копирайт на контент.
Эмулятор написан с нуля. Брали механику, разбирали ее и писали свой код (серверный) + прослойку между клиентами (ЕМУшным и СОЕвским).
А вот модельки-текстурки и прочее — от SOE. Поэтому диск и лицензию, надо иметь.
Как-то так…
Мне в этом больше всего проблем доставляет отсутствие DVD на нынешнем компе. Ну и страх за 20-летние болванки. (Запускать с образа, снятого со своего оригинального диска = можно)
Как у Санраннера — не знаю, надо их EULу почитать…
В самом начале их работы, вроде как, было проведено углубленное изучение вопроса, «что зя, а что низя». Можно поискать на их форуме. Там много вопросов всплывало по законности.
Какой однако выбор! Я, вроде даже как зная и отслеживая, очень даже задумался, куда же мне хочется (а сейчас почему-то опять хочется в АА, на моё обожаемое Плато Соколиной Охоты… Это — прям-таки — душевная рана)
За карту — отдельное огромное спасибо 8))
Про SWG хотелось бы добавить расшарить три момента:
1. Эмуляторы требуют наличия оригинальных дисков SWG от SOE. В случае с SWGEmu использование образов с торрентов рассматривается как прямое и злостное нарушение лицензии и ведет к перманентному бану. Насколько легко контролируется наличие такого образа — не могу сказать. Но то, что получить там бан и за иные грехи, типа мультиаккаунтов — очень легко.
2. Играть в SWG одному — очень грустно 8)) Я бы даже сказал — не подъемно. Но на том же SWGEmu сейчас около 800 активных человек.
3. Помимо SWGEmu есть еще Sunrunner 2, сделанный в виде форка от SWGEmu. Это тоже Pre-CU мир, но он сильно расширен относительно того, что было в оригинальной игре. В некотором смысле это то, куда могла бы пойти SWG, не будь в ее истории CU и NGE…
Я за систему самомодерации, плюсы и минусы.
Плюсы внутри групп игроков (гильдий) и их союзников не разрешены.
Минусы между враждующими гильдиями если и есть, то имеют очень короткое время жизни.
История плюсов и минусов должна быть прозрачна и доступна всем
Минусы уменьшают размеры текста в чате, делают его полупрозрачнымм, скрытым. Ну а потом и автобан.
Бан могли бы накладывать и несколько значимых (имеющих большое кол-во плюсов) участников чата. Набрал от таких людей несколько минусов — ушел в бан.
Плюс общая система модерации и автомодерации. Но к ней было бы неплохо иметь и аппеляционный какой-то суд.
При наличии внутриигровых судов и средств наказания — возможность отправить нарушителя в такой суд.
Но в целом… «К. — замечательная идея по своей сути, но построить его возможно лишь когда Человек полностью изменит свое самосознание и чувство самоответственности перед обществом. Это какой-то следующий этап развития человечества, на который могут уйти сотни и тысячи лет»
Когда я читал про конструкции сообщества в Dual Universe, мне к ним «не хватало» именно вот таких вот механизмов, договорных, законодательных, определяющих намерения, разграничивающих ответственности, определяющих планы, действия, награды и (почему-бы и нет?) наказания.
У DU в их системе — кирпичи для постройки зданий. но нет петель, электропроводки, лампочек всяких… То, что заставляет это здание «жить». Интерфейса между ним и жильцами (хотя у них есть система программирования, которая может и заменить кое-что).
В целом — эта система Законов у ЭКО — «посильнее Фауста Гёте». Очень круто.
И да, короткие сессии… что-то, как-то они будут нарушать «совместимость», как мне кажется.
По континентальным законам авторского права — вроде как не допускается. А вот по англо-саксонским — допускается, если подписан подобный договор. У них moral rights ближе к понятию property = собственность. А в континентальном праве — к понятию «авторство». Подробности про аттрибуцию — я не знаю, и разбираться не хочется. Но и у них, по идее, забрать именование авторства — нельзя. Т.е. скажем, Дж.Лукас продал все права имущественные и не имущественные Дарт Маусу, но всё равно автором Звездных Войн будет именоваться именно он.
