Мне нравится, когда мир огромен. Когда там могут соперничать большие кланы с несколькими составами, с академиями, со сложной структурой и иерархией. Тогда мир кажется живым, бушующим. А мир на 2к мне кажется маленькой обособленной деревенькой. Наверное, у меня какая-то форма клаустрофобии)
Это же очень индивидуально. В реальной жизни тоже много людей, которым нравится жить в небольших городках (на Западе, т.к. у нас в небольших городках грустно), но другим подавай Нью-Йорк для счастья и не меньше )
Журналисты писали про стандарт в 5к на сервере. Но максимальная вместимость была запланирована намного выше. Там на стресс тест на одном из ЗБТ заходило 50к (это был максимум, потом сервер рухнул).
Тенденция от New World, как флагмана ММО этого года, удивившая меня, это сервера всего по 2000 человек. Откуда взялось у них это желание сделать из массовой игры мини-ММО, для меня загадка.
Orgota отстаивает свой тезис о том, что если смотреть на всех игроков ММО как на инструменты организации геймплея для главного субъекта игры — себя, то ПК — это некий интеллект (не искусственный, но безличный с точки зрения этой концепции), отличающийся от моба только более вариативным поведением, и его единственная миссия — организовать умную опасность для главного героя.
Это совершенно другая мировоззренческая концепция. Вы по определению не можете спорить потому, что набор аксиом у вас разный. Нет общей точки, от которой можно оттолкнуться.
У Эрика-Эмманюэля Шмитта есть замечательный роман об этой концепции «Секта эгоистов», только там главный герой занимал эту позицию, как философию реальной жизни. Т.е. реальную жизнь он воспринимал, как мир, существующий только для него одного.
Справедливости ради, у Орготы мир не замкнут на нем одном. Игроки, которые проявляют желание общаться с главным игроком, выходят из образа «моба» и становятся равноправными людьми — субъектами общения. Но пока ПК просто убивает, он не рассматривается, как личность, он моб. Это аксиома, лежащая в основе.
А с вашей точки зрения, Атрон, аксиомой является то, что ПК — личность. Разная аксиоматика.
А мне вообще не хочется, чтобы разработчики игры ориентировались на мои эмоции. Чтобы они придумывали что-то для того, чтобы я почувствовала вот такую эмоцию. Мне это кажется близким к манипулированию. Я бы предпочла, чтобы они создавали мир исходя из их собственных эмоций, мечтаний, фантазий, выражали через этот мир себя, а меня звали бы в гости, оставляя мне свободу чувствовать там то, что почувствуется, в соответствии с результатом наложения моего и их внутреннего мира.
Честно, мне это тоже кажется перебором. Когда-то я была в музее ВОВ в своем городе и видела там на полках перчатки из человеческой кожи и лампу с абажуром из нее же (фашисты их делали в концлагере). Уже много лет прошло, а я эти перчатки до сих пор помню. Жуть. Хотелось их оттуда (с полки музея) забрать и похоронить.
Про местную коноплю больше всего понравилось. Кстати, а почему стражник должен на нее реагировать, она же в мешке, ее не видно. Собаки разве что, специально натасканные, должны быть у стражи, чтобы сразу такую контрабанду палить.
Я не имела в виду, чтобы эти законы были прямо в точности такие же, как в сфере литературы, скорее подобные, по тому же принципу, учитывая специфику жанра и скорость устаревания )
Я думаю, что было бы неплохо принять закон о прекращении авторских прав на ММО спустя определённое количество лет. Ведь есть же такие законы в отношении литературы. Насколько я помню, права на произведения Пушкина принадлежали его семье 50 лет и в это время они его не очень печатали, в виду отсутствия умений в этой области. А потом 50 лет прошли и понеслось! Вот так надо и в ММО.
Наверное, идея добавить возможность убирать поставленные сгоряча или по ошибке плюсы и минусы обсуждалась при разработке системы модерации. Почему ее не приняли?
Что ж, в 300 км от вашего города и в 700 км от моего происходит военное противостояние. Имхо, о какой социальной эволюции мы можем вести речь, она слабая пока, и возможно будет слабой всегда. У нас все та же природная эволюция и социальные процессы ей подчинены. Мы можем лишь огородить себе остров относительного спокойствия в бушующем море, но море доберется до нашего острова рано или поздно. Так же как человеческий мир ворвался в огороженный на какое-то время Westworld.
В альянсе столько лидеров, сколько участников, со всеми вытекающими: все решения принимаются совещательно, компромиссы, консенсусы, метания туда-сюда.
Это совершенно другая мировоззренческая концепция. Вы по определению не можете спорить потому, что набор аксиом у вас разный. Нет общей точки, от которой можно оттолкнуться.
У Эрика-Эмманюэля Шмитта есть замечательный роман об этой концепции «Секта эгоистов», только там главный герой занимал эту позицию, как философию реальной жизни. Т.е. реальную жизнь он воспринимал, как мир, существующий только для него одного.
Справедливости ради, у Орготы мир не замкнут на нем одном. Игроки, которые проявляют желание общаться с главным игроком, выходят из образа «моба» и становятся равноправными людьми — субъектами общения. Но пока ПК просто убивает, он не рассматривается, как личность, он моб. Это аксиома, лежащая в основе.
А с вашей точки зрения, Атрон, аксиомой является то, что ПК — личность. Разная аксиоматика.