avatar
Я был на ферме не один, мы ходили туда группой от 2 до 4 человек. Отпора телят хватало с головой, чтобы лишить меня возможности спойлить что-то там в одиночку. Не вижу смысла давать им ещё больше интеллекта, стадности или чего-либо ещё, для меня интерес заключался не в том, чтобы перехитрить кукабарру или (вспоминая вов) вовремя подпрыгнуть или забежать в какой-то там треугольничек.
avatar
Можно не просто стоять в центре и жать на пару кнопок, а куда-то бежать, что-то защищать, выделять отдельные приоритетные мишени, избегать лишних контактов с неприоритетными, действовать на пределе своих возможностей при столкновении с серьезной угрозой, защищать сопартийцев.
Как по мне, когда хочется именно такого — это прямо знак свыше «тебе в пвп» :-)

А в рамках театральной аналогии желание научить непись жить своей сложной жизнью, с полноценным вызовом при охоте на неё, по моему мнению, сродни способности различать и именовать 17 видов снега — не всегда и всеми востребовано.
В Еве до ввода слиперов, к примеру, непись обладала весьма примитивным ИИ с набором фиксированных триггеров, но это нисколько не мешает игрокам создавать интереснейшие истории, которыми некоторые интересуются годами после того как ушли из игры. Не думаю, что улучшением качества и сложности мобов можно добиться подобного эффекта.

А по поводу сложных правил — в той же песочной Еве их хватает, от механики агро и криминальных действий до суверенитета и производства :-)
avatar
зайти на локацию пачкой, разложить мобов, ребафф, спаун мобов, еще раз разложить, ребафф, реген, разложить. И из этого — именно из этого, а не из зажигательного pvp и осад — состояло времяпровождение среднестатистического игрока в линейке
Это навеяло мне воспоминаия о теме «как победить в пвп» в Еве. Один из базовых пунктов там — проверка на то, выполнил ли ты (твой флот) поставленную задачу.
К примеру, если ты охотишься на непись и при запрыге в локал минусов (врагов) успел отварпать на ПОС («спрятался в домик») — ты победил, потому что твоя задача в данной ситуации — не убить противника (на 99% невозможно, учитывая состав противника и фит хантерского корабля), а остаться целым самому и не дать килла противнику.
Если твой флот потерял 50 БШ, но убил SBU на последнем таймере iHub'а — это победа, потому что несмотря на потери, система защищена.

Так вот, к чему это я веду. Мне кажется, интересно тебе там, на полянке с мобами, или нет — зависит в значительной степени от тебя, от того, насколько интересна задача, которую ты перед собой ставишь. Если цель — быстрый кач до капа и там… не знаю что, финальные титры и надпись «вы победили», то наверное да, бить мобов безумно скучно. А когда я неделями ходил на ферму зверей и спойлил одних и тех же мобов ради рецепта на А шлем для нашего клана — не скучал ни единого дня.
avatar
Наличие механик даёт игрокам дополнительные инструменты по воздействию на мир (продолжая нашу аналогию — холсты и краски для задников; подъёмники, светотехнику, будку суфлёра и т.д.). Конкретные реализации (НПЦ, кристаллы, доляки) задают рамки и правила игры (дают актёрам возможность говорить на одном языке, вместо строительства Вавилонской башни).
К сожалению, во многих играх, приведённых тобой в пример, этот язык ограничен и предоставляет лишь выбор между вариантами «получи» и «на ещё».

И да, ко мне можно на «ты» и без личных выпадов по поводу разветвлённости правил.
avatar
Игра ведь и есть сцена для историй игроков, нет? Мир, где декорации не пытаются взять на себя инициативу, не перестраивают внезапно замок в колодец, больше подходит для актёров?
avatar
На пустой сцене можно сыграть то, на что хватит фантазии и сил — от взятия Трои до прогони путина. В лесу у тебя выбор между пойти за водой до или после медведя. Намного больше всего навязывает среда, на исполнение ролей не остаётся времени за добычей еды и сохранением себя в целости. А декорации регулярно оказываются погрызенными зайцами.
avatar
вы когда с Тестами воевать начнёте?
А оно им надо (что одним, что другим)? ;-)
avatar
подмножество игроков, имеющих PS3 очень слабо пересекается с подмножеством пилотов Ив
Так им и не нужно, по задумке ЦЦП.
avatar
Про ловлю ботов говорится в статье по той самой ссылке, что ты запостил «вместо тысячи слов». Определись, плз, сам, веришь ты той ссылке (тогда к чему эти «ну» и «но») или нет (зачем тогда было её давать).
avatar
Фрост да, фуфуфу. Был бы только рад, если бы его заменили на что-то другое. К сожалению, в наших краях так и новорят подсунуть то Фрост, то какой-нибудь Старфорс — подозреваю, что в том числе и благодаря правовой безграмотности и безинициативности многих из нас самих (игроков).
avatar
Ну, техподдержка как бы идёт в нагрузку к локализатору, вот и пришлась к слову. Опять-таки, в Айоне, где я сталкивался с Инновской ТП, был не то чтобы уж беспросветный мрак.
avatar
Раз он научился, то не так уж и плох, верно?
А по качеству перевода Линейки — я играл на ру-оффе ЛА2 времён Грации и на ру-оффе Вова времён Катаклизма. Плевался и смеялся от перевода Вова чаще.
К Айону претензий по переводу вообще не вспомню, это при моём, повторюсь, снобском отношении к локализациям (предпочитаю играть в английские версии чего бы то ни было).
Ну а поддержка ру-Вова это вообще отдельная песня, её лучше не заводить.

Ах да, чуть не забыл. Фрост да, злое зло, из-за него играть в Линейку вообще несколько дней не мог начать, пока не подобрал рабочую комбинацию библиотек и файлов. Но судя по приведённой ссылке на тот же Лурк, свою работу (ловить ботоводов) делал.
avatar
А мы видели иннову. Вполне терпимо, по моему довольно снобскому мнению. В т.ч. и в плане поддержки (лучше чем у ру_вова), как показал мой личный опыт.
avatar
Странно то, что они самоустранились и жили (удивительно) изолировано.
У Саймака в «Городе» сверхлюди тоже не стремились выполнять роль прометеев. Аналогичная фигня у Нивена в «Защитнике». Возможно, это ж-ж-ж неспроста…
avatar
ММОзговед предупреждает :-D
avatar
Там самый смак не в регионе, ты найди глазом границу красного круга вокруг Житы ;-)
avatar
переключатели для гостей
механизм для официальных поселений
Спасибо, хорошие идеи и хорошо, что над этим задумывались :-)
avatar
Ага, то есть никаких действий вообще нельзя делать, кроме пройти и посмотреть?
А если встать в дверном проёме и уйти афк на двое суток?
И можно ли сделать
/land friend *
?
avatar
А ещё на скрине с шахтой на втором снизу этаже есть вторая лестница, горизонтальная %-)
avatar
А как насчёт грифинга через созидание? Затолкать в шахту 100500 кубов пустой породы можно? Или обнести дверь дома 20 слоями алмаза?