Донат в Skyforge

Донат в Skyforge
Ещё до запуска игры Skyforge многие игроки скептически относились к ней: «Это же Мыло и Аллодс тим», «Сделают Аллоды номер 2», «Бесплатно можно будет только зайти в игру и создать персонажа». Рассмотрим, что же получилось на самом деле.

В игре есть недельные лимиты (пределы) на основные награды. Например, за вторую неделю игры можно получить максимум 530к кредитов (игрового золота) и 7,5к цветных искр (аналог опыта). Когда лимиты заканчиваются, вместо них начинают давать нити для костюмов и провизию для культа, которые напрямую не влияют на силу персонажа. Лимиты сглаживают пропасть между играющими пару часов в день и теми, кто сидит с утра до вечера.

Бесплатно зайти в игру уже можно, так как неделя раннего доступа кончилась. Есть премиум за 500 рублей в месяц. Он даёт +50% к наградам и искры развития. Это означает, что для фарма лимитов нужно играть в полтора раза меньше. Например, чтобы кончились все лимиты, надо играть с премиумом примерно 4 часа в день, а без премиума — 6 часов. Искры развития дают возможность играть полностью прокачанным классом (например, криомантом), развивая при этом другие классы (лучника). Ничто не мешает качать лучника, играя им же. В общем, премиум полезен, здорово экономит время, но не обязателен. Очков работы в игре, к счастью, нет.

Читать дальше →

Миленское ущелье

Skyforge: Миленское ущелье

На самом деле, пятая открытая локация Skyforge называется Миленские пещеры. При слове «пещеры» у меня в голове рисуется картина тёмных, узких, тесных и запутанных проходов со сталактитами и сталагмитами, а также летучими мышами. Миленские пещеры не такие. Они просторные, лабиринт не напоминают, а на небе виднеются звёзды:

Читать дальше →

Божественные обещания

Skyforge: Божественные обещания
На ЗБТ мы видели далеко не всю игру Skyforge. Сегодня расскажу о том, что обещают сделать на ОБТ и вскоре после него.

Легче всего раздавать обещания перед запуском проекта. Можно сулить золотые горы, пользовательские фракции, динамический мир, идеальную игру для любителей ПвЕ, ПвП, кланов, огородов и всего на свете. Получится ли всё выполнить — то уже будет потом когда-нибудь. Несмотря на такое положение вещей, разработчики Skyforge обещают весьма сдержанно. Пожалуй, даже маловато — не наблюдается толпы ждунов и такого ажиотажа, как у АА и БДО в своё время. Зато говорят только то, что могут сделать в разумные сроки.

Читать дальше →

Бета-выходные 6-8 февраля

Skyforge: Бета-выходные 6-8 февраля
Вышел видеодайжест Skyforge за неделю. Выпуск 4, в котором анонсировали открытые бета-выходные с 6 по 8 февраля. Всех желающих пустит в игру на 3 дня без ключа. Подробности будут позже, а пока можно строить планы и смотреть сам дайжест (в котором разработчики даже троллят самих себя про комбат):

Читать дальше →

Классы в Skyforge

Классы в Skyforge
На ЗБТ в игре 9 классов, ещё 4 обещают добавить на ОБТ. Переключаться между классами можно в любое время вне боя. 5 классов доступны сразу (при максимальном НРД (наборе раннего доступа)), остальные открываются через верхний атлас.

Качать несколько классов можно и нужно, характеристики от классового атласа действуют независимо от того, активен этот класс или нет. Выгодно качать классы полностью. Когда закрыть класс (выучить все умения и таланты), дают классовый символ и +2 к количеству активных символов. На прокачку стартовых классов нужно гораздо меньше искр, чем на классы из верхнего атласа.

Читать дальше →

Впечатления от ЗБТ

Skyforge: Впечатления от ЗБТ
Наконец-то разработчики разрешили рассказывать про Skyforge. Третье ЗБТ идёт уже месяц, и есть чем поделиться. Игра в жанре научной фантастики, с летающим транспортом, футуристическим дизайном, голографическими экранами, своим Интернетом, который называется Элинет. И с богами, поскольку цель игрока — стать богом.

Обучение и создание персонажа
В первый день ЗБТ я думал: «Быстренько создам персонажа и пойду заниматься своими делами, поиграю вечером». Не тут-то было. Сразу дают персонажа неопределённого пола в броне и шлеме, специального стартового класса. И отправляют на обучение, показать захватчикам, где кракен зимует. Другие игроки бегают с никами типа «Рекрут 12345678». Во время битвы происходит взрыв, персонаж теряет сознание. Потом над ним колдуют, и он становится бессмертным. Нужно убить мобов и босса, чтобы выбраться на волю.

Читать дальше →

Любителям шифровок

Skyforge: Любителям шифровок
Skyforge: Любителям шифровок
Ой, забыл переключиться на русский :)

Для любителей шифровок выкладываю подборку надписей на элионском алфавите из Skyforge. Конечно, это не все существующие, а только те, что попались на глаза во время игры. Половину из них и сам не добрался расшифровать.

Начнём с объявлений в городе Кирис:

Читать дальше →

Прогулка по миру BDO

Black Desert: Прогулка по миру BDO

В последний день теста Black Desert я решил совершить путешествие по игровому миру. Посмотреть, какие локации есть ещё, кроме Баленоса и Северной Серендии. Карта в БДО коварная, не видно даже её границ, не то что названия зон, которые я ещё не открыл. И туман с участка карты снимается не сразу, как только заходишь на участок, а при открытии города или деревни. Легко пробежать по дороге мимо деревни — и карта останется в тумане.

Читать дальше →

Впечатления от F&F теста

Black Desert: Впечатление от F&F теста
Мне повезло получить ключик на Friends&Family тестирование Black Desert от ММОзговеда. Он не обязывает вкачать уровень по максимуму, как гильдийные ключи, и удалось поиграть в спокойном темпе. Квестов в игре много, на них взял 17 уровень без гринда. Этим частично развеялось главное сомнение — что вся игра только про гринд и ПвП за споты. Начитался, что в игре сплошной гринд, который я ненавижу, за квесты опыт не дают. Почему частично развеялось — рейты явно завышенные (по слухам, х3), и если сейчас квестов хватает до следующего уровня, то при х1 может не хватить, придётся идти гриндить мобов. В любом случае, заняться есть чем, кроме гринда. За собирательство тоже опыт дают.

Читать дальше →

Задонать 3 миллиона

Холодный Кофе: Задонать 3 миллиона

Mail.ru запустило акцию Распродажа трех миллионов кристаллов!. Акция очень простая — пока игроки не задонатят 3 миллиона рублей в ArcheAge, каждый платёж увеличивается на 25%. Оставшаяся сумма отображается на главной странице сайта игры. Со старта акции прошло всего 10 часов — осталось 2,2 миллиона. Скорость вбухивания денег впечатляет. Дополнительным стимулом дают искряшки за премиум.

Читать дальше →