Вы просто не представляете, насколько меня поразил POS(Player Owned Structure) в EVE в 2008 году.
Мне кажется идея собственного строения, которое можно построить в любом месте мира, которое не в инстансе (т.е. видимо и доступно для всех), и которое несет не только декоративное значение — это мечта для любой MMO.
Где такое есть? Много вы знает таких MMO? В EVE это было уже в 2004! году.
POS из EVE это кончено не Minecraft, но вполне себе конструктор LEGO со впечатляющим количеством разнообразных деталей. Из него можно сделать звезду смерти, научную станцию, сборочный цех или просто перевалочную базу со складами. Разного размера и разных свойств. Это не говоря про добычу определённых типов сырья и их переработки которая связана только с POS-ами.
Причем в современной EVE и сами контрольные башни, и все модули, и топливо для них строятся игроками (довольно прикольные производственные цепочки, кстати. Планетарное взаимодействие. )
Совершено волшебная штука. Огромный пласт геймплея.
При всём при этом, и не смотря на постоянное развитие POS-ов со временем, все это имело кучу недостатков и проблем. И вот сейчас CCP выкатило совершенно масштабный концепт для сруктур игроков.
Поймите — такого, и в старом то виде, не было ни в одной MMO и близко. А тут ребята выводят всё на совершенно новый уровень. Мне кажется как пример того, что может из себе представлять «собственный домик» в MMO — это крайне интересно для всех. Не только для игроков в EVE.
Ат, а что делать-то еще?)) Объявить игре бойкот и не играть? Написать Крису гневное письмо?))
Да, а почему нет? Нет, ну если вы, как те мыши с кактусом…
Я, с определённого момента, принципиально не играю в F2P MMO игры, например. По тому что игры в «меренье» кошельками мне не интересны.
Да, это значит что у меня сейчас ровно… два варианта MMO. Печально, да.
P.S. Тема покупки денег в EVE — она интересна. Был там по крайне мере один али который масштабно финансировался реалом. Трудно сказать сколько денег влили — по слухам очень много, без шуток. Влиятельной силой не стали, хотя в нулях жили.
P.P.S. Самое прикольное в PLEX — очень трудно влить много и быстро. Спрос ограничен, и не особенно-то и велик. Выкинете на рынок море плексов — обрушите цену к общей радости :)
Cкажем так — для «колонизируемого космоса», они хотят сделать гораздо больше, чем мы ожидали. :) Полагаю, те самые межсистемные ворота, о которых уже пару лет как говорят, просто станут одним из XL сооружений.
Ура товарищи! У нас будет структура с дронами! Мвло кто помнит, но она было обещана ммм… лет 8 назад — её упоминали при вводе POS-ов в игру, но так и не ввели :)
Как я могу защищать монетизацию в игре, о монетизации которой ничего неизвестно?
Не, Devina ну это же откровенное лукавство. Даже я, человек очень далекий от SC, прекрасно понимаю что в игра уже де-факто ужасающий магазин за реал. Они же за реал продают корабли — главную ценность этой игры.
Это как если бы в LA2 продавали за реал оружие.
А они не были арендодателями. :) Они прекрасно жили без аренды пока у них были точечные сверх доходы. На заре истории — с «10-ок», а потом с Dysprosium лун.
И дрались в те времена сверх силы как раз за такие точки на карте. И побеждали, как и сейчас, тупо те кого было больше :) Блоб рулит в нулевых войнах пока что. И всегда, насколько я знаю, рулил.
Что характерно карта, в те времена, была куда как более «цветаста». Я думаю что как раз потому, что не было особого смысла держать спейс и возится с арендрой (что организационно куда как сложней, чем просто контроль системы с правильной луной ). На фоне точечных сверх доходов, доходы от аренды не смотрелись так уж ярко.
Аренда стала более заметна когда точечные сверх доходы эти, слава всем Богам, понерфили. Аренда стала заметным куском в общем пуле доходов али, ну и начались то что началось — захват спейса под аренду и укрупнение чтобы большой спейс контролировать. Как-то так. Все прекрасно, все логично — вот только глобально, для игры сперх империя контролирующая половину нулей — это плохо. «Движняк» должен быть, иначе скучно. Китайский сервер(он кстати ещё есть??) был хорошим примером такого болота.
Так вот «побеждают альянсы арендодатели» — совершенно ложный посыл. Они побеждают, потому что они большие, а не потому что они арендодатели. Просто у них самый большой блоб сейчас.