Но вообще, они там в погоне за прибылью, настолько всё запутали, что сам черт ногу сломит.
Но, по идее, в РФ (не знаю, как в других странах СНГ) попытка Близзарда забрать моральные права будет считаться незаконной.
И тут, несмотря на то, что это свинство (с этим я согласен) — Близзард поступит совершенно справедливо, либо запретив совсем эту движуху, либо попросив процент. Ведь без готовой среды-то ничего бы не было, не так ли?
Так возмущение вызвано как раз тем, что ни о каком «проценте» речи не идет. Сделал что-то в редакторе WC3 = сделал для Близзарда, ибо по правилам соглашения это СРАЗУ, ВСЁ, ЦЕЛИМКОМ принадлежит им.
ЗЫ. И, Народ, не надо путать авторские права и права на разные виды собственности и реализацию. Авторские права по законам современно мира НЕОТЪЕМЛЕМЫ (нельзя у автора забрать право подписывать свое произведение), а вот все остальные — запросто.
Как мне кажется, корректно можно было бы разрешить сей вопрос вот так:
...it says you are givingshare with Blizzard ownership of your «titles, computer code, themes, objects, characters, character names, stories, dialog, catch phrases, locations, concepts, artwork, animations, sounds, musical compositions, audio-visual effects, methods of operation, moral rights,» and anything else you might create.
Однако ж… могут. Уже два раза. даже принеся извинения за Рефоржед, от изменений в лицензии по поводу редактора они стоят на своем.
насколько я помню, они долго бились в судах за права над Д.О.Т.А. Проиграли (ибо — логика), и решили, что раз так, то вот вам, выкусите. Против еулы не попрешь…
Так на темную сторону окончательно и переходят… 8))
Буквально на днях, в рамках общего скандала по Warcraft 3 Reforged, одной из причин стало то, что отныне все моды, сделанные с помощью редактора WC3 принадлежат Близзард. Что бы, типа, очередную ДОТу у них из под носа не утаскивали. Скандал продолжается. Ситуация более чем двойственная.
А если кто-то задонатил на + 40% урона? Обидно не будет?
Инстансы безопаснее. И их явно можно «регулировать» по уровню (что бы «20%-ки» — со своим «кормом», а «40%-ки» со своим, и не мешались друг другу)
Если проще и по иному — формировалки групп и инстансы могут (но не обязательно) использоватся как инструмент контроля «целостности» донатного стада.
у нас это говорилось в контексте, что мозга у него уже нет (пьян, идиот, одурел), но тело еще движется. Поэтому когда вижу такое лично обращение, к тому, кто в сознании, оное могу воспринимать и как оскорбление…
Спасает то, что в английском, body звучит нейтральнее, но более определенно, чем someone или the one. Это немного сглаживает восприятие, но все равно… Это как тем же англичанам написать get out.
Я задонатил очень большую (по моим меркам) сумму в World of Warships. Но это не ММО.
Часть 1. Премиум-аккаунт.
С официального сайта о его преимуществах: Один из самых популярных товаров магазина World of Warships, позволяющий сэкономить время прокачки вашего корабля. Премиум аккаунт даёт вам:
* на 50% больше опыта за каждый бой; — влияет на скорость прокачки прокачиваемых кораблей, их апгрейд и развитие капитанов. Пока не прокачал все ветки до упора — важно. Так же важно, когда тебе нужен свободный опыт — это отдельная «фишка».
* на 50% больше кредитов за каждый бой; — Очень значимо на топ уровнях, когда ты очень легко можешь уйти по итогам боя в глубокий минус. Содержать корабли 10-ого и, особенно, 9-ого уровней очень дорого. Особенно если постоянно проигрываешь. Без према — тяжко.
