avatar
Просто игру и её цели все воспринимают по-разному, реализуя или замещая в ней разные аспекты из РЛ.
Некоторые пытаются играть в ММО, как в стратегию, некоторые как в РПГ, некоторые как в поход, и т.д. Для каждого игра и то, что они в ней делают, лежит в разных областях системы ценностей, да и сами эти системы не идентичны. Поэтому иногда, если пропущено много исходных пунктов и шагов выводов, твои комментарии кажутся чересчур категоричными или вообще «не о том».
avatar
Жаль, я уж было хотел получить всё готовенькое :-)
avatar
Видишь ли, Ат, спсобность вынести вердикт игроки, похоже, получат. Но приведёт этот вердикт к самому настоящему фарсу, а не к наказанию.

Вот взять ту Линейку, в которой ты был в первый раз, и игроков-ПК, которых все знали и уважали (охотников за преступниками — преступниками в понимании других людей, не игры). Назовём их «рейнджерами», к примеру. И теперь представь себе, что игра дала бы формальный механизм пометить преступников ингейм-средствами, но при этом «рейнджеры» потеряли бы возможность флаговаться о преступников и убивать их, а вместо этого при попытке атаки осыпали бы преступников букетами роз. Был бы ты рад этому изменению или предпочёл бы старый вариант? А «рейнджеры» были бы рады?
avatar
Напасть на игровую фигуру в строго регламентированной ММО это вовсе не то же самое, что на живого человека
Вот ты смеёшься, а многие не могут играть в Еву, потому что у них не получается (не хочется) отождествить себя с кораблём.
avatar
А можно примеры задач в Еве, которые тебе по-прежнему интересны?
avatar
В том виде, как я её понял, система наказания за преступления обречена на фэйл. Потому что она не наказывает преступников, а стимулирует.
avatar
Более социальным стал процесс, но не результат, на мой взгляд. Ну точнее, результатом стала бОльшая социализация среди преступников + дополнительный аттракцион для преступников — тюрьма + дополнительный статусный статус+аттракцион для преступников — пиратство. Я негативно воспринимаю подобные заигрывания с данной прослойкой общества, поэтому не уверен, что в данном случае продвижение произошло именно вперёд, а не вбок или вообще назад.

у какой ММО это реализовано лучше?
Странный вопрос в контексте обсуждения нового механизма, у нас же пока к счастью нет списка эталонных ММО и реализаций из них.
Я пока знаю только одну существующую реализацию — в ХиХ.
avatar
Ничего себе низкая сложность, мы два часа вайпались и так и не прошли инст. Я бы сравнил с героик инстами в ВоВе, но никак не с нормалом.
avatar
силы, потраченные на решение сложных и креативных игровых задач, можно потратить с гораздо большей пользой для себя и окружающих вне игры
Для меня звучит так, как будто ты считаешь, что задачи в реальной жизни, дающие большую пользу, даются примерно такими же усилиями, как достижение неких внутриигровых целей.
С моей точки зрения, ты или сильно недооцениваешь реальную жизнь, или невообразимо много усилий вкладываешь в игру.
avatar
ОК, а как ещё можно наказать в игре? Так, чтобы это действительно было похоже на наказание, а не на фарс или очередной аттракцион для преступника?
avatar
Нет, пермадез вроде не вписывается в концепцию АА, но можно же, к примеру, заменить афк-отсидку на те же общественные работы: засчитывать только время, потраченное на поливку деревьев с ослика. Не поливаешь сад — срок не тикает. Поливаешь — тикает. Возишь воду — тикает, не возишь — не тикает. В общем, кто не работает — тот не естсидит.
А за ботоводство банить. М-м-м-м, вообще шикарно будет :-)

Результаты производства передавать в казну клана, владеющего территорией, где было совершено преступление.
avatar
Чуть расширю ответ Ата: www.youtube.com/watch?v=bmI799kEOSk
Оригинал видео в своё время был довольно вирусным.
avatar
Как-то после ХиХа наказание совершенно не впечатляет. Ну послали тебя в тюрьму на 66 минут, ну залогинился в неё с утра, пока на работу собираешься. Пхе.
avatar
Отлично, спасибо :-)
avatar
Мне тоже прямой эфир очень нравился, предпочёл бы видеть его на всех страницах.
avatar
Ну там 6 кварков, 6 лептонов и 4 переносчика взаимодействий. Если выкидывать кварки, то остаются только «традиционные» элементарные частицы, но 10 вместо 12. А если выкидывать переносчиков, то получается, что почему-то не считаем одни частицы, а вместо них суммируем другие частицы с субчастицами. Что так, что так некрасиво выходит.

А 4 силы на другом слайде уже показаны, который после частиц.
avatar
А почему они поют про 12 частиц, а показывают 16? У меня диссонирует!
avatar
Досмотрел фотогалерею, и немедленно захотелось следующей сериистатьи :-)
avatar
Ребят, вы упускаете из виду одну очень простую возможность.
avatar
Странно, а почему не на Тир3? Цели мелкие, не для БШ-пушек?