Да кому ныжны твои деньги? Ими пос не заправить и в пущку не зарядить. Да и хвататет у нулевых ребят бабла, поверь :) Девать некуда. Плавали, знаем.
Ты — это не что иное как «cream on cake». Хочешь платить? — ну плати, кто против :) Так бы просто система пустая стояла, а так кто-то там «глазом» работает ещё и приплачивает. Сплошная польза :)
Не думай наивно что арендаторы критически необходимы силам контролирующим территории. Это не так.
Логистиков всегда на руках носили. Во все времена. Такие люди ценятся на равне с флиткомами. А сейчас, когда поехала тема усложнения капитальной логистики по нулям — это вообще очень остро. Как только в полной мере коснется джамп фрейтеров (я так понял фуры не тронули изменениями пока?)
Если ты ничего не готов делать для корпорации зачем ты нужен этой корпорации? — ни зачем. :)
А в аренду тебе что нибудь не нужное сдать конечно можно. Почему нет?
Но вот чтобы тебе сдать в аренду что нибудь не нужное, это не нужное (простите за тавтологию) нужно иметь. И вот с этим у всех нулевых образований будут, я надеюсь, проблемы. Потому что если собственные мемберы должны жить в обороняемых системах то откуда там место для арендаторов?
И уж поверьте, умеючи в нулях много чего можно творить. Намного больше чем фарм аномалек.
Мы из гравиметриков миллиарды, например, вынимали. Типа тоже копка, нет? И лёд тот же тоже приносит до черта если с умом подходить. Да и даже луны — думаете много народу в состоянии наладить более-менее толковый цикл переработки? R64 — любой дурак копать сможет, а чуть менее доходные материалы в нулях стоят не освоенные чуть менее чем полностью. Я помню как Рыж из таких вот «бросовых» лун собрал перерабатывающий кластер с очень даже неплохим выхлопом но там посов 10 было в цепочке переработки.
А ещё то чего не было в наше «нулевое» время вообще — планетарка или нашествия.
Плюс я не очень понял вашу мысль о доходе с лун для пвп альянса. Что-то я не припомню чтобы с этих доходов платили зарплаты рядовым бойцам :) Сливы компенсировали и инфраструктуру, типа мостов, содержали с этих аллийных лунных доходов. А в остальном каждый зарабатывал как умел. аномальками как раз или ещё как.
Если смотреть на вещи чуть более широко — у нулях есть много интересного уже. И полагаю, будет ещё больше.
Окучивать клайм нули долго, нудно и сложно сейчас. Суть новых изменений как раз в том, что это можно будет все делать быстро и весело. Не будет никаких многодневных захватов структур и прочей «радости».
Кроме того будет еще «3-ий этап изменений нулей», который, насколько я понимаю, как раз и касается повышения мотивации владеть нулями. Вот как раз на фанфесте должны рассказать.
Откуда вообще взялись арендаторы в природе? — Оттуда, что у некого нулевого альянса есть куча подконтрольного пространства, которое не нужно мемберам самого этого али. Т.е. у альянса больше территорий чем ему надо. И эти территорий сдают в аренду.
Если план ССP сработает, то таковых территорий у альянса не будет :) У него будет столько территорий сколько способен удержать активный состав али в прайм тайм.
В EVE есть довольно много относительно небольших, по меркам EVE, образований которые способны захватить/удержать систему/созвездие по новым правилам. НО. Эти образования не способны противостоять нынешней реальности — тупому кап-катку в сотни кораблей. Никто почти не может противостоять. Потому у нас и есть два с половиной суперблока на все нули.
Де факто — ты сидишь на территории этих людей, и платишь рэкетирам с кап-катком.
Эти рэкетиры никак не обеспечивают, на самом деле, твою безопасность — ты платишь им просто потому, что иначе тебя оттуда выкинут… при помощи этого самого тупого зерга.
Эта данность превратила нули в полнейшее болото, где почти нет никакой нормальной активности. Где нету развития. Ганг в 150 дредов едущий через два региона воротами зачищать непокорных — это не нормально, и что самое печальное — это скучно для всех.
Идея в том, что эти самые «молодые волки», в отличии от твоей корпорации, готовы драться за свою территорию и готовы её защищать. И они, если задумка конечно сработает, оживят нули очень сильно. В нулях станет в разы больше народу и больше политики.
Во-первых али чтобы эффективно контролировать свою территорию должен на ней компактно проживать. Потому что под угрозу ставится вся территория али и на всей территории будет один и тот же прайм — даже если это несколько регионов. И именно мемберы из али должны играться с новыми девайсами.