* премиум Порт. — красивая и бесполезная плюшка. Ну есть и есть…
В целом, премиум дает буст в скорости прокачки и в экономике. Но, по идее, это же премиум — он и должен что-то давать, супротив халявы. С ним — однозначно проще.
И с ним хорошо видно различие Премиума и Подписки. Премиум интегрирован в игровой процесс, а подписка — просто доступ к сервису. Очень часто про это забывают. А это очень важное различие, так как в руках у разработчиков остается контроль на механиками игры. Это — инструмент. И его можно использовать двояко.
У меня претензий к Варгеймингу по факту злоупотреблений премиум нет. По моему ощущению, них — честный премиум. Я не покупал его отдельно, мне его много выпадало с покупки прем.кораблей и со всяких акций. Если не было премиума — играл так. Разницы в боевой эффективности я не ощущал. Но иногда, после боя на 10ых уровнях, или в рангах, реально было больно от финансовых потерь.
Что мне очень нравится, это возможность покупать премиум-доступ на 1 день, на 3 дня, на месяц, на год (оптовая цена, само собой, ниже). К недостаткам подписки часто относят то, что «оплатил месяц, а играть не смог». Тут такого нет. НО, повторюсь, Премиум не Подписка. В их основании лежат разные финансовые модели, в которой Премиум поддерживается шопом и возможностью менять механику игры.
Часть 2. Плата за фан. Премиум корабли.
Большую часть денег ушло на премиум-корабли, цены на которые очень высоки. В среднем, 1 прем равен по цене ААА-тайтлу в Стим, без региональных скидок.
Желание коллекционировать корабли — первый и главный ход, заставляющий платить за премы. Разработчики очень щепетильно подходят к балансу в бою, и премы не дают преимуществ (а если такие преимущества возникали, премы безжалостно резали, впрочем, как и прокачиваемые корабли). Но у пермов всегда есть яркая фишка, которая как бы оправдывает их наличие. Эта фишка далеко не всегда — хорошая. Но почти всегда от нее можно получить очень много фана, если научится ее использовать. Но и у прокачиваемых кораблей тоже есть фишки, и иногда — гораздо фановее и эффективнее, чем у премов. Это вообще — одна из лучших частей в механиках WoWS.
Когда выходили новые премы, их продавали наборами, в нескольких вариантах — просто корабль, корабль с плюшками, в виде комплекта расходуемых сигнальных флажков и камуфляжей, корабль с еще большим количеством этих плюшек + исторический флаг этого корабля. Тут у меня подгорало каждый раз: я коллекционировал эти самые исторические флаги, а они входили только в самые дорогие наборы. В отличии от камуфляже и сигнальных флажков, которые дают определенное преимущество, исторические флаги — просто для красоты. Никакой игровой нагрузки, кроме факта их наличия, они не несут. Это очень тонкий ход, направленный на выбивания лишних денег, так как иным способом эти флаги не получить.
В общем, с меня на коллекционирование вытянули большую сумму денег. Если честно, я не видел иных причин покупать пермы, кроме как поставить его у себя в порту. Это — дорого. Но я люблю корабли и их историю. Я собираю их модели, книги по ним, покупаю чертежи, оплачиваю себе поездки в их музеи (или на сами корабли, если они еще уцелели). И это очень дорого Моя домашняя коллекция моделей сейчас стоит как новый авто среднего класса. В среднем, одна модель (с учетом материалом, дополнений, материалов, книг, поездок) мне обходится в 5000-1000 долларов. Но этом фоне покупка «цифровых моделек» в WoWS — уже не так дорого. Но там я могу не только посмотреть на интересный мне корабль, но и повоевать на нем (хотя в целом, все равно это сублимация исполнения желаний)
Если интересно, напишу следующую часть в отдельном комментарии, ибо устал эти две писать… %(
Но там основное интересное, наверное. Часть 3. Покупки только за премиум валюту. Влияние на механики и баланс.
Я над этим вопросом ломаю голову уже несколько месяцев.
