avatar
Насчёт Л1: рост продаж именно в 4-й квартал — как версия, проплата акка на следующий год в декабре?
avatar
Про корованы забыл написать.
avatar
Способ быстро перекинуть систему на суперноду у ЦЦП есть, но при этом произойдёт дисконнект всех клиентов из этой системы. Нужно ли говорить, что пилот пойманного титана после этого просто не залогинится? Поэтому ЦЦП ограничилось тем, что убрало с той ноды остальные системы (перекинуло их на другие ноды).
Оптимизация клиента тоже идёт с заметным прогрессом. Тут и настройки графики (в том числе ЛОД + банальное отдаление камеры от поля боя), и настройки овервью, и настройки отображаемых объектов, и оптимизация кода.
avatar
С какого обновления отсчитываем смерть?
Один очень умный человек (Терри Брукс) задался вопросом «Как получилось, что Линейка умерлапроект задержался на год?» И дал на него отличный ответ: «Постепенно».
avatar
Что характерно, при участии 56 титанов уничтожены только 3
Говорят, это потому что саппорт при титанах очень эффективно отстреливал хеви дикторов (несколько десятков их). А бубли в лоу-секе не бросаются (не уверен, нужно ли расшифровывать — но в 2 словах из 4 способов фиксации титанов на месте был доступен только 1, с кораблей на поле боя, и фиксация прекращалась с разрушением этого фиксирующего корабля). Поэтому почти все титаны, которых фокусили, отпрыгивали-отварпывали.
avatar
Не исключено, что если ходить по корейским сайтам, то найдутся и послерелизные видео :-)
avatar
С Салемом попутал, может быть?
avatar
(disclaimer) Приведенные данные основаны на нескольких стареньких уже дев. блогах, побитых молью моего склероза :-)

Насколько я в курсе, в некоторых системахЖите — крупнейшем торговом хабе игры — действует постоянное ограничение на количество игроков, точную цифру не скажу, в районе 1.5-2 тыс. скорее всего. При этом Жита находится на выделенном специально под неё новом сервере (больше вычислительной мощности система не способна отожрать в принципе, архитектурное ограничение).
Другие системы находятся на каких придётся серверах (то старых, то новых), причём по нескольку штук на каждом. Это если упрощённо, там ЦЦП пытается распараллеливать какие-то участки серверных вычислений, типа рынок отдельно, коллизии объектов отдельно, сессии игроков отдельно и т.п.
Если игроки планируют большое побоище, то есть возможность отправить в поддержку запрос на «буст» системы — после ежедневного даунтайма её перенесут на новый сервер и возможно уберут с него другие системы.
Постоянно действующих ограничений на к-во игроков в других системах нет.
avatar
«There were another 5000 pilots in neighboring systems trying to hit the battle ground»
Есть подозрение, что ЦЦП прикрыли запрыг в систему, чтобы нода не умерла :-)
avatar
Пока физики мечтают, игроделы... ;-)
avatar
Спасибо за развёрнутый ответ.
По поводу возможных вариантов — помимо того что да, мне нравится линеечное пве чуть больше, чем ГВ2'шное, мне ещё кажется важным, чтобы за деревьями (сложностью и глубиной пве) не перестал быть виден лес (зачем мы им занимаемся). То есть, интерес уже есть, он задан в другой плоскости, как выразился Рыж. И если сделать пве избыточно сложным, то мне лично получать интерес от игры это скорее помешает, чем поможет.
avatar
Я получаю удовольствие от многих вещей, и бить мобов с примитивными ИИ мне в этом не мешает.

А ты получаешь удовольствие только от такого пве, которое неотличимо от пвп? И требуешь, чтобы несогласных выселяли в игры вообще без пве?
avatar
Ты прям Еву какую-то описал.
avatar
Вот я и пытаюсь понять — почему
«не делайте пве таким же как пвп, потому что когда мне захочется такого как в пвп — я в пвп и пойду»
avatar
То есть, сначала ты хочешь сделать пве таким, какое мне не нравится, а потом выселить в игры, где пве нет. Чтож, теперь я вижу логику. А ты видишь, почему я против?
avatar
Но я уже предлагала посмотреть в сторону игр, где есть только pvp
Тебе не кажется, что ты сама себе противоречишь? Сначала ты хочешь, чтобы пве было таким же, как пвп, а потому меня же посылаешь в игры, где нет пве вовсе. Почему сама не идёшь в такие?
avatar
сделайте пве поскучнее, чтобы люди не отвлекались от пвп. А то крабы вместо интересной мне драки занимаются неинтересным мне пве
Забавно иногда видеть, как преломляются мои слова в призмах чужих сознаний :-)
Ничего, что я по твоей классификации сам «краб» и в пвп в той же Линейке не участвовал? :-) И что идея была «не делайте пве таким же как пвп, потому что когда мне захочется такого как в пвп — я в пвп и пойду»?

Почему для вас важно не то, кто находится на вашей стороне
Ещё один чудесный вывод.

а то, кто находится на стороне противника (а это единственное отличие между пвп и пве)
Противником в пвп по определению может быть только другой человек, в пве — ИИ.

Я не понимаю, о чём ты хотел спросить. Хочешь попробовать перефразировать?
avatar
Ну по моим впечатлениям от пвп что в Еве, что в Вове и ГВ2 — оно требует концентрации и координации. Поговорить «как у кого прошёл день» не получается, потому что некогда (или сидишь в тимспике флота из 250 человек, и тебя просто кикнут, если попытаешься).
И я бы не назвал это изменение «увлекательным» — не всегда повышение сложности влечёт за собой повышение интереса.
avatar
Потому что это слишком концентрирует на борьбе с мобами? Она становится не средством, а целью, развлечением или, наоборот, напрягом, после которого уже нет сил и желания что-то планировать, о чём-то другом думать, а можно через 2 часа пве логоффнуться и выдохнуть «уфф, хорошо посражались».
И самым ярким, но моментально тускнеющим впечатлением будет именно эта суетливая беготня сражения с умными мобами, а не то, о чём пообщались с друзьями, или что наконец заспойлил этот рецепт с мизерным шансом, или что приходили кланвары и их (или нас) размазали по полянке (какие кланвары? пвп? оно же такое же, как пве).
avatar
почему наличие более качественных скриптов и возможность группового взаимодействия на локациях в рамках челленджей подается как недостаток игры
Потому что вот я закончил пвпшиться, захотел поспойлить рецепт, прихожу на поляну — а там всё то же
куда-то бежать, что-то защищать, выделять отдельные приоритетные мишени, избегать лишних контактов с неприоритетными, действовать на пределе своих возможностей при столкновении с серьезной угрозой, защищать сопартийцев
в тех же количествах и с такой же интенсивностью. Ну то есть то же самое пвп, только иногда дают рецепт. А смысл? Почему тогда не давать рецепты сразу за участие (победу) в пвп?