avatar
У меня, как и у всех прочих людей, есть градации близости. Да, границы не совпадают идеально, но значения таких простых слов не так уж и сильно разнятся.
У меня помимо знакомых есть категория приятелей, а помимо друзей есть близкие друзья. Надо сказать, что для каждой из этих категорий английский язык предлагает свои аналоги. [А уж как богат этот язык на синонимы со значением «intimate friend»! Русскому только завидовать и остается.] Удивительно, что вы моих друзей запихнули аж на орбиту ваших знакомых. Я думаю, у этого несколько причин.
Еще более удивительно, что человек, который с первого взгляда и одного комментария уяснил для себя категории близости интернет-собеседника и лихо провел параллели с собственными, еще более лихо сократил дистанцию в общении до «тыканья» с собеседником, никак не выражавшим желания к этому, не смог ответить на простой вопрос — о собственных условиях, необходимых для возникновения дружеских отношений в пространстве ММО, зато развел целую дискуссию об элементарных значениях элементарных слов, судя по всему, с единственной целью — подчеркнуть, что его-то друзья — это У-У-У, его-то друзья — это О-О-О, а у остальных, американцев, там, или элхартов — так, «знакомые». *левздох*
Ну что тут скажешь, вот с вами я вряд ли бы даже в приятелях оказался, angro. По крайней мере, по итогам этого разговора.
П.С. Людей или понятийные категории можно «уравнять» друг с другом. «Уровнять» можно землю на грядке, дорогу и т.д. Впрочем, людей тоже можно уровнять, катком х)
avatar
Полагаю, вопрос задается читателю, то есть отвечать стоит в соответствии с вашим представлением, тем, что вы персонально вкладываете в это слово. Полагаю, вы часть «русскоязычной» «культуры».
В моем случае все до постыдного просто — нужно время, причем относительно небольшое. Нужна общая или хотя бы достаточно близкая база ценностей и отсутствие или очень низкий уровень токсичности. При этом конкретная общая деятельность в принципе не имеет значения — общение решает. Правда, найти близких по духу (без инъекций мачизма, национализма, чтобы про-фем и т.д.) игроков в собственно русскоговорящем комьюнити в свое [мое] время оказалось внезапно чрезвычайно сложной задачей :)
avatar
Учитывая «прорывающуюся» инфу от «разработчиков»-монетизаторов, которые пишут, что в идеале Ф2П игрок должен циклично «приходить в отчаяние», что Аллоды, литералли своим подписочным сервером показали, что в Ф2П Аллоды именно «просто невозможно играть» — босс-контент оказался тупо за гранью возможностей игроков, лишенных шопа, то, имо ваши слова о «гипертрофированной форме» и о том, что «всё это не имеет, да и не может иметь, отношения к реальным образцам Ф2П», не соответствуют действительности. Ну и я представляю себе, как выглядит игровой опыт в том же Path of Exile(это не ММО, но Ф2П) без покупки сумок под валюту х)
avatar
ky0uraku, исследовательский интерес, к примеру, для меня вполне достойная причина. Тем более, что авторская задумка и не предусматривает повторного прохождения.
avatar
Это вовсе не самодурство. Я могу поставить себя на место этого человека. Количество мест в гильдии ограничено, гильдия должна оставаться конкурентоспособной на ГВ и требует притока опыта для развития непосредственно самой гильдии. Я вполне могу понять, чем руководствовался тот человек — заботой о своей гильдии, частью которой он меня не видел, а вовсе не самодурством. Причем он был, полагаю, по своему неплохим руководителем, он даже не просто выпер меня, а поставил передо мной условие, в теории, выполнимое для опытного игрока и эффективного дд, но, конечно, невыполнимое в рамках эффективности меня как начинающего игрока РО и того персонажа (эх, а было это в те далекие времена, когда хп мобов еще не отображалось и я даже не уверен, что сет на суперновиса тогда вообще был в игре).
avatar
Полагаю, в ней были разные люди, например, такие как офицер, что меня туда приняла, и с ними мне было бы весьма комфортно и весело) Но другой офицер рассудил иначе, и опыт этот определенно не был ни приятным, ни веселым :)
avatar
Каждому свое, я думаю) Я хожу в кооперативные игры, ММО в том числе, чтобы весело проводить время с друзьями. И перекачивать запоротых персов мне не весело. Вылетать из коллектива за недостаточную эффективность чара мне тоже веселым не показалось х)
avatar
Полагаю, что «смущает» возможность получить на выходе персонажа с раскачкой, далекой от актуального уровня эффективности. Неэффективный персонаж, которым а) трудно играть и который б) невостребован другими — это, конечно, огромное удовольствие для игрока. Меня так, помню взяли в ги в РО, потому что хорошо пообщались с одним офицером, а потом пришел другой и выпер, потому что мой перс был суперновисом :)
Собственно, я хоть и не люблю гайды и редко ими пользуюсь, но признаю, что если хочешь иметь на руках рабочего персонажа в играх с системами статов в духе РО, то составленный за тебя дядей гайд — единственный способ не запороть перса. Ну, если вы не гений, досконально знающий все бонусы всех вещей в эндгейме х)
avatar
Думаю, я могу понять, почему человек, которому нравится завуалированно оскорблять других, чтобы у них, как вы выразились, «подгорало», не одобряет идею модерации — что кто-то может ему запретить этим заниматься. Думаю, я также понимаю, почему вы отказываетесь называть токсичным поведение человека, если он получает удовольствие от оскорбления других и готов заниматься этим хоть сто раз, но у него есть оправдание, например, что они о чем-то там задумаются на сто первый раз.
