Длина строки довольно-таки большая. Сейчас .container при минимальной ширине в 1170px имеет максимальную ширину в 1370px, если попробовать сделать максимальную ширину в 1170, то появляются отступы слева и справа, создавая «воздух» и немного сужая основную часть. Примерно так, к примеру, сделано на хабре.
Разработчики всячески стараются избежать зергования на PvP-картах. В определённых зонах, если собирается большое количество человек в одном месте, то их подсвечивают на мини-карте.
Это только один из аспектов социализации и работает он на данный момент не очень хорошо. Разработчики, кстати, ведут с этим борьбу.
Я длительное время играл в Ragnarok. Её тоже можно было смело называть «гринд онлайн», но там было весело. В Альбионе, кстати, гринд мобов тоже не вызывает зевоты.
А вот добывать ресурсы и зарабатывать очки достижений скучно и монотонно. Азарт должны прибавлять PvP-зоны, но на данный момент там бегают табуны игроков, которые состоят в гильдиях и устраивают мясо. Т.е. хочешь добыть ресурсов высокого уровня? Собирай такой же табун со своим кланом.
Моя ошибка видимо в том, что я не указал, что после слов «Для тех, кто не хочет переходить по ссылке» идёт краткая выжимка из основного текста, что по ссылке.
Я планировал выделить время для ММОзговеда на написание подробных заметок об отдельно взятых аспектах игры. А общий текст для Лампы. Просто подумал, что здесь это будет тоже интересно.
Кстати, я не сказал, что игра говно. Она просто не оправдывает ожиданий и только технически соответствует обещаниям и заверениям разработчиков. К тому же, идёт только закрытый бета-тест. К релизу всё может стать иначе — лучше или хуже, и я это понимаю.
Касаемо личных островов и городов. В «правильной песочнице» города и острова у игроков должны выглядеть по-разному, они должны быть уникальными. Здесь всё будто бы под копирку.
Haven & Hearth вполне подходит на эту роль, например. Eve Online, к слову, тоже сойдёт. Насыщенность возможностями, влиянием на игровой мир, а также разнообразием — вот это, на мой взгляд, «правильная песочница». В Альбионе всего этого не ощущается.
Про MOBA. Например, клановые баталии за территории тут сделаны по принципу MOBA-игр. 5 на 5 человек. Плюс правильно одетый шмот и скилл решают. Сама боевая система здесь работает по принципу, который используется в сессионном геймплее. Похоже на киберспортивные состязания.
На мой взгляд, MMO — это не только соревнования и состязания с другими игроками.
Вероятно, что к релизу этот аспект будет изменён. Сейчас по PvP-локациям бегают табуны и убивают всех на своём пути просто ради забавы. Всё это явно работает не так, как было задумано.
Что-то мне подсказывает, что «долгоиграющая» MMO будет приносить куда больше прибыли, чем кратковременная «доильница». В конце концов, если кому-то нужна моментальная прибыль в единицу времени, то вряд ли вообще речь может идти о MMO. Проще в таком случае сделать какую-нибудь мобильную игру или что-то, что приносит хорошее «одноразовое» вливание средств.
Есть сложные боссы и подземелья, которые генерируются случайным образом.
Про подземелья: звучит, конечно, прикольно. Но на деле это просто пустая карта, заполненная огромным количеством мобов, которых нужно уничтожить. Еще есть режим «найти три сундука».
Проблема вот в чем: как таковой системы пати нет вообще. Ты создаёшь групповой квест, выбирая уровень сложности; тебя бросает в случайно созданное подземелье; ты ждёшь других игроков или уничтожаешь мобов самостоятельно.
Другие игроки в такие созданные квесты заходят очень редко. Можно, конечно, позвать друзей, но никакого фана от этого бесконечного гринда получить невозможно. Нет духа приключений. Это всё даже рейдом назвать очень тяжело.
Еще из группового контента есть PvP-карта, на которой свободный режим убийства игроков. Ну, пожалуй, это единственное что-то весёлое в игре.
Ах да, еще в RPG MO не реализована система гильдий. Уж не знаю будут ли они вообще, но они в принципе на данном этапе игры и не нужны — и это проблема.
С фантазией у них всё прекрасно. Это ощущается как и в их других играх, так и в квестах и дизайне локаций Royal Quest. Но да, с введением новых фишек они очень медлят по непонятной причине. Сомневаюсь, что они их не придумали.
Издевательство над сотрудниками. Например, посвятить себя тому, чтобы сознательно кого-то гнобить
Надеюсь, что я понял вас неправильно. Потому что иначе этот метод в исполнении можно подвести под УК РФ. Гнобить сотрудников — это в первую очередь гнобить людей, что в корне не выглядит верным и правильным.
Впрочем, тут начинается гадание на кофейной гуще. Просто я сейчас стараюсь думать как юрист компании Mail.ru. А Меил.ру — это в первую очередь корпорация, которая должна отставить свои интересы. И поэтому я не уверен, что акции как-нибудь помогут и/или повлияют на сделки, которые были заключены с разработчиками.
В любом случае, чтобы не сложилось неверного мнения, эти акции очень нужны. И я полностью их поддерживаю, как могу.
