройти — умираю и всё тут, приходится выходить из данжа. Теперь всегда избегаю её. А джамп-паззл (сразу его так назвал по аналогии с ГВ2) проходимый, но сложноватый, ожидал явно полегче. Тоже избегаю, если доступно что-то ещё, кроме арены.
avatar
Чтобы поднять больше престижа, надо всё вместе качать — и атлас, и культ, и шмот выбивать. А тут более философский спор, добиваться власти силой или уважением.
avatar
В ГВ2 тоже много причёсок, которые можно выбрать только через купон изменения внешности в шопе. Но при создании персонажа их не видно, это не бросается в глаза. Не возникает ощущения, что игру специально обрезали и вымогают сразу заплатить, до создания персонажа.
avatar
Условиям конкурса работа, конечно, соответствует, иначе бы её не опубликовали. Но это не значит, что мне будет интересно читать после фарма Порта Наори десяток раз.

Подход, как на работе: сделал то, что надо — получил зарплату, в конкурсах не работает. Меня самого это бесило: стараешься, продумываешь сюжет, снимаешь видео, монтируешь — и не получаешь вообще ничего, тк выиграл кто-то другой.
avatar
Спасибо за описание истории ГВ1.
Так что когда вам будут обещать следующую «buy-to-play» MMORPG, делая отсылки к Guild Wars, вспомните о фактическом положении вещей.
К ГВ2 же будут делать отсылки. И фактическое положение вещей вполне хорошее, я доволен. Шоп вполне разумный.