И что? Поймите, владельцы сервиса могут вас забанить когда угодно, за что угодно и без объяснения причин. И максимум что вы сможете сделать — накрутить общественность (что не плохо работает, надо признать, и именно поэтому вопиющие случаи редки и издатели осторожны ). Но в суде вы все равно ничего никому не докажите. Наличие пункта о банах «за плохое поведение» не гарантирует, что скажем так козлов, будут автоматом и своевременно из игры убирать.
Закон внутри игровой — это реальные действия людей поддерживающих сервис, а не соглашение. И это далеко не одно и то же.
Вы же понимаете для чего вообще у любого софта (и игр в частности) есть лицензионное соглашение? — вовсе не для защиты пользователя, а для защиты издателя от судебных преследования возмущенных пользователей в реальном суде.
Любое подобное соглашение (начиная, например, с оглашения Windows) делает пользователя, фактически, абсолютно бесправным в реальном правовом поле. И построено соглашение таким образом, чтобы издатель не мог пострадать, какой бы крамолой не занимался его софт.
Как следствие, все такие документ избыточны и всегда содержат тоны одиозных пунктов (вроде этого пункта из EULA про копии программы и лицензии из которого следует масса глупости). Это форма зашиты, не более.
И всегда, всё построено так что вы не сможете воспользоваться программой пока не согласитесь с соглашением, в если согласились — не обессудьте. :)
Т.е. я к чему — лицензионное соглашение имеет мало общего с законами виртуального мира, если имеет вообще. Для другого это.
Внезапно: а когда эта схема вообще работала? я не упомню ни одного по настоящему успешного клона WoW. Разве что Aion приходит на ум, но он гораздо менее клон WoW чем обычно.
Именно. Даже строго наоборот — игре нужны боле эффективные способы вывода isk из игры. Их все меньше и меньше. Раньше топливо и оборудование для посов выводило хоть как-то, а сейчас что осталось? оплата NPC услуг (аля аренда офисов и клоны) и всё?
Я посвящен в закулисную кухню нового Мозговеда, и ожидания конечно были и какие-то личные прогнозы. Субъективные. Но реальность изумила. Я ждал чего угодно, но не такого потока очень интересных постов не от штатных мозговедов ;), а от сообщества. Радует. Очень. Спасибо :)
Вру. Докопался. T1 так же подрос как и Т2. вот что не подорожало — фракционка. Любая. Корабли, модули, боеприпасы — всё стоит так же как и в моё время. Другое вопрос, что основным источником фракционки в моё время были вовсе не фракционные войны, а банальный агентран. Особенно агентран миссий пятого уровня.
Да, но еще раз — на общем фоне добывания isk в игре, добывание оных посредством реала почти незаметно.
Но ты прав в другом. Первый тир выглядит не так как второй. Там цены возросли не в два раза, а в полтора примерно. Учитывая что первый тир это как минимум две трети рынка, то все же имеем именно это — рост цены PLEX относительно других товаров. Ага. Что кстати косвенно показывает что уровень добычи isk в игре вырос, относительно ввода их реалом. Таки да, CCP теряет деньги :)
Секрет. Я не знаю на какой процент возрастает денежная масса isk в игре в результате вхождения в игру реальных денег. ССP это никогда не говорили. Я лично считаю что в очень незначительном: единичные проценты, даже не 5.
Им интересно продавать плексы за реал, а что с ними потом станет им всё равно. Будут они лежать у кого-то на складе, гореть в убитых кораблях или оплачивать подписку. Интерес CCP только в том чтобы объем продаж плесов за реал в, скажем, месяц, по крайне мере, не падал. Если падает — то либо игроков стало меньше, либо цена плекса относительно остальных внутриигровых товаров (но не isk! ) возросла. И то и другое CCP должно очень волновать :)
Последнее деяние, которое я совершил в EVE — покупка джамп фрейтера (Jump Freighter) Anshar. Акция для меня лично заметная, поэтому помню всё хорошо. Для не посвященных: это класс очень дорогих кораблей (дороже только супер капиталы). Строятся только игроками. Единственный класс капитальных кораблей второго тира (кажется так и осталось до сих пор). На практике это означает что в постройку кораблей этого класса вовлечена изрядная часть экономики (минералы, продукты лунной добычи и переработки, изобретательство).