Трудно сказать что произойдет в точности, но судя по шороху на форумах мега али будут разбиваться на более мелкие структурные единицы состоящие из игроков живущих в одном прайме. И эти структурные единицы должны будут всосать в себя «пет» альянсы — иначе никак. «Петы» не смогу самостоятельно защищать свои территории — там же в существующей реальности бойцов нет.
И это только вершина айсберга.
Далее лично я предполагаю, что нынешние территории ни один из мега блоков удержать не сможет. Они станут, со временем, меньше даже после разделения на новые более мелкие альянсы. Пустые пространства они не должны смочь удержать.
Ну как раз на Unreal с незапамятных времен MMO и создавали. Но если вам интересно, то мне не лень повторить что специально MMO-шный движок BigWorld, тоже можно получить за чисто символические деньги.
Мне кажется идея собственного строения, которое можно построить в любом месте мира, которое не в инстансе (т.е. видимо и доступно для всех), и которое несет не только декоративное значение — это мечта для любой MMO.
Где такое есть? Много вы знает таких MMO? В EVE это было уже в 2004! году.
POS из EVE это кончено не Minecraft, но вполне себе конструктор LEGO со впечатляющим количеством разнообразных деталей. Из него можно сделать звезду смерти, научную станцию, сборочный цех или просто перевалочную базу со складами. Разного размера и разных свойств. Это не говоря про добычу определённых типов сырья и их переработки которая связана только с POS-ами.
Причем в современной EVE и сами контрольные башни, и все модули, и топливо для них строятся игроками (довольно прикольные производственные цепочки, кстати. Планетарное взаимодействие. )
Совершено волшебная штука. Огромный пласт геймплея.
При всём при этом, и не смотря на постоянное развитие POS-ов со временем, все это имело кучу недостатков и проблем. И вот сейчас CCP выкатило совершенно масштабный концепт для сруктур игроков.
Поймите — такого, и в старом то виде, не было ни в одной MMO и близко. А тут ребята выводят всё на совершенно новый уровень. Мне кажется как пример того, что может из себе представлять «собственный домик» в MMO — это крайне интересно для всех. Не только для игроков в EVE.
Позиция «ну всех вроде устраивать, я тоже как-нить, может будет не так плохо» — это жалкая позиция. Ни к чему хорошему она не приведёт.
Будет плохо. 100%. Проходили уже много раз. Ничего нового.
Да, а почему нет? Нет, ну если вы, как те мыши с кактусом…
Я, с определённого момента, принципиально не играю в F2P MMO игры, например. По тому что игры в «меренье» кошельками мне не интересны.
Да, это значит что у меня сейчас ровно… два варианта MMO. Печально, да.
P.S. Тема покупки денег в EVE — она интересна. Был там по крайне мере один али который масштабно финансировался реалом. Трудно сказать сколько денег влили — по слухам очень много, без шуток. Влиятельной силой не стали, хотя в нулях жили.
P.P.S. Самое прикольное в PLEX — очень трудно влить много и быстро. Спрос ограничен, и не особенно-то и велик. Выкинете на рынок море плексов — обрушите цену к общей радости :)
Круто же! :)
Не, Devina ну это же откровенное лукавство. Даже я, человек очень далекий от SC, прекрасно понимаю что в игра уже де-факто ужасающий магазин за реал. Они же за реал продают корабли — главную ценность этой игры.
Это как если бы в LA2 продавали за реал оружие.
И дрались в те времена сверх силы как раз за такие точки на карте. И побеждали, как и сейчас, тупо те кого было больше :) Блоб рулит в нулевых войнах пока что. И всегда, насколько я знаю, рулил.
Что характерно карта, в те времена, была куда как более «цветаста». Я думаю что как раз потому, что не было особого смысла держать спейс и возится с арендрой (что организационно куда как сложней, чем просто контроль системы с правильной луной ). На фоне точечных сверх доходов, доходы от аренды не смотрелись так уж ярко.
Аренда стала более заметна когда точечные сверх доходы эти, слава всем Богам, понерфили. Аренда стала заметным куском в общем пуле доходов али, ну и начались то что началось — захват спейса под аренду и укрупнение чтобы большой спейс контролировать. Как-то так. Все прекрасно, все логично — вот только глобально, для игры сперх империя контролирующая половину нулей — это плохо. «Движняк» должен быть, иначе скучно. Китайский сервер(он кстати ещё есть??) был хорошим примером такого болота.
