Задаёт тренд или прям приходит к разработчику с ТЗ
Могу только за БДО сказать и то пруфы, как говорится, уже не найду сейчас. Так что скорее стоит воспринимать, как слухи.
На ЗБТ игра была совсем другой, но PA были относительно новыми и небогатыми, нужны были инвестиции, и они поступили от локализатора Daum Games, и вот тут все поменялось. В то, что мы играем сейчас, и то, что было задумано и сделано в начале, — это по сути разные игры. Где-то PA оговаривались, что все изменения были сделаны в угоду игрокам, которые активно взаимодействовали с Даум, понятно, что корейским игрокам. Как-то так.
Вот теперь и догадывайся, насколько сильно они влияли?
Kakao Games очень крупный корейский издатель, который часто диктует разработчикам, какими должны быть игры, пример тому Black Desert. И сейчас он запустил свои щупальца в EU и NA локализации корейских игр, если мне не изменяет память.
Интересно у XLGames так плохи дела, что им нужна финансовая поддержка, или они разрабатывают что-то перспективное по предположениям Kakao Games?
Я не очень разбираюсь, домашняя она или нет. Просто по скринам: то алое небо, то ярко-зеленое, то земля оранжевая.
Мне больше всего понравились спокойные цветовые, которые Атрон находил, и которую у него «увели», или не знаю, как помягче сказать.
Было бы неплохо сделать замок интерактивным, с возможностью разрушения стен и башен катапультами, закладкой мин под стены, осадными лестницами и что нибудь в этом духе.
Действительно было бы здорово, но подозреваю дело в оптимизации осад, что они только не придумывали, чтбы снизить лаги, но увы, они так и присутствуют, а интерактивность, возможно, их добавила бы (
Очередная прекрасная познавательная статья. Спасибо, прочитала с удовольствием!
P.S. Отличная работа!
Спасибо за отзывы.
Как ты считаешь из своего опыта осад сколько может участвовать в одной осаде игроков что бы осады не превращались в бестолковое зергование?
Есть несколько нюансов:
1. Количество сторон участников (получение фана):
Обычно их бывает от 2 до 5 (преимущественно 2-3).
а) Вот если независимых сторон около 4-5, которые действительно играют каждый за себя, а не делают вид, то можно и до 1000 игроков, т.к. они в одном месте не сходятся и получаются потасовки в разных концах осадной карты 100х100 или 150х200, например. Плюс ты можешь сначала с одними подраться, потом резко поменять решение. Т.е. некая непредсказуемость присутствует.
б) Если независимых сторон всего 2 — это пересечение приблизительно равных кланов 2х2, т.е. (150-200)х(150-200). Редко такое получается, если только заранее просить другие кланы не вмешиваться и не ставиться на осаду.
2. Победить (получение результата):
а) Если на осаде очень сильный противник, а других много но мелких. Обычно зазерговать пытаются клан превосходящий по силе значительно, термин получил в народе название «правильный приорити» и если это не сделать, то все понимают, что смысла атаковать не было совсем, никакие тактики тут не помогут.
б) Если на осаде много (3-4) приблизительно разных кланов. Вот тут не работает все на одного и все складывается от ситуации, кто против кого пошел и как при этом вмешались другие, какие обстоятельства возникли и т.д. (до 400).
Так что получаем, что зергование по сути это пункт 2а), остальные вполне себе имеют варианты интересной осады, даже при огромной численности под 1 тыс человек.
На истину конечно не претендую, сужу все же с позиции среднего клана.
Если я правильно понял, какой клан Вы представляете, то на мой взгляд Вы не можете не иметь представления о том, что требует полноценная игра на уровне топ или даже среднего клана.
Я не увидела конкретики, т.е. так и не поняла, поняли вы или нет. Но чтобы не мусолить эту тему дам ссылку на подборку своих статей, где четко прослеживается, какой клан я возглавляла, играя первые три года в БДО. А тут у нас не тема противостояния, чтобы представлять какой-то клан, тут я просто автор, посвятивший игре БДО более 3-х лет и делящийся своими впечатлениями, эмоциями, рассказами и воспоминаниями.