Поэтому, цена этих кораблей очень хорошо отражает чего в данный момент стоит внутриигровая валюта — isk.
Так вот, в конце осени 2010 года я купил «толстяка» за 4 с копейками миллиарда isk. И если мне не изменяет память PLEX в то время стоил где-то в районе 270-280кк.
Слазил на eve-central.com. Посмотрел. Выяснилось что этот корабль сейчас стоит 8 миллиардов, а PLEX — 580кк.
Ага. Не смотря на то, что цена в isk сильно изменилась, цена в PLEX не изменились почти никак. А что тогда волнует CCP? Получается не цена PLEX. PLEX просто удобный индикатор. Волнует скорее общий темп инфляции, который, действительно, ужасает.
Это очевидная мысль. ССP важно сколько плексов они продали за реал. Понятно что людям которые вливают реал в игру посредством плексов, покупают их тем больше, чем дешевле они (плексы) стоят в isk.
P.s. Другой вопрос, что даже 600кк в EVE — это совсем не много. В конце игры я зарабатывал 200кк чистой прибыли за вечер тупым агентраном 4-ок.
Да и вообще, больше одного увлечения — это нормально. Не нормально как раз когда наоборот :)
Закон внутри игровой — это реальные действия людей поддерживающих сервис, а не соглашение. И это далеко не одно и то же.
Любое подобное соглашение (начиная, например, с оглашения Windows) делает пользователя, фактически, абсолютно бесправным в реальном правовом поле. И построено соглашение таким образом, чтобы издатель не мог пострадать, какой бы крамолой не занимался его софт.
Как следствие, все такие документ избыточны и всегда содержат тоны одиозных пунктов (вроде этого пункта из EULA про копии программы и лицензии из которого следует масса глупости). Это форма зашиты, не более.
И всегда, всё построено так что вы не сможете воспользоваться программой пока не согласитесь с соглашением, в если согласились — не обессудьте. :)
Т.е. я к чему — лицензионное соглашение имеет мало общего с законами виртуального мира, если имеет вообще. Для другого это.
Конечно, и Mortal Online и Darkfall — нишевые игры. Но в своих нишах им тепло и уютно, походу.
Теперь становится понятно к чему это всё…
Но ты прав в другом. Первый тир выглядит не так как второй. Там цены возросли не в два раза, а в полтора примерно. Учитывая что первый тир это как минимум две трети рынка, то все же имеем именно это — рост цены PLEX относительно других товаров. Ага. Что кстати косвенно показывает что уровень добычи isk в игре вырос, относительно ввода их реалом. Таки да, CCP теряет деньги :)
Последнее деяние, которое я совершил в EVE — покупка джамп фрейтера (Jump Freighter) Anshar. Акция для меня лично заметная, поэтому помню всё хорошо. Для не посвященных: это класс очень дорогих кораблей (дороже только супер капиталы). Строятся только игроками. Единственный класс капитальных кораблей второго тира (кажется так и осталось до сих пор). На практике это означает что в постройку кораблей этого класса вовлечена изрядная часть экономики (минералы, продукты лунной добычи и переработки, изобретательство).
Поэтому, цена этих кораблей очень хорошо отражает чего в данный момент стоит внутриигровая валюта — isk.
Так вот, в конце осени 2010 года я купил «толстяка» за 4 с копейками миллиарда isk. И если мне не изменяет память PLEX в то время стоил где-то в районе 270-280кк.
Слазил на eve-central.com. Посмотрел. Выяснилось что этот корабль сейчас стоит 8 миллиардов, а PLEX — 580кк.
Ага. Не смотря на то, что цена в isk сильно изменилась, цена в PLEX не изменились почти никак. А что тогда волнует CCP? Получается не цена PLEX. PLEX просто удобный индикатор. Волнует скорее общий темп инфляции, который, действительно, ужасает.
P.s. Другой вопрос, что даже 600кк в EVE — это совсем не много. В конце игры я зарабатывал 200кк чистой прибыли за вечер тупым агентраном 4-ок.