условная игра поделила людей на тех кто хочет «честно поиграть» и «просто поиграть».
А по-моему, поделила на тех, кто хочет честной покупки и кто хочет поиграть. В первом случае будто важна только покупка, а сама игра может быть и скучной, и десятилетней давности, и без новаций — не важно, главное цена.
В контексте арок Атрон говорил, что вместо обсуждения игры мы обсуждаем монетизацию. Сейчас ещё хуже — обсуждать игру мало кто пытается, про монетизацию ничего не известно — зато все знают, что будет плохо, и обсуждают только это.
В статье подобраны явно негативные примеры:
— назвать игру не ММО (что за новая тактика наезда на игры? даже на Гохе такого не видел)
— краткосрочная ориентация
— жёсткий донат Аллодов
— непрофессионализм разработчиков (а программисты тут вообще причём? в техническом плане в СФ проблем как раз мало)
Из позитивного только вера в чудо)
Какой такой пласт игры можно пропустить? Прокачку умений не пропустишь, можно только купить бусты на х2 в сумме. Культ и так за игровые деньги, его развитие не поменяется. Эквип падает в данжах. Что тут ещё пропускать?
Судя по подобранным примерам, всё настолько плохо? Тогда, может, это и к лучшему, чтобы не распугать людей. Хотя самому жутко интересно, что рассказали.
Играю на ЗБТ, игра в общем понравилась. Мне рассказывают, что донат будет чисто косметический и экономящий время (правда, все так говорят поначалу). Уж не знаю, кому верить.
Сравнение ни о чём, это как «Все ММО одинаковые, там надо качать персонажа и точить шмотки». НРД у всех игр похожи, тут и не должно быть особых отличий.
Нет, эти вещи сильно разные. Для крафта надо найти рецепт, посмотреть ингредиенты и цены на них, посчитать затраты (может, выгоднее будет купить готовое), нафармить или купить все материалы, скрафтить, продать результат. Много осмысленных действий, и даже думать надо. В отличие от бестолковой беготни.
Играю с самого запуска АА, но ни разу не взаимодествовал с игроками возле аукциона. Только как столпятся, не проберёшься, пока не растолкаешь. Ничего хорошего в тупой беготне туда-сюда не вижу. Со вводом кнопки намного удобнее стало.
Ни разу не использовал привязку. Если не крутить камеру по сторонам во время боя с мобом, то не слетает. Когда между тобой и мобом станет другой моб, то переключится. Логично — пуля летит прямо и попадёт в ближайшего, а не пролетит насквозь в дальний таргет.
В контексте арок Атрон говорил, что вместо обсуждения игры мы обсуждаем монетизацию. Сейчас ещё хуже — обсуждать игру мало кто пытается, про монетизацию ничего не известно — зато все знают, что будет плохо, и обсуждают только это.
— назвать игру не ММО (что за новая тактика наезда на игры? даже на Гохе такого не видел)
— краткосрочная ориентация
— жёсткий донат Аллодов
— непрофессионализм разработчиков (а программисты тут вообще причём? в техническом плане в СФ проблем как раз мало)
Из позитивного только вера в чудо)
Играю на ЗБТ, игра в общем понравилась. Мне рассказывают, что донат будет чисто косметический и экономящий время (правда, все так говорят поначалу). Уж не знаю, кому верить.
Присоединяюсь к оценке статьи её автором:
С НРД — пять)
За весь вечер не попалось ни одного моба, которого можно бить длиннее минуты. Только боссы.