К сожалению, не знаю вас, ник ни о чем не говорит, но то, что вы пишите от лица мужского рода, а в профиле стоит женский, вводит меня в недоумение как к вам обращаться, но не суть.
Перейдем непосредственно к сути вопросов, ряд из которых начинается со слов
Возможно ли
Я правильно поняла, что вы предлагаете мне домыслить: за других людей, за другие кланы, за лидеров других кланов? Я могу конечно предположить, что найдется пласт людей, которым возможно все это нужно, а еще найдется, которым это не нужно. Но тут вопрос стоял в обязательности, на примере себя и отдельных мемберов своего клана могу сказать, нет — это не обязательно.
Достаточно несложно узнать список требований по снаряжению в таких кланах
В «таких» кланах не знаю, даже не в курсе есть ли они вообще эти требования. Что касается требований в мой клан, когда он участвовал в противостоянии на политической арене БДО, у меня не было требований к инвентарю или складу. Были требования к весу (LT) на определенном этапе игры, когда пушки весили много и их носили с собой в инвентаре, да, но мне было не важно, купил человек его или игровым путем разогнал. Знаю, что были и такие, и такие. Требования эти были далеко не максимальные, которые возможны в игре.
Непонятно, почему та часть людей, которая приходит в игры за каким бы то ни было результатом, хотя бы вышеуказанным, не имеет права знать, во что им это обойдется, чтобы заранее оценить масштаб затрат?
Я не припомню, чтобы я запрещала автору писать, лично моя претензия была не к его статье о донате, не к тому, что он тратит деньги на эффективное или бесполезное, а к тому, что он отнес эти траты к обязательным, только и всего.
А что вложено в понятие «за результатом»? На сколько я поняла из ответов автора, у него нет результатов в игре, по крайней мере в том контексте кланов, который вы тут описали.
подобный расклад может предостеречь от потери времени тех людей, которые не готовы к таким затратам и получат в итоге лишь разочарование.
В корень. Т.е. автор, намеренно или косвенно, лишил игру притока потенциальных игроков, которые как раз примут данную статью, как обязательность доната, хотя это не так. Я уже приводила пример либо в этой статье, либо в статье по складам, что лично знаю примеры топовых игроков не вложивших в игру ни копейки реальных денег. Так же знаю людей, скупивших весь шоп не по одному разу, имеющих 20/5, которым это принесло личный буст, но не повлияло на ТОПовые достижения клана, в которых они находятся.
Так вот, я бы не хотела, чтобы игра лишалась притока игроков, которые могут сами зайти в игру, поиграть, сделать свои выводы и свою калькуляцию. Вы не представляете, сколько я наслушалась отзывов о том, что люди жалеют, что не пошли в ту или иную игру со старта, потому что поддались на разоблачающие отзывы авторов/стримеров и т.д., по БДО в частности.
— Еще один вопрос увидела
Конечно, многие правы, что от всего этого можно отказаться, например, от введенной в игру разработчиками афк деятельности. Тогда почему бы не быть честными и не сделать список того, от чего человек будет вынужден отказаться в этой игре без доната?
Вы предлагаете сделать это мне? ) Я рассмотрю ваше предложение.
Я так полагаю остальные вопросы не ко мне, а к администрации площадки.
Совершенно верно, но он придуман Рыжебородом, вы за него делали предположения, значит вкладывали в него свои аргументы или расчеты, т.е. додумывали за него. Или нет?
Поэтому мною и был задан вопрос создателю абстрактного дизайнера.
Что касается проверить, я бы для начала дождалась скринов расширенных складов автора (для проверки), просьбу о которых он проигнорировал, а то считать мы все умеем :)
Понимаю, я тут в качестве тихого читателя с 2013 года. Но на вопрос ты не ответил )
И я как раз на стороне тех, кто объясняет, что дело не в деньгах, а в желании играть.
Разница правда в том, что мы играем.
Но где мы в этой схеме монетизации?
Я не знаю где «вы», которые «мы», но лично я играю, и лично вижу, что в игре все не так, как описывает автор. И судя по реакции, видят многие активно играющие, присутствующие на портале.