Все понятно, спасибо.
avatar
ky0uraku, в прошлый раз, когда вы взялись за эту тему, у вас все бодро вышло на «дикарей». Вы же не хотите сказать, что позволяете себе подобное только на ММОзговеде, а в ММО вы бы никогда?
avatar
Хотите сказать, что в вашей системе координат цепляться к другим и давать им характеристики в духе «люди с квадратно-гнездовым мышлением» — не токсично?
avatar
Так это и есть токсичное поведение: «возможности обстоятельно разъяснить, например, врывунам с квадратно-гнездовым мышлением тот факт, что их стиль игры, мягко выражаясь, продуцирует негативные последствия».
Вам не нравятся как играют другие, и вам тут же нужно к ним прицепиться, и вы тут же окрестили их каким-нибудь гадким словом, и т.д.
П.С. Я ошибочно ткнул в плюс под вашим комментарием, конечно же там должен быть минус :(
avatar
Не совсем©, в вашем случае, им бы тогда принадлежал текст с буквами и знаками препинания, вне зависимости от того, был ли он набран в Ворде или нет :)
avatar
Для меня Близзарды в этом своем стремлении выглядят безумцами — как если бы Майкрософт пытались присвоить права на тексты, созданные в Ворде.
avatar
Ну то-есть бегают «пробегающие» все же не мимо. Это главное, а дальше начинаются частности. Мне прям «нравится», что от обсуждения «они просто бегают мимо» мы перешли к обсуждению того, насколько глубоко разрабы в своей «монетизации» должны загнать гвоздь в ногу недонатов, чтобы вы отказались от забега, всего за один комментарий.
avatar
А он так всегда и будет бегать мимо или мы с ним в ММО все же и «пробегающий мимо игрок» сможет на меня напасть хотя бы во время осады/кланвара? И мы что, никогда не встретимся на арене или БГ? И баланс подземелий/прочих значимых ПВЕ-энкаунтеров в итоге не заточен под ДПС «немного более сильных мечей»?
avatar
Имо, нет ничего хуже, чем когда игра не дает в себя играть.
P.S. Ой! Я со страшным для себя стыдом узнал, откуда гифка — это ж манхва по ранобе об очередном Марти Сью, который некромант, но на ножах уделывает топ файтеров и асассинов не ток Кореи, но и всего мира х)
avatar
Учитывая, что вы сами «назначаете» сумму внутриигровой валюты, которую готовы выделить на «симуляцию» РМТ, и указание примерного объема (по времени) внутриигровой деятельности, необходимого для накопления этой суммы — почему у меня-то на этом пункте он должен взрываться? Это происходит, когда вы беретесь утверждать, что миллионы игровой валюты не влияют на стартовые условия или, как сейчас, что в игре, где есть возможность конвертировать реальные деньги в объекты игрового мира, мысль о том, что результат ингейм-деятельности в итоге можно оценивать в реальной валюте, должна выносить мозг. Лично мне логика и опыт говорят, что игровую валюту за реал покупают ровно для того, чтобы скипнуть ингейм-активность, необходимую для получения ее честным способом внутри игры. Прелесть-то в том, что и вы это понимаете и даже, повторюсь, оцениваете объем этой активности. Напомню? для количества валюты, на которую можно купить 100ккк — это «соло, в зависимости от вида деятельности от пары месяцев до полугода». Еще лучше все становится от того, что вы это делаете, возражая Атрону на его замечание о том, что игроку понадобится масса времени на получение такой суммы. Вы пишете «не так уж и много» — несколько месяцев игры. «До полугода». [До полугода, Карл!] И это по оценке человека, заинтересованного в выдаче оптимистичного прогноза. Сравните с тем, сколько там в ЕВЕ нужно времени, чтобы оплатить покупки в шопе и торгануть приобретенным в игре. Но никаких преимуществ это никому ни над кем не дает. Я уже начинаю задаваться вопросом, а зачем, по-вашему, вообще в Еве нужна внутриигровая валюта, если мгновенный доступ к ее огромным объемам не дает преимуществ? [Да и донаторы в Еве у вас выходят какими-то странными. Мгновенная покупка валюты ни на что не влияет — а они все покупают и покупают. Такие забавные!] Для меня это и правда не дискуссия, а именно что взрыв мозга.
avatar
Ну почему же «ни у кого». У меня за эту дискуссию уже три раза.
avatar
Непривычное чувство — чем больше я читаю эту тему, тем хуже мое отношение к Eve Online и ее нынешним разработчикам.