В БДО карма работает на ура. Случаи когда нападают просто ради «фана» можно по пальцам пересчитать, но за спот ПК включат не редко. Так же понагибать нубов много не получится, чем больше разница в шмоте у ПКашера и жертвы, тем больше кармы снимается за раз.
Ты путаешь ММО и синглы, В первых постепенное развитие проэкта — общепринятое явление, во вторых такая штука крайне редко встречается и если не оговаривать изначально что «мы будем доводить игру до кондиции, выпуская ДЛЦ» то игроки и ждут в релизной версии всего обещаного. И называют такой недопиленный релиз ранним доступом. Полуфабрикат в раннем доступе, и полуфаюрикат в релизе воспринимаются очень по разному.
По моему это жонглирование чужими словами через несколько лет после их произнесения. Мюррей во множестве интервью на многократно заданный вопрос «в игре будет мультиплеер?» однозначно отвечал «да», это происходило вплоть до самого релиза. Это происходило так долго что обозначение наличия мультиплеера на дисках с игрой пришлось заклеивать.
«we want people to be aware they are in shared universe»
«Мы хотим, чтобы люди знали, что они находятся в общей вселенной», при этом продолжает отвечать «да» на вопросы о мультиплеере.
Большие кораблики, луны и уязвимости — все это частности. Не было бы этих факторов, нашлись бы другие: чуточку более прибыльный ресурс, удобное для обороны расположение систем… А если бы их не было, то карта евы была бы похожа на кристаллическую решетку металла, с одинаковыми количеством переходов между системами и наполнением. И даже в этом случае нашлись бы игроки, объединившие две системы и начавшие экспансию.
Ты же не считаешь развитием естественное накопление воды во впадине, верно? Стагнация нулей — прямое следствие, скажем мягко, не слишком дальновидного внедрения механик точечных доходов нулевых альянсов, преимуществ сверхтяжелый кораблей в войнах за суверенитет и отсутствия довольно простого прогнозирования со стороны CCP развития этой ситуации.
Стагнация и упадок это естественные этапы исторического процесса. Только у нас процесс игровой, из которого можно выйти от скуки и потери интереса.
В нулях случился простейший эффект снежного кома
Этот эффект периодически случался в степи, когда одно племя кочевников подминало под себя соседние и так далее до земель где степная конница не ногебает.
Вот эта Katamari прыгает по всем нулям, наварачивая на себя новые территории,… И арифметика эта исходит из того, что сабкапы ничего не могут противопоставить капам, потому что и сами капы балансились под выпиливание стационарных звезд смерти.
Это напоминает историю морских колониальных держав и политику каннонерок. И дредноуты, которые балансились так, чтобы аннигилировать все на море.
Ключевая ошибка лежит в фундаменте системы — эту всю махину обеспечивают искусственные ресурсы, которые дают возможность наращивать вооружение, которое позволяет увеличивать ресурсную базу, при помощи которой можно еще больше наращивать вооружение.
Как то это все больно естественно звучит.
Ты описал средства, которыми пользовались паверблоки на своем пути к доминированию, а не причины. Ева — самый наглядный пример, с очень населенным(в сравнении с другими играми) шардом и длительной игровой сессией. Но такое случается и в менее песочных играх, «односайдовые болота» в РвР играх примерно из той же оперы.
Вот все тобой описанное — чистой воды глобализация. Вначале банды оголтелых ПКашеров и романтичных ПвПешеров с упоением грызут друг друга в море хаоса, но со временем кристаллизуются островки такой вот стабильности. Патриции пилят гешефт и организовывают плебеям зрелища. Наглядный пример того, что даже игровое общество развивается, даже вопреки разработчикам. И думаю что подобная судьба ждет любое песочное общество, если разработчики не будут вовремя ломать складывающиеся системы нашествиями гуннов, потопами или пролетарскими революциями.
Есть предложение после ввода Дригана повторить заплыв. В Кальфеоне идем по другому руслу и плывем вдоль лесистых и скалистых диких берегов. Там еще будет щикарная, но недоступная сейчас долина с соснами и оленями.
В самой же торговле азартом я не вижу проблемы, если покупающий вменяем и совершеннолетний. Но это уже вопрос политических взглядов.
Но правительство Бельгии так не считает, и запрещает торговлю азартом не только в казино. В какой нибудь другой стране в подобном случае могли бы заставить платить налоги как казино.
«Мы хотим, чтобы люди знали, что они находятся в общей вселенной», при этом продолжает отвечать «да» на вопросы о мультиплеере.
В ожидании Нубэра.
Стагнация и упадок это естественные этапы исторического процесса. Только у нас процесс игровой, из которого можно выйти от скуки и потери интереса.
Этот эффект периодически случался в степи, когда одно племя кочевников подминало под себя соседние и так далее до земель где степная конница не ногебает.
Это напоминает историю морских колониальных держав и политику каннонерок. И дредноуты, которые балансились так, чтобы аннигилировать все на море.
Как то это все больно естественно звучит.
Ты описал средства, которыми пользовались паверблоки на своем пути к доминированию, а не причины. Ева — самый наглядный пример, с очень населенным(в сравнении с другими играми) шардом и длительной игровой сессией. Но такое случается и в менее песочных играх, «односайдовые болота» в РвР играх примерно из той же оперы.
То самое багнутое место.