Кстати, стоит отметить, что люди с гвоздиками, уверен, не вся ЦА игры. А только лишь какая-то часть. Учитывая, конечно, масштаб недовольства, могу поставить на то, что у Mail.ru будут проблемы с игроками. Но всё же, они могут ставить на то, что ЦА схавает. И они вполне могут победить.
Просто я тут слышал, что об игре узнали даже те, кто раньше слышал только о существовании World of Tanks. А следовательно была проведена крупная рекламная акция. И реклама будет проводиться еще. То есть людей, которые проглотят, их вполне могут набрать в нужном количестве. В конце концов подмечено верно, что мы живём в «таких» странах.
Аллоды онлайн живут и с тремя миллионами игроков, из которых еще не понятно сколько там реальных.
Кстати, вот еще кнопка «Создать» и кнопка добавления в избранное при 1370px, не большая проблема, но такое.
Вот при 1170. Может быть тоже не лучшее решение, конечно, нужно думать.
Это только один из аспектов социализации и работает он на данный момент не очень хорошо. Разработчики, кстати, ведут с этим борьбу.
Хочется прокачать железный шлем 3 уровня — > надевается шлем 3 уровня -> убивается огромная куча мобов -> умение носить железные шлемы «прокачивается» -> можно носить железный шлем 4 уровня.
Так с каждым отдельно взятым предметом.
А вот добывать ресурсы и зарабатывать очки достижений скучно и монотонно. Азарт должны прибавлять PvP-зоны, но на данный момент там бегают табуны игроков, которые состоят в гильдиях и устраивают мясо. Т.е. хочешь добыть ресурсов высокого уровня? Собирай такой же табун со своим кланом.
Вот и вся разница.
Я планировал выделить время для ММОзговеда на написание подробных заметок об отдельно взятых аспектах игры. А общий текст для Лампы. Просто подумал, что здесь это будет тоже интересно.
Кстати, я не сказал, что игра говно. Она просто не оправдывает ожиданий и только технически соответствует обещаниям и заверениям разработчиков. К тому же, идёт только закрытый бета-тест. К релизу всё может стать иначе — лучше или хуже, и я это понимаю.
Haven & Hearth вполне подходит на эту роль, например. Eve Online, к слову, тоже сойдёт. Насыщенность возможностями, влиянием на игровой мир, а также разнообразием — вот это, на мой взгляд, «правильная песочница». В Альбионе всего этого не ощущается.
Про MOBA. Например, клановые баталии за территории тут сделаны по принципу MOBA-игр. 5 на 5 человек. Плюс правильно одетый шмот и скилл решают. Сама боевая система здесь работает по принципу, который используется в сессионном геймплее. Похоже на киберспортивные состязания.
На мой взгляд, MMO — это не только соревнования и состязания с другими игроками.
Вероятно, что к релизу этот аспект будет изменён. Сейчас по PvP-локациям бегают табуны и убивают всех на своём пути просто ради забавы. Всё это явно работает не так, как было задумано.
Про подземелья: звучит, конечно, прикольно. Но на деле это просто пустая карта, заполненная огромным количеством мобов, которых нужно уничтожить. Еще есть режим «найти три сундука».
Проблема вот в чем: как таковой системы пати нет вообще. Ты создаёшь групповой квест, выбирая уровень сложности; тебя бросает в случайно созданное подземелье; ты ждёшь других игроков или уничтожаешь мобов самостоятельно.
Другие игроки в такие созданные квесты заходят очень редко. Можно, конечно, позвать друзей, но никакого фана от этого бесконечного гринда получить невозможно. Нет духа приключений. Это всё даже рейдом назвать очень тяжело.
Еще из группового контента есть PvP-карта, на которой свободный режим убийства игроков. Ну, пожалуй, это единственное что-то весёлое в игре.
Ах да, еще в RPG MO не реализована система гильдий. Уж не знаю будут ли они вообще, но они в принципе на данном этапе игры и не нужны — и это проблема.
Надеюсь, что я понял вас неправильно. Потому что иначе этот метод в исполнении можно подвести под УК РФ. Гнобить сотрудников — это в первую очередь гнобить людей, что в корне не выглядит верным и правильным.
Это может быть либо показушничеством, либо они и вправду идут на уступки. Но, опять же, решают всё равно юристы.
Они вполне могут начать это делать уже сейчас.
Впрочем, тут начинается гадание на кофейной гуще. Просто я сейчас стараюсь думать как юрист компании Mail.ru. А Меил.ру — это в первую очередь корпорация, которая должна отставить свои интересы. И поэтому я не уверен, что акции как-нибудь помогут и/или повлияют на сделки, которые были заключены с разработчиками.
В любом случае, чтобы не сложилось неверного мнения, эти акции очень нужны. И я полностью их поддерживаю, как могу.
За два года они полностью сменили аудиторию. С думающей на кушающую. Почему этого не сможет сделать Mail.ru?
Просто я тут слышал, что об игре узнали даже те, кто раньше слышал только о существовании World of Tanks. А следовательно была проведена крупная рекламная акция. И реклама будет проводиться еще. То есть людей, которые проглотят, их вполне могут набрать в нужном количестве. В конце концов подмечено верно, что мы живём в «таких» странах.
Аллоды онлайн живут и с тремя миллионами игроков, из которых еще не понятно сколько там реальных.