Верно. Но я не вижу никаких причин не быть ММО-миру на той же основе. В какой-то степени ГВ2 содержит элементы такого мира.
А я вижу. Потому, что это не полноценный мир. Я не понимаю как можно называть миром расслоение на взаимно изолированные инстансы или фазы.
Отступление: В EVE нет ни одной ситуации где игрок был бы от общего мира изолирован.
И в ГВ2, к слову, Arena.net постарались отказаться от механик, которые откровенно «соло». Не всё удалось. Не на всё решились. Но, например компаньонов в GW2 почему-то нет. А в GW1 — были.
Верно также то, что термины MMO и MMORPG уже давно потеряли свой изначальный смысл, деградировали и используются кем угодно и как угодно. В основном, в маркетинговых целях.
И редкие «под жанры» честно вводят для себя честные термины (вроде MMOBA)
Но на MMOзговеде не случайно в шапке стоит слово «Миры». Не все то является полноценным MMO-миром, что сейчас стараются пометить как MMO или MMOPRG.
Почему была? Она и есть. Eё больше не развивают, но по сей день поддерживают. Я в неё в прошлом году играл — прелесть. Графика отличная. Квесты прекрасные.
Отличная игра.
И модные проекты вроде SWTOR оттуда идеи воруют по сей день.
Но там нету общего мира — это надо понимать. Это не MMO-мир. Это честная соло игра с возможностью с другими игроками на базаре потусить. Ну и арены ещё — но это другое.
Зато никто не портит вам вашу личную героическую историю.
Вот только это очень далеко лежало от современных ожиданий к MMO-миру. Должен быть единый мир для всех игроков. Хотя бы в рамках шарда, хотя бы даже не измеряемый. И в этом контексте «щардирование» зон — нонсенс из каменного века.
Знаете, именно это вот было в GW, которая, 1. Мир — инстансы в которые игрок может попасть либо соло, либо в партии друзей до 4-х человек. И там никого в локации кроме них не будет из игроков.
Ну знаете. Не надо утрировать. Так можно сказать что медведь с зайцем технически одно и то же — звери. Что касается техник горизонтального масштабирования, так их все MMO применяют в каком то виде, и более того -все более-менее нагруженные «сетевые» сервисы.
Так можно дойти до абсурда и заявить что TESO и Facebook примерно одно и тоже технически.
Извините забыл про ла2 и Айон.
Но насколько я помню на старте у ЛА2 у Иновы были большие проблемы с серверами, админами и т.д.
Какая связь между проблемами Инновы на старте своего существования (верю вам на слово, что они были) и Вашим утверждением о глобальной несостоятельность RU-локализаторов?
Вам просто указали, что есть как минимум один прецедент когда RU-локализатор вполне доказал свою состоятельность.
На самом-то деле, я уверен что этот прецедент не единственный. Суть в том, что это опасное заблуждение, что местные компании чем-то хуже западных. Не хуже.
Что, например, такого сложного в русском по сравнению с немецким? Или русские переводчики стоят страшно дорого?
Очень много чего. Английский, французский, немецкий испанский — все эти языки в одной и то же кодировке. Для них как правило не нужно делать никакие специальные шрифты и т.п. Вообщем русский — штука достаточно специфическая технически, уж поверьте.
Я лично вернулся после большого перерыва и провел время с большим удовольствием. Хотя играл сейчас, я конечно не в ММО, а в своеобразную версию Maincraft. Крафт в Salem всё же волшебный, надо признать.
Отступление: В EVE нет ни одной ситуации где игрок был бы от общего мира изолирован.
И в ГВ2, к слову, Arena.net постарались отказаться от механик, которые откровенно «соло». Не всё удалось. Не на всё решились. Но, например компаньонов в GW2 почему-то нет. А в GW1 — были.
Верно также то, что термины MMO и MMORPG уже давно потеряли свой изначальный смысл, деградировали и используются кем угодно и как угодно. В основном, в маркетинговых целях.
И редкие «под жанры» честно вводят для себя честные термины (вроде MMOBA)
Но на MMOзговеде не случайно в шапке стоит слово «Миры». Не все то является полноценным MMO-миром, что сейчас стараются пометить как MMO или MMOPRG.
Отличная игра.
И модные проекты вроде SWTOR оттуда идеи воруют по сей день.
Но там нету общего мира — это надо понимать. Это не MMO-мир. Это честная соло игра с возможностью с другими игроками на базаре потусить. Ну и арены ещё — но это другое.
Зато никто не портит вам вашу личную героическую историю.
Вот только это очень далеко лежало от современных ожиданий к MMO-миру. Должен быть единый мир для всех игроков. Хотя бы в рамках шарда, хотя бы даже не измеряемый. И в этом контексте «щардирование» зон — нонсенс из каменного века.
P.S. Это был сарказм, насчёт цитаты :)
Знаете, именно это вот было в GW, которая, 1. Мир — инстансы в которые игрок может попасть либо соло, либо в партии друзей до 4-х человек. И там никого в локации кроме них не будет из игроков.
А собственно «MMO» — только внутри городов.
Вот оно! Правда придумали в 2005-ом году.
Так можно дойти до абсурда и заявить что TESO и Facebook примерно одно и тоже технически.
Вам просто указали, что есть как минимум один прецедент когда RU-локализатор вполне доказал свою состоятельность.
На самом-то деле, я уверен что этот прецедент не единственный. Суть в том, что это опасное заблуждение, что местные компании чем-то хуже западных. Не хуже.
Но, то что у 1с поддержка совсем плохая, никак не обеспечивает того, что у Близард она будет хорошей :)