Поэтому у меня к нему и появляются вопросы. И жаль, что он не писал заметку на старте, когда им было куплено только одно расширение, глядишь его бы и «уберегли» от бессмысленных НЕ обязательных трат. Хотя если ты считаешь, что он богат и может позволить себе просто купить, а не потому, что это обязательно, то не нам заглядывать в его кошелек.
То есть бедный человек будет выкручиваться, а богатый — не заморачиваться. В этом же вся суть происходящего, по-моему.
А как ты назовешь человека, который может все купить, но ему это не нужно и он не покупает(из-за стиля игры, из-за отсутствия необходимости или по другой причине)?
Может я невнимательно читал, но вроде пока вообще никто не сказал «а я вообще ничего не купил» (хотя у кого-то были такие друзья).
Мы обсуждаем заметку о складах, а не «вообще ничего не купил», и я так же не увидела в ней, чтобы отписавшиеся писали, что купили, речь о «двести рублей и акциях» шла об инвентарях и в другой заметке.
Вы уверены, все-таки, что их много именно в той формулировке, в которой их посчитал Rigeborod?
они всяко очень нужны и многие предпочтут заплатить денег, а не потратить ОВ
Многие — это автор? Остальные из здесь присутствующих знают, как распорядиться ОВ, не захламлять склады и не тратить реал.
А вот для тех, кто не хочет всего этого и предпочитает не заморачиваясь купить, они и продаются. Только каким образом эти «многие» вами посчитаны?
Вокруг этого ресурса также строится многая игровая активность, за которую игроков вознаграждают Очками Влияния. А их, оказывается, можно просто купить. Я этого действительно не знал, и никто об этом не говорил.
На ЗБТ игра была совсем другой, но PA были относительно новыми и небогатыми, нужны были инвестиции, и они поступили от локализатора Daum Games, и вот тут все поменялось. В то, что мы играем сейчас, и то, что было задумано и сделано в начале, — это по сути разные игры. Где-то PA оговаривались, что все изменения были сделаны в угоду игрокам, которые активно взаимодействовали с Даум, понятно, что корейским игрокам. Как-то так.
Вот теперь и догадывайся, насколько сильно они влияли?
Интересно у XLGames так плохи дела, что им нужна финансовая поддержка, или они разрабатывают что-то перспективное по предположениям Kakao Games?
От себя пару дополнений.
Непосредственно соками достигается только 30 уровень силы, остальные можно догнать другими прокачками.
Очень часто данный предмет продается по акциям со скидками и стоит 2880 жемчужин (рублей) вместо 3600.
Про эту
Мне больше всего понравились спокойные цветовые, которые Атрон находил, и которую у него «увели», или не знаю, как помягче сказать.
Хотя вон межсерверные осады обещают вроде бы
Есть несколько нюансов:
1. Количество сторон участников (получение фана):
Обычно их бывает от 2 до 5 (преимущественно 2-3).
а) Вот если независимых сторон около 4-5, которые действительно играют каждый за себя, а не делают вид, то можно и до 1000 игроков, т.к. они в одном месте не сходятся и получаются потасовки в разных концах осадной карты 100х100 или 150х200, например. Плюс ты можешь сначала с одними подраться, потом резко поменять решение. Т.е. некая непредсказуемость присутствует.
б) Если независимых сторон всего 2 — это пересечение приблизительно равных кланов 2х2, т.е. (150-200)х(150-200). Редко такое получается, если только заранее просить другие кланы не вмешиваться и не ставиться на осаду.
2. Победить (получение результата):
а) Если на осаде очень сильный противник, а других много но мелких. Обычно зазерговать пытаются клан превосходящий по силе значительно, термин получил в народе название «правильный приорити» и если это не сделать, то все понимают, что смысла атаковать не было совсем, никакие тактики тут не помогут.
б) Если на осаде много (3-4) приблизительно разных кланов. Вот тут не работает все на одного и все складывается от ситуации, кто против кого пошел и как при этом вмешались другие, какие обстоятельства возникли и т.д. (до 400).
Так что получаем, что зергование по сути это пункт 2а), остальные вполне себе имеют варианты интересной осады, даже при огромной численности под 1 тыс человек.