Так вот «побеждают альянсы арендодатели» — совершенно ложный посыл. Они побеждают, потому что они большие, а не потому что они арендодатели. Просто у них самый большой блоб сейчас.
Ты — это не что иное как «cream on cake». Хочешь платить? — ну плати, кто против :) Так бы просто система пустая стояла, а так кто-то там «глазом» работает ещё и приплачивает. Сплошная польза :)
Не думай наивно что арендаторы критически необходимы силам контролирующим территории. Это не так.
А в аренду тебе что нибудь не нужное сдать конечно можно. Почему нет?
Но вот чтобы тебе сдать в аренду что нибудь не нужное, это не нужное (простите за тавтологию) нужно иметь. И вот с этим у всех нулевых образований будут, я надеюсь, проблемы. Потому что если собственные мемберы должны жить в обороняемых системах то откуда там место для арендаторов?
Всё просто. И прекрасно.
И уж поверьте, умеючи в нулях много чего можно творить. Намного больше чем фарм аномалек.
Мы из гравиметриков миллиарды, например, вынимали. Типа тоже копка, нет? И лёд тот же тоже приносит до черта если с умом подходить. Да и даже луны — думаете много народу в состоянии наладить более-менее толковый цикл переработки? R64 — любой дурак копать сможет, а чуть менее доходные материалы в нулях стоят не освоенные чуть менее чем полностью. Я помню как Рыж из таких вот «бросовых» лун собрал перерабатывающий кластер с очень даже неплохим выхлопом но там посов 10 было в цепочке переработки.
А ещё то чего не было в наше «нулевое» время вообще — планетарка или нашествия.
Плюс я не очень понял вашу мысль о доходе с лун для пвп альянса. Что-то я не припомню чтобы с этих доходов платили зарплаты рядовым бойцам :) Сливы компенсировали и инфраструктуру, типа мостов, содержали с этих аллийных лунных доходов. А в остальном каждый зарабатывал как умел. аномальками как раз или ещё как.
Если смотреть на вещи чуть более широко — у нулях есть много интересного уже. И полагаю, будет ещё больше.
Кроме того будет еще «3-ий этап изменений нулей», который, насколько я понимаю, как раз и касается повышения мотивации владеть нулями. Вот как раз на фанфесте должны рассказать.
Если план ССP сработает, то таковых территорий у альянса не будет :) У него будет столько территорий сколько способен удержать активный состав али в прайм тайм.
В EVE есть довольно много относительно небольших, по меркам EVE, образований которые способны захватить/удержать систему/созвездие по новым правилам. НО. Эти образования не способны противостоять нынешней реальности — тупому кап-катку в сотни кораблей. Никто почти не может противостоять. Потому у нас и есть два с половиной суперблока на все нули.
Де факто — ты сидишь на территории этих людей, и платишь рэкетирам с кап-катком.
Эти рэкетиры никак не обеспечивают, на самом деле, твою безопасность — ты платишь им просто потому, что иначе тебя оттуда выкинут… при помощи этого самого тупого зерга.
Эта данность превратила нули в полнейшее болото, где почти нет никакой нормальной активности. Где нету развития. Ганг в 150 дредов едущий через два региона воротами зачищать непокорных — это не нормально, и что самое печальное — это скучно для всех.
Идея в том, что эти самые «молодые волки», в отличии от твоей корпорации, готовы драться за свою территорию и готовы её защищать. И они, если задумка конечно сработает, оживят нули очень сильно. В нулях станет в разы больше народу и больше политики.
Во-первых али чтобы эффективно контролировать свою территорию должен на ней компактно проживать. Потому что под угрозу ставится вся территория али и на всей территории будет один и тот же прайм — даже если это несколько регионов. И именно мемберы из али должны играться с новыми девайсами.
Трудно сказать что произойдет в точности, но судя по шороху на форумах мега али будут разбиваться на более мелкие структурные единицы состоящие из игроков живущих в одном прайме. И эти структурные единицы должны будут всосать в себя «пет» альянсы — иначе никак. «Петы» не смогу самостоятельно защищать свои территории — там же в существующей реальности бойцов нет.
И это только вершина айсберга.
Далее лично я предполагаю, что нынешние территории ни один из мега блоков удержать не сможет. Они станут, со временем, меньше даже после разделения на новые более мелкие альянсы. Пустые пространства они не должны смочь удержать.