А вот я в TESO ничего не нашел. Но не будем гадать. Подождём полгода — будет видно.
Тут понимаете в чем дело — большой скепсис вызывает будущее проекта, потому, что он демонстрирует отличительные признаки проектов успешно… провалившихся. Но я бы рад ошибиться, на самом деле.
Там собрались люди которые принимают определённые правила. Довольно жесткие: фулл лут и пвп где угодно. Это уже определяет очень узкую нишу игры и из этого вытекает тот факт, что особенно много игроков в EVE никогда не будет. Нишевость вовсе не означает однообразие геймплея.
Но если вы хотите ещё примеров — Camelot Unchained — изначально делается как определённо нишевый проект. Получится у них или нет, правда, пока сказать нельзя.
во-первых, насколько я понимаю, официально он никогда и не стартовал. Он был и оставался в статусе открытой бетты.
во-вторых, издатель от них ушел. Они расстались «мягко», но расстались. Это тоже стало сигналом для многих игроков.
Дальше был долгий период когда в игре вообще ничего не происходило. Ничего нового не вводилось. А народ потихоньку расходился.
Разработчики выразились в том духе, что с их точки зрения в системе развития персонажа есть огромный косяк, из-за которого ввод новых фищек в игру «meaningless». И пока они не придумают и не поправят его… ничего не будет.
Речь идёт о системе обжорства в связке с качеством прежде всего, которая была так построена, что можно было «раскачиваться» одним буквально продуктом. т.е. все огромное разнообразие «добычи» было никому по факту не нужно. Зачем вводить новые производственные цепочки (например домашних животных), если они ни для чего по сути не нужны? — как объедался народ пирогами с тыквой, так и будет объедаться. Толку что в игре огромное разнообразие других цепочек продуктов — рыба та же, к примеру.
Квесты суть сингл плейерный контент. В полноценном MMO-мире их просто нельзя сделать красиво. В принципе невозможно, на мой взгляд. По крайне мере пока мы не дожили до полноценных искусственных интеллектов :)
Я верю, что ММОзговед выгодно отличается от подобных ресурсов качеством подачи материала.
Правильно оформленные, грамотные заметки просто приятнее и удобнее читать.
Разбить куски текста пустыми строками, проверить текст встроенным в браузер check-speller-ом и обрезать картинку до нужного размера Paint-ом — никаких особых усилий не стоит.
Аккуратно оформленной заметкой ты показываешь своё уважение к своим же читателям. К этому сообществу.
Гы. Это во всех парках. Я очень хорошо помню как в бетах Rift игроки подняли вой и заставили разработчиков изменить дизайн окана общения с NPC чтобы его можно было более удобно проскакивать не читая. А там были тексты весьма не плохие, к слову.
Shkoornik , ну ты же «старожил». Мы же каждый раз же просим стараться прилично оформлять текст. Ну неужели трудно посвятить на 3 минуты больше и нормально разграничить абзацы и привести картинку к стандартному виду?
Не надо путать «отрезание» от мира с невозможностью выковырять кого-то с имперской станции и грохнуть. Кто угодно в любой может прилететь ко мне на имперскую станцию откуда угодно и потрепаться в локальном чате системы или поторговать. Мир един для всех.
Но процедурной генерацией можно прекрасно оперировать. Просто надо много процедур. :) Можно такие красоты генерировать — не поверите.
Вот два «фрика» из Seatribe вполне осили процедурную генерацию трехмерного мира с с 10-ком биомов. Что можно было бы сделать за 100кк вечно зеленых, если потратить их на это, а не на синиматики. Уверен — фантастически много.
P.S. К тому же сейчас-то, когда на дворе вексельные движки уже используют… — сам Бог велел.
Тут понимаете в чем дело — большой скепсис вызывает будущее проекта, потому, что он демонстрирует отличительные признаки проектов успешно… провалившихся. Но я бы рад ошибиться, на самом деле.
Но если вы хотите ещё примеров — Camelot Unchained — изначально делается как определённо нишевый проект. Получится у них или нет, правда, пока сказать нельзя.
Мне правда интересно.
во-вторых, издатель от них ушел. Они расстались «мягко», но расстались. Это тоже стало сигналом для многих игроков.
Дальше был долгий период когда в игре вообще ничего не происходило. Ничего нового не вводилось. А народ потихоньку расходился.
Разработчики выразились в том духе, что с их точки зрения в системе развития персонажа есть огромный косяк, из-за которого ввод новых фищек в игру «meaningless». И пока они не придумают и не поправят его… ничего не будет.
Речь идёт о системе обжорства в связке с качеством прежде всего, которая была так построена, что можно было «раскачиваться» одним буквально продуктом. т.е. все огромное разнообразие «добычи» было никому по факту не нужно. Зачем вводить новые производственные цепочки (например домашних животных), если они ни для чего по сути не нужны? — как объедался народ пирогами с тыквой, так и будет объедаться. Толку что в игре огромное разнообразие других цепочек продуктов — рыба та же, к примеру.
Ну вот сейчас они это вводят. Посмотрим.
За полтора месяца я игры я встречал игроков ровно три раза. В Бостоне.
При всём при этом работало всё очень стабильно :)
Правильно оформленные, грамотные заметки просто приятнее и удобнее читать.
Разбить куски текста пустыми строками, проверить текст встроенным в браузер check-speller-ом и обрезать картинку до нужного размера Paint-ом — никаких особых усилий не стоит.
Аккуратно оформленной заметкой ты показываешь своё уважение к своим же читателям. К этому сообществу.
Мне искренне жаль, что тебе это не понятно.
Мне не трудно пояснить: картинка должна быть, она должна быть самой первой — до любого текста, она должна быть определённого размера.
Показательный случай.
Но процедурной генерацией можно прекрасно оперировать. Просто надо много процедур. :) Можно такие красоты генерировать — не поверите.
Вот два «фрика» из Seatribe вполне осили процедурную генерацию трехмерного мира с с 10-ком биомов. Что можно было бы сделать за 100кк вечно зеленых, если потратить их на это, а не на синиматики. Уверен — фантастически много.
P.S. К тому же сейчас-то, когда на дворе вексельные движки уже используют… — сам Бог велел.