Если с помощью ключа к часам мы можем ускорить ход часов, что мы ломаем? У часов есть такая вот фича — с помощью дополнительного ключа ускорять ход времени. Это заложено в них при создании. И мы, пользуясь таким инструментом, часы не ломаем.
Но ломаем само понятие времени.
Используя РМТ в игре, где это заложено, как одна из «игровых» механик (ИМ — прописанное действие (игрока или иной сущности) изменяющее игровой мир в соответствии с правилами игры), мы не ломаем механику этой игры. Но ломаем игровую механику в целом.
И, по хорошему, как и с часами, которые показывают хрен пойми какое время, мы просто должны избавляться от подобных игр. Выкидывать их, ибо они — изначально сломанные.
Меня интересует вопрос, можно ли сделать такие механики безвредными для игры. Ответ на этот вопрос нужен для того, что бы дать инвесторам и издателям это, как оценку. Потому-что рмт и ф2п — это просто болезнь какая-то в их среде. Они просто не хотят ничего слышать про иные модели.
Эмулятор написан с нуля. Брали механику, разбирали ее и писали свой код (серверный) + прослойку между клиентами (ЕМУшным и СОЕвским).
А вот модельки-текстурки и прочее — от SOE. Поэтому диск и лицензию, надо иметь.
Как-то так…
Мне в этом больше всего проблем доставляет отсутствие DVD на нынешнем компе. Ну и страх за 20-летние болванки. (Запускать с образа, снятого со своего оригинального диска = можно)
Как у Санраннера — не знаю, надо их EULу почитать…
В самом начале их работы, вроде как, было проведено углубленное изучение вопроса, «что зя, а что низя». Можно поискать на их форуме. Там много вопросов всплывало по законности.
За карту — отдельное огромное спасибо 8))
Про SWG хотелось бы
добавитьрасшарить три момента:1. Эмуляторы требуют наличия оригинальных дисков SWG от SOE. В случае с SWGEmu использование образов с торрентов рассматривается как прямое и злостное нарушение лицензии и ведет к перманентному бану. Насколько легко контролируется наличие такого образа — не могу сказать. Но то, что получить там бан и за иные грехи, типа мультиаккаунтов — очень легко.
2. Играть в SWG одному — очень грустно 8)) Я бы даже сказал — не подъемно. Но на том же SWGEmu сейчас около 800 активных человек.
3. Помимо SWGEmu есть еще Sunrunner 2, сделанный в виде форка от SWGEmu. Это тоже Pre-CU мир, но он сильно расширен относительно того, что было в оригинальной игре. В некотором смысле это то, куда могла бы пойти SWG, не будь в ее истории CU и NGE…
Плюсы внутри групп игроков (гильдий) и их союзников не разрешены.
Минусы между враждующими гильдиями если и есть, то имеют очень короткое время жизни.
История плюсов и минусов должна быть прозрачна и доступна всем
Минусы уменьшают размеры текста в чате, делают его полупрозрачнымм, скрытым. Ну а потом и автобан.
Бан могли бы накладывать и несколько значимых (имеющих большое кол-во плюсов) участников чата. Набрал от таких людей несколько минусов — ушел в бан.
Плюс общая система модерации и автомодерации. Но к ней было бы неплохо иметь и аппеляционный какой-то суд.
При наличии внутриигровых судов и средств наказания — возможность отправить нарушителя в такой суд.
Но в целом… «К. — замечательная идея по своей сути, но построить его возможно лишь когда Человек полностью изменит свое самосознание и чувство самоответственности перед обществом. Это какой-то следующий этап развития человечества, на который могут уйти сотни и тысячи лет»
ИМХО.
У DU в их системе — кирпичи для постройки зданий. но нет петель, электропроводки, лампочек всяких… То, что заставляет это здание «жить». Интерфейса между ним и жильцами (хотя у них есть система программирования, которая может и заменить кое-что).
В целом — эта система Законов у ЭКО — «посильнее Фауста Гёте». Очень круто.
И да, короткие сессии… что-то, как-то они будут нарушать «совместимость», как мне кажется.
