avatar
Поддержу насчет геймплей > графики.
Тут есть еще один момент, про который почему то игроки не вспоминают — даже если движок позволяет, то во сколько человеко-часов и килограмм денег это выйдет в крупном проекте, и что при этом станет с бюджетами игр, и что в бюджете после этого останется на остальные элементы игры, ммм..?
Мое имхо, такая графика станет юзабельной в крупных играх лишь когда ее себестоимость будет вменяемой -> необходимость производить в промышленных объемах и быстро через процедурную генерацию.
avatar
В Ryzom были попытки создать экосистемы с агрессивным ответом на слишком сильную эксплуатацию. Но там и система крафта/добычи ресурсов весьма своебразная и это связывалось.
avatar
Это да. Но и отказаться от опыта нельзя, а может было бы и глупо — ведь тогда мы перестанем стремиться к большему.
avatar
Книги разные важны, книги разные нужны…
avatar
Про ВоВ и песочницы прям повеселило, все так. Да и про индустрию в целом.
Другое дело, что мы может оцениваем с точки зрения накопленного опыта, который у многих разный в силу возраста/приоритетов/количества попробованных на вкус разных ммо? И то что для вас очевидно, для другого будет поводом лишь пожать плечами и вернуться в свою «любимую и единственную(других не знаем)» ф2п ммо. А индустрии на изменение могут потребоваться лет 5-10 запросто, в том смысле что не ждите чуда за год-два, даже если и есть предпосылки.

А так — два пива этому… госпоже xD Статья хорошая и нужная.
avatar
Нет, идея врат в том, что бы раздвинуть рамки существующего космоса, как когда-то это сделал космос червоточин. Только на этот раз в процесс создания путей должны быть вовлечены игроки и экономика — задача прямо скажем нетривиальная с точки зрения разработки и баланса игры.

Как конкретно это будет реализовано — пока не ясно. Но я вижу намеки в дрифтерских unknown wormhole, где можно найти артефакты типа Barbican element, Conflux element и тп., которые весьма не просто достать, но применения которым пока нет. Там вообще много интересного и непонятного, советую посетить при возможности, благо их видно сразу без скана и они появляются в системах, где находятся старые маяки джовиан.
avatar
Про врата и пять лет назад говорили и они все еще остаются мечтой, и подробностями пока не пахнет — то есть статус неизвестен, могут появиться в игре через пару лет, а могут и через 5 с плюсом… или никогда в свете слухов о подготовке компании к продаже.
Ну и есть опасения, что это будет уделом крупных альянсов и только.
avatar
Странно, мне наоборот нравилось разбираться, как все устроено в ЕВЕ — притом за много лет пробовал совсем разные направления и игра вновь оживала и играла разными красками.
Управление там нормальное в контексте формата игры, просто непривычное и непохожее на основную массу ммо.

Правда, случалось и такое как вы описали «непонятно, не ясно — к черту», но для меня это значит, что игра не зацепила совсем.
avatar
Многое верно подмечено, но стороннему наблюдателю эти моменты не будут видны.
Меня ЕВА перестала удивлять и я не вижу ничего глобального(уровня вормхолов) на горизонте, вообще подумываю продать акк, хоть и играл много лет.
avatar
Денег они, видимо, тоже по похожей схеме насобирали ;)
avatar
...2117 :D
А Элита тем временем живет и развивается, нарабатывает опыт на базе игроков в реальных боевых условиях.

Crowfall конечно же — единственное что-то свежее и с прогрессом в разработке, и что по всем предпосылкам реально может выйти в ЗБТ/релиз в 2017.

Идеи Ashes of Creation и Chronicles of Elyria более интересные и впечатляющие и конечно хотел бы увидеть в ММО подобное — но пока они на уровне «мечты и разговоры». Большой шанс, что могут и не выйти совсем или не реализовать и половины обещанного и даже при хорошем раскладе зарелизиться так в году 2019.

Sea of Thiefs, Worlds Adrift — интересно и забавно, но чем-то большим не пахнет.

Lost Ark, Peria Chronicles, Ember — азиаты не умеют в игры, не напихав туда тонны гринда и сомнительного ф2п.

Life is Feudal, Camelot, Dual Universe — простите, не верю…

Все выше — сугубо мое личное.
avatar
Elite Dangerous — сделка даже более честная во всех смыслах, чем обычная помесячная подписка. И да, игра развивается, в отличие от старичков вроде ЛА2…
avatar
Меня просто не покидает ощущение, что все это сделано на коленке, притянуто за уши и как-то несерьезно. Такой вот взгляд со стороны.
Доверюсь вам и тем кто играет больше меня :)
avatar
Почитаю, спасибо.
avatar
Это круто, что сказать, но лишь шаг в нужном направлении. А как обеспечить безопасность на подходе, а не будут ли «суицидники кемпить андок Джиты?», кто будет играть за Конкорд — если игроки, то это печальное и неблагодарное занятие, в общем вопросов у меня все еще много.
Насчет посещаемости — должно быть в центрах что-то такое, ради чего стоит идти именно туда, что есть только там, а не у всех соседей. Может эксклюзивные постройки/сервисы, которые доступны лишь государству…
avatar
Я интроверт — вики дает мне ответы, друзья задают «глупые» вопросы и отвлекают :))) Мне нравится наблюдать как бурлит жизнь, но со стороны…
avatar
Давно… просто в память врезалось, что ни в жизни мы никого не пускали на клайм, торговля только за закрытыми воротами снаружи.
Атрон, вспоминаю вашу историю, как жену убили, которая открыла дверь незнакомцам… или я ошибаюсь?
avatar
В этом есть и доля логики — нужно, что бы никто другой не собирал ресурсы, там где вы будете собирать — обычная конкуренция. Скорее соглашусь насчет агрессивных, но не в каждом случае неадекватных.
avatar
Можешь, просто надо включить режим криминала. Никто вас на свой клайм не пустит в здравом уме (только при явном преимуществе в людях/силе).
Торгуют через альтов за воротами например — что опять же очередной костыль и подчеркивание несостоятельности системы в нынешнем виде.
avatar
Еще хотел написать, что в случае ХиХа и Салема при повышении плотности населения редко происходит увеличение положительных связей с окружающими.
Обычно более сильные и опытные просто зачищают территорию вокруг себя и тем самым искусственно снижают плотность населения в определенном радиусе.