На истину конечно не претендую, сужу все же с позиции среднего клана.
Я не увидела конкретики, т.е. так и не поняла, поняли вы или нет. Но чтобы не мусолить эту тему дам ссылку на подборку своих статей, где четко прослеживается, какой клан я возглавляла, играя первые три года в БДО. А тут у нас не тема противостояния, чтобы представлять какой-то клан, тут я просто автор, посвятивший игре БДО более 3-х лет и делящийся своими впечатлениями, эмоциями, рассказами и воспоминаниями.
К сожалению, не знаю вас, ник ни о чем не говорит, но то, что вы пишите от лица мужского рода, а в профиле стоит женский, вводит меня в недоумение как к вам обращаться, но не суть.
Перейдем непосредственно к сути вопросов, ряд из которых начинается со слов
Я правильно поняла, что вы предлагаете мне домыслить: за других людей, за другие кланы, за лидеров других кланов? Я могу конечно предположить, что найдется пласт людей, которым возможно все это нужно, а еще найдется, которым это не нужно. Но тут вопрос стоял в обязательности, на примере себя и отдельных мемберов своего клана могу сказать, нет — это не обязательно.
В «таких» кланах не знаю, даже не в курсе есть ли они вообще эти требования. Что касается требований в мой клан, когда он участвовал в противостоянии на политической арене БДО, у меня не было требований к инвентарю или складу. Были требования к весу (LT) на определенном этапе игры, когда пушки весили много и их носили с собой в инвентаре, да, но мне было не важно, купил человек его или игровым путем разогнал. Знаю, что были и такие, и такие. Требования эти были далеко не максимальные, которые возможны в игре.
Я не припомню, чтобы я запрещала автору писать, лично моя претензия была не к его статье о донате, не к тому, что он тратит деньги на эффективное или бесполезное, а к тому, что он отнес эти траты к обязательным, только и всего.
А что вложено в понятие «за результатом»? На сколько я поняла из ответов автора, у него нет результатов в игре, по крайней мере в том контексте кланов, который вы тут описали.
В корень. Т.е. автор, намеренно или косвенно, лишил игру притока потенциальных игроков, которые как раз примут данную статью, как обязательность доната, хотя это не так. Я уже приводила пример либо в этой статье, либо в статье по складам, что лично знаю примеры топовых игроков не вложивших в игру ни копейки реальных денег. Так же знаю людей, скупивших весь шоп не по одному разу, имеющих 20/5, которым это принесло личный буст, но не повлияло на ТОПовые достижения клана, в которых они находятся.
Так вот, я бы не хотела, чтобы игра лишалась притока игроков, которые могут сами зайти в игру, поиграть, сделать свои выводы и свою калькуляцию. Вы не представляете, сколько я наслушалась отзывов о том, что люди жалеют, что не пошли в ту или иную игру со старта, потому что поддались на разоблачающие отзывы авторов/стримеров и т.д., по БДО в частности.
— Еще один вопрос увидела
Вы предлагаете сделать это мне? ) Я рассмотрю ваше предложение.
Я так полагаю остальные вопросы не ко мне, а к администрации площадки.
Поэтому мною и был задан вопрос создателю абстрактного дизайнера.
Что касается проверить, я бы для начала дождалась скринов расширенных складов автора (для проверки), просьбу о которых он проигнорировал, а то считать мы все умеем :)
Разница правда в том, что мы играем.
Я не знаю где «вы», которые «мы», но лично я играю, и лично вижу, что в игре все не так, как описывает автор. И судя по реакции, видят многие активно играющие, присутствующие на портале.
Поэтому у меня к нему и появляются вопросы. И жаль, что он не писал заметку на старте, когда им было куплено только одно расширение, глядишь его бы и «уберегли» от бессмысленных НЕ обязательных трат. Хотя если ты считаешь, что он богат и может позволить себе просто купить, а не потому, что это обязательно, то не нам заглядывать в его кошелек.
Вы уверены, все-таки, что их много именно в той формулировке, в которой их посчитал Rigeborod?
А вот для тех, кто не хочет всего этого и предпочитает не заморачиваясь купить, они и продаются. Только каким образом эти «многие» вами посчитаны?