Как и «блеклое» цветосочитание шрифтов и «бумаги».
Хотя цветовая маркировка — это очень здорово.
Но вообще, они там в погоне за прибылью, настолько всё запутали, что сам черт ногу сломит.
Но, по идее, в РФ (не знаю, как в других странах СНГ) попытка Близзарда забрать моральные права будет считаться незаконной.
Так возмущение вызвано как раз тем, что ни о каком «проценте» речи не идет. Сделал что-то в редакторе WC3 = сделал для Близзарда, ибо по правилам соглашения это СРАЗУ, ВСЁ, ЦЕЛИМКОМ принадлежит им.
ЗЫ. И, Народ, не надо путать авторские права и права на разные виды собственности и реализацию. Авторские права по законам современно мира НЕОТЪЕМЛЕМЫ (нельзя у автора забрать право подписывать свое произведение), а вот все остальные — запросто.
Про их разборки по поводу ДОТА и ДОТА2 — прочитал. Уяснил. Подробностей не знал. Теперь знаю.
www.blizzard.com/en-us/legal/2749df07-2b53-4990-b75e-a7cb3610318b/custom-game-acceptable-use-policy
То, что у Рефоржед лажа по многим направлениям — к конкретно к данному топику не относится.
Как я понимаю, там у всех рыльце в пушку?
насколько я помню, они долго бились в судах за права над Д.О.Т.А. Проиграли (ибо — логика), и решили, что раз так, то вот вам, выкусите. Против еулы не попрешь…
Так на темную сторону окончательно и переходят… 8))
Инстансы безопаснее. И их явно можно «регулировать» по уровню (что бы «20%-ки» — со своим «кормом», а «40%-ки» со своим, и не мешались друг другу)
Если проще и по иному — формировалки групп и инстансы могут (но не обязательно) использоватся как инструмент контроля «целостности» донатного стада.
Спасает то, что в английском, body звучит нейтральнее, но более определенно, чем someone или the one. Это немного сглаживает восприятие, но все равно… Это как тем же англичанам написать get out.
Про опыт общения с издателями я не готов писать. NDA так сказать.
Но у меня
ручкиглазки трясутся большие заметки писать… 8)Часть 1. Премиум-аккаунт.
С официального сайта о его преимуществах:
Один из самых популярных товаров магазина World of Warships, позволяющий сэкономить время прокачки вашего корабля. Премиум аккаунт даёт вам:
* на 50% больше опыта за каждый бой; — влияет на скорость прокачки прокачиваемых кораблей, их апгрейд и развитие капитанов. Пока не прокачал все ветки до упора — важно. Так же важно, когда тебе нужен свободный опыт — это отдельная «фишка».
* на 50% больше кредитов за каждый бой; — Очень значимо на топ уровнях, когда ты очень легко можешь уйти по итогам боя в глубокий минус. Содержать корабли 10-ого и, особенно, 9-ого уровней очень дорого. Особенно если постоянно проигрываешь. Без према — тяжко.
* премиум Порт. — красивая и бесполезная плюшка. Ну есть и есть…
В целом, премиум дает буст в скорости прокачки и в экономике. Но, по идее, это же премиум — он и должен что-то давать, супротив халявы. С ним — однозначно проще.
И с ним хорошо видно различие Премиума и Подписки. Премиум интегрирован в игровой процесс, а подписка — просто доступ к сервису. Очень часто про это забывают. А это очень важное различие, так как в руках у разработчиков остается контроль на механиками игры. Это — инструмент. И его можно использовать двояко.
У меня претензий к Варгеймингу по факту злоупотреблений премиум нет. По моему ощущению, них — честный премиум. Я не покупал его отдельно, мне его много выпадало с покупки прем.кораблей и со всяких акций. Если не было премиума — играл так. Разницы в боевой эффективности я не ощущал. Но иногда, после боя на 10ых уровнях, или в рангах, реально было больно от финансовых потерь.
Что мне очень нравится, это возможность покупать премиум-доступ на 1 день, на 3 дня, на месяц, на год (оптовая цена, само собой, ниже). К недостаткам подписки часто относят то, что «оплатил месяц, а играть не смог». Тут такого нет. НО, повторюсь, Премиум не Подписка. В их основании лежат разные финансовые модели, в которой Премиум поддерживается шопом и возможностью менять механику игры.
Часть 2. Плата за фан. Премиум корабли.
Большую часть денег ушло на премиум-корабли, цены на которые очень высоки. В среднем, 1 прем равен по цене ААА-тайтлу в Стим, без региональных скидок.
Желание коллекционировать корабли — первый и главный ход, заставляющий платить за премы. Разработчики очень щепетильно подходят к балансу в бою, и премы не дают преимуществ (а если такие преимущества возникали, премы безжалостно резали, впрочем, как и прокачиваемые корабли). Но у пермов всегда есть яркая фишка, которая как бы оправдывает их наличие. Эта фишка далеко не всегда — хорошая. Но почти всегда от нее можно получить очень много фана, если научится ее использовать. Но и у прокачиваемых кораблей тоже есть фишки, и иногда — гораздо фановее и эффективнее, чем у премов. Это вообще — одна из лучших частей в механиках WoWS.
Когда выходили новые премы, их продавали наборами, в нескольких вариантах — просто корабль, корабль с плюшками, в виде комплекта расходуемых сигнальных флажков и камуфляжей, корабль с еще большим количеством этих плюшек + исторический флаг этого корабля. Тут у меня подгорало каждый раз: я коллекционировал эти самые исторические флаги, а они входили только в самые дорогие наборы. В отличии от камуфляже и сигнальных флажков, которые дают определенное преимущество, исторические флаги — просто для красоты. Никакой игровой нагрузки, кроме факта их наличия, они не несут. Это очень тонкий ход, направленный на выбивания лишних денег, так как иным способом эти флаги не получить.
В общем, с меня на коллекционирование вытянули большую сумму денег. Если честно, я не видел иных причин покупать пермы, кроме как поставить его у себя в порту. Это — дорого. Но я люблю корабли и их историю. Я собираю их модели, книги по ним, покупаю чертежи, оплачиваю себе поездки в их музеи (или на сами корабли, если они еще уцелели). И это очень дорого Моя домашняя коллекция моделей сейчас стоит как новый авто среднего класса. В среднем, одна модель (с учетом материалом, дополнений, материалов, книг, поездок) мне обходится в 5000-1000 долларов. Но этом фоне покупка «цифровых моделек» в WoWS — уже не так дорого. Но там я могу не только посмотреть на интересный мне корабль, но и повоевать на нем (хотя в целом, все равно это сублимация исполнения желаний)
Если интересно, напишу следующую часть в отдельном комментарии, ибо устал эти две писать… %(
Но там основное интересное, наверное.
Часть 3. Покупки только за премиум валюту. Влияние на механики и баланс.
Если с помощью ключа к часам мы можем ускорить ход часов, что мы ломаем? У часов есть такая вот фича — с помощью дополнительного ключа ускорять ход времени. Это заложено в них при создании. И мы, пользуясь таким инструментом, часы не ломаем.
Но ломаем само понятие времени.
Используя РМТ в игре, где это заложено, как одна из «игровых» механик (ИМ — прописанное действие (игрока или иной сущности) изменяющее игровой мир в соответствии с правилами игры), мы не ломаем механику этой игры. Но ломаем игровую механику в целом.
И, по хорошему, как и с часами, которые показывают хрен пойми какое время, мы просто должны избавляться от подобных игр. Выкидывать их, ибо они — изначально сломанные.
Меня интересует вопрос, можно ли сделать такие механики безвредными для игры. Ответ на этот вопрос нужен для того, что бы дать инвесторам и издателям это, как оценку. Потому-что рмт и ф2п — это просто болезнь какая-то в их среде. Они просто не хотят ничего слышать про иные модели.